Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина.
Кто играет Алису Селезневу в рекламе АльфаСтрахование
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование» | Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)? |
Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы | Чувак, который в рекламе играет альфа-центаврианина (Альфа-Центавра слышал? |
Кто играет Алису Селезневу в рекламе АльфаСтрахование
Кто снимался в рекламе Сбербанка, Милославский, Брежнева, Киркоров, Воробьев, Димаш. Парень служит в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова, снимался в рекламе и имеет множество дипломов за победы на конкурсах чтецов. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. Парень служит в Губернском театре под руководством Сергея Безрукова, снимался в рекламе и имеет множество дипломов за победы на конкурсах чтецов. Кто еще снялся в рекламе Мегафон Кроме Марины Александровой, в рекламе Мегафон засветился еще один известный человек — Артем Дзюба, нападающий «Локомотива». Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования».
Похожие статьи
- Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка
- Report Page
- «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
- «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Московское Агентство Новостей МАК
Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков
Рожденные в СССР телезрители, конечно, с теплотой должны встретить эту рекламу с узнаваемой мелодией и узнаваемым образом героини. Кто же снимается в роли Алиси Селезневой. Поначалу могло показаться, что это компьютерная графика, и настоящей актрисы просто нет. Но это не так.
Девочка вполне реальная. Просто стилисты максимально приложили свои усилия, чтобы сделать соответствующий образ. Яндекс картинки Яндекс картинки Юную актрису зовут Александра Бабаскина.
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.
В своей новой федеральной рекламной кампании "АльфаСтрахование" показывает, как это можно сделать с помощью мобильного приложения. Ролик помогает узнать об экономии на каско с продуктом "КаскоЭкономия", программе лояльности и возможности оплаты полисов накопленными "АльфаБАЛЛАМИ", моментальном урегулировании страхового случая прямо с места ДТП или из аэропорта при задержке рейса, экстренной связи из любой точки мира с помощью кнопки SOS, а также о портале "Академия Здоровья" и программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности. Ролик о новых инновационных продуктах, сервисах приложения "АльфаСтрахование Мобайл" и о программе лояльности появился на крупнейших интернет-ресурсах онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга , а 24 декабря он выйдет на основных федеральных каналах Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24 и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г. Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача - рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко.
С 25 декабря ролики покажут в эфире национального ТВ. В основу креативной концепции кампании лёг уникальный для российского страхового рынка сервис для клиентов — мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», в котором можно не просто проверить все свои полисы, но и урегулировать страховой случай онлайн, в том числе удалённо получив с места ДТП направление на ремонт; принять участие в программе лояльности и получить 500 приветственных «АльфаБаллов»; записаться в клинику или вызвать врача на дом; воспользоваться возможностями для экстренной помощи в любой ситуации, в том числе за рубежом; получить массу полезной и справочной информации. Что из этого получилось, можно посмотреть в Instagram-канале бренда, который на время активации мы переназвали в «АльфаSOS».
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Режиссером ролика стал Заур Засеев, который снимал клипы для многих звезд шоу-бизнеса и работал над известными кинофильмами. Где можно увидеть новую рекламную кампанию? Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 года. Видеоролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и крупных интернет-площадках.
Константин имеет безупречную репутацию и всегда честен в своих взглядах, он имеет высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании, а также ассоциируется у людей с технологичными сервисами. Его образ близок ценностям, на которые опирается компания "АльфаСтрахование", — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова.
В итоге специалисты Deluxe Interactive предложили оригинальный визуальный ход, наглядно доносящий преимущества конкретных страховых услуг. Креативная идея «Страховка с хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые страховые случаи, негатив которых нивелируется «недосказанностью» — окончание негативного слова заслоняется стикером с названием определенного страхового продукта. Таким образом, услуга от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец истории, говоря тем самым, что «все закончится хорошо».
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать.
Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021.
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Здесь, на другой планете, под защитой «АльфаСтрахование» вся семья — в безопасности. В рекламных роликах представлены сервисы компании на все случаи жизни. Экономное каско с кэшбэком, оплата полиса по подписке, защита от серьезных заболеваний и несчастных случаев, ДМС с телемедициной, страховка для путешествий по стране и не только, защита багажа, надежные инвестиции. А также — технологичные и удобные сервисы онлайн-оформления полиса и урегулирования страховых случаев, которые всегда под рукой, в том числе по ОСАГО — в приложении прямо на месте ДТП. Для жителей Санкт-Петербурга в роликах есть «пасхалки» секретные послания в виде главных городских символов — разводных мостов и улетающего ввысь «Лахта-Центра».
Алиса символизирует добро, ум, душевное тепло и заботу, что полностью соответствует с ценностями, которые АльфаСтрахование придерживается. Кроме того, образ Алисы Селезневой имеет огромный потенциал влиять на широкую аудиторию, в том числе на молодежь. Какие сервисы АльфаСтрахование рекламируются с помощью Алисы Селезневой Алиса Селезнева в рекламной кампании АльфаСтрахование продвигает различные сервисы компании, которые направлены на сохранение здоровья и благополучия клиентов. В кампании использована уникальная технология «Безопасный дом», которая предлагает защиту дома и имущества от различных рисков, а также продукты страхования жизни. Также компания продвигает сервис Черный ящик, который позволяет водителям экономить на страховке автомобиля, контролируя скорость и стиль вождения. Какие преимущества дает использование сервисов АльфаСтрахование Использование сервисов АльфаСтрахование приносит множество преимуществ. Например, технология «Безопасный дом» обеспечивает защиту жилья и имущества от внешних факторов, связанных с пожарами, противоугонными действиями и другими рисками.
Что из этого получилось, можно посмотреть в Instagram-канале бренда, который на время активации мы переназвали в «АльфаSOS». Параллельно с запуском кампании в традиционных СМИ в соцсетях бренда разразится настоящий вайн-баттл vain — короткие видеоролики с эффектным монтажом. Мы бросили вызов и предложим клиентам выбрать лучший вайн — от известного в мире видеоблогера Зака Кинга, основоположника вайнов и магии видеомонтажа, и от нашей российской креативной команды во главе с легендарным режиссёром Виталием Шепелевым.
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Российские артисты балета, звездная пара Артем Овчаренко и Анна Тихомирова снялись в рекламе флагманского продукта LG Styler — системы дел | PSYCHOLOGIES. текст из рекламы: 20 лет назад мы всей семьёй стали клиентами АльфаСтрахование и переехали на другую планету. Реклама Альфастрахование 2023. Кто еще снялся в рекламе Мегафон Кроме Марины Александровой, в рекламе Мегафон засветился еще один известный человек — Артем Дзюба, нападающий «Локомотива».
"АльфаСтрахование" креативно расскажет об инновациях и сервисе
Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. Узнайте, кто известные личности снимаются в рекламе ОСАГО. "АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию. Реклама Альфастрахование 2023. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп».
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке.
Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
Реклама с участием Алисы Селезневой стала популярной и любимой среди миллионов россиян, что делает ее одной из самых ярких и востребованных актрис в отечественной рекламе. Этот образ принес ей широкую известность и стал одним из самых запоминающихся ролей в ее карьере. Полезные советы по созданию успешной рекламной кампании Выбор знаменитого персонажа с высокой эмоциональной привлекательностью может значительно усилить эффективность рекламы. Важно учитывать, что образ должен быть узнаваемым и понятным для целевой аудитории, чтобы вызвать у нее положительное эмоциональное отклик.
Кроме того, ущерб мелкий можно возместить, без участия внутренних органов — опять же государству выгода. Ну и отлаженная система позволяет разгрузить суды. Не факт, что их действительно стало меньше, хотя пожалуй меньше. Так что государству выгода прямая.
Пресс-релизы
Ее образ стал символом доброго и светлого будущего, который так нужен нашей стране. Алиса Селезнева передает тепло и уют, подчеркивая важность защиты себя и своих близких. Ее улыбка и доброжелательность придают образу надежности и уверенности в завтрашнем дне. Благодаря ее участию в рекламной кампании "АльфаСтрахование" приобретает не только профессиональный имидж, но и эмоциональную привлекательность.
Zulu 1 год назад Со страхованием, особенно автогражданской ответственности, даже с Альфа страхованием много всяческих непоняток. Если пострадает человек, его лечение ляжет не на плечи государства, а на страховое сообщество. Кроме того, ущерб мелкий можно возместить, без участия внутренних органов — опять же государству выгода. Ну и отлаженная система позволяет разгрузить суды.
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Это интересно:.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 8 декабря. В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие.
Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка
Telegram: Contact @TrendMediaChannel | Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)? |
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом» - Outdoor | Кто снимается в рекламе МегаФон заместо Брюса Уиллиса? |
Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности — | "АльфаСтрахование" запустила новую федеральную рекламную кампанию. |
фотографии
- «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
- Кто снимается в рекламе ОСАГО?
- В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
- Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности
В Пятнадцатом павильоне Chroma Key прошли съемки рекламного ролика для компании «АльфаСтрахование»
В рекламе Альфа Страхование (2023) девочка, играющая роль Алисы Селезнёвой, не указана. Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. Альфастрахование реклама будущего. Актёры рекламы альфастрахование 2022. Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков.