Новости амелия мэри эрхарт

Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. Останки, которые в 1940 году нашли на острове Никумароро в Тихом океане, могли принадлежать летчице Амелии Эрхарт, которая пропала за три года до этого. Since Amelia Earhart disappeared more than 85 years ago while attempting to fly around the world, people have been searching for her plane with hopes of solving the mystery behind her final flight. Амелия Эрхарт вместе со штурманом Фредом Нунаном вылетели из Майами 1 июня 1927 года, чтобы облететь весь земной шар на двухмоторном самолете «Локхид Электра». When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world.

Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт

После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан в 1928 году. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. Знаменитая американская летчица 30-х годов Амелия Эрхарт (Amelia Mary Earhart) поставила несколько мировых рекордов в авиации потому, что была романтиком. News about Amelia Earhart, including commentary and archival articles published in The New York Times.

Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт

Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам. По мнению ученых, атолл Никумароро усеян артефактами, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и ее штурману Фреду Нунану. Амелия могла посвятить себя медицине, как Флоренс Найтингейл (такое впечатление на нее произвели раненые в Первой мировой), но недалеко от госпиталя, где она работала медсестрой, находился военный аэродром, и увиденное там изменило планы Эрхарт. Исчезновение американской летчицы Амелии Эрхарт — одна из неразгаданных тайн 20-го века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Амелия Эрхарт, Исторические факты, загадки века на развлекательном портале

Отважная летчица Амелия Эрхарт: легенда авиации, пропавшая в небе

Компания Deep Sea Vision обнаружила на дне Тихого океана обломки пропавшего в 1937 году самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан, исчезла на пике своей славы. На прошлой неделе в разных СМИ появилась новость о том, что, возможно, обнаружен самолет Амелии Эрхарт — знаменитой женщины-пилота, пропавшей во время кругосветного перелета в конце 1930-х.

Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт

Биографии летчицы Амелии Эрхарт: история жизни первой женщины, перелетевшей Атлантику, установление рекорда по высоте подъема и обстоятельства смерти. Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете. Since Amelia Earhart disappeared more than 85 years ago while attempting to fly around the world, people have been searching for her plane with hopes of solving the mystery behind her final flight. Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам.

КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт

Почти 80 лет назад Амелия Эрхарт сделала попытку совершить кругосветный полет, но пропала навсегда. Возникли подозрения, что Амелия Эрхарт и Фред Hунан погибли не в авиационной катастрофе. В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. Амелия родилась в городе Атчисоне, штат Арканзас, в семье адвоката Самуэля Стентона Эрхарта и его супруги, дочери городского судьи, Амелии Отис. первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан в 1928 году.

Последние кадры Амелии Эрхарт

Но упрямая Эрхарт не отказалась от своей затеи. Первая леди Атлантики Фото: foto-history. Но до пункта назначения они так и не добрались. Поиски были безуспешными. В 1939 г. Амелия и ее муж, Джордж Путнам Фото: foto-history. До сих пор ни одна из версий не была доказана, и загадка последнего полета Эрхарт остается неразгаданной. Амелия Эрхарт, 1931 г. Фото: alex-mandel.

На родине летчицы, в г.

Эрхарт стала готовиться к еще одному перелету через океан, в этот раз она должна была быть единственным пилотом. В 1932 году она успешно осуществляет задуманное. Кругосветное путешествие Путман понимал, что слава его жены через несколько лет начнет давать намного меньше плодов, чем сейчас. Он уже знал, что она обладает должными авиаторскими способностями, а потому задумал нечто большое и грандиозное — кругосветное путешествие. Амелия сначала категорически отказывалась, так как понимала, что этот полет может стать для нее последним. Но эта идея всё равно прочно засела у нее в голове, и спустя несколько лет она решилась, хотя муж уже наоборот этого не одобрял. Путешествие началось в 1937 году с Гавайских островов, при этом старт был неудачным — самолет получил повреждения, но Амелию это не остановило. За время полета был побит не один мировой рекорд.

