Новости алекс вершинин

Последние материалы автора: Леонид Федун: "Хотим, чтобы сборная России могла тренироваться в спартаковской академии", Молодежь "Локомотива" выиграла у "Рубина". Последние материалы автора: Леонид Федун: "Хотим, чтобы сборная России могла тренироваться в спартаковской академии", Молодежь "Локомотива" выиграла у "Рубина". Журналист New York Post Марк Канниццаро оценил неудачную игру капитана «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина в первых двух матчах серии первого раунда плей-офф НХЛ с. XXI вв. исторического факультета МГУ А.А. Вершинин рассказал в интервью телеканалу РБК о значимых страницах истории.

FT: Запад остался без вооружения и боевой техники из-за оказания военной поддержки Украине

Shallow attacks along the forward line of troops are most likely to be successful at an acceptable cost ratio; attempts at deep penetration will be exposed to massed fires the moment they exit the protection of the defensive bubble. In World War I, all the major participants were more industrialized and had better logistics, and more firepower than ever before in human history. There was constant movement and rotation of troops, and redirecting logistical trains as necessary. But if you tried this in WWI, the results were not so dramatic.

If for example the Germans launched an offensive and captured several French trenches, the French would pound them with artillery, bring in another 100 thousand men by train, and counter-attack, taking back the trenches in a day or two, resulting in a stalemate. Offensives in World War II looked more dramatic for a pop history video on YouTube because technology had changed once again. There were tanks and far more trucks, so it was possible to launch an attack that could breach enemy defensive lines and make huge gains before anyone had time to respond to it.

There are enough wheels to move around whole armies, taking them from one end of the front line to the other almost overnight. So if the Russians move half of their army to the South, the Ukrainians can also move half of their army to the South.

Для того чтобы привыкнуть, сначала нужно увидеть. В нашей стране телезритель достаточно консервативен и к новым вещам относится с осторожностью. По своему опыту скажу, что чем меньше средняя доля канала, тем тяжелее внедрять новые телепроекты. Гораздо проще запускать кальку с известного формата, который уже успешно прошел на более крупных каналах. Это не самый лучший путь. В ближайших планах — сделать такую передачу, которая будет ассоциироваться с брендом телеканала «Москва 24». Реалити-шоу подразумевает отсутствие сценария, но современные передачи довольно часто нарушают это правило. Как сохранить жизнь в кадре и не уйти в «сериальщину»?

В Америке, где впервые показали реалити, больше половины контента — это так называемые script reality, в которых прописана некая сценарная канва и люди заведомо поставлены в предлагаемые им обстоятельства. В этом подходе нет ничего плохого, так как жизнь у людей даже таких экстремальных профессий, как пожарный, врач, полицейский, не настолько яркая и интересная, чтобы снимать их каждую секунду. Поэтому приходится немножко подгонять правду жизни под правду экрана. И мы этого не скрываем. В свою очередь, чтобы не скатиться в «сериальщину», всегда нужно знать, где стоит остановиться. Многое зависит от чутья продюсера. Как только сценарная составляющая начинает довлеть над реальностью, зритель это чувствует и у него возникает ощущение, что его обманули. Причем это недоверие потом будет не только к реалити, но и ко всем новостям на ТВ. Например, в проекте «Откройте! Полиция», да и во «Врачах», мы старались не сломать «настоящесть» происходящего и следовали правде жизни.

У нас были самые настоящие полицейские, которые в каждой серии совершали реальные выезды. Это были реальные нарушения, драки, жесткие задержания и прочее. Единственное, что мы сделали на начальном этапе, — это нарисовали психологические портреты. Почему в качестве героев были выбраны именно полицейские и врачи? Эти люди — герои нашего города, о которых никто не знает. Они совершают подвиги через день. Проект «Врачи» показывает другую сторону профессии, как правило, скрытую от большинства. Невозможно быть врачом за зарплату, тем более что в России она довольно низкая. Этим нужно болеть. Врачи живут на работе, спасая человеческие жизни.

Наиболее эффективной моделью является сочетание этих двух принципов: государство содержит профессиональную армию среднего размера вместе с массой призывников, доступных для мобилизации - полагает обозреватель. На первой фазе конфликта необходимо наращивать силы, ведя незначительные позиционные сражения на местах. Доминирующей формой ведения боя является не маневр, а огонь, дополняемый обширными укреплениями и маскировкой - считает автор. На этом этапе требуется завершить подготовку личного состава, дать время набраться ему опыта; исчерпать стратегический резерв противника; достичь огневого и разведывательного превосходства; «положить» промышленный сектор неприятеля и истощить запасы его союзников.

