Ключевые слова: Преступление и наказание, Достоевский, Виднянский, Александринский театр. Худрук Венгерского национального театра Аттила Виднянский, приглашенный Валерием Фокиным открыть 261-й сезон Александринского театра премьерой «Преступления и наказания», решился на рискованный по нынешним меркам шаг.
В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой»
Смотрите онлайн видео «Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО» на канале «Легкие блины с клюквеной заправкой» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 15:55 длительностью 00:17:19 на видеохостинге RUTUBE. В Санкт-Петербурге открыта новая сцена Александринского театра. Форум-открытие прошел накануне вечером в Александринском театре. Кадры к спектаклю «Преступление и наказание» Аттилы Виднянского Ближайшие показы на нашей Основной сцене 24 и 25 февраля. Кадры к спектаклю «Преступление и наказание» Аттилы Виднянского Ближайшие показы на нашей Основной сцене 24 и 25 февраля. Спектакль «Преступление и наказание» в Александринский театр~ Основная сцена. Смотрите онлайн видео «Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО» на канале «Легкие блины с клюквеной заправкой» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 15:55 длительностью 00:17:19 на видеохостинге RUTUBE.
Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО
Десятый международный театральный фестиваль "Александринский" был открыт спектаклем Аттилы Видянского (Венгрия) "Преступление и наказание" по роману Ф.М. Достоевского. "Преступление и наказание" станет первой постановкой венгерского режиссера Аттилы Виднянского для петербургского театра. Слава Богу, что на день рождения Достоевского мы имеем возможность его сыграть", – отметил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Театр «Приют комедианта» (Санкт-Петербург) «Преступление и наказание» Ф. Достоевский В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова все не то, чем кажется.
Филипп Гуревич в Калининграде поместит Раскольникова в «мир таракашек»
В городе Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Преступление и наказание» по мотивам произведения Федора Михайловича Достоевского. В 2016 году режиссер Аттила Виднянский, художественный руководитель венгерского национального театра, поставил на сцене Александринского театра спектакль «Преступление и наказание». Александринский театр города Санкт-Петербурга приглашает посмотреть захватывающий спектакль «Преступление и наказание», поставленный по самому известному произведению Ф. М. Достоевского. В этом году выбор пал на венгра Аттилу Виднянского — театр предложил ему поставить «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
В Александринском театре поставили "Преступление и наказание"
Александринский театр и Новая сцена. В городе Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Преступление и наказание» по мотивам произведения Федора Михайловича Достоевского. Спектакль «Преступление и наказание» – первая работа на Александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы – художественного руководителя Венгерского национального театра – Аттилы Виднянского.
Вторая сцена Александринского театра открылась "Преступлением и наказанием"
Приглашенный Валерием Фокиным на постановку худрук Венгерского национального театра Аттила Виднянский в своей любви к каждой букве Достоевского и каждой десятой линии романа, в стремлении обласкать каждое слово подготовил не просто вдумчивое прочтение русской классики - полифоническое мистериальное действо. С такими многосложными мизансценами, которых хватило бы на три спектакля как минимум. Он и так старался до конца рассказать историю всех персонажей и всем предоставить возможность выговориться, а тут еще - по александринским легендам - "хитрые" артисты, в своем желании сыграть все по полной программе, "натаскали" ему собрание сочинений Федора Михайловича и заставили вставить в спектакль и то, и это... И размахнулось. И понеслось - у каждого своя достоевщина… Первое действие Виднянский выстраивает по принципам массовой психической атаки - в мир Достоевского он вталкивает зрителя силой, оглушив, закрутив, растворив в петербургском романе, обрушив лавиной сначала весь кошмар сновидений Раскольникова. И только потом "выплескивает" на авансцену основных действующих лиц его истории - Сонечку Анна Блинова и Свидригайлова Дмитрий Лысенков. Мармеладова Сергей Паршин и Лебезятникова Иван Ефремов … Пространство - раздроблено: чтобы параллельно шли сразу три линии сюжета; потому что если каждый раз возвращаться, это был бы уже пятнадцатичасовой спектакль. Сценографы Мария и Алексей Трегубовы предложенные правила игры в фантастику абсурда, полифонию и параллельность сразу нескольких сюжетных линий подхватили.
И в их сумрачно-серой сценографии появились распиленные двуногие стулья, похожие на инсталляции.
Мы собрали информацию о них в одном месте. Выбрать оперу Сюжет На сцене созданы отдельные площадки для каждого действия, что позволяет зрителю наблюдать и убийство старухи-процентщицы, и последующие мучения Раскольникова, и приставания к Соне, и пьянство в баре, и терзания Дуни, беспокойство Пульхерии Александровны. Благодаря такому подходу, зритель сразу видит множество маленьких сюжетных узлов и конфликтов. Использование передвижных модульных декораций помогает создать из отдельных действий единую цельную сюжетную линию. Создатели спектакля мощно используют закономерность: убитых видит только убийца.
Это вечные вопросы существования, предназначения человека. О свободе и о вере в первую очередь. Утрата веры.
Я не знаю насколько для России это актуально. На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе.
Алексеева, В.
Коваленко, Н. Яковлев, В. Воробьёва, В. Шуралёв, В. Захаров, И. Ефремов, Ю.
Соколова и др. Спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» — первая работа на Александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. И я очень рад, что это происходит. Для венгров до сих пор «Преступление и наказание» — главный иностранный роман, основное произведение зарубежной литературы. Нам близки те вопросы, которые в романе подняты, и те ответы, которые здесь очень мощно и очень однозначно дает Достоевский.
Это вечные вопросы существования, предназначения человека. О свободе и о вере в первую очередь. Утрата веры. Я не знаю насколько для России это актуально. На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы.
У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе. Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре. Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ.
Карпенко-Карого Киев.
Рецензия на спектакль "Преступление и наказание"
На Западе это актуальнейшая проблема. Мир потихоньку стал атеистом и от этого не сделался счастливым, не нашел утешающих ответов на самые существенные вопросы. У Достоевского это так тонко написано, так многосторонне раскрыто, столько ассоциаций, разветвлений тем, что так или иначе роман касается фактически всего сущностного в человеческой жизни. Его и можно читать всю жизнь, и каждый раз он будет звучать немного иначе.
Через пару лет я обязательно хочу поставить «Преступление и наказание» в Венгрии. Я считаю, что это произведение должно быть в репертуаре.
Убийство Родионом Раскольниковым старухи-процентщицы и ее сестры показалось Филипенко отличным поводом порассуждать на эту тему. В качестве дяденьки для битья у нынешних мальчиков выступает некто гражданин Печейкин Дмитрий Белов , заместитель председателя организации «Униженные и оскорбленные», православный и безработный коммунист. Оскорблен он мыслями и деяниями Раскольникова и художественным экстремизмом произведения, но к самому Достоевскому слава Богу!
Именно Печейкин олицетворяет тех, кто считает преступление преступлением и выступает за принятие мер с целью сохранения сложившихся в обществе порядков. Он заполошен, туповат, порой истеричен и всегда очень неприятен — словом, все, как принято в фейсбучных постах представителей пламенной уличной молодежи, которые они посвящают своим идеологическим противникам. Спектакль построен в форме трансляции судебного заседания в эфире телеканала с ожидаемым названием «Русский вестник». Репортаж ведет журналист Сергей Мардарь собственное имя артиста , в зале — немногочисленная публика, которая по ходу действия голосует, отвечая на те или иные вопросы. Позже помешала техническая накладка к голосующим присоединились те, кто наблюдал за развитием событий в Сети.
Одним из первых стал вопрос о принципиальной возможности искупить убийство — положительный ответ дали 60 и 71 процентов голосовавших в зале соответственно в первый и второй день показа спектакля. Итак, для дополнительного судебного разбирательства в Петербург с каторги доставляется Родион Раскольников Дмитрий Бутеев. За убийство Алены Ивановны и ее беременной сестры Лизаветы его приговорили к восьми годам. Но теперь прокурор Иван Трус уверен, что нужно пересмотреть дело и дать пожизненный срок, а то и исключительную меру наказания. Ведущий заседание судья Сергей Кузнецов поначалу явно недоволен появлением этого дела в своем расписании, но после понемногу втягивается.
Над его образом особенно потрудились видеоинженеры трансляции — над головой персонажа появляется то сонный смайлик во время прений участников заседания, то смайлик с сердечками — при появлении хорошенькой Сони Мармеладовой Василиса Алексеева. Прокурор — естественно! Здесь снова повторю свои впечатления от просмотра еще одной премьеры Александринского театра — спектакля «Товарищ Кисляков», где Иван Трус сыграл заглавную роль.
В постановочную команду вошли постоянные соратники Филиппа Гуревича: художник Анна Агафонова и художник по свету Павел Бабин. Фото: сайт Калининградского драматического театра Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
X Международный театральный фестиваль «Александринский» откроется премьерой спектакля «Преступление и наказание» 9 сентября 2016 10 сентября премьерой спектакля художественного руководителя Национального театра Венгрии Аттилы Виднянского «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского Александринский театр открывает 261-й сезон и X Международный театральный фестиваль «Александринский».
В роли Раскольникова — Александр Поламишев.
Спектакль по роману Кафки "Процесс" станет первой премьерой Александринки в новом сезоне
Потому что это ответ театра, на все те вопросы, которые нас окружают. Правильный ответ». Аттила Виднянский Аттила Виднянский в 1992 году окончил режиссёрский курс Театрального института им. Карпенко-Карого Киев. В 1993-м стал основателем и художественным руководителем Венгерского театра имени Дьюлы Ийеша на Западной Украине, в закарпатском Берегове, созданного на базе венгерского курса киевского театрального института. В Венгрии его творческая биография развивается с начала нового века. В 2004 году Виднянский был назначен арт-директором Венгерской оперы в Будапеште; в 2006 — художественным руководителем Театра им. Михая Чоконаи в Дебрецене, где серьезно реформировал репертуар и организовал фестиваль, одной из главных задач которого являлось развитие современной драматургии.
Паршин, Е. Немзер, з. России Е. Зимина, М. Аброськина, А. Блинова А. Поламишев, М. Кузнецова, В.
Вместе с тем в нём нет привязанности к конкретной топографии. Среда спектакля максимально абстрактна и может принимать совершенно разные формы, то отсылая к изобразительной геометрии модернистов, то попросту превращаясь в мир, образованный исключительно острыми углами. Но части этого масштабного, в чём-то умозрительного пазла в финале собираются единым взглядом главного действующего лица — и не без отсылки к современному положению дел. Театр-постановщик: Александринский театр.
Московская версия сайта находится в разработке, приносим извинения за временные неудобства! Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото.
Спасибо за обращение
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО
- Спектакль Преступление и наказание, Александринский театр Афиша Санкт-Петербург
- Об этом событии пишут
- Рецензия на спектакль «Преступление и наказание». Авангардный мрак
"Преступление и наказание" Александринский театр, С-П., реж. А. Виднянский (Золотая Маска).
Зрители, уже имевшие возможность купить билеты на спектакль «Преступление и наказание», особо отмечают игру молодого актера Александра Поламишева — именно он играет Раскольникова. Билеты на спектакль «Преступление и наказание» пока еще можно купить онлайн на Bileter. Источник Пятичасовой аккуратно осовремененный Достоевский Именитый венгерский режиссер Аттила Виднянский в рассуждениях о «Преступлении и наказании» говорит, что это роман про то, как «мир потихоньку стал атеистом». Об этом, то есть о современном состоянии мира, он и поставил свой пятичасовой густонаселенный спектакль. Оформила спектакль одна из ведущих сценографов страны Мария Трегубова. Раскольникова играет Александр Поламишев. Продолжительность5 часов 30 минут 5 Тяжёлый, утомляющий, перегруженный деталями пафосный спектакль. Отдельные сценографические и режиссёрские приёмы достойные, но долго смотреть это крайне сложно.
И бесконечные страдания. Когда Достоевский стал ещё мрачнее, чем был. Не смогли выдержать более одного, и так почти 3-часового, акта. Поскорее убежали на свежий воздух — наслаждаться жизнью 5 Два с половиной часа из пяти возможных венгерского прочтения Достоевского на сцене Александринского театра показались мне адом. Преступление Родиона Раскольникова осталось в моем случае безнаказанным. Досмотреть я это не смогла, хоть и старалась изо всех сил, но после первого акта мои ноги самопроизвольно направились к выходу. Сцена перегружена странными декорациями и тюремными персонажами.
Плохой звук монологи Раскольникова едва различимы , все время полутусклая сцена, что напрягает и без того «концентрированное» внимание. Понравилась музыка, она давала мне нужную тревожность, слегка странный покой и необходимый простор воображению. Актерская игра тоже на высоком уровне. Я считаю, что труппа в Александринском одна из сильнейших театральных трупп города, и им под силу вытянуть даже слабенькую постановку на удобоваримый уровень. Шокировал момент, когда перед долгожданным антрактом зарубленная топором сестра старухи — процентщицы Лиза родила верхнюю часть покойной Алены Ивановны. Это зачем?! Что хотел сказать зрителю режиссер Виднянский?!
Достоевский все-таки в своем романе стремился, на мой взгляд, постичь какую-то философию жизни, а не издать «Кошмар на улице Вязов». Я не видела хорошо поставленного Достоевского — того, который бы понравился мне. В основном, все просто его читают! В полном объеме и без какой-либо режиссуры!
Зрители, уже имевшие возможность купить билеты на спектакль «Преступление и наказание», особо отмечают игру молодого актера Александра Поламишева — именно он играет Раскольникова. Билеты на спектакль «Преступление и наказание» пока еще можно купить онлайн на Bileter. Если любите драму - 5,5 часов пройдут незаметно. Близко к Достоевскому по содержанию и атмосфере.
Если наличие кроссовок и худи не вызывают у вас желания брызгать слюной - идите на спектакль. Браво постановщику и актерам! Перед тем как брать билет сомневался, смогу ли усидеть 5. Как оказалось, сомнения были напрасными. Мурашки по коже с первых секунд. Действие очень насыщенное - прекрасная постановка, декорации, игра актеров. Не могу сказать, что в восторге от Раскольникова и Мармеладова. Все остальные - очень яркие и запоминающиеся.
Свидригайлов, Лужин, старуха, Лизавета, Катерина Ивановна.. Особенно хочу отметить Сонечку.
Московская версия сайта находится в разработке, приносим извинения за временные неудобства! Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото.
Пожалуйста воспользуйтесь формой входа На ваш телефон будет отправлено SMS с кодом Сохранить Получайте анонсы всех мероприятий города! Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках! Выбирайте лучшие места первыми!
Спасибо что вы с нами!