А к началу июля путешествие было уже практически завершено, оставалось пролететь совсем немного. Амелия вместе с другим пилотом Фредом Нунаном летели над Тихим океаном, как вдруг связь с ними неожиданно прервалась. Почти 2 года продолжались поисковые операции, но они не дали никаких результатов. В 1939 г.

На этом маршруте Нунан допустил навигационную ошибку, в результате которой самолёт оказался вблизи атлантического берега африканского континента, но на всём его обозримом побережье столицу Сенегала город Дакар экипаж не обнаружил. Не зная точно о нахождении самолёта в тот момент, Нунан предложил Эрхарт лететь на юг, но лётчица вопреки предложению штурмана развернула самолёт к северу. Уже через пять миль полёт закончился благополучным приземлением на аэродроме города Сент-Луис Сенегал , располагающегося в 163 морских милях 302 километрах севернее Дакара. Такое отклонение от маршрута было очень значительным, и неизвестно, чем бы завершился перелёт самолёта на этом участке кругосветного полёта, послушайся Эрхарт своего штурмана. Но хорошо всё, что хорошо кончается, хотя в душе у Амелии досада за ошибку штурмана осталась, а былая уверенность в непогрешимости Нунана поколебалась. Из Сент-Луиса экипаж продолжил свой кругосветный перелёт.

Прибытие на остров Лаэ. Это был самый протяжённый участок маршрута кругосветного путешествия, составлявший 2 556 морских миль 4 733,7 км. Ко времени прибытия на остров Лаэ экипаж был уже крайне измотан. Чем ближе к концу подходил кругосветный перелёт, тем чаще Нунан после приземления стал снимать перенапряжение и усталость употреблением алкоголя, иногда в значительных количествах. Были случаи, когда на борт самолёта, готового к взлёту, Нунану помогали подняться [4]. Такое поведение напарника всё больше и больше раздражало и злило лётчицу, которая сама устала не меньше, если не больше штурмана. Не надеясь особо на помощь расслабляющегося Нунана, лётчице приходилось самой решать различные организационные и технические вопросы, связанные с обеспечением продолжения перелёта. Были также проблемы с организацией радиосвязи. Периодически поступающая сводка погоды на маршруте перелёта постоянно менялась и не отличалась полнотой и точностью. По этим причинам старт был перенесён на 2 июля.

В сводках погоды сообщалось, что местами на маршруте ожидалась облачность в виде перистых и кучевых облаков, а в районе острова Хауленд нижняя кромка облаков могла располагаться на высоте до 300 метров над уровнем океанических вод. Во время полёта самолёт мог встретить грозовой фронт или попасть в ограниченные зоны ливневых дождей. Ветер ожидался преимущественно восточного направления, но местами он мог быть то восточно-северным, то восточно-южным. В любом случае, в предстоящем перелёте ветер следовало считать встречным по курсу самолёта, неминуемо приводящим к повышению расхода топлива. Из-за большой протяжённости пути над океаном серьёзную обеспокоенность у экипажа вызывала радиосвязь. Все свои сообщения лётчица должна была передавать голосом, потому что азбукой Морзе ни Эрхарт, ни Нунан практически не владели. Чтобы уменьшить вероятность искажений слов при передаче голосовых сообщений в полёте, был составлен перечень из 105 сокращений наиболее употребляемых слов и терминов [49], например, вместо слова «cloudy» облачно , Эрхарт произносила буквы CLDY, или вместо слова «respond» ответить — AR. Однако даже в этом случае за надежность и устойчивость связи на маршруте перелёта никто поручиться не мог. Время выхода в эфир было строго определено, а радиопереговоры должны были осуществляться на двух радиочастотах: днём — 6210 кГц, ночью — 3105 кГц. Использование в полёте двух частот было вызвано различной проходимостью радиоволн в атмосфере в течение суток.