После этого можно переходить ко второй фазе — проведению наступательных операций по широкому фронту, стремясь сокрушить противника в нескольких точках мелкими атаками, растягивая его истощенные резервы до тех пор, пока линия обороны не рухнет. Атаковать необходимо, не прибегая к большой концентрации сил, так как в современных условиях это приводит к их уязвимости от дальнобойного огня. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

По его словам, возможно, военным из западных стран придется изменить стратегию, механизм, связанный с управлением ресурсами, а также процесс обучения. Спикер добавил, что Запад рассчитывает на короткие и маневренные столкновения, стараясь при этом избегать «борьбы на истощение», которая требует времени, иногда даже нескольких лет. Текущий конфликт на Украине показал, как важно быстро пополнять истощенные силы и уметь компенсировать высокие потери на поле боя.

Российскую армию назвали неспособной воевать в Европе

Алексей Вершинин - новости, биографии, компромат и скандалы В ходе процесса Вершинин полностью признал вину, а Добрынин — частично, заявив, что идея провернуть аферу исходила от Шаповалова.
«Макс и Алекс»: наследство бизнесмена досталось неизвестным Алекс Вершинин (Alex Vershinin) — подполковник Вооружённых сил США в отставке.[1][2].
Александр Вершинин — последние новости Аналитик издания War on the Rocks Алекс Вершинин высказал небезынтересное мнение, что Россия не сможет воевать на просторах Европы по причине оторванности от «основных.

Избрание меры пресечения в отношении А. Вершинина

С чем связано такое решение, неизвестно. Ранее в разговоре с агентством командир 11-й дивизии подводных лодок Северного флота контр-адмирал Александр Заренков отмечал, что носителями «Цирконов» может быть и вторая АПЛ в серии «Казань». Впрочем, можно предположить, что таким решением ВМФ разделил задачи между группировкой «Ясеней». Уже понятно, что вооруженные дальнобойными крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными «Ониксами» будут решать «классическую» задачу по уничтожению морских и береговых целей, а носители «Цирконов» станут для них своеобразными телохранителями, не допускающими приближения к ударным субмаринам наиболее опасных противолодочных кораблей противника. Забавная новость пришла из Америки. Аналитик издания War on the Rocks Алекс Вершинин высказал небезынтересное мнение, что Россия не сможет воевать на просторах Европы по причине оторванности от «основных логистических центров».

Автор уверен, что основной путь снабжения Российской армии — железная дорога, которая развита в странах бывшего СССР. От большинства западных ее отличает широкая колея — 1520 мм, это делает невозможным движение российских составов по западным транспортным артериям, что и создаст проблему. Ну что ж, еще раз скажем спасибо императору Николаю I, решившему, чтобы не допустить врага на нашу территорию, рельсы в России класть более широкие, чем в Европе.

Главный страх их жизни — чтобы им потом не попало. Поэтому все съемки, которые происходили на российских предприятиях, всегда шли очень тяжело. А съемки, которые снимались за границей, проходили очень легко и быстро. Гораздо проще снять атомный авианосец в Соединенных Штатах, чем попасть на самое обычное предприятие в России. Наверняка было много трудностей, моментов преодоления, успехов и неудач. Что осталось за кадром? А еще была история: мы полетели снимать на нефтяную платформу, которая находится в Тихом океане.

Нас забросили на вертолете с континента на платформу, и за три дня мы все отсняли, а потом нам нужно было лететь обратно: у нас были куплены билеты из Южно-Сахалинска в Москву, и до Южно-Сахалинска нужно было еще тоже долететь на самолете. Но пришел туман, и вертолеты с континента не могли за нами прилететь. Все наши увещевания о том, что у нас дальше проект, другая работа, планы, сгорают очень дорогие билеты разбивались о пожимание плечами капитана нефтяной платформы и фразу «Погода! Мы просидели на платформе больше недели, а там еще сухой закон, нет телевизора и не работает сотовая связь, запрещены азартные игры. Из развлечений у нас была только небольшая сауна, и мы там отмокали часа по четыре в день и ждали у моря погоды в буквальном смысле. Это был интересный опыт. Всегда есть какие-то сложности, трудности, незапланированные вещи и ситуации, когда что-то идет не по плану. Один раз была у нас история довольно комичная. Мы полетели снимать предприятие по производству никеля. Прилетели в какой-то далекий российский город, там пересели на два «уазика», и нас часов пять, наверное, везли по грунтовой дороге через тайгу в какой-то очень далекий горнорудный поселок, где велась добыча этого металла.

