Изначально самостоятельные водочные проекты Грабара касались исключительно дистрибьюции алкогольной продукции в северо-западном регионе.
Водка со вкусом России. "Ладога" меняет прописку
В 1990-х он основал первую городскую службу дистрибуции алкоголя, и к грядущему тридцатилетию его компания Ladoga — одно из градообразующих предприятий Петербурга. Основная доля пришлась на позиции производства «Группы Ладога», отгрузки которых увеличились на 40%. Еще один производитель алкогольной продукции планирует выйти на рынок.
Дегустация вин от компании LADOGA
Такие данные компания раскрыла в опубликованной в марте 2024 года отчетности. По словам генерального директора «Ладоги» Вениамина Грабара, росту доходов способствовала стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде. Unsplash Выручка группы «Ладога» 20,08 млрд рублей По итогам 2023 года «Ладога» показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов.
Однако продукция коньячного дома Roullet в результате упорного труда команды «Ладога Дистрибьюшен» смогла найти свою аудиторию, завоевать любовь потребителя и потеснить десятку старожилов категории. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» — водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». Общественная деятельность Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.
Компания уделяет большое внимание проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций — союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций.
Преимуществ после деофшоризации компания, скорее всего, не получит. Выход из офшора — это больше технический момент. Налоговых расходов у нее, скорее всего, будет больше», — отмечает Александр Терентьев. Анастасия Самусенко полагает, что изменение схемы владения в данном случае связано с налоговым планированием, а также с ограничениями на переводы валюты, совершением сделок, вводимыми как со стороны иностранных государств, так и Россией в качестве ответных мер. И пока она не получит денежные средства за свои акции, будет действовать это обременение», — предполагает Дмитрий Марков. По словам Александра Терентьева, если доля в залоге небольшая, значимых преимуществ залогодержателю это не дает.
Новый склад будет оснащен передовыми технологиями и сможет принимать большое количество грузов. Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров. В результате этот шаг поможет укрепить позиции завода на рынке алкогольной продукции и повысить его конкурентоспособность.
«Ладога» сделала лимитированную серию водки «Царская Золотая»
- «Ъ»: Ladoga планирует перенести в Россию производство ликеров Fruko Schulz
- Холдинг Ladoga запустит производство водки трех новых брендов
- СК возбудил дело в отношении производителя алкоголя "Ладога" по факту неуплаты налогов - ТАСС
- Импортер алкоголя Ladoga вновь снижает цены в России
7000 кв. м площадей арендовано в «Логопарк Шушары» под таможенный склад импортной продукции
- Ladoga займется производством водки брендов Finka, «Зерно» и Romanov
- «Ладога» сделала лимитированную серию водки «Царская Золотая»
- Выход из сумрака
- Рассылка новостей
- LADOGA Spring Fest в Самаре!
Подписка на электронную почту
- Холдинг Ladoga запустит производство водки трех новых брендов
- Группа «Ладога»
- Лента новостей
- Новости и мероприятия
- В Чехии выставили на продажу завод российского производителя алкоголя «Ладога»
- Веские причины
Импортер алкоголя Ladoga вновь снижает цены в России
В результате 12 февраля суд признал решение налоговиков законным, указав, что целью совершения сделок по приобретению у трех ООО декорированных бутылок являлось увеличение их стоимости, направленное на уменьшение налоговой нагрузки и получение необоснованной налоговой выгоды. На прошлой неделе «Ладога» подала апелляционную жалобу. Сумма претензий налоговиков не раскрывается. Источник на алкогольном рынке сообщил, что она превышает 500 млн руб. В заявлении суда о признании «Ладоги» банкротом говорится, что «стоимость активов ликвидируемого должника недостаточна для погашения кредиторской задолженности в полном объеме». ПГ «Ладога» основана в 1995 году. Кроме завода в Санкт-Петербурге группа владеет чешским производителем ликеров Fruko Schulz, двумя винодельческими предприятиями в Испании, заводом и виноградниками во Франции.
Вениамин Грабар после подписания соглашения отметил, что у "Ладоги" большой опыт в сегменте крепкого алкоголя и есть четкое понимание механизмов работы с напитками категории во всех каналах продаж. Chapoutier M. Реклама Между тем работать "Ладоге" придется на непростом рынке.
Из-за падения покупательной способности населения потребление дорогого алкоголя снижается.
Тут и получение взяток, и неуплата налогов, покушения на убийства и убийства состоявшиеся, вымогательства и многое другое. Если бы не связи Грабара, на которых и держится весь бизнес «Ладоги», его «дело» могло бы уже сегодня звучать «погромче», чем дело того же Кумарина. Лечебная водка Грабара Свою водочную карьеру выпускник Военно-космической академии им. Это новгородский производитель спиртного, чьи интересы в 90-е охватывали и Санкт-Петербург. Предприятия в «лихие» годы было весьма специфическим. Оно выпускало настойки с травами душицы, донника, мяты перечной, тысячелистника, цветов зверобоя, которые цитата из рекламного буклета АООТ «обладают лечебными свойствами и помогают смягчить проявления алкогольного синдрома». Понятно, часть продукции продавалась не как алкоголь, а как лечебные препараты со всеми полагающимися налоговыми послаблениями. Видимо, к таким схемам приложил руку и Грабар, поскольку его карьера на предприятии развивалась стремительно.
К 1996 году Грабар уже входил в руководство «Алкона», где отвечал за сбыт. А потом покинул его, начав собственные водочные проекты. Но ушел Вениамин не с «пустыми» руками. Как раз в 1996 году по распоряжению Грабара «Алкон» заключил договоры о банковском обслуживании с двумя коммерческими банками: «Славянбанком» в Новгороде и «Активом» в Москве. В обоих банках «Алкону» были открыты расчетные счета для проведения текущих расчетных операций. Но потом стали происходить странности. Впрочем, вряд ли тут стоит искать аферу в действиях «Алкона». Сам завод предпочел не обращаться в правоохранительные органы, а подал иск в суд. Банк «Актив» защищался крайне «вяло»: признавал, что пользовался чужими деньгами, но возвращать не хотел.
А «Алкон» как-то и не сильно настаивал. Словом, так впервые была реализована схема по «уводу» денег «в тень» и уходу от налогооблажения. К сегодняшнему дню подобных схем разработаны многие десятки, славу их авторства молва приписывает Вениамину Грабару. Изначально самостоятельные водочные проекты Грабара касались исключительно дистрибьюции алкогольной продукции в северо-западном регионе. В частности, в его распоряжении оказалась оптовая база по продаже алкоголя «Росалко». А в марте 1998 года в Петербурге заработал новый ликероводочный завод «Ладога», владельцем которого являлся Вениамин Грабар. Кстати, по уже отработанной схеме, начинало предприятие с настоек, якобы «обладающих лечебными свойствами». Впрочем, развернуться в Северной столице на полную мощь Грабар никак не мог. К моменту появления «Ладоги» на алкорынке Санкт-Петербурге царствовал другой «водочный король» - Александр Сабадаш , и никто не мог работать на его «поляне», не став его «вассалом».
У Грабара оказался весьма неплохой «козырь в рукаве». За время дистрибьюторской деятельности у него сложились доверительные отношения с Ильей Клебановым , который как раз в 1998 году был назначен первым вице-губернатором Санкт-Петербурга. Клебанов вскоре после своего назначения на этот высокий пост предоставил Вениамину Грабару официальный статус своего помощника по вопросам регулирования алкогольного рынка. Вениамин Грабар слева и Илья Клебанов Формально переписав «Ладогу» на своих партнеров, Грабар, уже в качестве чиновника, рьяно взялся за работу. С его подачи городская администрация один за другим штамповала решения, которые существенно помогали «Ладоге» и вставляли «палки в колеса» конкурентам предприятия, в первую очередь, заводу «Нива», контролируемому Сабадашем и его деловым партнером Антоном Хохловым. Хотел посадить Невзорова, а сел сам В тот раз, как и позднее, Грабара подвела патологическая жадность. И так имея огромные неформальные доходы от лоббирования интересов де-факто своей «Ладоги» в Смольном, он решил зарабатывать еще и на подношениях от игроков алкогольного рынка, желающих получить лицензию или другие решения в городской администрации. Подобная деятельность его фиксировалась самими бизнесменами, информация становилась достоянием и избранных журналистов. Но платить за молчание Грабар никому не хотел.
Возбуждается уголовное дело с такой фабулой: «в период с марта 1998 года по февраль 1999 года неизвестный под угрозой физического насилия и распространения сведений, которые могут причинить существенный вред, вымогает у него 30 тысяч долларов США».
Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров. В результате этот шаг поможет укрепить позиции завода на рынке алкогольной продукции и повысить его конкурентоспособность.
«Ъ»: Ladoga планирует перенести в Россию производство ликеров Fruko Schulz
Санкт-Петербургская компания «Ладога» представила лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в. «Ладога дистрибьюшен» (дистрибутор промышленной группы «Ладога») продолжает принимать заявки на поставки продукции клиентам, на складах достаточные запасы готовой продукции. Процесс алкогольной ферментации (первичного брожения тихого вина) проходит только в стальных емкостях, а не в бочках. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами. "Группа Ладога", крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2023 году увеличила продажи этой продукции на 46% по сравнению с показателем 2022 года.
Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%
Пробное мероприятие состоялось в ноябре 2018 года в Петербурге. Тогда помимо дегустаций мы сделали круглый стол, множество мастер-классов с иностранными поставщиками и производителями, а главное — приобрели колоссальный опыт, который теперь можем тиражировать. В основном это крупные города с повышенной покупательной способностью, в которых есть достаточное количество ресторанов и баров, винных бутиков, есть профессиональная целевая аудитория. Но кроме них мы включили города, в которых у нас хорошие отношения с партнерами, хорошая дистрибуция. Кто из профессионалов — ваша целевая аудитория? Как ни странно, дистрибуторов в этом списке нет. По своему опыту мы знаем, что дистрибуторы охотнее работают с ассортиментом, который уже представлен в винных картах на их территории. Сейчас не то время, когда люди готовы брать новую продукцию в склад и потом думать, куда ее пристроить. Поэтому работа с дистрибуторами будет идти опосредованно. Дмитрий Журкин — Какие еще есть решения для работы с профессионалами? Ведь вы наверняка с ними уже сотрудничаете?
Хотя Ladoga Wine Pro была придумана для решения уникальной задачи мгновенного знакомства с очень большим перечнем новинок, у нас есть и другие форматы. С 2015 года в Петербурге работает школа сомелье. В ограниченном формате, для решения внутренних нужд, она действует и в Москве. С прошлого года мы дополнительно запустили блиц-курсы, в рамках которых региональные профессионалы приезжали к нам на сессии. Формат был обкатан в Петербурге. С этой осени экспресс-курс начинает выезжать в регионы, и первым будет Екатеринбург, где мы организуем обучение совместно с нашим партнером — винотекой Bar.
Чтобы получить в коллекцию все известные шато так называются винодельческие хозяйства во французском регионе Бордо , компания, по словам ее директора по развитию, уже нашла страну, в которой эта продукция широко представлена — ей осталось найти там трейдеров. Исаченков не уточнил, о какой стране идет речь, но отметил, что супердорогие вина Бургундии и Бордо широко представлены, например, в Китае, Сингапуре, Гонконге.
Он добавил, что в одной из этих стран они планируют найти представителей нужных компаний и договорится с ними о покупке.
Рекомендованная розничная цена на полке — 620 рублей. Несмотря на рекордные результаты 2021 года, мировой рынок алкогольных напитков продолжает расти и усложняться. В 2022 году он вновь показал самые высокие значения продаж. Готовые алкогольные коктейли оказались самой быстрорастущей на мировом рынке категорией спиртных напитков, и этот рост не прекращается. Выпустив «Царскую» коллекцию крепких алкогольных коктейлей, LADOGA стала первооткрывателем среди отечественных компаний в категории так называемых ready to drink готовых к употреблению напитков. Black Russian «Черный русский» считается родоначальником всех коктейлей, в составе которых есть кофе.
В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. В 2023 году LADOGA продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?»
При приготовлении напитков используется до 12 степеней очистки через сложную многоступенчатую систему фильтров, включающую угольные колонны, песочные и мембранные фильтры и фильтры из новейших композитных наноматериалов. Продукция, производимая компанией, экспортируется в более чем 50 стран мира.
Рафаэль Гисматуллин — бренд-амбассадор и сомелье компании LADOGA Номинант «Сомелье года» по версии WhereToEat Татарстан с 2019 по 2022 год; Член жюри конкурса профессионального мастерства среди работников предприятий туристической, ресторанной и гостиничной индустии «Звезды гостеприимства»; Сооснователь винного сообщества «НеВинная Казань»; Шеф-сомелье первого винного бара в Казани. Как это было Наши дегустации проходят в уютном зале на втором этаже винотеки «Галерея вин», в комфортной обстановке и в кругу приятных людей.
При всей своей массовости это одна из самых сложных категорий напитков, потребитель которой в основном консервативен и редко экспериментирует.
Однако продукция коньячного дома Roullet в результате упорного труда команды «Ладога Дистрибьюшен» смогла найти свою аудиторию, завоевать любовь потребителя и потеснить десятку старожилов категории. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» — водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». Общественная деятельность Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня. Компания уделяет большое внимание проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций — союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций.
Любовь Белорус также является совладелицей нескольких сельхозпредприятий в Калининградской области и Русско-Высоцкой птицефабрики в Ленобласти, которая сейчас в процедуре банкротства. Наиболее известные марки — это премиальная водка «Царская», джин Barrister и другие бренды. Выход из сумрака Эксперты полагают, что изменение структуры собственников «Ладоги» действительно может означать выход собственников из офшора. Вывод из офшора является, судя по всему, решением большинства собственников», — полагает Александр Терентьев, партнер экспертной группы Veta. Если в компании не происходит иных изменений таких, как смена топ-менеджмента , то предполагать, что собственники остались теми же, вполне корректно. Начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме» Дмитрий Марков тоже считает, что, скорее всего, реальный состав собственников не изменился.
400 Bad Request
Компания "Ладога" основана в 1995 г. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, которая поставляется по всей России, а также экспортируется в 40 стран, в том числе СНГ, Европы, Юго-Восточной Азии, в США.
В состав независимого жюри по оценке напитков входят признанные сомелье, члены выдающейся Международной ассоциации сомелье ASI , охватывающей более 30 национальных европейских организаций. За последние 10 лет водки «Царская Золотая» и Imperial Collection Gold завоевали награды следующих престижных российских и международных дегустационных конкурсов и продовольственных выставок: выставка «Продэкспо» Москва , 2003—2013 гг. Водка «Императорская коллекция» в футляре в форме яйца Фаберже в 2012 и 2013 годах завоевала награды Double Gold элитного международного конкурса Beverly Hills International Spirits Awards. Подарочный набор «Императорская коллекция Яйцо Фаберже» стилизован под работы Карла Фаберже и является настоящим шедевром ручной работы.
Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом, а графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Конкурс является одним из наиболее значимых событий в мире вина, в котором участвуют производители из Европы, Америки, Азии, Океании и Африки. Продукция компании Fruko-Schulz чешск. Награда Master присуждается продукту только в случае, если все судьи ставят оценку выше 90 баллов, что доказывает высочайшее качество продукции компании Fruko-Schulz. В 2012 году на этом же конкурсе серебряной медали удостоится десертный ликёр Fruko Schulz Coffee в категории «Дизайн и упаковка». Дизайн всей линейки ликёров Fruko Schulz был разработан специалистами известного лондонского агентства Claessens International.
Самых проницательных дегустаторов будут ждать ценные призы. Все мероприятия будут проводиться с соблюдением мер безопасности в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничениями региональных властей.
Реклама на New Retail. Медиакит Нам удалось навести ясность в проработке новых финансовых и логистических коридоров, договориться с некоторыми поставщиками о переходе на прямую конвертацию валют их государств в рубли, отказавшись от евро и доллара. Эти и другие действия позволили частично снизить давление ряда макроэкономических факторов на цену и скорректировать отпускную стоимость товаров».
Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%
В 1990-х он основал первую городскую службу дистрибуции алкоголя, и к грядущему тридцатилетию его компания Ladoga — одно из градообразующих предприятий Петербурга. Продукция " Группа ЛАДОГА" неоднократно была отмечена высшими наградами на престижных Международных выставках. Руководство компании считает, что может добиться коммерческого успеха благодаря уходу из страны нескольких зарубежных брендов и росту популярности алкогольного напитка.