Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. Арабская ночь, волшебный восток. Автор видео: Marie Babaeva 04-03-2024 | | 239087 | Продолжительность: 08:8:8.
О компании
- Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров
- Арабская ночь, волшебный восток. Утконос в ОАЭ! В невероятном Дубае вместе с TUI Россия !
- Арабская ночь, волшебный восток | Пикабу
- «Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп
- «Волшебный восток»: фотосессии звёзд в пустынях
- Арабская ночь, волшебный Восток: 10 малоизвестных фактов об «Аладдине»
Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. Будет представлен балет композитора Фикрета Амирова «Тысяча и одна ночь» в хореографии художественного руководителя балетной труппы, заслуженного деятеля искусств РФ Эльдара Алиева. Песня «Арабская ночь» — композиция, открывающая каждую серию мультсериала «Алладин» студии Уолта Диснея. Арабская ночь! Волшебный Восток! Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул".
Сергей Жуков открыл в Москве на Арбате караоке-рюмочную
- Арабская Ночь Волшебный Восток - смотреть бесплатно
- Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
- Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney | Отзывы покупателей | Косметиста
- «Арабская ночь, волшебный Восток!» или куда поехать в апреле 2017? - Блог о путешествиях
- Люди эпохи Возрождения
Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
Волшебный восток. Здесь чары и месть... Пока разработка ведется только для PC на модном графическом движке Unreal Engine 4, но сами авторы не исключают появление игры и на консолях нового поколения.
Если архитектура музея — это аперитив, постоянная экспозиция — основное блюдо, то временные выставки — десерт, уже «лишний», но удержаться от него невозможно. С середины апреля Лувр Абу-Даби обратиться к важнейшему искусству XX века — кино, а также новым медиа — рисованию, графике и скульптуре 1900-х. Выставка «Чарли Чаплин: где искусство встречается с кино», к примеру, расскажет о связи между гениальным комиком и такими течениями в искусстве, как конструктивизм, сюрреализм и дадаизм, а также катаклизмах мировых войн. Уже ради таких выставок можно смело брать билет на самолет. Выставка молодых художников в пространстве Warehouse 421 Арт-пространство Манарат Аль-Саадият Скроен по западным образцам: кроме громких имен в выставочной программе в наличии книжно-сувенирный магазин, уютное кафе и сад со скульптурами. Если вы поедете в Абу-Даби в ноябре без посещения пространства не обойтись — именно тут базируется арт-ярмарка Abu Dhabi Art Fair.
Warehouse 421 Если вы хотите посмотреть, что из себя представляет арт-сцена ОАЭ в целом и Абу-Даби в частности, то Warehouse 421 — максимально комфортная точка входа в тему. Во-первых, тут работает отличный книжный магазин, где можно посмотреть, например, каталоги конкурса плакатов на арабском языке или волшебную artist book по мотивам выставки старых семейных фотографий жителей Эмиратов. Бесплатно можно взять толстый глянцевый арт-журнал Canvas, где дается подробный обзор не только событий в странах Персидского залива, но и Венецианской биеннале, например. Во-вторых, в Warehouse 421 про ходят выставки молодых эмиратских художников, которые, кстати, мало чем отличаются от аналогичных в Вене или Токио. Расписание выставок и семинаров заранее перед поездкой можно посмотреть на сайте центра искусств. На заборах вы увидите разве что портреты эмира или отца-основателя эмиратов Шейха Зайеда. Прецедент разрешенного уличного искусства выходящего за эти рамки — мурали на скейт-площадке Reem Park, хотя для россиян это пространство с редкими пальмами не увяжется со словом «парк». Некоторые абстрактные росписи напоминают стиль Кита Харринга, другие изображают мусульманское население города за обычными занятиями — скроллинг новостей в смартфоне.
Фото: соцсети Музыкантам пора записываться на бизнес-тренинги. Работе мешают то модный дом, то тараканы. Гости звёздного заведения засняли насекомого во время ужина. Реакция пользователей оказалась неоднозначной. Одни возмутились антисанитарией, другие посчитали, что кто-то подставил Тимати и Крида. На чьей стороне ты? Исполнителям нужно разобраться не только с вредителями, но и с маркой Gucci.
Шоумены назвали кафе в честь бренда, ничего не согласовав. Теперь им может грозить внушительный штраф. Надеемся, конфликт разрешится до суда. Фото: соцсети.
Всё, дальше будет излагать топикстартер. Вы их помните, вы их любите, а если еще не видели то не стоит тратить времени зря! Так совпало, что в год Театра в России, коллектив отмечает свой десятилетний Юбилей!
Начало в 18:30. Вход свободный. Ковровский историко-мемориальный музей приглашает посетить выставку «Музей занимательных наук Эйнштейна» Взрослые и дети могут принять непосредственное участие в опытах и экспериментах: пострелять из воздушной пушки, завязать шнурки без помощи рук т.
Арабская ночь, волшебный Восток: чем примечателен новый ориентальный аромат Armani Privé
Песня «Арабская ночь» — композиция, открывающая каждую серию мультсериала «Алладин» студии Уолта Диснея. Типажи одновременно универсальные и аутентично-арабские: огромная семья, возглавляемая суррогатными родителями – старший брат (уважаемый патриарх) и сестра-наседка (в духе Маргариты Палны из «Покровских ворот», стремящаяся построить всех непутевых, по ее. Студия Warner Bros. в надежде обзавестись большой франшизой фактически на стадии идеи, выкупила у начинающего драматурга Дэвида Вейла набросок сценария, рассчитанного на семисерийный киноцикл по мотивам «Тысячи И Одной Ночи» («The Arabian Nights»). 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay.
Assassin’s Creed Mirage: Арабская ночь, волшебный восток
просмотрите отзывы путешественников (3 276 шт.), реальные фотографии (946 шт.) и лучшие специальные предложения для Дубай, ОАЭ на сайте Tripadvisor. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. «Арабская ночь, волшебный Восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Эти байки следует читать под многим известную музыку со словами: Арабская ночь волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок alien_doof. Арабская ночь, волшебный Восток. WSJ: От Путина скрывают плохие новости, он готов к многолетней войне и хочет победы любой ценой. Песня «Арабская ночь» — композиция, открывающая каждую серию мультсериала «Алладин» студии Уолта Диснея.
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе 26 декабря ученики 2-б класса классный руководитель — Карташова Е. Это хореографический спектакль по мотивам арабской народной сказки «Волшебная лампа Аладдина»! Тайны Аграбы и приключения находчивого Аладдина, любовь, дружба и, конечно же, вера в волшебство. Арабская ночь, волшебный восток...
Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии.
Сантехника и сама ванная комната в хорошем состоянии, все работало. Холодильника не было. Телевизор работал, но не от пульта, был русский канал, иногда смотрели новости с утра. В минусах — ужасно гремящий кондиционер, его включаешь и не слышно никого и ничего. Им не пользовались, да и необходимости не было. Еще минус, не было воды, случилось однажды, пришли перед ужинов в номер, умыться после бассейна с ребенком и вот те на, сюрприз, естественно и унитаз на слив не работал.
Так было до утра. В течении двух дней в отеле проходила какая то конференция по логистике и съехалось много народу, сами люди то не мешали, но было не совсем удобно лежать возле бассейна, когда они на ланч, кофе приходили к бару где бассейн. Сейф в номере есть, но что бы он заработал, надо сначала оплатить на ресепшине. Если не изменяет память — 2 евро в сутки. В главном ресторане был у нас завтрак и ужин, в общем-то, нормально, но если конкретно, то выбор маловат. Из фруктов, только яблоки и апельсины, выпечка простенькие булочки и пирожные, ну очень однообразные. Пить: чай, кофе, какао, сок апельсиновый, пиво, вино и фанта с колой.
У нас было все включено, рассчитывала и на воду, но облом. Из овощей ежедневно салатный перец, морковка, огурцы и помидоры, почему-то всегда бурые и кислые. Мясо говядина, курица и рыба жареная, то в соусе, то без него. Картошка, макароны и рис. Овощи тушеные, это баклажаны и кабачки. Суп пюре овощной. По утрам блинчики, омлеты, манная каша, творог, джемы разные.
Сыр одного вида был. Колбаса, вот я так и не поняла из чего она, по виду наша докторская, а по вкусу — полная загадка. Обедали мы в баре возле бассейна. Салат рыбный ежедневно, иногда менялись немного овощи и шашлычки с рыбы, курица барбекю, тефтельки, что-то типа гуляша, ну и к ним или картошка фри, или рис. На первом этаже имеется бар Ле Паша, вечерами живая музыка, иногда анимация, коктейли, кофе, чай, орешки, поп корн, оливки. Это так же входило в наше все включено. Ограничений не было.
Подписывали везде нулевые чеки и все. На 10 этаже так же есть ресторан бар, но мы его посетили только однажды и то, как смотровую площадку. Вид чудесный. Обменник в отеле присутствует. Вода в них холодная. В первый же день у нас было собрание с гидом нашим, рассказала все тоже, что мне уже писали в отзывах. Цены на экскурсии высокие, в уличных турагенствах дешевле.
А если мне начинают говорить, что на улице брать опасно, нужно только от гида, там и страховка и безопасность, то это для меня пустые слова и последний несчастный случай в Турции, тому подтверждение, кого спасла их страховка?
Сказка, хоть и восточная, но предновогодняя, поэтому без ёлки — никуда. И, конечно, каждый ученик загадал своё новогоднее желание.
Пусть оно быстрее исполнится! Дата публикации — 27.
Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров.
Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина.
Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии. Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории.
A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду.
Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы».
Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год.
Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением.
Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала. Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара.
Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки. То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки.
Песня Арабская ночь
В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними.
Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино. Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой.
Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом.
Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора.
Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену. В финальном варианте Аладдин произносит ту же самую фразу, но с откровенной издёвкой над Джафаром. Широко известно, что художники использовали для образа Аладдина черты внешности Тома Круза.
Его густые, тёмные брови, форма носа и обаятельная, немного лукавая, мальчишеская улыбка добавили Аладдину надлежащей харизмы. Первоначально аниматоры больше смотрели в сторону Майкла Джей Фокса из трилогии «Назад в будущее», однако Джеффри Катценберг увидел больше потенциала в Крузе, каким он предстал в культовом Top Gun. Аниматоры снова и снова пересматривали фильм в попытках уловить секрет привлекательности Круза для аудитории. Глен Кин стремился отойти от образов стандартных диснеевских принцев, сделать образ живым и энергичным. В оживлении героя ему помогли наблюдения за приглашёнными моделями.
Движения Аладдина во время погони от стражников изображал танцор, а Кин пытался подметить характер его быстрых, лёгких движений. В мультике Аладдин не просто убегал от стражников — он дразнился и играл с ними. Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы.
Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну. Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль.
Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения».
Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет.
В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю.
Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки.
Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг.
Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.
Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре.
Ему было отказано, и на его место взяли Кристу Маколифф. Напомню, космический корабль взорвался в самом начале миссии - на 73-й секунде полета, что привело к гибели всех семерых членов экипажа. Немного странно, но именно эти мысли меня успокоили. Случайности не случайны, и если уж чему-то суждено произойти, то так тому и быть.
Не знаю, почему я думал именно об этом, однако в самый разгар моих вот таких вот не позитивных рассуждений была объявлена посадка на наш рейс. Бизнес-класс, или Как купить смелость Бизнес-классом я летел впервые. Оказавшись на борту воздушного судна компании Etihad Airways, я все еще чувствовал некоторую нервозность, однако дружелюбная стюардесса, которая вежливо проводила меня, выступила в роли успокоительного. Заняв свое место, я начал судорожно копаться в своей ручной клади в поисках снотворного, но мое внимание отвлекла все та же стюардесса, предложив мне горячее полотенце и напиток. Все это было как никогда кстати, и я решил, что свои пилюли успею выпить и попозже.
К своему удивлению, я чувствовал себя достаточно спокойно. Мой страх перед полетом напрочь перебило комфортное сиденье, в котором я расположился. Я полностью погрузился в изучение кресла, которое создавало для меня очень уютную обстановку. В то время, когда самолет начал набирать скорость и взлетать, я, естественно, испытывал неприятные ощущения, однако не такие сильные, какие я ожидал. Пусть мой опыт в полетах был ничтожно мал, но даже такой дилетант, как я, заметил, насколько плавно, бесшумно и спокойно самолет набрал нужную высоту.
Прием таблеток я опять решил отложить на потом. Во время полета я настолько удобно расположился в своем "волшебном" кресле, которое, кстати, практически трансформировалось в кровать, что на момент даже забыл, что нахожусь на высоте 10 тысяч метров. Любезно предоставленный плед и маска для сна убедили меня спрятать обратно в сумку свое снотворное. Тем временем, сервис на борту "Этихада" не переставал радовать и удивлять. Кроме того, что нас не обделили комфортом, голодными нас также оставлять не планировали.
С энтузиазмом ребенка, которому дали книжку-раскраску, я изучал предоставленное меню. Затем, быстро "прикончив" блюдо из курицы и просто замечательный десерт, я с чистой совестью развалился на своем "волшебном" кресле. Удобно расположив монитор, я начал засыпать под отличную комедию. Разбудили меня уже перед самой посадкой в Абу-Даби и, честно признаться, впервые мне хотелось закричать: "Эй, что так быстро? Давай еще кружок дадим".
Я готов поклясться, что в тот момент во всем мире не было такой силы, которая бы заставила меня покинуть мое посадочное место. Удовлетворенный полетом и обрадованный прибытием в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, я был весь в предвкушении, будто бы офисный работник, который закончил все важные дела в пятницу и наконец-то добрался до бара… "Арабская ночь, Здесь чары и месть, отвага и честь, Дворцы и песок" Наверное, все узнали эту песню. Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин". Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями.
В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi. Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ. Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства.
Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном.
Урок такого формата открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе! Под руководством своих учителей Пестовой Анны Николаевны и Песковой Екатерины Викторовны наши талантливые и умные дети показали спектакль «Аладдин и волшебная лампа» и литературную композицию про Р.
Клин клином Человек, который хотя бы однажды сталкивался лицом к лицу с таким явлением, как "паническая атака", должен прекрасно понимать мое состояние перед вылетом. Пройдя паспортный контроль и оказавшись в терминале, веселая и общительная делегация журналистов из Казахстана, отправляющаяся в Абу-Даби, в шутливой форме обсуждала совсем не смешные цены аэропортовой еды.
Я пока не успел завести знакомства и влиться в коллектив "путешественников", поэтому не принимал участия в достаточно забавном разговоре. Все мои мысли были о полете, хотя в какой-то момент у меня все же получилось привести свою нервную систему в порядок и успокоиться. К слову, вы знали, что основатель Apple Стив Джобс незадолго до полета печально известного "Челленджера", который потерпел крушение 28 января 1986 года, подавал заявку на участие в составе экипажа? Ему было отказано, и на его место взяли Кристу Маколифф. Напомню, космический корабль взорвался в самом начале миссии - на 73-й секунде полета, что привело к гибели всех семерых членов экипажа. Немного странно, но именно эти мысли меня успокоили.
Случайности не случайны, и если уж чему-то суждено произойти, то так тому и быть. Не знаю, почему я думал именно об этом, однако в самый разгар моих вот таких вот не позитивных рассуждений была объявлена посадка на наш рейс. Бизнес-класс, или Как купить смелость Бизнес-классом я летел впервые. Оказавшись на борту воздушного судна компании Etihad Airways, я все еще чувствовал некоторую нервозность, однако дружелюбная стюардесса, которая вежливо проводила меня, выступила в роли успокоительного. Заняв свое место, я начал судорожно копаться в своей ручной клади в поисках снотворного, но мое внимание отвлекла все та же стюардесса, предложив мне горячее полотенце и напиток. Все это было как никогда кстати, и я решил, что свои пилюли успею выпить и попозже.
К своему удивлению, я чувствовал себя достаточно спокойно. Мой страх перед полетом напрочь перебило комфортное сиденье, в котором я расположился. Я полностью погрузился в изучение кресла, которое создавало для меня очень уютную обстановку. В то время, когда самолет начал набирать скорость и взлетать, я, естественно, испытывал неприятные ощущения, однако не такие сильные, какие я ожидал. Пусть мой опыт в полетах был ничтожно мал, но даже такой дилетант, как я, заметил, насколько плавно, бесшумно и спокойно самолет набрал нужную высоту. Прием таблеток я опять решил отложить на потом.
Во время полета я настолько удобно расположился в своем "волшебном" кресле, которое, кстати, практически трансформировалось в кровать, что на момент даже забыл, что нахожусь на высоте 10 тысяч метров. Любезно предоставленный плед и маска для сна убедили меня спрятать обратно в сумку свое снотворное. Тем временем, сервис на борту "Этихада" не переставал радовать и удивлять. Кроме того, что нас не обделили комфортом, голодными нас также оставлять не планировали. С энтузиазмом ребенка, которому дали книжку-раскраску, я изучал предоставленное меню. Затем, быстро "прикончив" блюдо из курицы и просто замечательный десерт, я с чистой совестью развалился на своем "волшебном" кресле.
Удобно расположив монитор, я начал засыпать под отличную комедию. Разбудили меня уже перед самой посадкой в Абу-Даби и, честно признаться, впервые мне хотелось закричать: "Эй, что так быстро? Давай еще кружок дадим". Я готов поклясться, что в тот момент во всем мире не было такой силы, которая бы заставила меня покинуть мое посадочное место. Удовлетворенный полетом и обрадованный прибытием в столицу Объединенных Арабских Эмиратов, я был весь в предвкушении, будто бы офисный работник, который закончил все важные дела в пятницу и наконец-то добрался до бара… "Арабская ночь, Здесь чары и месть, отвага и честь, Дворцы и песок" Наверное, все узнали эту песню. Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин".
Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями. В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi. Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ.