Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Тонкая штучка, истории, юмор, приколы, эротические фото и обои актеров кино.
Тонкая штучка - актеры и роли
он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Полная информация о фильме: Тонкая штучка (1999) режиссер Александр Полынников, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Вся информация по фильму Тонкая штучка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Описание и рейтинг фильма Тонкая штучка (Россия, 1999) длительностью 83 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Тонкая штучка.
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
«Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года,Другое название — «Двойная угроза»,В ролях Съёмочная группа Автор сценария: Аркадий Инин,Татьяна Полякова Режиссёр: Александр Полынников Оператор:Сергей Ландо О фильме Молодая учительница. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года. Родился Андрей Смоляков, актер, заслуженный артист Российской Федерации. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов. Актеры в фильме хорошие (я имею в виду Захарову и Бочкина), и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается.
Тонкая штучка фильм (1999)
Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня — совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: «Теперь пойдем во французский ресторан». И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: «Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне.
И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: «Слушай, такое надо снимать». И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом «Едим дома» кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: «Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так». Мы попробовали, сделали «пилот», а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир». Юлия: «Так я вам и сказала! Это специально так сделано — чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа». К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится.
Юлия: «Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно — долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат — не сказать, чтобы был интересный». Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: «Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку — «Чайку».
И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: «истеричная Высоцкая». Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант». В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что… Юлия: «…Знаю-знаю: «актриса Юля Высоцкая — молодая жена известного режиссера Кончаловского».
Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера». Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы.
Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену.
Кино 8 марта скончалась Татьяна Полякова - автор известных детективных романов. Последние годы женщина очень мужественно боролась с онкологией. Она не теряла надежды и никогда не унывала.
То есть, чтобы вы написали в этаком воображаемом объявлении: таких-то и таких-то просим не беспокоиться! Мне не нравятся люди, которые готовы на все, лишь бы им дали договорить. Еще мне не нравятся подлецы, глупые самонадеянные типы. Мне не нравятся мужчины-актеры, мне не нравятся мужчины, которые неаккуратно едят и те, кто бреет подмышки. Еще мне не нравятся пожилые мужчины в легкомысленных, дизайнерских джинсах, мужчины в черных остроносых туфлях и мужчины, которые ходят всюду в обнимку со специальными сумочками под названием «барсетка». Все остальное так или иначе переживаемо. Чем будете его к себе привязывать? Помимо внешних и внутренних качеств? Сама я стряпаю много и с удовольствием. Причем, люблю это делать для других. А вот для самой себя готовить мне не вкусно. Хотя вкусную еду очень люблю. Я обожаю супы. Лучшие супы — луковый, харчо, сырный суп и суп типа солянки. Супы могу есть утром, днем и вечером. Первые съемочные дни я была просто невменяема. Настолько вбирала в себя их проблемы. Была в шоке от этого. А потом, знаете, каждая героиня индивидуальна. Одна девочка растрогала меня — незащищенность, жертвенность. А вторая — совершенно не тронула. Был момент на съемках, когда мы смотрели на экран, а я должна была сострадать. Но мне не плакалось. А потом я увидела соведущих-актрис, которые рыдали. И мне так жалко стало, что я тоже заревела. Считается, что у женщины, которой сильно за тридцать, у которой груз в виде одного-двух детей, выйти удачно замуж — это буквально нечеловеческое везение. Одна моя знакомая так удачно вышла замуж в 48, что вот уже шесть лет прошло, а она не может прийти в себя от счастья. Дети выросли и уехали куда-то, а они с мужем все целуются, целуются на улице, в магазине, в лифте. Это даже немного раздражает.
Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить». Разговоры с невидимкой — Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: «Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед — там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей.
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
Комедия, фильм. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Игорь Бочкин, Дмитрий Певцов и др. Музыка: Андрей Сигле. Продюсер: Александр Васильков, Владимир Храпунов, Сергей Гераськин и др. Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". Кинозвезды фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Александра Захарова и ее испорченная личная жизнь знаменитым отцом.
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Тонкая штучка 1999 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел". Юлия: "А как этому можно научить?
Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами.
Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России.
А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре.
А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан.
Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом.
Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать".
И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир".
Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены.
Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной!
Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована.
Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая".
Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок.
Он снялся в последующих проектах Юрия Беленького «Клубничка» и «Простые истины», но куда больше запомнился зрителям по роли Никиты Голощекина в сериале «Граница. Таежный роман». Среди других его ярких проектов картины «Мусорщик», «Участок», «Турецкий гамбит», «Охота на изюбря», «Белая гвардия», «Вечная жизнь Александра Христофорова». Среди его последних работ — «Седьмая симфония», «Союз спасения», «Французский мастер». Фото: Global Look Press Был женат дважды.
От первой супруги Татьяны у актера есть дочь Наталья 1983. Второй женой стала актриса Лидия Вележева. Их старший сын Владимир Гуськов 1989 тоже стал актером. За свою игру она получила награду на II Международном кинофестивале в Аргентине. Продолжить карьеру родители не дали, в профессию Каменкова вернулась только в 1975 году, получив диплом «Щепки». С 1980 года Анна замужем за режиссером Анатолием Спиваком.
Их сын Сергей 1987 стал специалистом по защите авторских прав. Александр Песков — Филипп Слава Фото: кадр из сериала Сын офицера Советской Армии и учительницы с детства занимался спортом и мечтал стать военным летчиком. Но после встречи с Игорем Старыгиным в нем проснулась любовь к кино. Фото: кадр из сериала «Тверская» Снимается с 1984 года. В его фильмографии более ста проектов, среди которых «По законам военного времени», «Чистая победа», «Стрелок», «Бандитский Петербург». Женат, есть дочь.
Соцсети В настоящее время она посвящает все свободное время своей любимой работе и смирилась с обстоятельствами своей личной жизни. В ее жизни были отношения, но ни одно из них не привело к созданию семьи. Она развелась со своим единственным мужем Владимиром Стекловым и не имеет детей. Для Захаровой актерская работа по-прежнему важнее всего.
Фильм "Тонкая штучка" (1999)
В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия. Тонкая штучка. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Тонкая штучка, истории, юмор, приколы, эротические фото и обои актеров кино. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. действительно веселая и абсолютно без эротики.