МЦРКПО ДОНМ Збойкова АН ведущий аналитик 100% аттестация на 3г ДОНМ 18.08.2020Подробнее. Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024). Смотреть видео про Аттестации ДОНМ. Аттестация специалистов со средним образованием.
Вопрос — ответ
- Аттестации ДОНМ / Новое видео - 2024
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- 171 школа ЦАО Кузнецова АА зам директора 22% 31% не аттестация ДОНМ 27.10.2020
- Аттестация педагогических работников
- Читайте также в рубрике «Городское образование»
- Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Аттестация Аттестация педагогических работников Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей. Уважаемые педагоги! Прием заявлений на аттестацию в 2020-2021 учебном году осуществляется только в электронном виде! Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль "Аттестация" Московского регистра качества образования МРКО.
Документ доступен на «МВ», он вступит в силу с 1 января 2024 года. Как и раньше, специалистам могут быть присвоены первая, вторая или высшая квалификационные категории. Для участия в процедуре сотрудник должен представить отчет за период работы, который ранее не оценивался при прохождении аттестации , заверенный руководителем ЛПУ. Для специалистов с высшим образованием отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года для средних медработников — за последний год. Направить документы в аттестационную комиссию можно по электронной почте или через портал госуслуг.
Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог. Пример определения сроков аттестации: - аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года; - заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года; - рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года — информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, то есть до 25 декабря 2014 г. Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.
Получить уведомление они должны не позднее, чем за неделю до аттестационного экзамена. Далее комиссия издает соответствующий приказ и извещает об этом кандидатов, с текстом приказа и всеми условиями аттестации они обязаны ознакомиться не позднее чем за 14 дней до экзамена. Ну а действующий директор, который проходит аттестацию повторно, должен это сделать и вовсе за месяц до самого мероприятия.
Сам аттестационный экзамен проходит в два этапа: Как проходит тестирование Тестовая часть выполняется письменно в присутствии членов комиссии, на выполнение обычно дается 1 час. В самом тесте, как правило, 50 вопросов, разделенных на блоки: организационная часть работы директора, знание законодательства, психолого-педагогическая подготовка и т. Некоторые кандидаты могут быть освобождены от тестовой части, но только в одном случае: если они являются победителями федеральных конкурсов среди педагогов и руководителей, таких как «Учитель года». Что спрашивают на собеседовании Если кандидат успешно преодолел первый этап, его допускают до устной части — собеседования. Её проводят непосредственно члены аттестационной комиссии, например, чиновники местного Департамента образования. Задача — оценить, насколько профессионально будет себя вести будущий директор в типовых школьных ситуациях. Спрашивать могут, о чем угодно: как руководитель будет вести себя с трудными учениками, как директор собирается устанавливать хорошие взаимоотношения с персоналом и родителями, разрешать возможные конфликты и так далее.
Кандидату нужно отвечать уверенно и четко, желательно при этом подкреплять свои доводы ссылками на нужные нормативные источники и педагогические практики. Какие документы нужно собрать для аттестации директору школы Разумеется, кандидат в руководители школы может быть допущен до аттестации только в том случае, если имеет на руках необходимые документальные свидетельства пригодности на эту должность. Конкретный пакет документов может быть разным, поскольку порядок прохождения аттестации может отличаться.
Министерство
- Догм аттестация руководителей
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила
- Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок
- Вопрос — ответ
1285 школа СЗАО Алпатова ЯД директор 47% 100% аттестация на 3г ДОНМ 17.11.2020
в. соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа. Автор: Аттестации ДОНМ Дата добавления: 17-12-2023 Просмотров: 68768. Чтобы быть допущенным к аттестации и занять должность директора школы, нужно проработать педагогом (воспитателем) не менее 5 лет.
Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023
Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим. Надо видеть проблемы и перспективы.
В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности.
Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям?
Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации.
Обязательность аттестации для всех организаций включая ДОНМ; Создание условий для развития экономики республики; Санкции за непрохождение аттестации; Необходимость подготовки к аттестации заранее. В первую очередь это касается медицинских работников всех категорий и специальностей. Также аттестацию должны пройти работники образовательных учреждений, работники социальной сферы и культуры, а также специалисты по охране здоровья. Кроме того, аттестация обязательна для сотрудников учреждений, осуществляющих природоохранную деятельность, а также для работников, занятых в области транспорта и связи.
Аттестация ДОНМ является одним из основных механизмов оценки квалификации и профессионального уровня работников. Она позволяет определить достаточность знаний и навыков, необходимых для успешной работы в конкретной сфере деятельности, а также выявить уровень компетентности каждого сотрудника. Обязанность прохождения аттестации возлагается на каждого работника, занятого в организации, где проводится данная процедура. В случае отказа от аттестации или ее негативного результата, работник может быть уволен по соответствующей процедуре. Как подготовиться к аттестации? Аттестация ДОНМ 2023 года — ответственный и желаемый момент для многих профессионалов в области здравоохранения. Чтобы готовиться к нему, следует подготовиться заранее. Прежде всего, необходимо ознакомиться с требованиями, которые будут предъявлены к аттестующимся специалистам. Это позволит понимать, на что именно следует обратить внимание и как подготовиться к аттестации.
Для успешной аттестации необходимо предоставить полный пакет документов, оплатить все необходимые сборы, а также ознакомиться с программой проведения аттестации.
Вроде хотят возродить этот бренд под новым авто.... Читать Стас пишет: Это как другой мир.
Столько моделей из прошлого. Выглядят они по разному. Для тех кто в возрасте они навевают ностальгию, а для молодых это просто старые модели без иноваций и наворотов....
Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает.
Как луноход какой-то.
Посмотрите в удобной таблице в Системе Главный врач, какие требования предъявляют к специалистам для получения I, II и высшей квалификационнй категории. Редакция Системы собрала все новые требования из приказа 458н и занесла в наглядную таблицу, чтобы вам было проще понять и не листать многостраничный приказ в поисках нужной информации. Изменились способы подачи документов и сроки их рассмотрения. Добавились разъяснения, как получить категорию медработнику с немедицинским образованием.
Аттестация медиков и фармацевтов на квалификационную категорию: с 2024 года действуют новые правила
1. Как подать заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории через электронный модуль «Аттестация»? Узнайте, как будет проходить новая аттестация учителей с 2023-2024 учебного года, какой будет форма проведения, структура ЕФОМ и система оценивания. Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago. Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023.
Аттестации донм
В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. Информационная система аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области высшего образования. Процедура аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, постоянно сов. Процедура аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, постоянно сов. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др.
Объединение неравнодушных родителей школы 1279
Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Существующий механизм респонденты называют «бесполезной бюрократией», показал опрос «МВ» и аналитической компании RNC Pharma. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Зарегистрирован 02. Перечислим основные новации нового порядка, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24. Квалификационные категории, установленные до вступления в силу приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. При наличии первой квалификационной категории срок подачи заявления на высшую квалификационную категорию теперь не ограничен. При отказе в установлении высшей квалификационной категории за работником сохраняется первая квалификационная категория. При этом в следующий раз обратиться с заявлением на высшую категорию можно будет не ранее чем через год. Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились.
Интересное занятие: сначала перетасовать все управленческие кадры по всему городу, а потом спрашивать с новых кадров за ошибки и недоработки старых. Таким образом, вероятно, они пытаются "замазать косяки системы" и всех запутать в очередной раз. Или, возможно, "просеять" и выкинуть тех кто неугоден системе. Изображение с ресурса pinterest. Но на самом деле в процедуре аттестации есть закрытая часть, на которой уже всё давно уже решили. Нормальные, адекватные люди, как правило, эту процедуру не проходят. А проходят её только "свои люди". Зачем обществу нужны подобные шоу-дразнилки? В интернет-пространстве можно найти много информации о том или ином руководителе в различных источниках, если кому-то это действительно потребуется. Вот и спросила себя, хочу ли пройти этот квест. Для начала: кому это выгодно? Не правда ли?
Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации. И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации. Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много. Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия. Мне кажется, что и два, и пять лет — это очень высокий результат полученного статуса московского директора. Только аттестация на пять лет — это уже опыт мастера, а не индульгенция на «чуть подольше». Пройденная аттестация должна вызывать не облегчение, что все закончилось, а гордость за достигнутое и предвкушение нового этапа. Например, в Сингапуре это происходит примерно каждые шесть лет. Да и вообще давно выдвинуто предположение, что полезно менять место работы каждые пять лет. Но, думаю, что ротация вряд ли является универсальным импульсом к ускорению развития организации. Думаю, что надо исходить из анализа динамики развития школы. Зачем же останавливать на скаку резвого коня?
Аттестация замов и директоров московских школ. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"...
Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом. Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. О подаче заявления на высшую квалификационную категорию Заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности. Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы.
Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы. Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации.
Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории». Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом. Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников.
Обращаем внимание, что в соответствии с Порядком аттестации и Разъяснениями по применению порядка : заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней; продолжительность аттестации исчисляется 60 днями до даты заседания аттестационной комиссии, на которую распределен педагог. Пример определения сроков аттестации: - аттестация педагога на высшую квалификационную категорию заканчивается 26 октября 2015 года; - заявление на аттестацию получено ГАК 26 ноября 2014 года; - рассмотрение заявления и распределение в график работы ГАК: в соответствии со сроком окончания высшей КК поставлен на комиссию 27 октября 2015 года — информация доводится до сведения аттестуемого педагога в течение 30 дней с момента получения заявления, то есть до 25 декабря 2014 г.
Таким образом, подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.
Документ вступает в силу с 1 января 2024 года. Отчет можно представлять по каждой организации, где специалист работал в отчетном периоде. Документы необходимо подавать в центральную, ведомственную или территориальную комиссию — в зависимости от того, где работает медик либо фармацевт.
Актуальное
- Видеозапись аттестации Комиссии Донм - Новости, статьи, обзоры
- Аттестации ДОНМ - видео подборка
- Донм образование официальный сайт аттестация - ГИС Соло
- Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину
Донм руководство
Запись на подачу документов для оказания государственной услуги «Аттестация педагогических работников». Донм руководство. Директор волосков Виктор Вадимович. ГКУ дирекция ДОГМ директор аттестация. Аттестации ДОНМ 1K views • 2 years ago. Приказом ДОНМ от 5 мая 2023 года N 405 утверждены: Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы. Для прохождения аттестации директора школы в Москве в 2023 году необходимо предоставить следующие документы.
Приказ № 05-02-456/24 от 26 апреля 2024г. Об аттестации педагогических работников
21 апреля в спортклубе «Кашира» прошла онлайн аттестация на чёрные пояса по ПРО-ТХЭКВОНДО (боевое направление тхэквондо). Аттестация ДОНМ в 2023 году предусматривает прохождение процедуры оценки квалификации для определенных категорий ДОНМ. Минздрав обновил приказ о порядке и сроках прохождения аттестации для получения квалификационной категории медицинскими и фармацевтическими работниками. Аттестация специалистов со средним образованием. Прохождение аттестации медицинских работников по новому приказу Минздрава 458н от 31.08.2023. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др.