Радиосвязь должна была поддерживаться экипажем с радиостанцией, находящейся на острове Лаэ и с радиостанцией корабля береговой охраны ВМС США «Itaska», дежурившего у побережья острова Хауленд. От этих же радиостанций должны были поступать на борт самолёта сводки погоды. На заключительном этапе маршрута, для гарантированного выхода на затерянный в океане остров, лётчица планировала воспользоваться радиопеленгом, который ей должен был обеспечить корабль «Itaska». В ночь, предшествующую старту, Эрхарт долго не могла заснуть. Одолевали вопросы и мысли, связанные с предстоящим полётом: «Не подведёт ли Нунан? Лететь придётся далеко и долго, и часть маршрута им придётся лететь ночью. По прогнозам вероятна облачность, местами возможны ливни. Из-за продолжительного времени нахождения самолёта в воздухе появиться повышенная усталость, которая будет оказывать влияние на действия каждого члена экипажа, и которая вполне может привести к непоправимым ошибкам — у одного в управлении самолётом, у другого в прокладке его курса. Только бы Нунан не отправился в полёт с похмелья, как это произошло при перелёте из Бразилии в Африку. Они тогда из-за ошибки штурмана заблудились над африканским побережьем, но, в конце концов, благополучно приземлились.

Теперь же здесь под крылом самолёта будет не земля, а пенящийся волнами безбрежный океан с затерянным в нём крошечным островком. Если собьются с курса и израсходуют всё топливо, то придётся сажать сухопутную машину на неспокойные тихоокеанские воды, а это не так-то просто. Даже если получится удачно приводниться, никаких перспектив на спасение не останется, потому что подать сигнал бедствия не удастся, из-за того, что рация, наверняка, будет обесточена. Значит, шансы у поисковиков-спасателей найти и вызволить экипаж из беды будут равны почти нулю. Да и самолёт, несмотря на опустевшие топливные баки, неизвестно, сколько времени продержится на плаву. В общем, права на ошибку ни у неё, ни у Нунана нет». Далеко за полночь Амелия забылась в тревожном полусне. Начало полёта в неизвестность. Аэродромными службами произведен предстартовый осмотр самолёта. Тщательно проверена взлётная полоса лётного поля — ничто не должно помешать взлёту перегруженного самолёта.

Полный взлётный вес «Локхид-Электра» составил около 15 000 фунтов 6 804 кг.

Ее вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь ее сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полета: теперь она должна была лететь с запада на восток. Однако, судя по полученным радиосообщениям, им с Нунаном не удалось отыскать остров. Когда по расчетам на борту самолета закончилось топливо, ВМС США организовали спасательную операцию, так и не принесшую результатов. Международная группа по восстановлению исторических летательных аппаратов смогла реконструировать последние минуты их жизни благодаря данным о радиосообщениях, которые передавала Эрхарт после крушения. Когда самолет оказался на воде, она запустила двигатель, включила радио и принялась рассылать просьбы о помощи. Ее уже по колено... Помогите нам скорее!

Домохозяйка в Торонто перехватила другое сообщение, более короткое, но не менее страшное: «Мы на воде. Мы долго не продержимся». По данным исследователей, Эрхарт и Нунану удалось выбраться на берег острова, самолет же оставался в воде. Запустить радио им удавалось лишь во время отлива, по ночам. Но этого оказалось недостаточно, чтобы добиться помощи. Смысл сообщений начинает меняться 5 июля — Эрхарт беспокоится о подступающей воде», — поясняет Рик Гиллеспи, директор группы.

Meet around the world pilot

По его словам, доказательства, которые представят в документальном фильме, не оставляют никаких вопросов — на снимке изображены Эрхарт и Нунан. Впрочем, так считают не все. Например, куратор Национального музея воздухоплавания и астронавтики США называет фотографию интересной, но неубедительной, а также намекает на то, что это способ привлечь внимание к фильму.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Первая леди Атлантики Амелия Эрхарт Фото: foto-history. До сих пор остается загадкой причина ее гибели: самолет Амелии бесследно исчез над океаном.

