Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках. The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. автомобиль считается одним из лучших представителей D-класса, но из-за высокой стоимости не так распространен на вторичном.
Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
Кузов массивный, с острыми краями. Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. В автомобиле третьем поколении Toyota отказалась от наименее популярного варианта лифтбека. Остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Большой размер кузова предполагает большой салон.
Передние и задние сиденья большие и широкие, поэтому даже большие люди будут чувствовать себя в них комфортно. Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никого не утомит. Нет недостатка в пространстве для ног и над головой.
Странная, по европейским меркам, задняя многорычажная подвеска со стойкой направляющей, чувствительна к малейшим лифтам и наделяет автомобиль излишней вертлявостью при износе. В ремонте задняя подвеска достаточно часто «радует» наглухо закисшими соединениями, требуя применения паяльной лампы и болгарки. Очень низкий свес переднего бампера Свес переднего бампера очень низкий — это явный недочет, подъезжая к бордюру машина легко цепляет его. Съехать с бордюра тоже непросто: пластиковый кожух бампера может легко повредится, также он тянет за собой бампер, который соскакивает с защелок. Основные недостатки Toyota Avensis 2003-2009 гг. Прикрутил болтом новые «ушки», но прожили они не долго, снова лопнули на съезде с высокого бордюра; Некоторые запчасти дорогие, некоторые — тяжело найти; Менял штатные линзы; Не работал дисплей бортового компа, ремонтировал, сказали, что пришли в негодность резисторы на микросхемах; В кожаном варианте, сидения имеют недочеты, они сделаны таким образом, что по краям есть как бы бортики боковые поддержки , полному человеку они мешают, также коротковата подушка; Через восемь лет эксплуатации, начались проблемы с омывателем фар, забило форсунку грязью; После 48000 км пробега поломалась рулевая рейка, менял; Помощнее бы двигатель, была бы лучше динамика; Случалось, что сами закрывались электронные замки; Шумоизоляция заставляет желать лучшего; После пробега 35000 км, начал трещать руль, на СТО сказали, что засор в червячной паре; Перестал работать испаритель кондиционера, ремонт обошелся в 265 тыс.
Подведём итоги. Тойота Авенсис 2-го поколения отличилась довольно-таки противоречивой репутацией. Хотя и спроектирована модель была не совсем удачно, недостатки исправили позже. Если все же брать подержанную Т250, то лучше 2007, 2008 года выпуска. Хочется попросить владельцев такой машины, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались. Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II was last modified: 2 февраля, 2022 by Administrator 1 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка... Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать... Какие достоинства и слабые стороны Фольксвагена Гольф А6 - Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения довольно популярен у россиян и автомобилистов из других стран.
Он обладает вполне современной внешностью и...
Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале. Он был на 115 мм 4,5 дюйма длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки. С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью.
Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины. Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр 18,4 кубических футов , что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом. Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.
Экстерьер Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги — все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов. Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени. Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.
Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур.
At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant. The first generation Avensis had the option of four engines 1. The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina.
All of the range gave solid build quality, excellent reliability, a spacious comfortable interior, generous equipment, smooth ride quality and good refinement, but very little in the way of excitement.
Интерьер и экстерьер Тойота Авенсис 2003—2008
- Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
- TOYOTA AVENSIS - брак по расчету.
- Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety
- Проблемы и минусы Тойота Авенсис 2
- Эксперт «ЗР» назвал «вечную» версию Toyota Avensis 2008 года с атмосферным ДВС
- Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал
На удивление в первый же поход по автосалонам, нужный экземпляр оказался в наличии и в этот же день мы определились с покупкой. Был куплен Avensis седан в комплектации Lux на автомате темно-бордового цвета. Жена в восторге, я тоже, потому как все это быстро так произошло… Ей туфли-то выбирать месяц надо, а тут машина, думал на полгода встрянем. Так уж получилось, что через полгода после этой покупки, мой верный Odyssey попал в ДТП, и почти полтора месяца простоял в ожидании ремонта. На авенсисе жена это время не ездила, а точнее мне пришлось изъять средство передвижение по форс-мажорным обстоятельствам. Короче, полтора месяца жесткой эксплуатации Toyota Avensis, сподвигли меня на написание небольшого отзыва. Что хорошего: В первую очередь это комфорт, машина достойно глотает все неровности и крупные и мелкие. Шумоизоляция для японского автомобиля D класса весьма приличная.
Салон отделан перфорированной кожей, выглядит презентабельно, и на ощупь приятно. Двухлитровый двигатель, и 147 лошадок не дадут отстать в потоке, и на обгонах мощности достаточно.
Полноценная трансформация доступна только для универсалов. Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000.
Такое себе не то, что VW, Fordне позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком.
До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово «плавность». Для усугубления эффекта думаю с 17« на 16» перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже.
От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему. Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.
Кузов и салон. К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог — фары перестают должным образом освещать дорогу.
Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже так как светит довольно плохо. Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.
К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого — изношенные щетки электродвигателя.
Пресс-служба Toyota Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Надёжна ходовая: на 100 тысячах км могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники и амортизаторы, как правило, не требуют замены ранее 200 тысяч.
Проблемы в целом одинаковые. Повышенная склонность к образованию нагара и жору масла. По ранним моторам много жалоб на сбои электроники, управляющей высотой подъема впускных клапанов Valvematic. У ранних машин быстро умирал водяной насос — после первого рестайлинга ставили модернизированный. Цепь ГРМ держится около 150 тысяч км. У всех моторов с годами развивается затрудненный пуск в морозы.
Все двигатели считаются надежными, финальный ресурс зависит от тщательности обслуживания — и составляет 250—300 тысяч км. Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1. Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах.
Toyota Avensis ушла в отставку без замены
Я передумал Машина очень нажежная, плюсы и минусы банальные и незначительные. Самым основным минусов на моторе 1. Так же на 1.
При больших пробегах эта форсунка подтекала, то есть топливо постоянно капало перед сажевым фильтром, из-за чего из выхлопной трубы постоянно выходил серый дым. Но в целом это не хлопотное и рациональное решение: сажевый фильтр прожигается эффективнее, а моторам не грозит разжижение масла дизтопливом. Вообще, более сложная система D-CAT представляет собой многоступенчатую выхлопную систему, где есть и сажевый фильтр, и нейтрализатор оксида углерода, и отдельный нейтрализатор оксидов азота. Кстати, очень важно, чтобы удаление было корректно произведено именно программно, а это под силу не всем, так как блок управления Denso — крепкий орешек.
Нередко для перепрошивки и удаления экологии мастера вскрывают блок управления, чтобы подключиться к его процессору. Мастера с правильным и недешевым оборудованием удаляют экологию через OBD-разъём. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. МКПП 6-ст. В них изнашивается задний подшипник первичного вала. Для его замены придётся вскрывать коробку передач.
Это надёжный и долговечный вариатор, так как сделан хорошо и «задушен» программно. Естественно, работает этот вариатор задумчиво. Чтобы он служил действительно долго, следует производить частичную замену специального масла CVT Fluid TC каждые 40 000 км. АКПП Вообще, что касается гидромеханических «автоматов», то они у Avensis 3-го поколения были и работали только в паре с 2,2-литровым турбодизелем. Таким машинам досталась трансмиссия U660 от Aisin. Это вполне надёжный агрегат, хотя, учитывая типичные пробеги дизельных «Авенсисов», не исключено, что многие из них уже прошли через капремонт, а остальные близки к этому.
И часто эти трансмиссии приезжают на капремонт из-за разрушения главного подшипника корпуса. Вернее, сначала не выдерживает слабенькое стопорное кольцо этого подшипника, затем происходит перекос, возникает люфт, от которого весь механизм стругает стальную и алюминиевую стружку. Даже происходит смещение планетарного редуктора, появляется еще больше продуктов износа, которые оседают в гидроблоке. Помимо замены трансмиссионной жидкости Toyota WS каждые 50 000 км стоит еще менять и фильтр, расположенный за поддоном. И нужно отказаться от агрессивной езды, так как именно чрезмерные нагрузки вызывают износ стопорного кольца подшипника и все последующие неприятности. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS.
Несмотря на то, что Avensis все знают, как гарант надежности, даже он может принести проблемы, известные только их старым владельцам. На обзор к блогеру попался экземпляр 2008 года выпуска с бензиновым 126-сильным 1AD-FTV объемом 2,0 литра. Иногда у Avensis может не заводиться двигатель.
Скорее всего, это случается из-за неисправности коленвала, так что нужно проверить его датчик.
Одна из причин — люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова. После 15-20 тыс. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс.
Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора.
С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места.
Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона.
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2008 г.)
Комфортная, хорошая шумоизоляция, да и динамика на тот момент очень понравилась. На прошлой неделе сделал ТО 60 000 км. За всё это время менял только расходники … колодки, лампочки и т. Немного пожалел, что не купил 2.
Многие считают, что Toyota Avensis является образцом надежности, но и он может доставить немало неприятностей. Рассматриваемый «Авенсис» 2008 года. Данный агрегат славится надежностью, но и у него бывают нюансы, из-за которых он может не заводиться. Прежде всего блогер рекомендует осмотреть датчик коленвала, который может выйти из строя.
Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель. Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос. Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема — это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.
Коробки U341E — это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах. Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями. Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения.
Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя. Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард». А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже. Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков». В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче.
Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов. Про него сказано немало бранных слов.
Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора —это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.
Орск, еще раз провел детальный осмотр, сторговал 40 000 рублей, и после оформления необходимых документов доставил автомобиль счастливым владельцам в г.
Обзор Toyota Avensis II
«Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года | В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило. |
Стоит ли покупать б/у Тойота Авенсис 2008 года? | 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП. |
Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года | But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. |
Toyota Avensis II. Покупать или нет? | But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. |
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) обзор и тест драйв | A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. |
Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО
Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска. Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал.
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года. Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт.
Клуб Toyota Avensis
Обзор toyota авенсис 2009 | Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. |
Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал | ТНВД на Toyota Avensis 2008 не является проблемой для владельцев, так как ресурс электромагнитных форсунок составляет 250 000 км. |
Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал
Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт.