В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа. В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная". Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь.
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Аппликация «Заюшкина избушка»
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная».
Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа
Дети: Надо зайчику построить домик. Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги.
Ребята, сейчас присядем с вами в мастерскую и будем строить дом. У каждого ребенка лежать геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, напоминает технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Воспитатель: Ребята, зайчику очень понравилось, как вы отвечали на вопросы.
Какие замечательные дома вы построили, он их все возьмет с собой и раздаст зайчатам у которых нет домика. Все молодцы, похлопайте друг другу! Автор: Бутырина Марина Николаевна.
Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.
Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух?
А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца?
И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно.
Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой.
Дети: выполняют строительство домика для лисички.
Лыкова аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Аппликация избушка Лубяная. Аппликация по сказкам в подготовительной группе. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе. Аппликация Заюшкина избушка.
Рисование «избушка- Лубяная, избушка - Ледяная». Рисование избушка Лубяная и Ледяная старшая. Рисование избушка Лубяная. Лепка Заюшкина избушка в средней группе. Избушка зимовье зверей. Лепка избушка Лубяная.
Лепка домик для зайчика. ООД ср. Аппликация избушка средняя группа. Апаликация Заикина избушка. Заюшкина избушка аппликация во второй младшей группе. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя.
Лепка Заюшкина избушка в старшей группе. Лепка Заюшкина избушка младшая группа. Поделка на тему Заюшкина избушка. Лепка Теремок. Апликация Зайкина избушка. Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова.
Аппликация по сказке Заюшкина избушка средняя группа. Сказка Заюшкина избушка в средней группе. Заюшкина избушка украшение группы. Украшение группы в стиле Заюшкина избушка. Аппликация изба в подготовительной группе. Аппликация по сказке в ср группе.
Аппликация избушка. Рисование избушка Лубяная и Ледяная. Избушка Лубяная и Ледяная старшая группа. Лыкова и. Лубяная избушка театр. Рисование в средней группе на тему Заюшкина избушка.
Аппликация коллективная по сказке Заюшкина избушка младшая. Коллективная аппликация Заюшкина избушка. Аппликация избушка лед ная и лубиная. Аппликация русская изба средняя группа. Лепка по сказке Заюшкина избушка средняя группа. Аппликация Заюшкина избушка в младшей группе.
Поделка Заюшкина избушка. Поделка в садик на тему Заюшкина избушка. Аппликация Заюшкина избушка 2 младшая группа. Аппликация домик. Декорации к сказке Лубяная избушка.
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил.
Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?
Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.
Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям».
Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат.
Но пришла весна, у лисы избушка и растаяла. Стала лиса проситься к зайчику в избушку, а зайчик лису не пускает, говорит ей, что не пустит, зачем лиска его дразнила и хвасталась своей избушкой. Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку. Прошел один день, другой, а на третий день стала лиса зайчики из избушки гнать: - Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить! Так и выгнала. Воспитатель предлагает сделать детям две сказочные избушки для лисы и зайчика, чтобы они вместе жили и дружили, в гости друг к другу ходили, в окошечки смотрели и между собой разговаривали. На мольберте воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки.
Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики.
Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение.
Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке.
Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок.
Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?
А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.
Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета.
Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома.
Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Сабурова Ольга Александровна Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. Окно - круг разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца.
Избушка лубяная и ледяная картинки
Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко?
Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся.
А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек. Из каких частей состоит дом?
Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окошко - маленький квадрат. На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек, и включаю детей в подбор материалов. Например, показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки , и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеивает стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показывает большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета.
Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по диагонали на два треугольника, как показано на схеме. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом.
Избушка в зимнем лесу поделка 50. Герои сказки Теремок 51. Заюшкина избушка на липучках 52. Аппликация Заюшкина избушка в средней группе 53. Снежный городок Заюшкина избушка 54. Театр из фетра Фото: Пальчиковый театр Заюшкина избушка 56. Фланелеграфный театр Заюшкина избушка 57.
Театр Заюшкина избушка набор 58. Заюшкина избушкаттеатр 59. Кукольный спектакль Зайкина избушка 60. Заюшкина избушка фигурки для театра 61. Кукольный театр Заюшкина избушка 63.
Задачи : - учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок; - развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; - формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой; - расширять представления детей о возможностях техники оригами; - формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами; - развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; - развивать творческих способностей.
Материал : для создания работы нам потребуется: - лист цветного картона синего у меня бирюзового цвета для фона; - лист белой бумаги для зайца и льдинок; - лист оранжевой бумаги для создания лисы; - лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки; - лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы; - клей карандаш; - резак для бумаги очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны , или ножницы. Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов. Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета. Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см. Лиса — простая модель оригами для детей. Берем еще один оранжевый квадрат.
А теперь обе детали склеиваем между собой. Заяц — простая модель оригами для детей. Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета. Используем базовую форму «воздушный змей». Заправьте верхний уголок внутрь перед ушками. Глазки можно тоже нарисовать, к счастью, у меня есть «подвижные» глазки, которые и были наклеены.
Теперь мы сделаем лубяную избушку для нашего зайчика. Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба.
Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе.
Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами.
Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Цели и задачи: — воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; — закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький; — различать и называть цвета геометрических фигур; — побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки; — формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать. Материал: — образец аппликации «Избушки для лисички»; — заготовки деталей: квадрат 1шт. Предварительная работа: Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала, дидактическая игра «Чей домик? Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк. Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима?
Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета?
Аппликация «Заюшкина избушка»
Какая фигура получилась 2треугольника. Приклею треугольник кверху стеночки, крыша готова. Потом в середину большого квадрата наклею маленький, это окно. Как догадались домик голубой, значит ледяной.
Обращаю внимание детей на модель руки. Воспитатель: Что же задумали сделать? О ком позаботиться?
Из чего будем делать? Идите, возьмите все необходимые инструменты. Воспитатель: Кто хочет рассказать, как надо делать по порядку, чтоб получился вот такой результат?
Наложить нижний уголок на верхний, согнуть, разрезать линию сгиба, получится 2 треугольника, один приклеить — это крыша. Взять маленький квадрат и приклеить в середину большого — это окно. Воспитатель: Идите за стульчиками и начинайте работать.
После того, как дети закончат, они кладут свои работы на отдельный стол и убирают своё рабочее место. Воспитатель предлагает детям хороводную игру « Заинька пойдём в лес».
Да Вос: Какие сказки вы знаете? В нём живёт сказка. Вос: Хотите узнать какая? Да Вос: Садитесь на стулья пытается открыть сундучок, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается.
Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По полю прыг- прыг. По снегу тык-тык. Кто рано встает. Голосисто поет.
Детям спать не дает. Сундучок открывается, сказка начинается. Ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика.
Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке. Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома. Потом на стену нужно наклеить крышу. Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него углов? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так. Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат. Какая фигура получилась?
Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко?
Аппликация «Заюшкина избушка»
Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Конспект открытого занятия НОД по аппликации с элементами конструирования в средней группе ДОУ «Сказочная избушка»Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «З. Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи.