Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова.
Защита документов
Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Андрей Шипелов занимает место №3048 в отрасли «Банковские и финансовые услуги» по Москве по состоянию на 04 января 2024 года. Новости. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года).
Организации в тренде
российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы). Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:28. Новости по тэгу. Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте.
Организации в тренде
Журналист Андрей Караулов считает, что и слава Богу, что король сбежал. По его мнению, если бы эти заводы все же были построены, то на головы москвичей ежегодно вываливался бы один килограмм двести грамм диоксина, самого опасного в мире яда, который из организма не выводится и приводит к скоротечной онкологии. Коротко о т ом, кто такой Андрей Шипелов. Сынок богатого папеньки из креатуры Чемезова, возглавляющего Ростех. Причастен к разжиганию мусорных бунтов по россии для победы в конкурентной борьбе. Причастен и к широкоизвестной системе "Платон", когда стали собирать деньги с большегрузов на трассах. Те, кто стоял у истоков этой коммерческой акции сильно обогатились.
Прибыли исчисляются в миллиардах рублей. Но вот у молодого и резвого "короля" что-то не задалось и пошло не так. И он убежал, не построив ни одного завода. То есть получается, что "мусорная реформа", на которую с нас, граждан, столько лет уже собирают деньги, провалилась?
Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.
Экоактивисты из «Экообороны Московской области» также утверждали , что строительство мусоросжигательного завода в деревне Тимохово Ногинского района происходит с нарушениями, и он может причинить серьезный вред окружающей среде и здоровью людей, не имея обоснованных данных по выбросам в атмосферу. Кроме того, было обнаружено экспертное заключение общественной экологической экспертизы проектной документации на строительство четырех мусоросжигательных заводов в Московской области. Согласно мнению специалистов, проект с более чем 150 млрд рублей инвестиций имеет множество несоответствий.
В документации отсутствуют материальные и тепловые балансы, обоснования концентраций вредных веществ, данные о расчетной площади загрязнения шельфа и так далее. Итак, нет четких обоснований зачем нужен проект, почему заводы выбраны именно в этих местах, какой ущерб может быть природе и местным жителям. Понятно, что нет в мире такого крупного завода, против которого не выступит какой-нибудь эколог, но число вопросов к детищу «Ростеха» как-то подозрительно велико. Даже с положительными отзывами не всё просто. Ветеран науки, ученый-эколог Владимир Грачев в 2022 году был привлечен к уголовной ответственности: по версии следствия, Грачев требовал взятки у «РТ-Инвест» в обмен на положительное заключение научного совета Российской академии наук РАН о работе компании и безопасности ее деятельности. В научном сообществе мало кто верит в то, что заслуженный 80-летний ученый, президент Российской экологической академии РЭА , член-корреспондент РАН и руководитель межрегиональной экологической организации « Гринлайт » рискнул своей репутацией, играя в опасные игры с людьми Чемезова, ради небольшой суммы. В итоге Грачев получил условный срок и замолчал. Но ведь такие решения принимаются коллегиально. То есть получается, что совет РАН был склонен к выдаче отрицательного заключения?
Ведь ранее он выдавал именно такие документы. Крах не за горами? И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль. Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора? Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году.
Компания в высокой степени готовности - будет поручение, без промедлений начнем реализовывать подготовленную стратегию. Сколько заводов уже построено компанией? Планируете ли увеличивать их количество?
Пока этого объема достаточно. Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами. Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители?
Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс. Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс. На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения. Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен. Пользуется ли спросом эта услуга? Это уже не только Москва и Московская область, есть спрос и от жителей других регионов приехать и увидеть хороший опыт. Люди запрашивают экскурсии, мы их организовываем, для нас это является приоритетом.
Сейчас при посещении заводов необходимо соблюдение санитарных требований, обязательны защитные средства. Также нужно согласовать время посещения.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.
Сколько аппаратов установит компания к новому году? Какие дальнейшие планы? Можно смело сказать, что у нас будет самая большая сеть в России. В основном мы устанавливаем их в школах и парках. Всего Подмосковью потребуется около трех тысяч таких автоматов. Проанализировав результаты пилотного проекта, в будущем компания, губернатор и правительство региона смогут принять решение о расширении эксперимента. Чтобы улучшить качество обслуживания аппаратов и при необходимости увеличить их количество, мы недавно запустили собственное производство в Подмосковье. Уже имеем возможность в месяц производить 200-300 единиц.
Если будет необходимо, сумеем сделать 3 тыс. Почему сеть фандоматов стала приоритетом для нас в создании инфраструктуры по обращению с отходами? Но не все бутылки можно будет переработать, поскольку отчасти они загрязнены. Это сырье тут же отправляется на вторичную переработку. Рост этого тарифа возможен только на уровне принятого государством предельного индекса. Ожидаете ли подобного в Подмосковье? Существуют региональные льготы. С самого первого дня реализации проекта были предусмотрены меры поддержки. Так, оператор проекта "АГК-1", входящий в группу "РТ-Инвест", получил субсидию от правительства Московской области на создание внешней инфраструктуры заводов, в частности, присоединение к сетям водоотведения, электрическим и газовым сетям, подъездные дороги. Это все для того, чтобы не рос тариф для населения.
Господдержка позволяет удерживать его на разрешенном уровне. Когда начнется возведение комплекса? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой технологии. Там очень хорошие условия созданы для инвесторов, подведена вся инфраструктура. Также определена компания, которая сделает проект, выбраны основные партнеры. Окончание этапа проектирования - февраль 2022 года. С февраля мы уже приступим к строительным работам, получив все необходимые разрешения, проведя все необходимые экспертизы.
Реальные следы Шипелова — этого человека без детства — прослеживаются лишь с 2007 года, когда он стал директором по развитию Российской венчурной компании государственного фонда. Откуда пришел этот джентльмен — сложно вычислить, даже несмотря на его почти уникальную фамилию Шипиловых и примкнувших к ним Шепиловых куда больше. Совсем не исключено, что в какой-то момент наш герой менял фамилию и, возможно, имя. Официальная биография Шипелова начинается с того, что он закончил Волго-Вятскую Академию государственной службы известную организацию по выдаче корочек, ныне преобразованную в Нижегородский институт управления , специализировался на государственном регулировании экономики. Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить. Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга. Задерживаться на государевой службе Андрей Евгеньевич не захотел; впрочем, судя по моложавому внешнему виду нашего героя, все перспективы у него впереди. Известно об удивительно удачных вложениях Шипелова в самые разные сферы — везде он умудрялся получать десятки и сотни процентов прибыли при этом источник его собственных средств столь же туманен, как и биография. Завидное партнерство. Ранее у «РТ-Инвеста» точнее, у «Царицын-Капитала» был еще один совладелец, единорос Вадим Агафонов, депутат городской думы Нижнего Новгорода, по совместительству тесть господина Шипелова, однако, судя по последним данным, он вышел из этого бизнеса. После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову.
Почва под Химпромом загрязнена диоксинами на 20 метров вглубь. Уфа в первых рядах по заболеваемости онкологией. И вы думаете за последние тридцать лет, кто-то попытался решить эту проблему, от которой люди болеют и умирают? Ну да! Рядом с Химпромом в Уфе, всего в километре от него воткнули молочный и хлебный заводы и поставили продуктовые склады. А ведь диоксин не только в шламонакопителях находится, но еще и разносится в разные стороны вместе с пылью. Об этом рассказывали специалисты ныне уже закрытого диоксинового центра в Уфе. Чтобы решить эту проблему всего-то и надо было где-то пять -шесть миллиардов рублей, чтобы спасти наш город от перманентной экокатастрофы. Только на военные действия за два последних года ушли триллионны. Значит, деньги в стране были и есть. Но не про нашу честь!
Организации в тренде
Однако для реализации технологии необходима была четкая сортировка мусора, так как не все отходы пригодны для сжигания, и эта проблема не была решена компаниями Шипелова. Любопытно и то, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году, а только затем были «мусорные» протесты в Ядрово и Кучино, и выигранный тендер на создание мусоросжигающих заводов. Этот факт многих наводил на мысль, что бенефициаром подмосковных волнений мог быть сам Андрей Евгеньевич и его высокие покровители. Структуры Андрея Евгеньевича также получили крупные контракты на вывоз мусора.
При этом три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы — получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год — более 720 рублей. После этого «РТ-Инвест» убеждал владельцев мусорных полигонов продлить контракты, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора, но веры Шипелову уже не было. Из 18 владельцев объектов предложение отклонили 10.
Что характерно, в том же году по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые выступили против планов расширения полигонов ТКО. Но и сам Шипелов тогда же получил свою «протестную порцию». В Воскресенском районе прошла целая серия несанкционированных акций в связи со стройкой мусоросжигательного завода.
Экоактивисты опасались, что город превратится в один большой смог от сжигания отходов. В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку. Еще более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью.
Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии.
Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нем велась борьба между крупными игроками за большие деньги. По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области.
Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом.
Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого ученый-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России.
Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве еще не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1.
Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми». В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд.
Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц.
В этот срок обязательно уложимся" Фотография предоставлена пресс-службой "РТ-Инвест" "РТ-Инвест" входит в Госкорпорацию Ростех в 2021 году запустил в Подмосковье комплексы по переработке стройотходов, начал установку фандоматов и анонсировал запуск производства ПЭТ-гранул. О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов. Удастся ли завершить возведение всех четырех объектов в запланированные сроки?
Федеральное правительство, с учетом того, что последние пару лет непростые в связи с экономическими вопросами и COVID, который ударил по всей строительной отрасли, скорректировало планы, и мы заводы должны сдать до конца 2023 года, в декабре. В этот срок обязательно уложимся. Первый завод строится в Свистягино Воскресенский округ. Первый корпус предприятия уже возведен.
Основное оборудование, которое в этом корпусе должно монтироваться, есть: турбина, первая турбина, которая произведена в России, все элементы котлов смонтированы. Этот завод мы планируем запустить в начале 2023 года. В ходе сортировки извлекаются 11 видов полимеров, картон, бумага, металлы - все это полезный ресурс, который мы реализовываем у переработчиков. Более 30 потребителей получили его в течение года и теперь перерабатывают в новую продукцию.
Без комплексов судьба этого сырья - под землей на полигонах. Сейчас в активной фазе завершение строительства вторых очередей на этих комплексах. Кроме того, с января по конец февраля 2022 года мы введем еще три таких завода, которые суммарно будут перерабатывать 1,8 млн тонн отходов. Таким образом, наши комплексы в Подмосковье будут перерабатывать 3,3 млн тонн отходов.
Сколько аппаратов установит компания к новому году? Какие дальнейшие планы? Можно смело сказать, что у нас будет самая большая сеть в России. В основном мы устанавливаем их в школах и парках.
Всего Подмосковью потребуется около трех тысяч таких автоматов. Проанализировав результаты пилотного проекта, в будущем компания, губернатор и правительство региона смогут принять решение о расширении эксперимента. Чтобы улучшить качество обслуживания аппаратов и при необходимости увеличить их количество, мы недавно запустили собственное производство в Подмосковье. Уже имеем возможность в месяц производить 200-300 единиц.
Если будет необходимо, сумеем сделать 3 тыс. Почему сеть фандоматов стала приоритетом для нас в создании инфраструктуры по обращению с отходами?
Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили.
Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.
Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству.
Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон».
При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране.
Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет.
Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб.
Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом.
И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях. Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния.
Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне. Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом.
Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани.
Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26.
Защита документов
Андрей Шипелов - оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа | Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости. |
Защита документов | Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. |
Андрей Шипелов - последние новости - | Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. |
Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube | Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий. |
Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения | Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. |
Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов | Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек. |