Новости александр леонтьев ренегат

28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут».

Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)

За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить. Даже взять, например, Челябинск и Курган. Города рядом, а публика отличается - в Кургане более отрывные.

Хотя в Челябинске тоже здорово себя ведут. У нас есть такая глубинка типа города Братска, куда вообще рок почти не приезжает. Вечер тяжелого рока удался. Как и обещал лидер коллектива Александр Леонтьев, из «Короля и шута» команда выбрала песни «потяжелее» из более позднего периода «КиШ». Причем в первую очередь те, в создании которых «Ренегат» принял непосредственное участие. Всего в трек-лист концерта вошло более 20 рок-боевиков.

Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить. Даже взять, например, Челябинск и Курган. Города рядом, а публика отличается - в Кургане более отрывные. Хотя в Челябинске тоже здорово себя ведут. У нас есть такая глубинка типа города Братска, куда вообще рок почти не приезжает. Вечер тяжелого рока удался. Как и обещал лидер коллектива Александр Леонтьев, из «Короля и шута» команда выбрала песни «потяжелее» из более позднего периода «КиШ». Причем в первую очередь те, в создании которых «Ренегат» принял непосредственное участие.

По словам самого А. Леонтьева, научился хорошо играть на гитаре благодаря группе « Кино », а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. Затем, когда вышел Black Album группы « Metallica », увлёкся её творчеством и задался целью снять все гитарные и басовые партии с этого альбома. Позднее увлёкся творчеством треш-метал групп « Slayer » и « Megadeth ». После окончания школы приехал в Санкт-Петербург , поступил в Ветеринарный институт , из которого ушёл, не доучившись один год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге встретил будущих коллег по « Кукрыниксам ». Практически одновременно с этим познакомился с Михаилом и Алексеем Горшенёвыми. До этого Леонтьев увлекался музыкой в стиле хэви-метал , но после посещения концерта « Короля и Шута » решил играть что-то подобное. В 1997—2001 годах был участником группы «Кукрыниксы». Написал несколько песен, вошедших в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года.

У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один. Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком. В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой. Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции. Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется. Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома. У меня есть привычка.

Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)

Роль лидера и солиста занял Александр Леонтьев, более известен как «Ренегат». Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор. После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов.

Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)

Но, по сути, их мнение тоже не является определяющим, на самом деле, мне даже не так важно мнение семьи, как мое собственное. Нужно делать альбомы так, чтобы для старости лет было не стыдно их слушать» Александр вспомнил период творчества до «Северного флота», «в последний раз» объяснил, почему его зовут «Ренегатом», а так же воссоздал красочную атмосферу своих первых выступлений в юном возрасте в составе ансамбля одного из Ленинградских ПТУ. Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу.

Семья же у него большая. Ольге жена Михаила Гошенева прим. И фанаты её поддерживают, я точно знаю. Я к ней заезжаю несколько реже, чем хотелось бы, но, как я слышал, и на дачу к ней люди приезжают помочь с делами, и домой заедут чаю попить — поддержать и помочь. Она человек такой, светлая женщина.

Очень хороший человек. Мы их не бросаем, всегда стараемся как-нибудь помочь. И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь. Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы.

Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни.

Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен. Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем. Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца. Многие песни, даже из прошлых наработок, пока просто не прошли проверку на профпригодность, по моему мнению. К материалу я отношусь достаточно критично, и по этой причине, его пока на программу не хватает. Мы сейчас в такой ситуации,что большинство фанатов, как бы мы не «били себя пяткой в грудь» говоря, что мы — новая группа, воспринимает нас как группу «Король и Шут», такую родную и близкую.

И они, естественно, хотят слышать эти песни.

В Туле, например, из-под Тулы русское ополчение наступало, когда французы драпали из Москвы на Смоленск. А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где.

А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать.

Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно.

Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским.

И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны.

Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено.

Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл.

Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно.

То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили.

Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)

"Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. Горшок и шут,киш,князь Андрей,ренегат,поручик,Маша,Яша,балу. Или поделитесь своей историей с тегом Александр Леонтьев Ренегат.

Александр Ренегат Леонтьев

(Ренегат) Гитара — Яков Цвиркунов Бас — Александр Балунов (Балу) Барабаны — Александр Щиголев (Поручик) Звукорежиссер — Павел Сажинов Запись и сведение произведены на студии «Добролет». Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. View and download александр леонтьев(@renegade_loss) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Эфир "Конь в пальто" (ПитерНР) от 3.04.2015 г.

Александр "Ренегат" Леонтьев: о значимости рока во Франции, разнице поколений и революции

Из интервью с её лидером Александром «Ренегатом» Леонтьевым вы узнаете: почему можно и нужно ориентироваться на запад, чего стоят комментаторы VK, почему рок превратился в посмешище и уступил место рэпу. Александр Владимирович Леонтьев «Ренегат» —российский рок-музыкант, композитор и автор песен. Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю.

Александр "Ренегат" Леонтьев

Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты. Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу. Быть может, выпустим сингл. Мы, если честно, об этом пока не думали. У нас нет бизнес-проекта. Не до этого сейчас. Мы просто занимаемся музыкой. Быть может, помочь. Как бы сказать, мы пока приняли решение продолжать. Естественно, с Андреем мы не советовались в этом плане.

У него отдельный проект и свои задумки, мы это понимаем. Он с головой окунулся в это. У него свои гастроли, свои ребята. Однозначно могу сказать, все мы, естественно, не будем против любого диалога с ним. Если Андрей захочет отыграть прощальный тур, например. Но нужно понимать, что у Князя свой запланированный гастрольный график. А то представьте ситуацию: в одном городе мы выступаем с Андреем, если он изъявит волю, а в другом городе уже без него! Это будет странно выглядеть. Раз прощальный тур, то пусть он будет в едином ключе. Иначе это некрасиво и неуважительно.

Именно поэтому мы пока отказались и от приглашенных вокалистов. Будем справляться своими силами. Какой она будет? Это второй "Король и шут" или что-то совершенно новое? Пока получается так, что написание материала на мне. Если получится писать тексты, то буду сам. Если нет, то мы, возможно, будем сотрудничать с людьми, с которыми работали в зонг-опере TODD. Либретто Тодда и песни они как раз писали.

Привет из Иванова. Памятный тур - надо было назвать - куем бабло - пока горячо. Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время... На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?!

Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой. Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева. В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали. Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер. Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть. Возьмем, например, «Проказник скоморох».

C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «На окраине земли», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШа», и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШу» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ». Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге.

Интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым и его детьми // Отцы и дети // НАШЕ

Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю!

Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно.

Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем.

Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь.

В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике.

Проект «Княzz» успешно крутился параллельно с «КиШами», а «Северный Флот» это новейшая история музыкантов, которые играли с Горшком с самого начала. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев Ренегат перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях.

А у нас просто народом манипулируют. Нам разрешили всем немножко воровать. По большому счёту, я не знаю никого, кто бы закон не нарушил. У меня знакомых очень много, но такого кристально честного, который за всю жизнь даже 200 рублей взятки не дал, нет таких. Все так делают: если можно, давай как-нибудь так решим. Если такой честный, хорошо, плати штраф или права отдай. Попался пьяный — отдай права. Чтобы возродилось чувство собственного достоинства? Все западные страны этап, который проходит сейчас Россия - разгильдяйский, уже прошли давно. Там тоже много проблем, везде есть коррупция. В Скандинавии её меньше, но она везде есть. Человек существо несовершенное, об этом и альбом, собственно. В любой стране мира. Власть, она развращает. Даже упрекать их сложно. Не надо быть идеалистом, если человек обладает властью, влиянием или какими-то знакомствами, то наступает момент, когда он, даже будучи кристально честным, закон нарушит. Один на миллиард только может быть таким, прямым как палка. Вот пример, твой ребёнок случайно сбил насмерть человека на дороге. Любимый ребёнок, обожаемый - родители поймут. А у тебя есть возможность его «отмазать». И ты его отмажешь. Иначе что? Ты своё родное дитя на 10 лет посадишь? Ты сделаешь всё, чтобы его отпустили. Этим денег заслать, не возьмут - значит, через адвокатов. Все люди. Все такие, обижаться не на что улыбается. Обычная тема. У нас будет когда-нибудь лучше. Некоторые задают вопрос «Когда наша власть наворуется? Да никогда. Должно много поколений пройти, чтобы потихоньку это устаканилось. На западе тоже воруют, только более цивилизованно. Там не прямое воровство, там лобби какое-нибудь. Сенатору помогают с выборами, а он потом в конгрессе их интересы лоббирует. Они просто по мелочи не берут, они миллиарды сразу тащат из нации, просто это так завуалировано, что вроде всё узаконено и хорошо. В Америке средний работяга живёт не лучше, чем средний работяга в России. Он зарабатывает больше, но у него и трат больше. Тот, кто знает, сколько стоит Штатах медицинская страховка и съем жилья, понимает. По факту получается так —здесь человек получает рубль, а там сто рублей. Но только в России всё остальное — газ, вода, квартира, 50 копеек стоит, итого у него остаётся 50 копеек. А у того - 99,50. У него всё равно 50 копеек остаётся. Ну и толку, что на входе он получил гораздо больше? По результату, на себя он потратить ничего не может, потому что у него те же корпорации всё забрали. Это - за квартиру, это - за газ, это - за топливо, это - такие налоги, это - сякие налоги, а вот ты заболел - будь добр купить страховку. Ну вот и всё. В принципе, пролетариат что здесь, что там «сосёт лапу» и так оно будет всегда. Потому что власть имущие, они властью развращены и никогда не угомонятся. Это нормально, с этим надо примириться. Если тебя совсем всё не устраивает - заканчивай жизнь самоубийством. Самое мудрое, что я слышал от опытных людей, предков: правду найдешь на небесах. Здесь правды нет и не будет. Даже если ты каким-то чудом влезешь наверх, то сам превратишься в такого же, как они. Рано или поздно настанет момент, когда ты станешь таким же, может быть, даже не заметишь. Если ты честный — заметишь, нечестный — не заметишь. Власть развращает, сама власть. От этого все древние идеалы анархистов, абсолютно идеалистические. Они понимали, что власть развращает, поэтому у власти никого не должно быть. Но опять же, власть всё равно сформируется, даже если в другом виде. Значит, будет право сильного. Не будет власти, не будет полиции, значит, кто здоровее, тот пойдёт остальных мочить, отбирать у них что-то, потому что так устроено человечество. Каждый хочет у соседа что-то отобрать. Сегодня не хочет, завтра захочет. Не нравится мне лошадь твоя, значит, жена у тебя красивая, заберу жену. И к этому надо спокойно относиться, это всё в глубине человеческой породы забито. Не просто так древние христиане говорили, что человек, вдохнув, уже грешен. Плод ещё безгрешен, родился, сделал первый крик - всё, уже грешен. Будучи человеком, ты не можешь не грешить. Ты такой родился. Даже во власти. Да, они заботятся о себе, но должны не забывать про народ, для которого по идее работают. Потому что сейчас порог попадания во власть такой, что просто так туда не пройти. Чтобы вот такой хороший парень, которого соседи решили выбрать в депутаты - «Ну давайте его выберем, Серёга, он же такой хороший парень» - и его сделали депутатом, потом дальше. Нет, так не бывает. И людей таких мало, которые это понимают. Любой человек в нашей стране, который был на домкоме или домсобрании понимает, что там никогда ничего невозможно решить, это всё закончится галдежом, криком, потому что все правы. Демократия — это когда маленькая кучка манипуляторов использует мнение большинства.

У меня, как у композитора, нет понимания, что ты начал песню придумывать и придумал. Я их не пишу так. Вот в понедельник сел и написал песню. Какие-то вещи начались очень давно. Они все в голове сидят и иногда складываются в пазл. Когда ожидать альбома? Я думаю, в марте. За декабрь запишем все, за январь все разрулим, февраль берем про запас, и, думаю, в марте будет уже. Что чаще рождается музыка или текст? Исключительно музыка. Музыка может быть песней без стихов, стихи без музыки песней быть не могут. Кто-то, может быть, пишет так, я так не могу. Для нас музыка всегда первична. Какие самые сильные стороны вашего творчества? Себя хвалить как-то нехорошо. Мы стараемся по мере возможности и сил отбрасывать все лишнее. У меня есть композиции, которые, наверно, никогда не войдут ни в один альбом, потому что я считаю их несовершенными что ли. В целом, даже не это главное. Главное то, что мы добились наконец-то какого-то приличного звука. На студии что угодно можно сделать, а вот на концертах нужно уметь звучать. Это я считаю нашей гордостью и нашим плюсом. Это немаловажно, поскольку группа мы — концертирующая. Вот за это мне не стыдно. Это самое важное, что нам удалось добиться в творчестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий