Новости алекс гарленд

"28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино. Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил.

Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller.

Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре

Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. В севастопольских кинотеатрах премьера фильма американского режиссёра Алекса Гарленда «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») набирает популярность. Премьера нового фильма режиссера и сценариста Алекса Гарленда под названием "Падение империи" запланирована на апрель. "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'". Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда.

Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»

Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд, известный такими фильмами, как «28 дней спустя» и «Из машины», планирует закончить карьеру постановщика. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой. С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности.

Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино

Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself.

A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда

Это вообще его главная тема: от «28 дней спустя» до великого сериала «Devs». Это не про «кто виноват? Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики. Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии. Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту.

Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру. Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди.

Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты.

Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду?

Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать.

Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ». Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего. Здесь убивают случайных людей и стреляют в безоружных, это перестрелка, где участники почти обезличены. И речь вообще не о справедливости, а просто об уничтожении врага. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — жуткий фильм, страшнее любого хоррора. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Но теперь он будто просто документирует: всё плохо, всё страшно и, вероятно, будет только хуже. Режиссёр не отвечает, он просто делает так, чтобы этим вопросом задались другие.

Идея картины, по словам режиссера Алекса Гарленда, родилась у него еще во время президентства Дональда Трампа. А 6 января 2021 года, когда он увидел сторонников Трампа, штурмующих здание Конгресса, то понял, что попал в самую точку. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. По сюжету, 19 штатов вышли из состава США и двинули своих гвардейцев на Вашингтон, где засел, по их мнению, нелегитимный президент-узурпатор. Так в Америке началась новая гражданская война. Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален.

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times. И тем не менее тот факт, что сюрреалистический фильм "Гражданская война" в принципе стал возможен к кинопроизводству, говорит о том, что Голливуд тонко подмечает настроения в американском обществе, отражает их и допускает вероятность катастрофического развития событий. А кинокритики и широкая публика, несмотря на все опровержения Гарленда, все равно рассматривают его последнюю кинокартину через призму того, что сейчас происходит в США. Действительно, сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет выглядел больными фантазиями и наивными утопиями экстремистов-маргиналов.

Однако в условиях стремительного роста политической нетерпимости, расового антагонизма, ухудшения социально-экономической ситуации и увеличивающегося разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых к тому же скопилось 300 млн единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность острого внутреннего кризиса в США становится просто недальновидно. Тем более предпосылки к быстрой разбалансировке упомянутой Гарлендом системы сдержек и противовесов - от обвинений подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени - налицо. По сюжету материковые штаты, кроме Аляски, поделились на 4 части.

Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта. Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах. Но даже при большем количестве зрителей в США шансы фильма стать зарубежным хитом рухнули, когда Paramount решила перенести его на Netflix, а не рисковать законным выпуском. В свете сражений Гарланд должен был сражаться с Paramount за содержание и распространение фильма, поэтому неудивительно, что и безумный режиссер не хочет иметь ничего общего с потенциальным пересмотром.

You were named after the kooky octogenarian in the film Harold and Maude. As a joke, my dad started calling me Maude when my mom was pregnant, and it stuck. I do love that movie. Do you ever sing any of the Cat Stevens songs from that film when you do karaoke? I love musical theater. The first album I really listened to was Hairspray, and the first thing I auditioned for was Grease. I was Jan, one of the Pink Ladies. I got to sing in a musical, and I had never been happier. Apatow wears a Dior jacket, top, and pants; Cartier earrings, necklace, and ring. I had not listened to the Dirty John podcast, but I heard friends talking about it obsessively. Your character, Debra, is both intriguing and infuriating. I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man. As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors. And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights. Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts. He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something. I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs. Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it. I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged. That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger. I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2. He played Michael Carrington. He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield. Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots. When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character.

Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован. Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли.

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Это не про «кто виноват? Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики. Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии. Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту. Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру.

Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность.

Я нахожусь в похожем состоянии. Не планирую снова быть режиссёром в обозримом будущем.

На самом деле, я люблю кино, но режиссура не существует в вакууме. Она существует в жизни, в более широком контексте.

Не планирую снова быть режиссёром в обозримом будущем. На самом деле, я люблю кино, но режиссура не существует в вакууме. Она существует в жизни, в более широком контексте. Я должен взаимодействовать… не будучи грубым».

Так или иначе, «Разрабы» тоже пошатнули зрительскую любовь к Гарленду: восьмичасовой самоповтор или эксперимент с большим визуальным нарративом, промежуточный, надо думать, opus magnum или наслоение философичных банальностей — пойди разбери.

Меня зовут Троица: кто такой Алекс Гарленд Алекс Гарленд Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века. Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы». Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры.

Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из». Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях.

Чем так важен оригинальный фильм?

  • Алекс Гарленд. Романы
  • Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года
  • Алекс Гарленд — последние новости сегодня |
  • Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года - Shazoo

Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь». Читайте также:.

При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой. За десять лет Гарленд снял картины «Из машины», «Аннигиляцию», «Род мужской» и «Падение империи», а также работал над сериалом «Программисты».

Изучаем необычную творческую эволюцию режиссера и вспоминаем его главные проекты. Комиксы, журналистика и внезапная писательская удача 73 Алекс Гарленд родился 26 мая 1970 года в Лондоне. Его отец был влиятельным политическим карикатуристом, а мать — известным психоаналитиком. Увлечения родителей сказались и на профессиональном выборе сына. В 1992 году он окончил Манчестерский университет со специализацией на истории искусств, а после выпуска вслед за отцом стал рисовать комиксы. Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий. Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах. Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации. Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу. Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям. Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего.

На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — пояснил постановщик. В качестве примера он привел то, как убеждал актеров «Падения империи» играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, и как просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться во время съемок в «Из машины». Впрочем, в том же интервью постановщик рассказал, что также собирается помочь с дебютной картиной советнику по съемкам «Падения империи» Рэю Мендосе. Гарленд настаивает, что выступит сорежиссером будущего фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий