«Ароматный мир» — российская специализированная сеть фирменных винных магазинов и одноимённая торговая марка, принадлежащая ТД «Арома», — импортеру, производителю и поставщику алкогольной продукции на отечественном рынке.
Ароматный мир новости
Мнение: Павел Костин, заместитель генерального директора по электронной коммерции и руководитель CRM и программы лояльности сети «Ароматный мир» Как развивать онлайн-продажи в сфере, где запрещена дос. Ароматный Мир — это лидер российского алкогольного рынка, крупнейшая сеть винных супермаркетов, основанная в 1998 году. Преимущества франшизы «Ароматный мир»: •Присоединение к готовому, надежному и успешно развивающемуся бизнесу в розничной торговле. •. Форматы отзывов в интернете: обзор 2023.
Франшиза Ароматный мир - винный супермаркет
Сеть алкогольных супермаркетов «Ароматный мир» объявила об открытии восьми новых торговых точек в Москве, Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Мнение: Павел Костин, заместитель генерального директора по электронной коммерции и руководитель CRM и программы лояльности сети «Ароматный мир» Как развивать онлайн-продажи в сфере, где запрещена дос. цена в 2024 году, отзывы. Преимущества франшизы У франшизы «Ароматный мир» есть ряд преимуществ: Сотрудничество с узнаваемым, проверенным временем, брендом. Смотрите онлайн видео «Ароматный мир франшиза» на канале «Технофантастика для Дома» в хорошем качестве, опубликованное 3 февраля 2024 г. 1:05 длительностью 00:02:15 на видеохостинге RUTUBE.
Ароматный мир франшиза
По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей — 9,5 баллов из 10 возможных. О франшизе Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.
Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта» 12:46, 27 декабря 2023 г. Социальная политика Крупный бизнес Интернет Компания Loymax внедрила бонусно-накопительную программу лояльности в федеральную сеть магазинов «Ароматный Мир». С июля 2023 г.
В ближайшее время планируется расширение маркетинговых механик, развитие персонализированных коммуникаций, программы для WIP сегмента покупателей, отдельная программа для сотрудников и многое другое. Программа запущена только шесть месяцев назад, а уже вырвалась на лидерские позиции среди рейтинга программ лояльности крупных сетей РФ по данным рейтинга агентства INFOLine, декабрь 2023 г. Следите за нашими новостями на сайте и в мобильном приложении», — подводит итог года директор по маркетингу сети «Ароматный Мир» Елена Волкова.
Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Требования к франчайзи: Магазин от 70 до 300 квадратных метров с долгосрочной арендой или в собственности. Необходим отдельный вход, выходящий на проезжую часть; Размещение в центральной части города, где обеспечен постоянный поток клиентов; Инвестирование двух миллионов рублей; Размещения в крупных городах РФ, где проживает более 100 000 человек. Условия сотрудничества.
«Ароматный мир» переезжает в новый офис в БЦ Kutuzoff Tower
Сколько стоит франшиза Ароматный Мир Если вы задумались о том, чтобы стать франчайзи сети магазинов «Ароматный Мир», то возникает логичный вопрос о финансовых условиях этого бизнеса. франшиза -. On Odnoklassniki. «Ароматный мир» — российская специализированная сеть фирменных винных магазинов и одноимённая торговая марка, принадлежащая ТД «Арома», — импортеру, производителю и поставщику алкогольной продукции на отечественном рынке. Российская компания-разработчик платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила бонусно-накопительную программу лояльности в федеральную сеть магазинов «Ароматный Мир».
Магазины «Ароматный мир» и «Буханка» расширяют свои сети и заняли 200 кв. метров в ЖК «Спутник»
Работа под популярным брендом гарантирует популярность у клиентов, а поддержка включает разные виды консалтинга, обучение персонала и доступ к ПО. Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.
Продажа франшизы Ароматный мир для малого бизнеса с минимальными вложениями 2024 года в РФ Продажа франшизы Ароматный мир для малого бизнеса с минимальными вложениями 2024 года в РФ Продам франшизу Ароматный мир с минимальными вложениями в Украине. Помощь франчайзи, оказываемая специалистами сети «Ароматный мир»: Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
Консультации по строительным и отделочным материалам. Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара. Разработка товарной матрицы.
Согласно отрицательным отзывам франчайзи, у магазинов «Ароматный мир» довольно долгий срок окупаемости. На это влияет не только проходимость, но и весьма узкая направленность «Ароматного мира» — по сравнению с традиционными алкомаркетами и магазинами разливного пива он существенно проигрывает. По материалам: franshiza-top.
В ближайшее время планируется расширение маркетинговых механик, развитие персонализированных коммуникаций, программы для WIP сегмента покупателей, отдельная программа для сотрудников и многое другое.
Программа запущена только шесть месяцев назад, а уже вырвалась на лидерские позиции среди рейтинга программ лояльности крупных сетей РФ по данным рейтинга агентства INFOLine , декабрь 2023 г. Следите за нашими новостями на сайте и в мобильном приложении », — сказала директор по маркетингу сети «Ароматный Мир» Елена Волкова.
Кому принадлежит сеть Ароматный Мир. Ароматный Мир: Основные факты о сети винных супермаркетов
Так, наше приложение по трафику сейчас равнозначно сайту, оно хорошо растет и основной упор мы будем делать именно на m-commerce. Соцсети как источник трафика задействованы в меньшей степени. Хотя, мне кажется, в этом направлении мы сами недорабатываем, можно делать более интересные вещи, но сейчас они не являются для нас приоритетными. Много трафика приходит из источников типа «Яндекс. Но это не конвертируемый трафик, скорее это история про узнаваемость бренда и попытку зайти не напрямую через контексную рекламу, а через различные проекты. Насколько я знаю, ни у нас, ни у наших коллег по рынку подобные вещи не являются ключевым источником ни продаж, ни трафика. В основном люди приходят в соцсети либо пожаловаться, либо почитать интересный контент.
Мне импонирует, как эту тему отрабатывает «Красное и белое». Наверное, в соцсетях есть потенциал, как в работе с блогерами или с TikTok, просто нужно до этого дойти, дозреть, выделить время. Говоря о технологиях, в которые стоит вкладываться, скажу о том, с чем сталкиваемся мы и все ретейлеры средней руки, у которых онлайн-направление составляет лишь небольшую часть от всего бизнеса. Во-первых, это относительно дешевые сервисы по классной персонализации web и мобильных приложений. Хотелось бы делать полностью персональный каталог под каждого пользователя, но на рынке не так много компаний умеют это делать. К тому же такой сервис стоит слишком дорого, чтобы окупаться.
И с этими задачами успешно справилась команда внедрения Loymax и «Ароматный Мир». По условиям новой программы за каждую покупку, даже по желтым ценникам чего не предлагается в большинстве сетей участникам начисляются бонусы и действуют специальные цены для держателей карт. В ближайшее время планируется расширение маркетинговых механик, развитие персонализированных коммуникаций, программы для WIP сегмента покупателей, отдельная программа для сотрудников и многое другое. Программа запущена только шесть месяцев назад, а уже вырвалась на лидерские позиции среди рейтинга программ лояльности крупных сетей РФ по данным рейтинга агентства INFOLine , декабрь 2023 г.
Более 900 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России подключены к программе. До работы с разработчиком данные о клиентах хранились в трех разных источниках и фактически охватывали три канала клиентского трафика: сайт, мобильное приложение, общая клиентская база магазинов. Несмотря на различия форматов данных по клиентам, специалисты Loymax успешно провели объединение, унифицировали формат и обеспечивают надлежащее хранение клиентской базы», — рассказывает Алексей Гилин, директор по внедрению компании Loymax. Новая программа лояльности должна была решить маркетинговые задачи по расширению набора коммуникационных и акционных механик, повысить интерес и вовлеченность в программу.
И с этими задачами справилась команда внедрения Loymax и «Ароматный Мир».
Истра, д. Трусово, д. Московская обл. Ленинский район. Рабочий поселок Боброво Отдельный вход, доступ Помещение на прогулочной аллее. Удобный вход с торца дома Панорамное остекление. Место под вывеску.
Свободная планировка. Высота потолков 4 м. Густонаселенный район.. Мытищи, ул. Кедрина 1, ЖК "Новое Медведково", Помещение располагает всеми централизованными коммуникациями, вытяжной системой,у него 4 входные группы сквозной проход из парковки во двор и свободная планировка, высота потолков 3. Есть несколько комнат и несколько точек с подводом воды. Район новый, дома заселены, школа, сады. В округе отсутсвует общепит.
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии LandLord 2 ноября 2021 года Добрый день!
Франшиза Ароматный мир — винный супермаркет
За 8 лет деятельности сеть насчитывает более 160 филиалов по ремонту смартфонов. С 2017 года действует... Компания владеет крупной сетью торговых центров, имеет современную логистическую систему и занимает высокую позицию на рынке России. Опыт и возможности компании позволяют ей разрабатывать собственные решения и расширять... Торговля О компании Компания «24 Градуса» развивает сеть маркетбаров, которые осуществляют продажу алкоголя круглосуточно. Компания работает с 2013 года. Именно в этот период была открыта первая точка по продаже алкоголя. Для того, чтобы развивать и совершенствовать данную модель...
В настоящее время в состав компании входит 2 собственных предприятия и 19 франчайзинговых. Сеть выполнила более 250 000... Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор... Торговля О компании «LensVens Shop» - это компания, которая занимает продажей брендовой обуви через Instagram.
За день до того, как в Москве всех закрыли, я стоял в 9-бальных пробках, а наши клиенты закупались и сделали х4 от типовой выручки то есть в 4 раза большую выручку, — Ред. В нашем сегменте достаточно много ограничений в плане контекстной рекламы и рекламы в целом, нельзя завесить город баннерами с алкогольной продукцией.
Поэтому приходится искать различные пути решения данной задачи. Если говорить о том, откуда к нам приходят люди, в основном это либо знакомая с брендом лояльная аудитория, либо SEO-трафик, либо аудитория, приходящая через директ-каналы. Так, наше приложение по трафику сейчас равнозначно сайту, оно хорошо растет и основной упор мы будем делать именно на m-commerce. Соцсети как источник трафика задействованы в меньшей степени. Хотя, мне кажется, в этом направлении мы сами недорабатываем, можно делать более интересные вещи, но сейчас они не являются для нас приоритетными. Много трафика приходит из источников типа «Яндекс. Но это не конвертируемый трафик, скорее это история про узнаваемость бренда и попытку зайти не напрямую через контексную рекламу, а через различные проекты.
Насколько я знаю, ни у нас, ни у наших коллег по рынку подобные вещи не являются ключевым источником ни продаж, ни трафика. В основном люди приходят в соцсети либо пожаловаться, либо почитать интересный контент. Мне импонирует, как эту тему отрабатывает «Красное и белое». Наверное, в соцсетях есть потенциал, как в работе с блогерами или с TikTok, просто нужно до этого дойти, дозреть, выделить время.
Требования к франчайзи: Магазин от 70 до 300 квадратных метров с долгосрочной арендой или в собственности. Необходим отдельный вход, выходящий на проезжую часть; Размещение в центральной части города, где обеспечен постоянный поток клиентов; Инвестирование двух миллионов рублей; Размещения в крупных городах РФ, где проживает более 100 000 человек. Условия сотрудничества.
Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков. Бесплатное предоставление ежемесячных выпусков рекламно-информационного каталога до 2 тыс. Возможность приобретения всей имеющейся сувенирной продукции с фирменной символикой.
Рейтинг франшиз
- Ароматный мир франшиза - YouTube
- Ароматный мир - Подкатегории
- Франшиза Ароматный мир
- Франчайзинг | Ароматный Мир
Отзывы пользователя
- Франшиза Ароматный мир Отзывы : 13
- Информация арендодателям
- Франчайзинг | Ароматный Мир
- Report Page