И уже подъезжая к поселку, я спросил сопровождающего человека: «А сколько тонн никеля добывает ваше предприятие в год? Мы никель не добываем, мы добываем железную руду». Оказалось, что наш продюсер просто ошибся — перепутал предприятия и отправил нас совершенно в другое место. И мы три дня просидели благополучно в этом городе, поснимали что-то для вида и прилетели обратно. Бывали и такие случаи. Продюсер был, по-моему, уволен после этого. Всегда есть какие-то сложности, и всегда приходится что-то преодолевать. Как ударила по вам пандемия и связанные с ней ограничения? У нас были запланированы на этот год проекты, было много договоренностей: например, командировка в Канаду на Caterpillar, командировка в Германию, где мы планировали снять экскаватор, командировка в Голландию, где мы хотели снять ветряную электростанцию, но все перенеслось, отменилось и схлопнулось.

Автор и ведущий программ «Непростые вещи» и «Анатомия монстров» поделился открытиями, интересными историями и секретами телепроизводства. Есть ли интересная история на эту тему? Поэтому, когда появился канал «Наука», меня сразу же пригласили. Я начал работать с первого дня, еще тогда, когда канал был очень маленький и все сотрудники сидели в одном помещении, не было никаких отдельных кабинетов. Продюсеры, корреспонденты, режиссеры, авторы сидели в одном пространстве, было довольно тесно, но при этом дружно и интересно. Я помню, что начиналось все это довольно авантюрно и напоминало некий стартап: сообщество ярких, неравнодушных молодых людей, которые понятия не имели, как нужно делать телеканал, и действовали абсолютно по наитию, по своему представлению. Все делалось искренне, от чистого сердца, на энтузиазме и драйве, поэтому все получилось. Как говорил один из сотрудников НАСА, когда его спросили про высадку американцев на Луну: «Просто нам никто не сказал тогда, что это невозможно». Мне кажется, абсолютно аналогичная история с каналом «Наука». Сейчас, по прошествии десяти лет, я не представляю, как все это удалось, а тогда просто никто не говорил нам, что это невозможно — создать с нуля канал за короткий срок и сделать его популярным. Вы делали «Непростые вещи» и «Анатомию монстров» или было что-то еще? Это были просто познавательные научные фильмы, у них даже не было отдельной рубрики. Спустя какое-то время появилась идея создать «Непростые вещи» — проект, в котором мы рассказали бы о том, как непросто делаются вещи, которые нас окружают. По-моему, первый фильм в рамках этого формата был про скрепки, а дальше мы делали передачи про жвачку, часы, соль… Про бутерброд довольно авантюрный был проект, но он тоже получился интересным. Мы брали простые вещи, с которыми сталкиваемся в быту каждый день, и рассматривали их историю производства от начала до конца. Например, когда снимали самый первый проект про скрепку, это был достаточно масштабный проект. Мы ездили в Карелию на железорудный карьер, сняли, как добывается железная руда, затем на Урале сняли, как из железной руды делается металл, в Белоруссии сняли, как из этого металла делается проволока и скрепка, а на Кузбассе — как добывается уголь для того, чтобы из железной руды выплавить металл. Мы показали, какие огромные усилия десятков сотен и тысяч людей стоят за производством скрепки, которая для нас почти ничего не стоит. Интересный был проект, мы долго и успешно его делали, а потом спустя какое-то время появилось желание развернуться на 180 градусов и от мелких вещей перейти к гигантским. Мы открыли вторую линейку под названием «Анатомия монстров» и в рамках этой линейки снимали самый большой в мире танкер, нефтяную платформу, пассажирский лайнер, самый большой в мире автомобиль «БелАЗ», самый большой в мире самолет Airbus A380 — его производство, кстати, на днях закончилось, и больше не будут этот самолет производить. То есть сначала мы делали очень мелкие вещи, а потом решили сделать самые большие вещи. Но подход везде при этом остался тот самый, выработанный за десятилетие, и та же интонация, которую мы придумали, родили и выкристаллизовали на канале «Наука» в первый год работы. Вы автор своих документальных фильмов. Какое у вас образование и откуда взялся этот интерес исследовать большие машины и маленькие непростые вещи? Я никогда не брал с собой режиссера, потому что режиссерские функции выполнял лично, мне не нужен был редактор и автор, потому что это всё я и ведущий тоже я. Как-то так получилось.

Запад к такому виду войны не готов", - указал Вершинин в материале, опубликованном на портале Business Insider. По словам эксперта, западные военные уже давно рассматривают затяжные "конфликты на истощение как исключительную ситуацию, которой стоит избегать", и отдают предпочтение более коротким и маневренным боестолкновениям. Вооруженные силы стран Запада не готовились к такого рода боевым действиям, и поэтому, вероятно, им стоит изменить свою стратегию, управление ресурсами и программу обучения, отметил Вершинин.

Издание Soha посоветовали НАТО и Украине, когда надо начинать паниковать из-за ВС РФ по-настоящему

Ранее подполковник ЛНР в отставке Андрей Марочко сообщил Марочко: у Волчанска уничтожили базу готовивших теракты против России наемниковПо его словам, в районах населенных пунктов Уды и Казачья Лопань ВС РФ ликвидировали места скопления украинской техники об уничтожении группы наемников, которых украинские спецслужбы готовили для совершения терактов в приграничных районах Белгородской области. Кроме того, в некоторых населенных пунктах было ликвидировано место скопления техники ВСУ.

Лодку планируют передать флоту не ранее 2025 года. С чем связано такое решение, неизвестно. Ранее в разговоре с агентством командир 11-й дивизии подводных лодок Северного флота контр-адмирал Александр Заренков отмечал, что носителями «Цирконов» может быть и вторая АПЛ в серии «Казань». Впрочем, можно предположить, что таким решением ВМФ разделил задачи между группировкой «Ясеней». Уже понятно, что вооруженные дальнобойными крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными «Ониксами» будут решать «классическую» задачу по уничтожению морских и береговых целей, а носители «Цирконов» станут для них своеобразными телохранителями, не допускающими приближения к ударным субмаринам наиболее опасных противолодочных кораблей противника.

Забавная новость пришла из Америки. Аналитик издания War on the Rocks Алекс Вершинин высказал небезынтересное мнение, что Россия не сможет воевать на просторах Европы по причине оторванности от «основных логистических центров». Автор уверен, что основной путь снабжения Российской армии — железная дорога, которая развита в странах бывшего СССР. От большинства западных ее отличает широкая колея — 1520 мм, это делает невозможным движение российских составов по западным транспортным артериям, что и создаст проблему.

Что касается запасов ГСМ и питьевой воды, у каждой бригады материально-технического обеспечения есть тактический трубопроводный батальон. В сравнении с западными аналогами их пропускная способность ниже, но установка на новой местности занимает всего три-четыре дня. А до этого оперативное пополнение запасов требует наличия автоцистерн. Можно возразить, что у российской армии достаточно возможностей, чтобы достичь поставленных целей на изначальных запасах топлива, особенно с учетом наличия вспомогательных топливных емкостей. Это не совсем так.

Танки и бронетехника расходуют топливо не только во время маневров в бою, но и при работе двигателя на холостом ходу. Именно по этой причине в армии США существует понятие «суточной нормы снабжения» для планирования расхода топлива, а не дальности действия без дозаправки. Если армейская операция российских сил длится от 36 до 72 часов, как оценивается в исследовании «РЭНД», то до момента возведения тактических трубопроводов заправится им придется как минимум один раз. МТО — сложнейшая задача Прибалтийский сценарий В странах Балтии крупномасштабные операции в рамках тактики «свершившегося факта» сопряжены с серьезными логистическими трудностями. Мелкомасштабные при этом не повлекут проблем с материально-техническим обеспечением. Российским войскам необходимо будет захватить страны Прибалтики и побороть всяческое сопротивление менее чем за 96 часов, пока Объединённая оперативная группа повышенной готовности НАТО не пришлет обороняющимся подкрепление. И хотя российское вторжение эти силы не остановят, они вовлекут НАТО в сухопутную войну и сведут к нулю саму цель тактики свершившегося факта. Ключевым камнем преткновения последней является логистика. Широкая железнодорожная колея пригодна к использованию, но времени на повторный запуск захваченных терминалов будет ничтожно мало.

Специалисты по планированию логистики в Западном военном округе РФ должны рассматривать сценарий, при котором страны Балтии решат дать бой в своих столицах. Исторически сложилось так, что боевые действия в городских условиях требуют огромного количества боеприпасов, а длится они могут месяцами. В качестве наиболее показательных примеров можно привести битву за Грозный во время чеченских войн и битву за Мосул в 2016 году, когда за несколько месяцев количество обороняющихся сократилось в четыре-десять раз. В Грозном русские выпускали до четырех тысяч снарядов в день — а это 50 грузовиков. Даже в прибалтийском сценарии российские планирующие органы должны учитывать риск немедленной контратаки со стороны Польши, которая может собрать четыре дивизии в попытке застать нападающую армию врасплох. В таком случае Москва бросила бы многочисленные силы на осаду Таллина и Риги и в то же время была бы вынуждена отражать польскую контратаку с юга. Расход боеприпасов был бы колоссален. Во время вооруженного конфликта с Грузией в 2008 году некоторые соединения израсходовали основной боезапас за 12 часов. Если взять эти темпы за образец, русским пришлось бы пополнять боеприпасы каждые 12-24 часа.

В этом и заключается дилемма. До прибытия войск НАТО крупные силы Прибалтики не дадут России времени для строительства железнодорожных терминалов, вынуждая ее полагаться только на грузовики. При необходимости преодолеть расстояние, скажем, в 200 километров каждый из них сможет совершать не более одной поездки в день, в результате чего возникнет нехватка автомашин. Можно было бы задействовать меньше ударных сил, снизив при этом шансы на успешную осаду. Альтернативным вариантом будет взять логистическую паузу на пару дней, но тогда страны Балтии получат возможность мобилизовать силы и дождаться прибытия Объединённой оперативной группы повышенной готовности НАТО. По ходу дела их будут донимать местные партизаны и авиаудары стран альянса, не говоря уже о перебоях в снабжении и барражирующих боеприпасах, как было, к примеру, во время недавнего конфликта в Нагорном Карабахе. Так или иначе, тактика свершившегося факта перестанет действовать, и конфликт перерастет в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. В контексте крупномасштабного вторжения российская логистика не оплошает лишь в том случае, если силы НАТО дадут генеральное сражение недалеко от границы. Основная часть поставок будет происходить вблизи российских складов, да и ВВС смогут взять на себя огневую поддержку, облегчив тем самым логистическую нагрузку.

Неясно одно: как долго продержатся российские военно-воздушные силы под ударами авиации НАТО, учитывая способность последней вести воздушные бои с использованием ракет большой дальности за пределами дальности действительного огня российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербурге. Аналогичная картина наблюдается и на море. В результате объединения авиации, дизельных подлодок и противокорабельных ракет берегового базирования обе стороны лишатся, вероятно, надводных флотов в Балтийском море. Российская армия обладает достаточной боевой мощью, чтобы захватить прибалтийские государства, но Москве необходимо будет поумерить аппетит относительно размера планируемой к захвату территории, и тогда операция не займет много времени. Взяв за концептуальную основу диаграмму Джексона Jackson «Вариации метода свершившегося факта», можно в полной мере оценить ту дилемму, перед которой окажется российская сторона. Силы материально-технического обеспечения могут поддерживать только постепенное вторжение, которое не разрушит единства НАТО, но даст ей время мобилизовать силы и предотвратить захват земель.

Для США это больше трёх годовых запасов, для Украины - на 52 дня можно растянуть, но не более того.

По данным Вершинина, недавние командно-штабные игры с участием США, Великобритании и Франции показали, что Соединённое королевство исчерпает свой запас "критически важных боеприпасов" за 8 дней военных действий. Не только снаряды могут оказаться в дефиците. По заявлению украинской стороны, ей требуется по 500 "Джавелинов" в день и столько же "Стингеров". США же, по отчёту Пентагона, поставили 6500 у Вершинина приводится неточная оценка - 7000 и 1400 соответственно. Россия за несколько месяцев выпустила по целям на Украине намного большее число управляемых ракет Вершинин пишет "1100 - 2100", но ещё 2 мая представитель Пентагона утверждал, что США зафиксировали более 2125 ракетных пусков. Что любопытно, автор статьи не присоединяется к хору экспертов, предвещающих, что ракеты у РФ вот-вот закончатся, напротив, он не исключает, что у России остались ещё очень большие запасы крылатых ракет и баллистических ракет ОТРК. В продолжительной войне между равными противниками побеждает тот, кто может опереться на более сильную индустриальную базу.

Необходимо иметь в своей стране либо мощную оборонную промышленность, способную произвести боеприпасы в больших количествах, либо развитые смежные отрасли, предприятия которых можно быстро перепрофилировать под выпуск военной продукции. По мнению Вершинина, в период после окончания "холодной войны" страны Запада чрезмерно ослабили потенциал своей промышленности и пожертвовали масштабами производства ради его качества. Отставной офицер выдаёт предостережение в алармистском духе: сегодня в случае крупномасштабной войны Западу может не хватить индустриальной мощи "Currently, the West may not have the industrial capacity to fight a large-scale war".

Экс-адвоката Александра Вершинина приговорили к 2,5 года колонии

В ходе процесса Вершинин полностью признал вину, а Добрынин — частично, заявив, что идея провернуть аферу исходила от Шаповалова. Александр Вершинин. Новости 5 августа 2019. Российская национальная библиотека оцифрует тысячи памятников книжного наследия. Alex Vershinin published an article about lessons learned from Ukraine, mainly, that the era of dramatic territorial gain. последние новости 2024 - Последние свежие новости Омска и Омской области за сегодня онлайн Cобытия, фото и видео из жизни города.

Алексей Вершинин: «Канал “Наука” создавался на драйве, поэтому все получилось»

Российским войскам необходимо будет захватить страны Прибалтики и побороть всяческое сопротивление менее чем за 96 часов, пока Объединённая оперативная группа повышенной готовности НАТО не пришлет обороняющимся подкрепление. И хотя российское вторжение эти силы не остановят, они вовлекут НАТО в сухопутную войну и сведут к нулю саму цель тактики свершившегося факта. Ключевым камнем преткновения последней является логистика. Широкая железнодорожная колея пригодна к использованию, но времени на повторный запуск захваченных терминалов будет ничтожно мало. Специалисты по планированию логистики в Западном военном округе РФ должны рассматривать сценарий, при котором страны Балтии решат дать бой в своих столицах. Исторически сложилось так, что боевые действия в городских условиях требуют огромного количества боеприпасов, а длится они могут месяцами. В качестве наиболее показательных примеров можно привести битву за Грозный во время чеченских войн и битву за Мосул в 2016 году, когда за несколько месяцев количество обороняющихся сократилось в четыре-десять раз.

В Грозном русские выпускали до четырех тысяч снарядов в день — а это 50 грузовиков. Даже в прибалтийском сценарии российские планирующие органы должны учитывать риск немедленной контратаки со стороны Польши, которая может собрать четыре дивизии в попытке застать нападающую армию врасплох. В таком случае Москва бросила бы многочисленные силы на осаду Таллина и Риги и в то же время была бы вынуждена отражать польскую контратаку с юга. Расход боеприпасов был бы колоссален. Во время вооруженного конфликта с Грузией в 2008 году некоторые соединения израсходовали основной боезапас за 12 часов. Если взять эти темпы за образец, русским пришлось бы пополнять боеприпасы каждые 12-24 часа.

В этом и заключается дилемма. До прибытия войск НАТО крупные силы Прибалтики не дадут России времени для строительства железнодорожных терминалов, вынуждая ее полагаться только на грузовики. При необходимости преодолеть расстояние, скажем, в 200 километров каждый из них сможет совершать не более одной поездки в день, в результате чего возникнет нехватка автомашин. Можно было бы задействовать меньше ударных сил, снизив при этом шансы на успешную осаду. Альтернативным вариантом будет взять логистическую паузу на пару дней, но тогда страны Балтии получат возможность мобилизовать силы и дождаться прибытия Объединённой оперативной группы повышенной готовности НАТО. По ходу дела их будут донимать местные партизаны и авиаудары стран альянса, не говоря уже о перебоях в снабжении и барражирующих боеприпасах, как было, к примеру, во время недавнего конфликта в Нагорном Карабахе.

Так или иначе, тактика свершившегося факта перестанет действовать, и конфликт перерастет в затяжную войну, которую Россия, скорее всего, проиграет. В контексте крупномасштабного вторжения российская логистика не оплошает лишь в том случае, если силы НАТО дадут генеральное сражение недалеко от границы. Основная часть поставок будет происходить вблизи российских складов, да и ВВС смогут взять на себя огневую поддержку, облегчив тем самым логистическую нагрузку. Неясно одно: как долго продержатся российские военно-воздушные силы под ударами авиации НАТО, учитывая способность последней вести воздушные бои с использованием ракет большой дальности за пределами дальности действительного огня российской ПВО в Калининграде и Санкт-Петербурге. Аналогичная картина наблюдается и на море. В результате объединения авиации, дизельных подлодок и противокорабельных ракет берегового базирования обе стороны лишатся, вероятно, надводных флотов в Балтийском море.

Российская армия обладает достаточной боевой мощью, чтобы захватить прибалтийские государства, но Москве необходимо будет поумерить аппетит относительно размера планируемой к захвату территории, и тогда операция не займет много времени. Взяв за концептуальную основу диаграмму Джексона Jackson «Вариации метода свершившегося факта», можно в полной мере оценить ту дилемму, перед которой окажется российская сторона. Силы материально-технического обеспечения могут поддерживать только постепенное вторжение, которое не разрушит единства НАТО, но даст ей время мобилизовать силы и предотвратить захват земель. Даже если блок решит не отвоевывать территорию сразу, его государства-члены, скорее всего, обрушат на Россию всю мощь экономических санкций, пока та не уступит. С другой стороны, очевидное вторжение, результатом которого станет завоевание одного из полноправных членов НАТО, может помочь в разрушении единства альянса, но материально-технической поддержки со стороны российской армии на это не хватит. Также существует опасность просчета, если предположить, что все тридцать входящих в состав НАТО государств заявят о необходимости применить пятую статью.

В отличие от формальной точки зрения, на практике ее выполнение должны будут обеспечить только Соединенные Штаты поставки вооружения , Германия и Польша предоставление доступа , и тогда Россия окажется втянута в крупный конфликт с возможностью пересечения «ядерного порога». Польский сценарий В польском сценарии логистические трудности российской армии иные. С точки зрения времени проблем будет меньше, зато увеличится расстояние, и это при отсутствии ширококолейных железных дорог, которые заканчиваются на границе с Белоруссией. Ближайшие к Польше железнодорожные терминалы находятся в белорусских Гродно и Бресте. От Варшавы они расположены в 210 и 285 километрах соответственно. Для растянутой на 145 километров армии этот путь снабжения непомерно велик.

Вариант с Калининградом, который можно было бы рассмотреть в качестве альтернативы, непрактичен, поскольку город «окружен» странами НАТО.

Солидный вклад в успешную карьеру телеведущего внес переход на канал «Москва-24». Сначала Вершинин был там корреспондентом. После этого его назначили на должность руководителя программы «Вечер», получившей впоследствии премию «ТЭФИ регион». С наступлением 2015 года Алексей уже получил повышение до поста генерального продюсера. Получив столь значимую должность, Алексей задался целью создания контента интересного и понятного зрителям. Понадобилось некоторое время для экспериментов с форматами и изучения предпочтений аудитории. В результате проведенной работы было выбранное оптимальное сочетание.

Вершинин не раз рассказывал, что он хочет, чтобы телевидение приносило эмоции. Потому продюсер решил избавиться от формата новостей. Ему не нравилась сухая подача текста в кадре. Требовалась демонстрация личного отношения к происходящим в Москве событиям с обязательным проявлением эмоций. Данная задумка возникла в голове у Вершинина еще тогда, когда он работал над «Вечером». Он и в те времена отказывался от того текста, который ему готовили заранее ассистенты и формулировал мысли непосредственно во время эфира при чтении небольшой заготовки. Рабочий график Алексей был весьма загруженным и весьма напряженным. Но невзирая на недосып он продолжал продюсировать и вести передачи.

Вершинин с детства мечтал стать артистом и хотел отправиться в Москву, чтобы учиться на актерском факультете, но не стал перечить родителям. После получения высшего образования парень устроился работать на завод в цех широкополочных балок, где был бригадиром. С каждым днем он понимал, что его не устраивают ни график, ни тяжелые условия работы. Не хватало свободы и творчества, а единственным развлечением оставался перевод новостей и классических произведений на понятный для коллег язык.

Тогда Вершинин понял, что у него есть талант делать сложные вещи понятными и доступными для простых людей. Он решил попробовать свои силы на телевидении, устроившись работать на местный канал, и быстро осознал, что это его призвание. После этого молодой человек прошел обучение в школе Internews, где получил образование журналиста, а затем — сразу несколько предложений о работе. Он мог трудиться в Липецке, Мурманске или Томске, но выбрал для себя Москву и подался покорять столицу.

Телевидение Вскоре после переезда Алексей начал работу на телеканале «Россия-1», где был корреспондентом программы «Вести-Москва». Спустя 2 года он перешел на Пятый канал, а затем устроился на «Звезду», где получил возможность создавать авторские передачи. Первых успехов Вершинин добился без поддержки родителей. Даже когда он стал медийным лицом и работал на федеральном канале в Москве, отец уговаривал его вернуться на завод в Нижнем Тагиле.

Потенциально опасный характер военных грузов предполагает подготовку условий их хранения. Это примерно половина парка грузовых машин одной бригады материально-технического обеспечения. Грузовиков нужно великое множество.

Офицер ВС США в отставке считает, что западные военные не готовы вести бои, как на Украине

Об этом сообщило издание Business Insider, ссылаясь на подполковника армии США в отставке Алекса Вершинина. Алекс Вершинин пояснил, что заменить их при необходимости на поле боя непросто. Экспертные статьи и новостные материалы автора Александр Вершинин на сайте Вершинин рассказал о планах РФ направить в суд ООН доказательства зверств ВСУ. Причиной этому являются ограниченные логистические возможности, заявил военный аналитик Алекс Вершинин. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Зачем Кадыров устроил скандал? / Лев Вершинин.

Политолог Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС

Александр Вершинин, Алексей Кривопалов. Подробнее. Лев Вершинин: ситуация обязывает Владимира Путина принять тяжелое, но нужное решение. Ко мне поворачиваются 30 детей и хором начинают кричать: «Алексей Вершинин!!!». Алексей Вершинин появился на свет в 1979 году в городе Нижний Тагил в семействе потомственных работников металлургической отрасли. Смотреть видео про Алекс Вершинин. На связи с Максимом Калашниковым – Лев Вершинин.

Политолог Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС

Его душа требовала проявления свободы и творческих способностей. Единственным развлечением от повседневной скуки для Алексея стал перевод новостных блоков и произведений классиков на язык, который был бы понятен его коллегам. Именно тогда к Вершинину пришло понимание того, что у него присутствует талант, позволяющий упрощать сложные вещи для простого обывателя. Потому он все же принял решение пробиться на телевидение и устроился на работу на местный телеканал, где и понял, что нашел то, что искал и о чем мечтал.

Но для дальнейшего карьерного роста требовалось профильное обучение, которое молодой человек получил в школе Internews, овладев профессией журналиста. Предложения по трудоустройству появились практически сразу же. Это были такие региональные города, как Липецк, Томск или Мурманск, но Алексею не хот елось менять шило на мыло, и он отправился прямиком в Москву, где и началась новая страница в его биографии.

Карьера на телевидении Переехав в столицу нашей страны, Алексей попал в штат телеканала «Россия-1» в качестве корреспондента новостной передачи «Вести-Москва». Прошло два года, и Вершинин уже устроился на работу на Пятом канале. Позднее он трудился в «Звезде», где занимался созданием авторских передач.

Первые успехи пришли к Вершинину без родительской поддержки. Уже в те времена, когда Алексея все знали, как медийное лицо и он трудился в столице на федеральном канале, отец не оставлял попыток уговорить сына вернуться в Нижний Тагил и снова пойти работать на металлургический завод. Только спустя годы папа понял, что профессия, выбранная Алексеем важна и ответственна.

Карьера телеведущего тем временем продолжала идти по восходящей. Наличие технического образования пригодилось Вершинину, когда он начал сотрудничать с телеканалом «Наука 2.

В результате проведенной работы было выбранное оптимальное сочетание. Вершинин не раз рассказывал, что он хочет, чтобы телевидение приносило эмоции. Потому продюсер решил избавиться от формата новостей. Ему не нравилась сухая подача текста в кадре. Требовалась демонстрация личного отношения к происходящим в Москве событиям с обязательным проявлением эмоций. Данная задумка возникла в голове у Вершинина еще тогда, когда он работал над «Вечером». Он и в те времена отказывался от того текста, который ему готовили заранее ассистенты и формулировал мысли непосредственно во время эфира при чтении небольшой заготовки. Рабочий график Алексей был весьма загруженным и весьма напряженным.

Но невзирая на недосып он продолжал продюсировать и вести передачи. В 2018 году Вершинин заменил Виктора Логинова в качестве главного лица шоу «Пятеро на одного» на «России-1». В первое время аудитория выражала недовольство по поводу смены ведущего программы и новый сотрудник получал массу критики, однако постепенно зрители привыкли и подарили Алексею свои признание и любовь. Сотрудничество с каналом «Москвы-24» для Алексея закончилось, когда его пригласили на работу в крупную строительно-риелторскую компанию. Однако к продюсерской деятельности он вернулся совсем скоро, но уже на телеканале «360». Личная жизнь Так вышло, что удача сопутствовала Алексею Вершинину в его личной жизни. С будущей супругой Марией Рыбаковой знакомство произошло еще тогда, когда мужчина был продюсером «Москвы-24».

В собственном иске киевский режим отмечал, что использование Москвой силы в ходе спецоперации РФ, а также признание независимости ДНР и ЛНР противоречат данному документу. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью Сергея Вершинина "Известиям". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Политолог Александр Вершинин прокомментировал ситуацию с энергоресурсами в ЕС. Если, условно, Польша думает, что со своей проблемой побежит к Германии и Берлин поделится с Варшавой газом, — этого не будет.

Экс-адвокат Вершинин получил 2,5 года колонии за мошенничество

Как сообщает издание War on the Rocks, американский военный аналитик Алекс Вершинин усомнился в способности армии РФ вести эффективную продолжительную войну в Европе. Как сообщает издание War on the Rocks, американский военный аналитик Алекс Вершинин усомнился в способности армии РФ вести эффективную продолжительную войну в Европе. Подполковник американской армии в отставке, Алекс Вершинин, в ходе беседы с журналистами издания Business Insider отметил. последние новости 2024 - Последние свежие новости Омска и Омской области за сегодня онлайн Cобытия, фото и видео из жизни города. Подполковник американской армии в отставке Алекс Вершинин отметил, что армии стран — участниц НАТО предпочитают короткие и маневренные столкновения и стараются избегать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий