18.11.2023г. В середине октября богослов, бывший протодиакон Андрей Кураев уехал из России, опасаясь уголовного преследования. Экс-протодиакон Андрей Кураев, которого патриарх Московский и всея Руси Кирилл лишил сана, уезжает из России. Бывший протодиакон Русской православной церкви (РПЦ) Андрей Кураев намерен уже в скором времени покинуть Россию.
Бывший протодиакон РПЦ Кураев заявил о намерении покинуть Россию
Кураев сбежал из России. Он сейчас в Праге: kuraynik — LiveJournal | Андрей Кураев решил обосноваться в Праге, где прошло его детство. |
Лишенный сана протодиакон Кураев уехал из России с девятью чемоданами | Андрей Кураев заявил, что жил в Праге в детстве и намерен там продолжать "писать, говорить и читать лекции". |
Забыть Кураева
Запрещенный в служении протодиакон Андрей Кураев объяснил, почему некоторая часть прихожан РПЦ не доверяет вакцинации. Андрей Кураев был лишен сана протодиакона Московской епархии по решению патриарха Кирилла. Запрещенный в служении протодиакон Андрей Кураев объяснил, почему некоторая часть прихожан РПЦ не доверяет вакцинации. О намерении Андрея Кураева покинуть Россию стало известно еще в октябре. Где сейчас Андрей Кураев и чем занимается. Бывший протодиакон Кураев после полутора лет «раздумий и колебаний» уедет из России.
У Андрея Кураева - ПМЖ в Чехии...
Кураев, Андрей Вячеславович — Википедия | Бывший протодиакон РПЦ Андрей Кураев, которого патриарх Московский и всея Руси Кирилл в апреле 2023 года лишил сана, заявил о намерении вскоре покинуть Россию и уехать в столицу Чехии Прагу, где он планирует работать. |
Богослов Андрей Кураев сообщил о своей «трудовой миграции» в Прагу | Запрещенный клирик Московской епархии протодиакон Андрей Кураев сообщил, что уедет из России не на текущей неделе, но "достаточно скоро". |
Богослов Андрей Кураев заявил, что покинет Россию | Кураев отметил, что сейчас находится в Праге, где прожил несколько лет в детском возрасте. |
Андрей Кураев – биография, фото, личная жизнь, взгляды, лекции 2024 | Узнай Всё | Сегодня многие интересуются, где сейчас живет Андрей Кураев. |
Кураев – Telegram | Лишенный сана протодиакон Андрей Кураев уехал в Чехию и находится в Праге. |
Лишённый сана экс-протодиакон Кураев объявил об эмиграции в Чехию
18.11.2023г. В середине октября богослов, бывший протодиакон Андрей Кураев уехал из России, опасаясь уголовного преследования. Запрещенный в служении протодиакон Андрей Кураев объяснил, почему некоторая часть прихожан РПЦ не доверяет вакцинации. «Переговоры против Патриархии»: Кураев предупредил РПЦ о потере Украины. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ Духу не помеха четыре стены.
«Однажды Кремль поймет: духовные скрепы ближе к ржавой скрепке»
Протодиакон Андрей Кураев, которого Русская православная церковь (РПЦ) лишила сана, сообщил, что решил уехать из России в Чехию. Лишенный сана протодиакон Андрей Кураев уехал в Чехию и находится в Праге. В вину Андрею Кураеву поставили прежде всего высказывание в отношении другого священнослужителя — Александра Агейкина. Бывший протодиакон Андрей Кураев сообщил в своем Телеграм-канале, что принял решение уехать из России.
Лишенный сана протодиакон Кураев заявил, что находится в Праге
Намерение бывшего протодиакона Андрея Кураева покинуть Россию было «во многом предсказуемо», заявил источник в Русской православной церкви. «Переговоры против Патриархии»: Кураев предупредил РПЦ о потере Украины. В понедельник, 16 октября, богослов Андрей Кураев сообщил, что решил покинуть Россию. Лишенный сана протодиакон Андрей Кураев уехал в Чехию и находится в Праге. Бывший протодиакон и блогер Андрей Кураев, лишенный сана патриархом Московским и всея Руси Кириллом, сообщил, что покинул Россию.
Кураев – последние новости
А в Европе, наверно, ещё возможны мои публичные встречи и лекции. Так что это трудовая миграция. Надеюсь, что сезонная", - написал Кураев. Комментируя своё решение уехать в Прагу, он особо отметил "атмосферу счастливого пражского детства", где его родители "провели самые счастливые годы своей жизни". Многие из доводов совершенно вне политики. Мой московский мир разрушен.
Он добавил, что пока его мысли заняты не тем, как обжиться на новом месте, а скорее тем, «как ампутироваться здесь». Андрей Кураев был лишён сана в апреле этого года. Фактически решение епархиального суда было утверждено в 2021 году, но из-за действовавшего моратория не приведено в силу. Летом 2022 года богослова оштрафовали за дискредитацию российской армии. Его отправили в колонию на три года.
Поэтому я решил в эту трещинку шарахнуть лбом. По тому, что я слышал и что мне сейчас пишут — это не менее пятидесяти наших епископов из трехсот. Это гораздо выше, чем средний процент гомосексуалистов среди людей и даже среди элит. Я думаю, среди губернаторов, министров или генералов такого процента и близко нет! Речь идет не о рядовых монахах, которые подвижничают в монастырях — к ним я могу обратить только низкий поклон и просьбу о молитвах. Женатые священники — они, как правило, вообще многодетные отцы, и они вне подозрений. Но вот качество нашего епископата это большая беда… Некоторые «ура-патриоты» сейчас говорят: «Идет война против Церкви, а Кураев — предатель». Что ж, отвечу им на их языке: Подумайте сами. Если и в самом деле против Церкви идет война, вы уверены, что ей нужен именно такой генералитет? Если вы себя ощущаете на фронте, задумайтесь — кто за вашей спиной. Вам что, позора чеченской войны мало, когда московские генералы сдавали фронтовых офицеров? Вы думаете, в Церкви такого не будет? И в Церкви такое будет. А если на епископа есть компромат? А если он сам на самом деле шизофреник, потому что словами говорит одно, а своей реальной жизнью совсем другое? А то, что этот грех блокирует духовные силы, не позволяет сделать нравственный выбор, ставит епископа под давление? Люди с такой червоточинкой крайне непрочны. Вон Путин справедливо требует от своих чиновников избавиться от недвижимости и счетов за рубежом, чтобы не быть подконтрольными Западу. А епископ-гомосексуалист — так ли уж независим от нашего духовного врага да и от политических недругов тоже? Социология греха — Что такое «голубое лобби» и чем оно опасно? Когда концентрация людей с одной характерной чертой в коллективе превышает определенную планку, то они, даже оставаясь в формальном меньшинстве, на самом деле контролируют всё. Формируется лобби, притягивающее и карьерно подтягивающее своих. В нашем случае лобби — это гораздо больше, чем эти пятьдесят человек. Лобби — это и те, кто знают, но молчат или даже используют. Скажем, епископ лично ведет совершенно чистую жизнь, но он знает, что если у него в епархии появится голубенький игумен, а он его будет рекомендовать, кто-то из Синода ему понимающе улыбнется, и он получит для себя некий бонус. А сколько архиереев, запуганных этим лобби! Епископу поступает жалоба на гомосексуалиста-священника, он пробует разобраться, а в итоге сам оказывается или в отставке, или переведенным на другую кафедру. Но и этот запуганный тоже против своего желания становится членом лобби, ибо улавливает и исполняет его пожелания. Наш «коллектив епископов» давно уже перешел эту критическую процентную планку. Поэтому только помощь извне — от церковного народа и духовенства сможет помочь нормальному большинству епископов остаться все же большинством. Грех в истории — Было ли в истории нечто подобное? Было же там много чиновников и сенаторов, а также немало архиереев, которых, конфисковав их имущество, так и водили по агоре, пока они не умерли жалкой смертью; и от начавшегося большого страха остальные стали целомудренны, ведь, как говорится, «пусть стонет сосна, что кедр упал»» Симеон Логофет. Хроника, Юстиниан, 9. Уточню: деревянные спицы загоняли именно в блудный член. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV — нач. XVI в. Мятежный протопоп Аввакум обличал греческих епископов, приехавших подначивать патриарха Никона на реформы: «Да нечева у вас и послушать доброму человеку: всё говорите, как продавать, как куповать, как есть, как пить, как баб блудить, как робят в олтаре за афедрон хватать. А иное мне и молвить тово сором, что вы делаете: знаю всё ваше злохитрство, собаки, бляди, митрополиты, архиепископы, никонияна, воры, прелагатаи, другие немцы руския». В «Очерках бурсы» Помяловского есть упоминание о развлечениях с мальчиками-певчими. Дневник начальника архива Синода А. Н Львова говорит: «Не хочется как-то верить случившемуся, хотя, к сожалению, это факт. Палладиевский любимец, новоиспеченный архимандрит, I инспектор Академии Исидор попался в педерастии со студентом 1-го курса. Когда дело обнаружилось и доложили митр. Палладию, то он будто бы сказал: «Всю Академию разгоню, а Исидора не позволю тронуть». Однако студенты, составив круговую между собой поруку, то есть подписавши акт о действиях Исидора, в количестве более сотни человек, заявили об этом письменно Об. Кстати, это не помешало Исидору сдружиться с Распутиным и стать епископом. Установление правды во славу Солнца Правды — Кому больше страданий доставляют слухи об этом постыдном грехе в рядах высшего духовенства — семейным священникам или монахам? Для них это вопрос личной чести. Живет настоящий монах, чистый человек, а люди слышат такие сплетни и начинают коситься и на него. Да, и епископам тоже непросто: все-таки большинство из них нормальные. Но моя задача в том и состоит — создать им некоторое неудобство, чтобы возникла потребность что-то менять. Не я устроил громкое увольнение под Новый год с пресс-релизом 31 декабря. Тем, кто меня пеняет именно календарем, отвечу, что христианская вера не сводится к праздничной кулинарии. Понимаю: такие приятненькие предпраздничные хлопоты, разговеньице, колядочки. А то, что ребят где-то там доводят до отчаяния гомоиерархи — так что ж такими мыслями праздничек портить… Установление правды разве не имеет отношения к Рождеству Солнца правды? Защита людей чужда ли памяти о Спасителе Человеков? Хамов грех? Ты можешь быть содомитом, вором и просто садистом, но пока этого не видно, это не несет репутационного риска для Церкви. А вы подаете пищу для размышлений ненавистникам Церкви… — На одной чаше весов честь мундира и корпоративный имидж, на другой — реальные слезы изуродованных ребят. Я реагирую на конкретную ситуацию — есть прессуемые казанские семинаристы. Привычная ситуация: приехала комиссия из Москвы, ей пожаловались, комиссия уехала — начальники остались на месте, и эти начальники знают, кто жаловался. Что происходит с жалобщиками, хоть в мирской жизни, хоть в нашей церковной? Всем ясно. Поэтому передо мной была задача показать казанским семинаристам: «Ребята, вас не забыли. И пусть ваши давители видят это и помнят, что каждый их шаг будет слышан и виден». Но не рискну публично сказать, через каких людей идет эта связь. Разве похожи ваши нынешние действия на миссионерство? Моя жизнь не сводится к миссионерству. Если приглашаешь людей в дом, надо хотя бы мусорное ведро с их пути убрать. Если в Казани дело кончится самоубийством семинариста или семинаристы убьют своего педоначальника — легче ли станет нам с вами миссионерить? Если люди увидят способность Церкви к самокритике и самоочистке — это будет вполне миссионерский эффект. Враг всегда найдет к чему прицепиться. Заботиться о своем здоровье надо прежде всего ради себя. Кроме того, если церковь сейчас замолчит слезы своих же казанских и не только семинаристов — вот это и станет наилучшим подарком врагу. Поможет ли внутреннее разбирательство? Если вы посмотрите документы о церковном суде, то узнаете, что семинарист — это бесправная скотина. Обращаться в общецерковный суд имеют право только клирики. Семинарист же может жаловаться только своему епископу. Епархиальный суд назначается епископом, он подотчетен ему. Решения суда епископом утверждаются. И какой смысл семинаристу или залапанному иподиакону подавать в такой суд жалобу на этого самого епископа? Ты отверг приставания своего преемника апостолов, и тут же подаешь ему самому на него письменную бумажку? Общецерковный Суд будет реагировать в зависимости от установки, которую ему даст Патриарх. Причем чтобы этому наказанию не предшествовал скандал в прессе, понудивший Синод к реакции. Именно потому, что я много лет ходил по этим самым коридорам, я пришел к убеждению, что ковры в этих коридорах сотканы из такого своеобразного материала, что все жалобы на гомосексуализм иерархов там глушатся и тонут. Жалобы годами идут, а реакция в лучшем случае нулевая, в худшем жалобы пересылаются тому епископу, на которого жаловались. Ну а раз так, то стоит поступить по апостольски: «повеждь Церкви». Мне кажется, что лобби церковных гомосексуалистов в силу гораздо более негативного, чем в остальном обществе, отношения верующих к голубизне в своих рядах, более скрытное, сплоченное и более агрессивное. Они не просто прячут свой грех, но и жестко расправляются с теми своими подчиненными, кто возмущается их лицемерием. Если же мусор все время заметать под орлецы, гниль поразит весь дом. Лет двадцать назад я тоже считал, что не надо сор из избы выносить, что желающие будут обобщать и это помешает каким-то людям войти в Церковь. Но сейчас я уже не нахожу убедительными эти аргументы. В начале 90-х многое можно было счесть пережитками советской поры или болезнями роста. Думали: Церковь окрепнет, выйдет из эпохи гонений и справится со своими болячками. Четверть века прошло. Церковь очень окрепла. Скрепой стала. Но почему-то количество церковных болячек не уменьшилось, а, скорее, наоборот, идет их расползание. Церковь — это что? Это Священный Синод? Нет, не только. В позиции моих критиков есть противоречие. Они очень любят говорить о том, что мы — Святая Русь, Россия — православная страна, мы — православный народ, Церковь и народ — одно и то же. Я говорю: «Хорошо, я вас ловлю на слове — Церковь и народ одно и то же? Тогда давайте я к народу обращусь». Девяносто пять процентов комментаторов в моем блоге — это православные люди. Так что я ничего не выношу за пределы Церкви. Мы в церковной среде у себя это обсуждаем. Кто может победить грех в Церкви? Но для того, чтобы это произошло, Патриархии в целом нужно сделать одну простую вещь — забыть о существовании диакона Кураева. Потому что патриархия сейчас оказалась в патовой ситуации. Если они не реагируют на свидетельства против некоторых архиереев особенно — против казанского , если эти архиереи остаются на местах, это подтверждает, что то самое голубое лобби, о котором писал Кураев, всесильно. Если же начинается расследование и кого-то из них убирают, значит, опять получается: «А Кураев все-таки был прав» и появляется вопрос «за что же его наказали? И то, и другое для официального сознания очень неудобно. Поэтому про меня лучше просто забыть — нет меня.
Андрей дошёл уже просто до такой степени юродства, что впору бы на годик-другой куда-нибудь в затвор. Или — за рубеж. Так даже лучше. Ибо человек, щедро наделённый дарами «харизмы обличения» и при этом честный, вряд ли стал бы мириться с тем, с чем придётся мириться всякому общественно значимому релоканту. И если бы о. Андрей уехал раньше, то, вполне возможно, он бы уже давно пережил бы метанойю, поняв, что наши околоепархиальные подхалимы и даже «бюджетные» патриоты — это всё «цветочки» по сравнению с «ягодками» евросодома. Ну, видимо, «плод должен был созреть» уж простите за пошлую цитату. Кураев уезжает. Значит, если Бог даст, он там столкнётся с тем и этим, начнёт бороться, и, наконец, вернётся в родную гавань.
Лишенный сана протодиакон Кураев уехал из России с девятью чемоданами
Вахтанг Кипшидзе - отнюдь не последний человек в Церкви. И это был явный сигнал, что глумление Кураева над верующими всех достало. Долгое время на это смотрели сквозь пальцы, но, видимо, решили, что всему есть предел. Поэтому, если слова Кураева о Кипшидзе верны, то, вероятно, это позиция всей Патриархии.
И поэтому скромно пишет, что может читать лекции и прочее, без претензий на что-то большее. Но ему, вполне возможно, посодействует в этом деле запрещенный в РПЦ архимандрит Кирилл Говорун, который имеет схожую позицию в отношении РПЦ и России то есть давно и плотно их ненавидит и всячески очерняет. ПЦУ действует на территории Украины.
Есть попытки сделать зарубежные приходы, но пока что это запрещено уставом.
После получения аттестата он поступил в МГУ философский факультет , а на третьем курсе им была выбрана специализация, которая преподавалась на кафедре теории научного атеизма и истории. То есть, по крайне мере, до 20 лет Андрей Кураев был не просто неверующим, а человеком, который собирался посвятить свою жизнь борьбе с религией. Вряд ли он считал себя «засланным казачком», миссия которого разрушить «научный атеизм» изнутри. Тем не менее, уже в 1982 г. Читайте также: Би-2: где живут и работают популярные музыканты В 1984 г. Кураев получил красный диплом МГУ и поступил в аспирантуру, которую не окончил.
Практически сразу же после выпуска из университета, он становится секретарем в духовной академии Московской. Этот момент можно условно считать началом его служения богу. Уже в 1988 г. Кураев оканчивает учебу в семинарии и в этом же году появляется его первая публикация, посвященная церкви. В течение трех лет Кураев совершенствует духовные знания православное богословие в Бухарестском университете, а сразу после возвращения из Румынии становится референтом Алексия II Патриарх.
В связи с этой ситуацией он решил уехать и некоторое время жить в другой стране. Однако, Андрей Кураев поясняет, что сейчас он снова вернулся в Москву и планирует оставаться здесь на протяжении неопределенного времени.
Он утверждает, что поменял свой образ жизни и теперь предпочитает быть более осторожным в выражении своей точки зрения на происходящее в стране. Кураев отмечает, что он все еще продолжает заниматься научными исследованиями и публиковать свои работы, но теперь это происходит более сдержанно и деликатно. Итак, Андрей Кураев, несмотря на свои перемещения и изменение обстоятельств, остается активным участником российской культурной и религиозной жизни. Его место жительства может меняться, но его голос и мнение все еще имеют вес и влияние на общественное мнение. Андрей Кураев остается одной из самых ярких и значимых фигур современной российской интеллигенции. Читайте также: Где обитает красный волк основные места обитания Слухи и спекуляции: где же Андрей Кураев по факту проживает? Слухи об уклонении от налогов и гонениях со стороны православной церкви также окружали Кураева.
Некоторые считали, что он неожиданно сменил место жительства из-за преследований и угроз, однако эти утверждения так и остались лишь слухами без доказательств. Наиболее популярной версией места проживания Кураева было его пребывание в Москве. Однако события последних лет опровергли эту версию, и стало известно, что Кураев более не проживает в столице России. В настоящее время наиболее актуальными слухами о месте жительства Андрея Кураева являются упоминания о его пребывании в Минске. Однако и эта версия остается лишь предположением, не подтвержденным официально. Слухи и спекуляции вокруг места жительства Андрея Кураева продолжают привлекать внимание публики и вызывать интерес к его личности. Утверждения о его перемещениях и жизни в разных городах составляют сложный пазл, который сложно разгадать.
Его комментаторы в Телеграм - это наполовину украинцы, которые ему подыгрывают в хейтинге РПЦ и России, а наполовину - либералы, которые двигаются в том же направлении. Захочет ли Варфоломей связываться с этим - большой вопрос. Кроме того, нужно учитывать, что если он действительно едет в Прагу, то там юрисдикция другой поместной Церкви - Православной церкви Чешских земель и Словакии. То есть, если он захочет служить в Чехии, то ему нужно будет ещё согласовывать этот вопрос с этой структурой, а это отнюдь не просто. Помните его пост о «трех стуках»: «Первый — Володин про Магадан. Второй — Кипшидзе о желании возбудить против меня уголовное дело. Третий — судебная повестка». Вахтанг Кипшидзе - отнюдь не последний человек в Церкви.