Главный стилист Первого канала Алексей Сухарев не оценил работу дизайнеров данных марок и раскритиковал ее в пух и днях главный стилист Первого канала Алексей Сухарев дал оценку недавно выпущенной.
Фотографии с Алексеем Сухаревым
- Биографические факты
- Интервью с Алексеем Сухаревым: о «жене мафиози», ценах на люкс и стиле
- Новости партнеров
- Автор «Модного подкаста» Алексей Сухарев посоветовал следить за брендами Alexander McQueen и Gucci
Известный стилист подготовит покупателей «Зеленопарка» к участию в показе мод
В интервью "" стилист рассказал о работе со звездами, преображении женщин и преподавании в МГУ. Стилист «Пацанок» Алексей Сухарев наверняка привык к острым моментам на съемочной площадке — но на этот раз экстрим настиг его в реальной жизни. Стилист Алексей Сухарев рассказал, что будет в моде этим летом.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Стилист и телеведущий Алексей Сухарев рассказал, как начался пожар в отеле в Челнах
- «Я слишком молод»: Алексей Сухарев рассказал о работе в «Модном приговоре»
- Алексей Сухарев — о связи моды и искусства, любимых музеях и работе в fashion-индустрии
- «Я слишком молод»: Алексей Сухарев рассказал о работе в «Модном приговоре»
- ЕСТЬ НЮАНСЫ
- Экспресс-новости
«Стали жертвами обстоятельств»: YouTube заблокировал «Модный подкаст»
А пока приглашаем окунуться в атмосферу модных открытий и сезонных трендов. Присоединяйтесь к эфиру в соцсетях и в разделе LIVE на сайте бренда. Pop-up магазин «Эконика», г. Санкт-Петербург Клиентский день Вечером того же дня, 13 апреля, «Эконика» приглашает на модный мастер-класс в режиме офлайн. Алексей Сухарев расскажет о трендах текущего сезона, покажет все самые яркие новинки коллекции и составит образы для насыщенных будней и выходных.
Я всегда готовлю девчонок, которые учатся у нас в МГУ, к тому, что не нужно строить невероятных грез о работе стилиста. Это отнюдь не праздное шатание по бутикам со стаканчиком кофе и ленивым перебиранием вешалок на рейле.
Это тяжелый труд, физический, кстати, в том числе и, разумеется, эмоциональный, потому что твоя задача — дарить людям новые эмоции, новые впечатления. Ты должен быть заряжен для этого. Это история не про то, как женщине одеться для прохода в супермаркет. В чем она заключается — вы одеваете на мероприятия или разбираете гардероб? Мы считаем, что они гораздо круче, чем наши, но поверьте мне, в Америке также хейтят американских звезд, как мы это делаем со своими. Это совершенно нормальный процесс.
Люди, к сожалению, так устроены, что им гораздо проще раскритиковать кого-то. А с появлением невероятной свободы слова в интернете любой человек может зайти к какой угодно звезде и написать какой-то гадкий комментарий. Еще 20 лет назад это было невозможно, и тогда все смотрели на них с открытым ртом, понимая знаменитости — это что-то недосягаемое. Может быть некоторые наряды служат именно для того, чтобы вызвать эмоцию. Ведь когда гладенько и прилизано, все проходят мимо и думают: «Ну ладно, хорошо, пойдем поищем, где плохо — там интересней». Она частенько одевается провокационно, но при этом очень стильно.
Мне нравится энергия, с которой она подает свой наряд. Это самое главное! Можно выйти в джинсах и мешковине и пронести это так, как будто это кутюрное платье, а можно в кутюрном платье за несколько сотен тысяч долларов выглядеть очень посредственно. Здесь дело в женщине скорее, а не в наряде. Может быть многие знаменитости просто не слушают их советов и считают, что знают все лучше сами... У человека есть настроение, посыл, с которым он идет на то или иное мероприятие.
Для тех ребят, которые развиваются самостоятельно, это просто хобби, которое, возможно, однажды станет заработком. Как вы думаете, новым российским дизайнерам сложно выйти на рынок? Наверное, уже не так легко, а какое-то время назад, может быть, было попроще, потому что рынок был не так перенасыщен предложением. За последние два года выстрелили все, кто был к этому готов: у кого уже были налажены процессы, кто уже был знаком с конъюнктурой.
Новички, которые просто бросаются в пучину этого бизнеса, обычно довольно быстро заканчивают это путешествие и занимаются чем-то иным. Сейчас бренды все делают наощупь или по примеру друг друга, то есть система только отстраивается. Понятно, что нужен большой SMM-отдел, нужно вкладывать деньги в маркетинг, нужно уделять достаточно внимания и времени и оффлайну и онлайну. Здесь, на самом деле, без привлечения сторонних инвестиций довольно сложно.
Опять же, нужны тренд-аналитики. Человек же не сам дома на диване все придумывает: что делать, как сделать это модно, — это абсолютно дилетантский подход. Существуют бюро по прогнозу трендов, которым бренды платят огромнейшие деньги, чтобы заполучить информацию. Наша же модная индустрия находится сейчас в состоянии становления.
Как вы относитесь к тому, что сегодня музыканты или актеры все чаще становятся во главе модных домов? Это вредит бренду или помогает? Я не считаю, что это сильно вредит, если честно. Надо понимать, что рядом с этой поп-звездой, которая стоит во главе модного дома, есть дизайнеры одежды, которые и помогают ей выполнять свою работу.
Поэтому это не «обезьяна с гранатой», это абсолютно управляемый процесс. Главы конгломератов ставят у руля модных брендов известных персон для того, чтобы привлечь внимание к брендам. Это исключительно маркетинговый ход и ничего более. Поэтому я здесь не буду брюзжать и кричать о том, как это плохо.
Потому что я не считаю, что это плохо. Это совершенно логичное развитие событий. Что вы думаете об этом? Эти люди, которые его ругают, откуда они знают, куда надо поворачивать?
У нас с вами нет в распоряжении документов, подтверждающих или опровергающих продажи. Всем в итоге руководят цифры: если продажи хорошие, у него впереди будет еще очень много коллекций. Знаете, Марию-Грацию Кьюри [креативный директор бренда Dior — прим. RTVI] тоже ругают, говорят, что она бренд убила, — кто только по ней не прошелся.
Но она показывает хорошие результаты, хорошие продажи. Потому что говорит людям то, что они хотят услышать. Вот и все. Надо понимать, что времена независимой моды давным-давно прошли: после того, как рынок поделили между собой богатые дяди, объединив дома в конгломераты, на этом — все.
Поэтому Фаррелла нечего ругать — упоминание бренда увеличивается. Тем более бренд Louis Vuitton никогда не славился своей одеждой, не выпускал ничего иконического. У них покупают в основном сумки, а не мужские костюмы от Фаррелла. В соцсетях часто вспоминают фильм «Сумерки», которому в 2023 году исполнилось 15 лет.
Часто пользователи смеются над нарядами персонажей, которые носят тонкие трикотажные кофточки, джинсы-скини и обтягивающие худи на молнии. А когда мы начнем смеяться над оверсайзом? Думаю, что так же — лет через 15. Я думаю, это совершенно нормально, что у нас вызывает умиление и смех то, как мы одевались 15 лет назад.
На тот-то момент нам казалось, что все супер. Все-таки если мы хотим оставаться актуальными и выглядеть хорошо вне зависимости от года, когда была сделана наша фотография, стоит вкладываться в классику, а не в ультраоверсайз худи, которые будут выглядеть действительно смешно через 15 лет или даже уже через 5 лет.
Он очень тщательно скрывает свою личную жизнь. А вот на многих совместных фотографиях с Барановской видно, что он прижимает ее к себе. Кроме этого, в своем поздравлении Юлия пожелала Алексею, чтобы рядом с ним были только достойные люди: - С днем рождения, Лешка. Мой очень талантливый друг! Желаю тебе миллион крутых проектов, чтобы работа всегда была в удовольствие и с улыбкой, а еще много интересных путешествий, поездок и командировок, и чтобы вокруг тебя всегда были веселые, честные и открытые люди. Интернет-обыватели посчитали, что тем самым она намекает на себя и серьезные на него намерения.
Алексей, в свою очередь, ответил Юлии, оставив комментарий «Спасибо моя дорогая!
Звездный стилист Алексей Сухарев — о стиле россиян и работе с Александром Васильевым
российский стилист, шеф-стилист Первого канала, преподаватель в Центре индустрии моды МГУАлексей Сухарев — автор и ведущий проекта «Модный подкаст», стилист. Известный российский стилист Алексей Сухарев, работавший в шоу «Пацанки», оказался в отеле Kamarooms в Набережных Челнах во время пожара. Модный эксперт Алексей Сухарев рассказал «СтарХит», какие платья в тренде в новом весенне-летнем сезоне. Стилист Алексей Сухарев предположил, почему так происходит. По его словам, все дело в копировании западных звезд.
Стилист и телеведущий Алексей Сухарев рассказал, как начался пожар в отеле в Челнах
сотрудничество: @ Судя по комментариям, ироничный влог шеф-стилиста Первого канала Алексея Сухарева пришелся Сплетницам по душе. о стиле россиян и работе с Александром Васильевым Стоковые изображения от Depositphotos. «Афиша Daily» встретилась со стилистом и ведущим Алексеем Сухаревым, чтобы обсудить закрытие (и повторное открытие) ютьюб-канала «Модный подкаст», уход крупных рекламодателей из России. Известный стилист и телеведущий Алексей Сухарев оказался в числе постояльцев отеля Kamarooms Business Hotel & Spa в Челнах, где сегодня произошел пожар. Модный эксперт Алексей Сухарев рассказал «СтарХит», какие платья в тренде в новом весенне-летнем сезоне.
Стилист Алексей Сухарев рассказал, для чего создавался «Модный приговор»
Сработала пожарная тревога. Потом открыл дверь, понял, что пахнет [гарью — прим. Через минуту не было видно ничего. Я схватил паспорт, телефон, накинул пальто и побежал», - сказал Алексей.
Анастасия Корн Алексей Сухарев — о связи моды и искусства, любимых музеях и работе в fashion-индустрии U MAGAZINE поговорил со стилистом и телеведущим Алексеем Сухаревым, чтобы узнать, с чего начать и как развить свой вкус Мода и искусство связаны неразрывно Больше скажу: для всех, кто работает в фешен-индустрии, мода является одним из жанров искусства. Мой любимый творческий союз — это, конечно, Сальвадор Дали и Эльза Скиапарелли. Сотрудничество модных брендов и художников позволяет моде развиваться в формате 5D. Это не только создание уникального продукта, но и обмен аудиториями.
Это прекрасный и эффективный способ донести до масс творчество молодых художников, которые пока не достигли мировой славы. Алексей Сухарев Как стать стилистом?
Прививать другим хороший вкус, подбирать красивую одежду и не следить за собой — нонсенс. Алексей согласен с утверждением: «мы есть то, что мы едим«. Он исключил из рациона фастфуд. Обращает внимание на качество питьевой воды и продуктов. Предпочитает не переедать и оставляет на тарелке половину порции. Поддерживать идеальную физическую форму ему помогает не только правильное питание, но и спорт. В его плотном графике находится время для занятий фитнесом с персональным тренером на тренажёре Power Plate.
Семья У Сухарева прекрасная семья. Родители, которые живут вместе уже несколько десятков лет. Есть старшая сестра, ей 46 лет. В этом году за полтора месяца до своего дня рождения ушла из жизни его любимая бабушка — Людмила Николаевна Новак. Счастливое детство — источник сил для побед и преодолений во взрослой жизни. Верность чувствам — от родителей, отношениям которых почти 50 лет. Внутренняя дисциплина, трудолюбие — также родом из детства. Приличные оценки, дополнительные занятия, изучение нескольких иностранных языков требовали немалой усидчивости и мотивации. Детство Алексей родился в Москве 4 июля 1987 года.
Родители мечтали дать ему солидное образование. Приходилось налегать на точные науки, хотя его всегда привлекали гуманитарные предметы. Защита диплома и непродолжительная работа по специальности в банке совпали с переломным моментом в его жизни. Сухарев понял, что не готов тратить драгоценное время на исполнение чужих желаний и прожить в итоге не свою жизнь.
Новинка не вызвала у него интереса.
Журнал Peopletalk назвал предметы, выпущенные брендом, «гардеробом девушки байкера во время апокалипсиса». Сара Бертон покинула пост креативного директора Alexander McQueen в сентябре, проработав в британской компании 26 лет. Последняя коллекция, разработанная под ее руководством, была представлена в рамках Недели моды в Париже.
«Эконика» приглашает на мероприятия с Алексеем Сухаревым 13 и 14 апреля
Нет российских брендов, кроме Валентина Юдашкина, которые имеют богатую, долгую историю: они все только еще начинают. Поэтому к люксу их отнести точно совершенно никак нельзя. Во-первых, им [российским брендам] так хочется. Они абсолютно точно считают, что они могут легко конкурировать [с большими модными домами], — это просто их желание, взятое с потолка. А второй мой ответ на этот вопрос будет попыткой объяснить и, может, как-то их немножечко защитить хотя не вижу в этом никакого смысла. На самом деле производиться в России целиком и полностью — довольно дорого.
У нас нет таких мощностей, которые в состоянии обеспечить полный цикл производства продукции для бренда, не выходя за пределы России. Ткани все равно закупаются где-то, фурнитура закупается в другом месте, шить в Москве тоже не то, чтобы очень дешево. Многие из этих брендов работают не по принципу какого-то долгосрочного планирования, а по принципу: мы отшили, на что продали — на то и развиваемся дальше. Конечно, часто бывает так, что ценник становится выше для того, чтобы люди просто могли не только выживать, а что-то еще и зарабатывать на этом бизнесе. Потому что очень мало тех, на самом деле, кто зарабатывает на одежду сегодня.
Пожалуй, только крупные гиганты с привлеченными сторонними инвестициями. Для тех ребят, которые развиваются самостоятельно, это просто хобби, которое, возможно, однажды станет заработком. Как вы думаете, новым российским дизайнерам сложно выйти на рынок? Наверное, уже не так легко, а какое-то время назад, может быть, было попроще, потому что рынок был не так перенасыщен предложением. За последние два года выстрелили все, кто был к этому готов: у кого уже были налажены процессы, кто уже был знаком с конъюнктурой.
Новички, которые просто бросаются в пучину этого бизнеса, обычно довольно быстро заканчивают это путешествие и занимаются чем-то иным. Сейчас бренды все делают наощупь или по примеру друг друга, то есть система только отстраивается. Понятно, что нужен большой SMM-отдел, нужно вкладывать деньги в маркетинг, нужно уделять достаточно внимания и времени и оффлайну и онлайну. Здесь, на самом деле, без привлечения сторонних инвестиций довольно сложно. Опять же, нужны тренд-аналитики.
Человек же не сам дома на диване все придумывает: что делать, как сделать это модно, — это абсолютно дилетантский подход. Существуют бюро по прогнозу трендов, которым бренды платят огромнейшие деньги, чтобы заполучить информацию. Наша же модная индустрия находится сейчас в состоянии становления. Как вы относитесь к тому, что сегодня музыканты или актеры все чаще становятся во главе модных домов? Это вредит бренду или помогает?
Я не считаю, что это сильно вредит, если честно. Надо понимать, что рядом с этой поп-звездой, которая стоит во главе модного дома, есть дизайнеры одежды, которые и помогают ей выполнять свою работу. Поэтому это не «обезьяна с гранатой», это абсолютно управляемый процесс. Главы конгломератов ставят у руля модных брендов известных персон для того, чтобы привлечь внимание к брендам. Это исключительно маркетинговый ход и ничего более.
Поэтому я здесь не буду брюзжать и кричать о том, как это плохо. Потому что я не считаю, что это плохо. Это совершенно логичное развитие событий. Что вы думаете об этом? Эти люди, которые его ругают, откуда они знают, куда надо поворачивать?
У нас с вами нет в распоряжении документов, подтверждающих или опровергающих продажи. Всем в итоге руководят цифры: если продажи хорошие, у него впереди будет еще очень много коллекций. Знаете, Марию-Грацию Кьюри [креативный директор бренда Dior — прим. RTVI] тоже ругают, говорят, что она бренд убила, — кто только по ней не прошелся. Но она показывает хорошие результаты, хорошие продажи.
Потому что говорит людям то, что они хотят услышать.
Это макротренд. Он давно актуален.
Если хочется произвести вложение денег в свой гардероб, то вещь бежевого цвета будет отличным решением, — рекомендует стилист. Алексей также напоминает, что сейчас в тренде total look, то есть образ, полностью составленный из одного цвета однотонный. И, например, в пастельном варианте, в бежевом или в каком-то природном цвете это всегда смотрится гораздо уместнее, чем total желтый.
Оверсайз продолжит быть в тренде Оверсайз в ближайшее время никуда не отступит, с уверенностью сообщил стилист. Одежда формата юнисекс будет все больше и больше наступать нам на горло, и с этим ничего не сделать, нужно просто смириться. Но даже оверсайз можно носить девушкам достаточно привлекательно, — считает Алексей.
Главное правило — не пытаться смиксовать верх и низ в формате оверсайз. Если объемный верх, то низ должен быть очень компактный, что то очень облегающее.
Оно прекрасно подчеркнет фигуру.
А платье-комбинация вдохновлена стилем 90-х поэтому сейчас оно снова в моде. У каждого свой типаж, фигура. Проще сказать какие цвета актуальны» — улыбается стилист Ранее стилистка Лина Дембикова сообщила какие модели купальников будут самыми модными в этом году.
О ЧП стилиста предупредила пожарная тревога. Подумав, что это могут быть учения, мужчина все-таки открыл дверь номера и почувствовал запах дыма. Я просто схватил телефон, паспорт, накинул пальто и побежал. И все", - поделился Алексей Сухарев. Уже вечером в том же канале появилось видео, в котором стилист рассказал, что его переселили в другой отель и даже привезли вещи, с которыми он мысленно попрощался.