Новости атрибутика клаб

Крупнейший бренд спортивной одежды и атрибутики компания Atributika&Club стала партнером Ночной хоккейной лиги и получила статус официального лицензиата.

Интернет-магазин бренда «Atributika&Club»

Бейсболки Атрибутика Клаб (Россия) в Кингпине. Футболка Torpedo Nizhny Novgorod синяя (Atributika&Club) 2 600 ₽. Купоны Atributika & Club помогут тебе поддерживать себя в тонусе без существенных затрат. Партнер лиги "ATRIBUTIKA&CLUB", Компания Atributika&Club с 1996 года разрабатывает и производит стильную одежду, а также бейсболки, шапки и аксессуары для людей. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club.

Акции Атрибатика энд Клаб / Atributika&Club

Бейсболка ХК Спартак, черн., 59-61 (ATRIBUTIKA&CLUB) 109189. Сотрудничество Континентальной хоккейной лиги с Atributika&Club началось в 2009-м году. Канал автора «Atributika&Club» в Дзен: Бренд спортивного стиля жизни с 1996!

Бренд Atributica&Club

Канал автора «Atributika&Club» в Дзен: Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Atributika & Club из 82 проверенных интернет-магазинов. Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Бейсболка ФК Спартак №6 черно-красная (ATRIBUTIKA & CLUB). артикул:120464.

atributika & club

фирменный интернет-магазин бренда Atributika&Club. для любительских команд, спортшкол и академий. Атрибутика сокол красноярск купить. Новости. 23.08.2023 Передавать параметры на конечный адрес. Ak Bars х Atributika&Club / Атрибутика энд клаб лицензионный партнер ХК Ак Барс. +2322:28 Агент Николсона сообщил, что игрок вернётся в «Спартак» после завершения аренды Новости.

Одежда для болельщиков Atributika & Club

Удобные покупки На странице оформления заказа реализована интеграция с курьерскими службами. Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение.

Всех болельщиков, решивших посетить трибуну «С» ждёт футбольный аттракцион «Точный удар». А перед началом каждого матча диктор стадиона будет называть «Счастливчика 1», который получит от нас фирменный подарок Ждем всех на следующей игре «Спартака» уже 14 августа! Не забудь приберечь силы, чтобы показать всем свой коронный удар А пока предлагаем насладиться фотоотчетом с первого домашнего матча Спартака, который получился по-настоящему огненным 1.

Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн. Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам! Первыми в продажу поступили фирменные бейсболки: закрытые, snapback и классические, которые доступны в четырёх расцветках. Уже в третий раз мы становимся техническим партнером Недели звезд хоккея!

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Запускаем новую акцию совместно с партнерами!

Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ

Магазин Atributika. Действующие промокоды.

Кроме нового дизайна сайта, был проработан большой объем технических задач, включая переход с интеграции каталога на системе «Мой Склад» на решение от компании «1С». Также внедрена система лояльности для постоянных клиентов, положительным образом влияющая на объем совершенных повторных покупок. Продажи и ничего лишнего Классические принципы usability нашли свое отражение в визуальном представлении товаров. Белый фон, легкий современный дизайн интернет-магазина, акцент на изображениях товаров, дают возможность быстро найти то, что нужно каждому посетителю сайта. Иконки преимуществ Новые выпуски блога Каталог. Структурно и наглядно В режиме реального времени происходит синхронизация складских остатков системы 1С с каталогом сайта. Посетителям доступны актуальные данные об имеющихся в наличие размерах.

Это давно уже полноценный бренд. Он к тому моменту уже восемь лет как закончил играть, а с того времени, как «Рейнджерс» в последний раз взяли Кубок Стэнли, и вовсе 18 лет прошло. Но все в Нью-Йорке до сих пор помнят, что он капитан той команды, которая выиграла для города последний кубок Стэнли. Он легенда. На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились. Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов.

Магазин Atributika. Действующие промокоды.

Интернет-магазин бренда «Atributika&Club»

Теперь и в Челябинске. Но и это еще не все новости! Объявляем о старте продаж фирменной коллекции к самому ожидаемому хоккейному празднику сезона. Первая часть продукции, а именно джерси, шапки, бейсболки, шарфы и шайбы ждут вас в нашем московском магазине и на shop.

Помимо персонализации хоккейного свитера, одной из главной фишек коллекции All Star стала возможность нанесения своего любимого номера или номера игрока на бейсболку или шапку, оформив заказ в интернет магазине. Каждый раз мы с особой внимательностью относимся к качеству, дизайну и разнообразию продукции с символикой матча звезд. Мы стремимся, чтобы каждый болельщик нашел то, что придется ему по вкусу и оставит самые теплые воспоминания о прошедшем хоккейном празднике.

Поклонники челябинской команды вскоре смогут приобрести продукцию высочайшего уровня и качества, не уступающую командам NHL и топовым футбольным клубам!

В нее вошли бейсболки, шапки, футболки, толстовки и аксессуары в цветах, символизирующих дисциплины и вызовы. В этот день болельщики смогли взять автограф у легендарного Александра Овечкина, поучаствовать в хоккейных аттракционах, посмотреть топовые хоккейные матчи на большом экране и принять участие в дискуссиях известных медиа-команд. Артисты раскачали толпу, которая, не смотря на дождливую погоду, собралась у главной сцены, чтобы послушать любимых исполнителей. А мы, конечно же, не могли оставить гостей без классного мерча к старту сезона и организовали для болельщиков мерчшоп, где каждый мог приобрести фирменный джерси своей команды и другую продукцию клубов КХЛ. Разноплановый мастер-класс содержал бросковые упражнения, фишки дриблинга, упражнения для вратарей и буллиты. Михаил Сергачев провел трехчасовой мастер-класс для юных защитников. Двукратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Тампы» Михаил Сергачев поделился опытом и рассказал о своих профессиональных фишках при скольжении и владении шайбой, а также научил юных хоккеистов правильной игре на синей линии в углах площадки. После мероприятия каждый мог сфотографироваться, получить автограф и подарок в виде бейсболки Tampa Bay Lightning с личным игровым номером Михаила.

В фирменном магазине доступен широкий ассортимент спортивной одежды, аксессуаров и атрибутики с клубным логотипом: свитера, бейсболки, шапки для всей семьи. Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции». Программа лояльности позволит пользоваться всеми привилегиями и дополнительными бонусами.

В ближайшее время хотим перейти на полугодовые циклы заказов — к весне и осени, соответственно. Мы постоянно в развитии, стараемся использовать современные технологии при производстве одежды, использовать модные дизайнерские фишки. Постепенно все производство и одежды, и сувениров уходит из России в Юго-Восточную Азию. Даже с учетом доставки мы сократили закупочные цены». Дизайн разрабатываем сами, иногда и поставщик. По каждому наименованию продукции — свой производитель. Болельщики наиболее активно покупают именно игровую форму команды. Все остальное для ассортимента. Много продается флагов, кепок и главное — шарфов. Работаем над новыми позициями и материалами постоянно. Евгений Дедюхин, коммерческий директор ФК «Урал»: «Мы работаем по нескольким направлениям изготовления атрибутики: заключаем контракты с крупными компаниями, которые размещают наши заказы либо в Европе, либо в Китае, прямые контракты с местными производителями сувенирной продукции и лицензиатами. В случае с иностранным производителем срок составляет от 4 недель, при местном производителе — от 1 недели». В новом сезоне появилось и новое направление — лицензионные продажи. Приоритет сотрудничества получают национальные производители с организованной дистрибуцией».

Ночная хоккейная Лига — новый партнер Atributika&Club

Зинэтула Билялетдинов повторяет, что у него нет звёзд. Он правильно говорит как тренер, но есть маркетинг клуба, который должен продвигать и продавать продукт. И если такое говорит маркетолог, то его нужно увольнять. Именно звёзды дают результат и привлекают зрителя как на трибуны, так и к телевизору. Не использовать их — мягко говоря, недальновидно. Например, завтра в кинотеатре новый фильм. Шикарная картина.

Но мы увидим только красивое название. Например, «Смерть в огне». Ну да, круто. Пойдем мы? Я не знаю. А если внизу будут имена Арнольда Шварценеггера или Джонни Деппа, то мы сразу поймем, что это продукт.

Если есть звезда, значит, это мегапродукт. Этот человек не будет играть во второсортном кино или театре. Все ходят на звёзд. Фанаты в любом случае пойдут поддержать свою команду, а еще будут те, кому интересно провести время на статусном мероприятии. Профессиональный хоккей таковым и является. И человек придёт, даже если не разбирается в правилах.

Он скажет: «О, Овечкин! Так было всегда в спорте, так и останется. Надо просто использовать этот ресурс как в клубе, так и в Лиге. Трибуны на хоккейном матче в Вашингтоне. Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты. После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу.

Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет. Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку.

Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли.

Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги.

В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать.

И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет.

Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион.

Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта.

Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории.

В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена.

Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема.

Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее.

Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год.

За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был.

Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум.

А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете?

Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах.

Он обладал уникальным ударом с обеих ног и, как никто, был близок к народу. Фёдор Черенков по праву считался душой «Спартака», признанным лидером, на которого хотелось и по сей день хочется равняться. Мы собрали шесть интересных фактов о легенде советского футбола, о которых вы вряд ли слышали 741 views14:23.

Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду.

Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок.

Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается.

А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище.

Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут.

ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее.

Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой.

Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается.

И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли.

Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы?

Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России».

Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе».

Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством.

Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда.

Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам.

Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов.

Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить.

Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции.

Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»?

Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было.

Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб?

Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много.

Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой.

В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т. Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте.

Потрачены впустую время, деньги и нервы. Испорчено настроение и впечатление от работы с вашей компанией. На данный момент менеджер даже не поинтересовался моим впечатлением и результатом поездки в магазин. Я сам работаю в сфере услуг и постоянно общаюсь с людьми, и считаю что такое халатное отношение к клиентам недопустимо!

Хочу отметить, что я долго выбирал между различными компаниями по производству изделий с вышивкой. В итоге остановился на вашей компании, потому что, как я думал, нашел нужное мне качество изделий и вышивки именно у вас. Даже несмотря на достаточно дорогой ценник, по сравнению с другими фирмами. Так как заказанная продукция у вас, должна была пойти на подарки нашим клиентам.

Атрибутика и сувениры

Все остальное для ассортимента. Много продается флагов, кепок и главное — шарфов. Работаем над новыми позициями и материалами постоянно. Евгений Дедюхин, коммерческий директор ФК «Урал»: «Мы работаем по нескольким направлениям изготовления атрибутики: заключаем контракты с крупными компаниями, которые размещают наши заказы либо в Европе, либо в Китае, прямые контракты с местными производителями сувенирной продукции и лицензиатами. В случае с иностранным производителем срок составляет от 4 недель, при местном производителе — от 1 недели». В новом сезоне появилось и новое направление — лицензионные продажи. Приоритет сотрудничества получают национальные производители с организованной дистрибуцией». Эдуард Синельников, генеральный директор ЗАО «Зенит- Трейд»: «Собственный отдел закупки занимается разработкой дизайна продукции и организацией последующего ее производства, как правило, в странах Азии, где возможно добиться высокого качества при оптимальных ценах. Также продукция поступает в продажу от компаний-лицензиатов, которые являются экспертами в производстве конкретных продуктов, и продают они ее как через выстроенные каналы сбыта клуба, так и через собственную дилерскую сеть.

Надо отметить, что в России, если в категории товаров «сувениры» встречаются интересные предложения от компаний-лицензиатов, то в категории «атрибутика» и «одежда» в России их практически нет, как нет и тех, кто профессионально работает на всех этапах технологического цикла создания продукта — от разработки дизайна до контроля качества производства. Можно отметить только одну профессионально работающую в этой группе товаров компанию — «Клубная атрибутика». Предпочтение отдается натуральным материалам — шерсть, хлопок. Используются сложные оригинальные техники обработки варки тканей, большое внимание уделяется мелким деталям изделия — вышивке с подчеркиванием мелких деталей, качеству и технологии принтов, эффектам 3D и прочему. При формировании ценообразования учитывается несколько факторов: сезонность, цены на товары-аналоги у продавцов подобной продукции, есть требования по минимальной наценке на каждую группу товаров.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.

При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов. Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права. Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т.

Теперь и в Челябинске. Но и это еще не все новости! Объявляем о старте продаж фирменной коллекции к самому ожидаемому хоккейному празднику сезона. Первая часть продукции, а именно джерси, шапки, бейсболки, шарфы и шайбы ждут вас в нашем московском магазине и на shop. Помимо персонализации хоккейного свитера, одной из главной фишек коллекции All Star стала возможность нанесения своего любимого номера или номера игрока на бейсболку или шапку, оформив заказ в интернет магазине. Каждый раз мы с особой внимательностью относимся к качеству, дизайну и разнообразию продукции с символикой матча звезд. Мы стремимся, чтобы каждый болельщик нашел то, что придется ему по вкусу и оставит самые теплые воспоминания о прошедшем хоккейном празднике. Поклонники челябинской команды вскоре смогут приобрести продукцию высочайшего уровня и качества, не уступающую командам NHL и топовым футбольным клубам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий