Иерей Александр Шумский считает, что деятельность скандального актера-священника создает очень нехороший прецедент в Церкви. драма, мелодрама, 50 мин Россия • Александр Кириенко. известный в Самаре врач-стоматолог, доктор медицинских наук, руководитель собственной клиники - несколько лет назад выступил в новой для себя роли - драматического актера. наш коллега и поэт, чьи стихи мы сегодня публикуем Алик Шумский (второй справа на нижнем снимке). Скончался эстрадный певец и актер Леонид Шумский.
Александр Шумский - биография, новости, личная жизнь
Вот только место для спуска было выбрано неудачное… Внук священника в реанимации. О месте и времени отпевания о. Александра будет объявлено дополнительно. Являлся членом Союза писателей России, лауреатом премии «Имперская культура» имени Эдуарда Володина по разряду «Критика» за пропаганду русского православного литературного слова. Автор нескольких сотен статей и очерков. Клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках города Москвы.
Медицинский университет «Реавиз» сердечно поздравляет профессора А. Шумского с получением Почетного звания и желает непрерывного развития, научного поиска, успехов на профессиональном поприще!
С 2001 по 2004 год Симонец играл главную роль в ситкоме «Дружная семейка», также он сыграл эпизодические роли в сериалах «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе», «Глухарь» и многих других. Фото: kino-teatr. Один из них скончался на следующий день после празднования юбилея.
Скончался актер и эстрадный певец Леонид Шумский. Его сердце остановилось в возрасте 77-ми лет. Источник изображения: commons. В культовом советском военном фильме «Отряд особого назначения» он сыграл Виктора Грачева. О причинах смерти знаменитости пока ничего не сообщается.
«Он работал до последнего»: коллеги простились со звездой сериалов Александром Симонцом
Звезда воронежского спектакля «Борис Годунов» покинул Камерный театр | В Крыму трагически погиб известный священник и писатель Александр Шумский, который был клириком московского храма святителя Николая в Хамовниках. |
Сериал Шифр-3 (2022) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | Российский актер. Александр Шумский родился 23 мая 1999 года в Виноградово. В 2021 году окончил ГИТИС, актерско-режиссерский курс А.С. Кончаловского. |
Сериал Шифр-3 (2022) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | Шумский Валерий Алексеевич. Родился 14 мая 1999 года. |
Александр Шумский: записи профиля | ВКонтакте | Последние новости об Александре Шумском. |
Умер актер и певец Леонид Шумский
Хуба Бог, он же Ной, он же монтировщик , «Общага на крови» А. Шобера Польский полицейский Томаш , «Ложь ума» С. Шепарда Парень лет 20-ти, замешанный в криминале , пластический спектакль «В поисках персонажа», речевой спектакль по поэме П. Васильева «Соляной бунт».
Среди награжденных и представитель Медицинского университета «Реавиз». Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров лично поздравил доктора медицинских наук, профессора, почетного работника высшего Показать ещё профессионального образования РФ Александра Владимировича Шумского с присвоением Почетного звания «Заслуженный работник здравоохранения Самарской области».
Отведена и откачана вода из 6082 жилых домов и 2584 дворовых территорий в Северо-Казахстанской, Атырауской и Актюбинской областей. По республике вернулись в свои дома 35 122 человека", - проинформировали в пресс-службе. Также подчеркивается, что продолжаются проведение противопаводковых мероприятий, ликвидация последствий паводков и оказание помощи населению. В Западно-Казахстанской области ситуация стабилизировалась. Продолжается мониторинг подтопленных дачных территорий...
При полном или частичном использовании текстовых материалов МТРК «Мир» активная гиперссылка на страницу www. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир».
Умер актёр из «Моей прекрасной няни» и «Глухаря» Александр Симонец
Ему было 66 лет. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Тут во время прогулки по туристическому маршруту «Тропа Голицына» погиб гость арт-форума «Таврида» вице-президент гильдии продюсеров России Виктор Глухов. Если подробней, поздним вечером, когда на побережье уже смеркалось, известный кинематографист сошел с маршрута. Проигнорировал веревки ограждения и таблички с призывом к максимальной осторожности. Видимо, хотел сделать эффектные фото со скалы мыса Капчик. Поскользнулся и сорвался вниз, на валуны у подножья мыса.
Иерей Александр Шумский.
Как сообщает «Комсомольская правда», священник-блогер вышел на тропинку, но в результате поскользнулся и разбился насмерть. По данным издания, трагедия произошла 16 сентября во время поездки Шумского в Херсонес. Иерей решил спуститься к морю, но тропинка оказалась небезопасной — мужчина поскользнулся и сорвался вниз. Священнослужитель направлялся на поклонение следу стопы святого апостола Андрея Первозванного.
Во время этой прогулки и произошла трагедия.
Кругом на постепенно набившейся галерке прошел тот дружный смех, какого ничем нельзя вызвать на сцене, кроме полного слияния с подлинной жизнью. Это смех совсем особенный: его нельзя вызвать ничем театральным в обычном смысле этого слова, ни тем более внешним комизмом тона, жеста, мимики. Им смеются люди, нашедшие то, что искали. Это смех радостный и бодрящий — смех жизни над жизнью, отзвук правды. Такой смех — гордость артиста и высшая для него награда. Им как будто сливаются в одно зритель и сцена. Мне стало просто страшно. Я чувствовал, что это совсем не то, что я знал и — греха нечего таить — любил в театре.
Да и вообще это какой-то странный театр: чем дальше идет действие, тем все новее и новее впечатления. И главное — начинаешь чувствовать, что ты втянут в жизнь, идущую на сцене, что пред тобой никто ничего не представляет, а вот пришли люди и зажили своим, и дела им нет, нравится это или не нравится, смотрят ли на них откуда-то издали или нет. Шумский ушел. Входит Самарин. Жизнь усиливается и разнообразится. Вместо только что бывшего перед вами ничтожного человека, случайно выбившегося в люди, — родовая барская фигура, полная утонченного, вежливого презрения ко всему, что не принадлежит к ее кругу, в каждом слове и взгляде — покой и уверенность, и жизнь,— жизнь, как она есть, собранная из тысячи тончайших наблюдений. Князь, в сущности, и не умнее и не крупнее Черемухина — и непередаваемыми словами, приемами Самарин это дает понять сразу — но это другая глупость и другое ничтожество, другое тщеславие и другая самоуверенность. Метод сравнения, мысли о предательстве и измене, да и вообще мысли обо всем, что не относилось именно к этому прошедшему передо мною акту, словно провалились у меня куда-то. Я еще ни в чем не разобрался.
Я только чувствовал, что я в чем-то новом, нигде мною невиданном, о чем еще нельзя думать, в чем еще нельзя разобраться, но необходимо дожить до конца в этом новом мире. Передо мною точно раскрылись подземелья Алладина. Действие идет дальше. И чем дальше оно идет, тем дальше отходит от того, бесспорно яркого, бесспорно талантливого, что я видел в исполнении этой пьесы там, в Тифлисе. Надо сказать, что «литературное» преломление вопреки «театральному» давно отвело в глубине моей критической мысли пьесам, вроде этой пустельги, место довольно низменное. Я почти наизусть знал уже тогда большинство творений Шиллера, Гюго и Бомарше, не говоря уж о «Горе от ума» и «Ревизоре», упивался Островским, горячо любил А. Потехина и Писемского, грезил трилогией А. Но театр как таковой увлекал меня независимо от моего литературного «верую». Он мне был такой огромной радостью, что все, что делалось на сцене, вырастало во что-то большое, лучшее.
Но то, что сделала сцена Малого театра в этот великий по значению для меня вечер, что сделали из лиц легковесной комедии Шумский и Самарин в главных ролях и их товарищи — во второстепенных, это было действительно то же самое, что Шекспир делал из диких легенд и наивных новелл. Какие тут сопоставления, какие вопросы о верности или измене прошлым моим богам, когда Шумский из акта в акт все глубже и глубже взрывал довольно унылую почву поверхностной комедии и все больше и больше добывал оттуда драгоценных каменьев, из которых создавал образ незабываемой красоты. Комическая роль, смешившая меня до упаду в исполнении моего любимца, вырастала в живое лицо, достойное Бальзака или Диккенса по многогранности и психологическому углублению, во сто раз притом — и благодаря именно этому — выигрывала в своей сценической яркости, в своей безмерной смехотворности. Вы смеялись не над актером, а над неподражаемым, живым его созданием. Нельзя забыть, как Шумский пробирался к билетной кассе, оттирая плечом других едущих и повторяя: «Надворный советник Черемухин... Надворный советник Черемухин... Через несколько минут после этого тот же Черемухин диктует дочери заодно дорожный расход и осеняющие его голову великие мысли: «Карета — два целковых... Теперь пиши впечатления: Прости, Россия! Прости, дорогая родина!
Слеза умиления катится по щеке моей!! А где моя шляпа? Шляпа моя где?.. Черемухин в Швейцарии, у подножья Монблана, слетел с лошади и чуть не угодил в пропасть. Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне...
Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду! Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом. Зал, то что называется, дрожал от хохота, но, помню, мне лично почему-то в этом месте не было смешно, мне точно стыдно было смеяться — слишком даже моему тогдашнему примитиву были видны белые нитки сценического эффекта. Но когда Шумский во всем тоне Малого театра точно бросил эти слова, тот же радостный смех всей залы ответил на эту великую правду, с которой эта фраза вырвалась у Шумского в порыве безграничного восторга перед своим собственным подвигом, перед совершенно исключительным величием своей собственной души. Только на другой день по пути в Санкт-Петербург я поймал себя на вопросе: почему одно и то же место комедии вызвало во мне такие различные впечатления? В чем тут дело? Несомненно, Пальм которого я и теперь, перевидав все, что было выдающегося в театре всей Европы, считаю очень крупным, хотя и очень разменявшимся и измельчавшим впоследствии талантом — несомненно, Пальм использовал в этом месте весь внешний комизм контраста, был неподдельно смешон.
Но почему у него белые нитки так и оставались белыми, а у Шумского слились с общим фоном всего образа, явились естественным, больше того — необходимым проявлением именно этой души, а дешевый эффект автора — правдивой и глубокой жизненной чертой? На этот вопрос, запомнившийся мне надолго, я нашел разрешение много позднее, но даже только то обстоятельство, что он непроизвольно возник во мне тогда, я считаю одним из важнейших толчков моей внутренней художественной работы над собою. Останемся еще немного в Малом театре. Следить во всех подробностях за ходом углубления Шумским своего образа я не стану. Задача этого очерка не анализировать творчество одного из первоклассных художников сцены, а лишний раз осветить значение основ Малого театра для художественной жизни России, и размеры статьи не дают возможности остановиться на одной роли из сотен, созданных Шумским, притом из гораздо более значительного материала, и на одном Шумском, при всем блеске его первоклассного таланта все же являющемся одним из нескольких десятков равных ему звезд первой величины, всходивших и заходивших за сто лет на небе Малого театра, создавших и утвердивших его начала. Но еще несколько моментов этого спектакля необходимо отметить и для моей цели. Вернувшись домой из Швейцарии, Черемухин — Шумский весь под обаянием воспоминаний о... Хитрый второй претендент на руку его дочери, Миловецкий, заказывает картину, где изображены во вкусе известных батальных картин, изображающих полководцев, крошечный Монблан и огромный Черемухин, у ног которого из пропасти видны две простертые руки гибнущего Миловецкого, и приносит ему номер «Голоса», где сам Миловецкий расписывает подвиг великого россиянина. Все верно»,— постоянно прерывает чтение Шумский, весь в слезах от умиления перед величием своей великой души...
Умер заслуженный артист Леонид Шумский
Леонид Шумский родился в июне 1945 года в городе Тракай (Литовская ССР). Предположительно, у 46-летнего артиста возникли проблемы с сердцем. Актер фильма «Двадцать восемь панфиловцев» Устюгов экстренно госпитализирован. Сегодня стало известно о смерти заслуженного артиста РФ Леонида Шумского. Леонид Шумский родился в июне 1945 года в городе Тракай (Литовская ССР). Артист добавил, что Шумский был членом Союза писателей России, много и успешно публиковался, получал литературные премии и был весьма уважаем в православном мире. Заслуженный артист России Леонид Шумский скончался. Актеру и певцу было 77 лет.
Александр шумский
Зрителям он запомнился по роли Виктора Грачева из культового боевика "Отряд особого назначения" Известному артисту было 77 лет. В возрасте 77 лет ушел из жизни заслуженный артист России, актер и певец Леонид Шумский. Зрителям он запомнился по роли Виктора Грачева из культового боевика «Отряд особого назначения». Сообщает издание «Муз-ТВ«.
Это смех радостный и бодрящий — смех жизни над жизнью, отзвук правды. Такой смех — гордость артиста и высшая для него награда. Им как будто сливаются в одно зритель и сцена. Мне стало просто страшно. Я чувствовал, что это совсем не то, что я знал и — греха нечего таить — любил в театре. Да и вообще это какой-то странный театр: чем дальше идет действие, тем все новее и новее впечатления. И главное — начинаешь чувствовать, что ты втянут в жизнь, идущую на сцене, что пред тобой никто ничего не представляет, а вот пришли люди и зажили своим, и дела им нет, нравится это или не нравится, смотрят ли на них откуда-то издали или нет. Шумский ушел. Входит Самарин. Жизнь усиливается и разнообразится. Вместо только что бывшего перед вами ничтожного человека, случайно выбившегося в люди, — родовая барская фигура, полная утонченного, вежливого презрения ко всему, что не принадлежит к ее кругу, в каждом слове и взгляде — покой и уверенность, и жизнь,— жизнь, как она есть, собранная из тысячи тончайших наблюдений. Князь, в сущности, и не умнее и не крупнее Черемухина — и непередаваемыми словами, приемами Самарин это дает понять сразу — но это другая глупость и другое ничтожество, другое тщеславие и другая самоуверенность. Метод сравнения, мысли о предательстве и измене, да и вообще мысли обо всем, что не относилось именно к этому прошедшему передо мною акту, словно провалились у меня куда-то. Я еще ни в чем не разобрался. Я только чувствовал, что я в чем-то новом, нигде мною невиданном, о чем еще нельзя думать, в чем еще нельзя разобраться, но необходимо дожить до конца в этом новом мире. Передо мною точно раскрылись подземелья Алладина. Действие идет дальше. И чем дальше оно идет, тем дальше отходит от того, бесспорно яркого, бесспорно талантливого, что я видел в исполнении этой пьесы там, в Тифлисе. Надо сказать, что «литературное» преломление вопреки «театральному» давно отвело в глубине моей критической мысли пьесам, вроде этой пустельги, место довольно низменное. Я почти наизусть знал уже тогда большинство творений Шиллера, Гюго и Бомарше, не говоря уж о «Горе от ума» и «Ревизоре», упивался Островским, горячо любил А. Потехина и Писемского, грезил трилогией А. Но театр как таковой увлекал меня независимо от моего литературного «верую». Он мне был такой огромной радостью, что все, что делалось на сцене, вырастало во что-то большое, лучшее. Но то, что сделала сцена Малого театра в этот великий по значению для меня вечер, что сделали из лиц легковесной комедии Шумский и Самарин в главных ролях и их товарищи — во второстепенных, это было действительно то же самое, что Шекспир делал из диких легенд и наивных новелл. Какие тут сопоставления, какие вопросы о верности или измене прошлым моим богам, когда Шумский из акта в акт все глубже и глубже взрывал довольно унылую почву поверхностной комедии и все больше и больше добывал оттуда драгоценных каменьев, из которых создавал образ незабываемой красоты. Комическая роль, смешившая меня до упаду в исполнении моего любимца, вырастала в живое лицо, достойное Бальзака или Диккенса по многогранности и психологическому углублению, во сто раз притом — и благодаря именно этому — выигрывала в своей сценической яркости, в своей безмерной смехотворности. Вы смеялись не над актером, а над неподражаемым, живым его созданием. Нельзя забыть, как Шумский пробирался к билетной кассе, оттирая плечом других едущих и повторяя: «Надворный советник Черемухин... Надворный советник Черемухин... Через несколько минут после этого тот же Черемухин диктует дочери заодно дорожный расход и осеняющие его голову великие мысли: «Карета — два целковых... Теперь пиши впечатления: Прости, Россия! Прости, дорогая родина! Слеза умиления катится по щеке моей!! А где моя шляпа? Шляпа моя где?.. Черемухин в Швейцарии, у подножья Монблана, слетел с лошади и чуть не угодил в пропасть. Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне... Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду! Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом. Зал, то что называется, дрожал от хохота, но, помню, мне лично почему-то в этом месте не было смешно, мне точно стыдно было смеяться — слишком даже моему тогдашнему примитиву были видны белые нитки сценического эффекта. Но когда Шумский во всем тоне Малого театра точно бросил эти слова, тот же радостный смех всей залы ответил на эту великую правду, с которой эта фраза вырвалась у Шумского в порыве безграничного восторга перед своим собственным подвигом, перед совершенно исключительным величием своей собственной души. Только на другой день по пути в Санкт-Петербург я поймал себя на вопросе: почему одно и то же место комедии вызвало во мне такие различные впечатления? В чем тут дело? Несомненно, Пальм которого я и теперь, перевидав все, что было выдающегося в театре всей Европы, считаю очень крупным, хотя и очень разменявшимся и измельчавшим впоследствии талантом — несомненно, Пальм использовал в этом месте весь внешний комизм контраста, был неподдельно смешон. Но почему у него белые нитки так и оставались белыми, а у Шумского слились с общим фоном всего образа, явились естественным, больше того — необходимым проявлением именно этой души, а дешевый эффект автора — правдивой и глубокой жизненной чертой? На этот вопрос, запомнившийся мне надолго, я нашел разрешение много позднее, но даже только то обстоятельство, что он непроизвольно возник во мне тогда, я считаю одним из важнейших толчков моей внутренней художественной работы над собою. Останемся еще немного в Малом театре. Следить во всех подробностях за ходом углубления Шумским своего образа я не стану. Задача этого очерка не анализировать творчество одного из первоклассных художников сцены, а лишний раз осветить значение основ Малого театра для художественной жизни России, и размеры статьи не дают возможности остановиться на одной роли из сотен, созданных Шумским, притом из гораздо более значительного материала, и на одном Шумском, при всем блеске его первоклассного таланта все же являющемся одним из нескольких десятков равных ему звезд первой величины, всходивших и заходивших за сто лет на небе Малого театра, создавших и утвердивших его начала. Но еще несколько моментов этого спектакля необходимо отметить и для моей цели. Вернувшись домой из Швейцарии, Черемухин — Шумский весь под обаянием воспоминаний о... Хитрый второй претендент на руку его дочери, Миловецкий, заказывает картину, где изображены во вкусе известных батальных картин, изображающих полководцев, крошечный Монблан и огромный Черемухин, у ног которого из пропасти видны две простертые руки гибнущего Миловецкого, и приносит ему номер «Голоса», где сам Миловецкий расписывает подвиг великого россиянина. Все верно»,— постоянно прерывает чтение Шумский, весь в слезах от умиления перед величием своей великой души... Как говорит!!! В этом «пошли купить» уже нет слез. В этих словах звучит какой-то долг перед чем-то высшим, долг увековечить славу родины.
Как и Эвелина, Александр окончил журфак МГУ, и их карьеры какое-то время развивались по схожему сценарию. В самом начале карьеры Александр работал простым журналистом на радиостанциях «Радио России», «МТК», «Авторадио»; а также вел колонки в газетах «Собеседник», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Новая газета» и некоторых других. В какой-то момент будущий пиарщик понял, что хочет работать на себя. Он решил строить собственную карьеру, а не выполнять поручения начальства. В 1994 году он стал совладельцем информагентства «Интермедиа» 1994—1995 гг. В том же году было открыто пиар-агентство «Артефакт». Он работал там генеральным директором, но впоследствии расширил штат. В разное время бизнесмен входил в состав жюри конкурсов и премий: «Знак качества», «Овация», «Золотой манекен», «Серебряный Лучник». Russian Fashion Week — дело всей жизни Александра. Он отдает ему все душевные силы. Александр Шумский, муж Эвелины Хромченко теперь уже бывший , всегда понимал, что работа отнимает время у семьи, поэтому с пониманием относился к не менее напряженному графику супруги.
Зрителям он запомнился по роли Виктора Грачева из культового боевика «Отряд особого назначения». Сообщает издание «Муз-ТВ«. В молодые годы вел активный образ жизни, был чемпионом и призером юношеских республиканских чемпионатов. Служил в пограничных войсках, в составе армейского ансамбля где впервые попробовал себя на большой сцене.
Александр Шумский: «Надо быть готовым делать все, что тебя попросят»
В возрасте 77 лет ушел из жизни заслуженный артист России, актер и певец Леонид Шумский. Последние новости об Александре Шумском. Главная Актеры Александр Шумский. Александр Шумский. Иерей Александр Шумский считает, что деятельность скандального актера-священника создает очень нехороший прецедент в Церкви. Заслуженный артист России Леонид Шумский скончался. Актеру и певцу было 77 лет. Что если Соледар и Бахмут падут? Последние новости и комментарии западных экспертов.
Корреспондент «Комсомольской правды» Александр Шумский: Счастье - это когда тебя понимают…
Молодой артист Театра на Бронной Александр Шумский делает первые шаги в профессии. Он – ученик Андрея Кончаловского, чей курс закончил в ГИТИСе. А на профессиональной сцене Шумский набирается опыта в спектаклях Константина Богомолова. Александр Шумский – известный православный публицист. В своих проповедях он говорил о патриотизме, борьбе с "пятой колонной" и либералами, ругал актера Ивана Охлобыстина и шоумена Ивана Урганта. В Крыму трагически погиб известный священник, клирик московского храма святителя Николая в Хамовниках Александр Шумский. Об этом сообщил артист Юрий Лоза, передает корреспондент «Вести Крым».По данным российского артиста, священнослужитель сорвался. Главная Актеры Александр Шумский. Александр Шумский. Последние новости про Александр Шумский за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Шумский.
В Китае скончался казахстанский актер Алексей Шумский
АЛЕКСАНДР ШУМСКИЙ Будущее театра и кино в лицах | Видео | Гарик Сукачев выпустил в «Современнике» спектакль «Сашашишин» по роману Александры Николаенко «Убить Бобрыкина, или История одного убийства», получившему премию «Русский Букер». |
Шумский Александр | Российский актер Александр Симонец скончался на 62-м году жизни. |
Благотворительный моноспектакль профессора Шумского | Заслуженный артист России Леонид Шумский умер в возрасте 77 лет. Причины смерти актера и певца не раскрываются. |
В Херсонесе сорвался со скалы и погиб московский священник
Василий Шумский покинул труппу Воронежского камерного театра, подтвердил актер в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» во вторник, 17 января. Александр Шумский актер на малой Бронной. Последние новости про Александр Шумский за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Шумский.