Сегодня выдвигают несколько версий случившегося. Амелия и ее первый инструктор Анита Снук Фото: foto-history. В 23 года она увидела авиашоу и твердо решила, что будет летать сама. Близкие подняли ее на смех — женщины-пилоты в те времена были большой редкостью.

Амелия нашла в Лос-Анджелесе летного инструктора, Аниту Снук, которая была довольна ученицей, за исключением ее склонности к авантюризму: несколько раз приходилось удерживать Амелию от того, чтобы пролететь под проводами линии электропередач при заходе на посадку.

Первая попытка кругосветного перелета, предпринятая в марте 1937 года, не удалась: на втором отрезке перелета передняя стойка шасси самолета сломалась во время взлета, и «Электра» врезалась винтами во взлетную полосу. Эрхарт и ее спутники остались живы, но перелет пришлось отложить на несколько месяцев. Также летчица решила лететь с запада на восток, а не с востока на запад и взять с собой только одного штурмана, Фреда Нунана. Амелия Эрхарт возле самолета «Локхид Модель 10 Электра». Спустя месяц они преодолели 35 тысяч километров пути и добрались до Папуа — Новой Гвинеи 29 июня. Им предстояло пролететь еще 11 тысяч километров над Тихим океаном, этот отрезок пути считался самым сложным.

Сперва Эрхарт должна была пролететь четыре тысячи километров до острова Хауленд, где для ее самолета специально построили взлетно-посадочную полосу. Оттуда летчице предстояло добраться до Гонолулу, а потом «Электра» должна была долететь до Окленда по уже знакомому летчице маршруту. Маршрут кругосветного перелета Амелии Эрхарт Источник: Hellerick via Wikimedia Commons В тот день у берегов Хауленда самолет Эрхарт ждал корабль береговой охраны США «Итака», который выступал в роли радиомаяка для самолета отважной летчицы и подавал ей дымовые сигналы. Эрхарт вышла на связь и сообщила, что они с Нунаном находятся неподалеку, но не могут найти остров. До Хауленда «Электра» так и не добралась.

На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт Пионер авиации пропала в 1937 году при загадочных обстоятельствах. Компания Deep Sea Vision, занимающаяся глубоководными исследованиями, утверждает, что ей удалось найти давно потерянный самолет американской летчицы Амелии Эрхарт. Она пропала без вести почти 87 лет назад при попытке совершить кругосветный полет на двухмоторном легком самолете Lockheed Model 10 Electra. Исследователи с помощью гидролокатора заметили аномалию на дне океана, напоминающую небольшой самолет. Предполагаемые обломки лежат на глубине 4877 метров. Генеральный директор Deep Sea Vision Тони Ромео сообщил, что снимки были сделаны примерно в 161 км от острова Хауленд — места, где Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан должны были приземлиться после взлета из Лаэ в Папуа — Новой Гвинее 2 июля 1937 года.

Последние кадры Амелии Эрхарт

However, there has now been a more recent development which provides some hope for answers. As reported by the Daily Mail , forensic analysis is currently ongoing on a new image which experts think shows an engine cover buried underwater close to Nikumaroro. Speaking to the Mail, Gillespie said that a forensic imaging specialist is currently analysing an underwater picture taken during an expedition to Nikumaroro back in 2009. Advert He told the paper: "There is an object in the photo that appears to be a Lockheed Electra engine cowling.

Из-за отсутствия опыта управления тяжелыми самолетами в сложных погодных условиях, Эрхарт провела этот перелет почти в качестве пассажира.

Журналистам она позже сказала — «Меня просто везли, как мешок с картошкой! Это было совсем не то, о чем мечтала Амелия и когда в 1932 году ей выпал шанс совершить одиночный перелет через Атлантический океан, она его не упустила. До этого в одиночку пересечь океан удавалось только Чарльзу Линдбергу в 1927 году. Следующие за этим попытки повторить рекорд, которых было более десятка, заканчивались бесславным возвращением обратно или смертью пилота.

В этот раз также едва не произошла трагедия — самолет Амелии попал в сильный ночной шторм и едва не врезался в волны. Машина сорвалась в штопор и только мастерство Эрхарт в сочетании с невероятным везением позволили в последний момент выровнять самолет. Женщина летела практически вслепую, так как лобовое стекло кабины покрылось слоем льда вскоре после вылета. В конце пути Амелию подстерегала еще одна опасность — из-за протечки топливопровода возник риск возгорания самолета.

Несмотря на это трансатлантический перелет прошел успешно и спустя 15 часов после вылета машина Эрхарт приземлилась в Европе. Конечным пунктом перелета должен был стать Париж, но техническая неисправность и вызванный ею риск пожара вынудили Амелию совершить посадку в Ирландии, на фермерском поле. Героиню на земле встретил одинокий крестьянин, который вовсе не был рад гостье. Но свою долю цветов и славы Эрхарт все же получила во французской столице, куда ее вскоре доставили вместе с ее самолетом.

После исторического полета Амелия Эрхарт стала не только невероятно знаменита, но и востребована как специалист. Ее приглашали на лекции и семинары, звали испытывать уникальные самолеты и новые парашюты и даже пригласили опробовать систему эвакуации из подводной лодки. Амелию пригласили преподавать авиационное дело в университет и жизнь женщины стала спокойной и обеспеченной. Но Эрхарт все это было не нужно — она грезила небом и хотела снова ставить рекорды.

В 1936 году университет подарил женщине новенький «Локхид-Электра» L-10E и Амелия загорелась новым рекордом. Она захотела совершить кругосветный перелет и пообещала всем, что это будет ее последний крупный перелет перед уходом на покой. После возвращения Эрхарт и Путнам планировали завести ребенка и просто наслаждаться семейной жизнью. Перелет вокруг света требовал серьезной подготовки, которая заняла у Амелии почти год.

У переполненного горючим самолета сломалось шасси и он проехал по взлетной полосе на брюхе. Второй старт, уже успешный, состоялся 20 мая 1937 года и теперь отважную Амелию сопровождал только штурман Фред Нунан. Самолет следовал по маршруту, разработанному самой Эрхарт. Первоначальный план полета был изменен и теперь Эрхарт и ее спутник летели с запада на восток.

В первых числах июля женщина-пилот и ее спутник преодолели 22 тысячи миль.

She takes them along on her epic flight—from Howland Island to touching down on the same runway where she departed in 1937—drawing powerful comparisons to how we lead, work as teams, handle turbulence, and boldly journey into uncharted territory with confidence. Her upcoming book, Learn to Love the Turbulence: Flight Lessons on Becoming the Pilot in Command of Your Own Journey teaches readers how to navigate the inevitable storms that come with taking flight toward the life we were meant to live.

Before flying around the world, Ms. Earhart was best known as a television news anchor and reporter, covering breaking news, traffic, and weather in Denver and Los Angeles.

Хотя эта находка, вероятно, послужит толчком для дальнейшего расследования точной причины смерти Амелии Эрхарт, людям все же не менее интересна и её жизнь. Она была редактором авиационного раздела в Cosmopolitan. Амелию Эрхарт отчислили из колледжа. В 1919 году она прошла подготовительные курсы в Колумбийском университете, но через год уехала со своей семьей в Калифорнию.

В 1925 году она вернулась в Колумбию, но снова бросила учебу, когда закончились деньги. Ее первый самолет назывался «Канарейка» из-за его ярко-желтого цвета. Она была шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота от FAI Международная федерация аэронавтики. Она часто говорила неправду о своем возрасте. Амелия влюбилась в авиацию, работая санитаркой во время Первой мировой войны. В школе Амелии лучше всего давались естественные науки биология, физика, химия.

Амелия была дружна с Элеонорой Рузвельт, которая тоже хотела летать.

Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году

Если экспертиза покажет, что это крышка двигателя с самолета Эрхарт, это не станет гарантией, что удастся понять, что же случилось со знаменитой женщиной-авиатором. Но это могло бы помочь исключить некоторые теории и укрепить другие, включая давнюю веру TIGHAR в то, что Эрхарт и Нунан приземлились и в конечном итоге погибли на Никумароро. Группа надеялась, что алюминиевая панель также подтвердит их гипотезу. Считалось, что объект, который был обнаружен в 1991 году и назван 2-2-V-1, мог быть металлической заплатой, которая была добавлена к самолету Эрхарт во время ремонта в Майами в рамках ее злополучной попытки кругосветного перелета. В прошлом году ученые обнаружили буквы и цифры, невидимые человеческому глазу, которые, по мнению экспертов, могли быть связаны с производственным кодом. Было обнаружено, что на алюминиевой панели были выгравированы буквы и цифры "D24", "XRO" и "335" или "385". Это привело к отчаянным попыткам проследить происхождение скрытого текста как следователями, так и сыщиками-любителями, но поиски привели к разочаровывающему результату. Эксперты установили, что буква "D", а также буквы "AD" на другой части внешней поверхности были сохранившимися остатками маркировки, нанесенной на панель при ее изготовлении.

Затем они обнаружили, что американская компания Alcoa, которая занимается производством алюминия с 1888 года, использовала для штамповки некоторых своих листов надпись "ALCLAD 24S-T". Затем, по-видимому, в 1943 году произошел переход на новую маркировку "ALCLAD", что привело экспертов к выводу, что панель, выброшенная на берег в Никумароро, по всей вероятности, принадлежала самолету времен Второй мировой войны, а не "Электре" Эрхарт. Что касается другого текста, то значение рукописных букв "XRO" остается неясным, в то время как эксперты также озадачены цифрами "335" или "385". Одна из теорий заключается в том, что на самом деле их может вообще не быть и на самом деле это то, что называется парейдолической иллюзией. Это феномен, при котором человеческий разум хочет придать смысл тому, что видят глаза, поэтому создает значение, которое не является реальным.

В 1916 году Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки. В 1917-м она его бросила и отправилась в Канаду, чтобы стать помощницей медсестры и помогать раненым солдатам Первой мировой. Там я столкнулась с ужасами войны.

Увидела раненых, парализованных, ослепших. Встретила сразу четырех одноногих мужчин, которые шли по улице, как могли, держась друг за друга», — вспоминала Амелия. Во время работы в больнице Амелия впервые заинтересовалась самолетами, увидев их на военном аэродроме, находившемся неподалеку. После того как закончилась война, Эрхарт поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, чтобы стать врачом, но уже через несколько месяцев поняла, что эта профессия не для нее, и вернулась к родителям, которые на тот момент жили в калифорнийском городе Лонг-Бич.

Lockheed Electra знаменитой летчицы до острова так и не добралась. Последняя принятая от Эрхарт радиограмма была: «Мы на линии 157—337... Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач.

Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации, что они находятся на «линии положения» 157—337 градусов, проходящей через остров, но, не зная своего положения по широте, они летали вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Американские власти пришли к выводу, что у самолета закончилось горючее, после чего экипаж погиб в море. Ни одна из версий сейчас не может считаться подтвержденной, устраивать здесь их обзор мы не будем, это несложно сделать и без нашей помощи. Остров Бука сегодня Сегодняшняя гипотеза называет местом крушения самолета остров Бука, неподалеку от Папуа-Новой Гвинеи.

Находка была сделана примерно в 160 километрах от острова Хауленд. Там Эрхарт и ее штурман должны были сделать промежуточную остановку после своего последнего вылета из города Лаэ в Папуа - Новой Гвинее. Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий