Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».
СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома
В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios был снят короткометражный фильм «Майор Гром», главную роль в котором исполнил Александр Горбатов. Лента была представлена на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего. Я смотрел, что оттуда можно взять для создания образа героя. Первый фильм о майоре Громе я увидел до того, как подключился к проекту. Тогда остался в полном восторге от исполнения этой роли Александром Горбатовым.
Надеюсь, мне удастся не хуже передать образ героя, - рассказал о подготовке к роли Игоря Грома актер Тихон Жизневский. Они рассказали много интересного, что в дальнейшем помогло мне на съемках. К тому же, признаюсь: перед каждой сменой я орал в подушку, чтобы голос стал более низким».
Пока что фильм доступен только в российской версии стримингового сервиса, но вскоре он появится в других странах с переводом и субтитрами.
По словам режиссера Олега Трофимова, сделка с Netflix прошла оперативно. Ранее картина стала доступна в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» по подписке. Режиссер фильма Олег Трофимов рассказал телеканалу 360, что сумма сделки была настолько внушительной, что у продюсеров «горели глаза».
Редакторы «Вечернего Урганта» решили, что фанатки — все такие кринжовые, они пишут фанфики про реальных людей, они все странные, давайте посмеёмся над ними. Мы же, в отличие от них, нормальные люди, да? Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы. Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик. Также поклонников «Майора Грома» задели шутки Ивана Урганта о возрасте участников фандома. Ведущий несколько раз иронично намекал, что основную аудиторию фильма составили девочки-подростки Тут уникальный пример, обычно супергерой главный, вокруг него [больше всего внимания].
Но у вас поровну разделились голоса, потому что, когда была встреча с Димой и Серёжей в Москве в Центральном детском магазине, первый раз, когда пришло такое количество детей в «Детский мир», — описал ведущий встречу актёров с фанатами.
Мы же, в отличие от них, нормальные люди, да? Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы. Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик. Также поклонников «Майора Грома» задели шутки Ивана Урганта о возрасте участников фандома. Ведущий несколько раз иронично намекал, что основную аудиторию фильма составили девочки-подростки Тут уникальный пример, обычно супергерой главный, вокруг него [больше всего внимания]. Но у вас поровну разделились голоса, потому что, когда была встреча с Димой и Серёжей в Москве в Центральном детском магазине, первый раз, когда пришло такое количество детей в «Детский мир», — описал ведущий встречу актёров с фанатами.
Ещё раз про возраст поклонников ведущий упомянул, когда Сергей Горошко рассказывал, что испугал фанатов своим криком.
Новости культуры
- Netflix купил «Майора Грома» за рекордную сумму - 7Дней.ру
- Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
- «Майор Гром» на пресс-конференции |
- Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
- "Майор Гром: Чумной доктор": как в Москве получали автографы актеров. Metro
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». «Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске. — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России.
Встреча с актёрами «Майора Грома...». Зачем извиняться?
Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем. Как появилась фишка с продумыванием на несколько ходов вперед, почему Гром любит шаверму, откуда у него друг-информатор среди питерских банд... После "Трудного детства" вы абсолютно другими глазами посмотрите на "Чумного доктора", но при этом новый фильм можно смотреть и вне контекста киновселенной, - говорит продюсер и сценарист фильма Артем Габрелянов. В этой роли мне вместе с командой фильма довелось рассказать, в кого Игорь Гром вырастет таким идеалистом и откуда у него стремление сделать мир лучше", - признается актер Сергей Марин, исполнитель роли Константина Грома.
RU сообщало, что в рамках фестиваля гик-культуры и современных развлечений «ГикКон» обсудят выпуск нового комикса «Брат. Помимо этого, представят графический роман «Александр Ярославич. Героический эпос» о жизни Александра Невского. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок.
Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен! Кроме захватывающих кадров и монолога главного антагониста по прозвищу Призрак, атмосферу тизера усиливает песня. Bubble Studios не привыкли использовать в своих трейлерах уже готовые песни, хотя без исключений и тут не обошлось — в финальном трейлере... Что-то похожее мы уже слышали… На Bubble Comics Con 2023 был официально представлен синопсис фильма «Майор Гром: Игра», и теперь мы знаем чего примерно ждать от нового сольника Игоря Грома. В продолжении «Чумного Доктора» на... Вместо этого студия представила приквел, который не планировался.
Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров
Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор».
Толпа фанатов фильма «Майор Гром» собралась в ЦДМ на фоне роста заболеваемости ковидом в Москве
В начале мая стриминговый сервис Netflix купил права на российский боевик. Сумма сделки оказалась рекордной для отечественного сегмента, рассказал «360» Трофим. Ситуация с коронавирусом в Москве остается напряженной , говорила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Коронавирус никуда не исчез, цифры по заболеваемости не радуют, а уровень заболеваемости будет время от времени повышаться или понижаться.
История создания кавера «Хочу перемен! Кроме захватывающих кадров и монолога главного антагониста по прозвищу Призрак, атмосферу тизера усиливает песня. Bubble Studios не привыкли использовать в своих трейлерах уже готовые песни, хотя без исключений и тут не обошлось — в финальном трейлере...
Что-то похожее мы уже слышали… На Bubble Comics Con 2023 был официально представлен синопсис фильма «Майор Гром: Игра», и теперь мы знаем чего примерно ждать от нового сольника Игоря Грома. В продолжении «Чумного Доктора» на... Вместо этого студия представила приквел, который не планировался. Этот неожиданный проект родился не на пустом месте.
Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в свое время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.
Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре.
В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения.
Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён.
Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком.
Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить.
И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека.
Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа.
Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет.
Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал.
Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.
До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально.
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор»: Премьера трейлера — Новости на КиноПоиске.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
Российский актёр Тихон Жизневский, сыгравший главную роль фильме «Майор Гром:Чумной доктор» по комиксам, рассказал, что режиссёр картины стал для команды просто «батарейкой с неиссякаемым зарядом энергии». Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др.
Информация
Сумма сделки оказалась рекордной для отечественного сегмента, рассказал «360» Трофим. Ситуация с коронавирусом в Москве остается напряженной , говорила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Коронавирус никуда не исчез, цифры по заболеваемости не радуют, а уровень заболеваемости будет время от времени повышаться или понижаться.
Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке. Последние новости.
Толпа теснилась не только в ЦДМ, но даже на улице рядом со зданием. В соцсетях пользователи жаловались на «неадекватное» поведение собравшихся. Некоторые ломали ограждения, кричали, другим становилось плохо из-за духоты. Представители Bubble Comics уже через час попросили толпу разойтись, объясняя, что просто не ожидали такого ажиотажа. Кроме того, кто-то даже вызвал на место проведения автограф-сессии правоохранителей. Очевидцы рассказали, что проходило мероприятие с нарушением правил безопасности в условиях пандемии.
Зато такой приём позволял быстрее входить в образ Чумного Доктора и ловить нужное настроение. Реквизит помог сблизиться с персонажем и Михаилу Евланову, сыгравшему роль сотрудника секретной службы Евгения Стрелкова. Отличительная особенность внешности этого героя — широкая хищная улыбка, для создания которой актёру на зубы клеились специальные накладки. И не снимал их целый день». Михаил Евланов в образе героя фильма Евгения Стрелкова Фото: Bubble Studios Интересно, что фургоны на съёмочной площадке были подписаны именами героев фильма, а не актёров, которые их играли. Чуть было не было О процессе работы над фильмом у съёмочной группы в основном остались приятные воспоминания: актёры наперебой рассказывают о том, как сдружились и сработались друг с другом на площадке, продюсеры хвалят творческую команду, которая на высоком уровне смогла воплотить все задумки, и те, и другие дружно отмечают талант и трудолюбие режиссёра. Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко. Например, начальный этап работы был непростым: полная смена команды, временные заморозки проекта, долгая работа над сценарием, который сильно отличается от представленного в комиксах, многомесячные кастинги и отбор актёров. Свои трудности встретились и на съёмках. Чего только стоят травмы Тихона Жизневского. За время записи разных сцен он успел порвать связку на ноге, вывихнуть плечо, рассечь кожу на руке, а заодно и сломать нос каскадёру. Впрочем, многие из преодолённых препятствий сейчас превратились в увлекательные истории, которые творческий коллектив, трудившийся над кинокомиксом, вспоминает с улыбкой. Одна из таких историй связана с актёром, который, готовясь к вхождению в роль, любил уединяться в парке и там на лавочке в тени раскидистого дерева читать сценарий. И всё бы ничего, если бы как-то раз он не забыл драгоценные бумаги с сюжетом и всеми диалогами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» на той самой лавочке. Все были в шоке, ведь на этапе съёмок у создателей фильма было много секретов от публики: они максимально долго держали в тайне имена актёров и исполняемые ими роли, не выкладывали фотографии с площадки, не показывали реквизит и локации, в которых снимали, а тут на тебе — приходи кто хочешь, читай всё, что хочешь. К счастью, виновник всеобщей паники вовремя спохватился и успел вернуться за забытым сценарием до того, как его нашёл кто-нибудь другой. Сам артист в шутку называет такую неуклюжесть и рассеянность «эффектом Дубина», и, как вы уже могли догадаться, этим самым актёром, который заставил понервничать всю команду, был Александр Сетейкин. Александр Сетейкин в образе героя фильма Дмитрия Дубина Фото: Bubble Studios Другая увлекательная история оказалась ещё и очень затратной. Дело в том, что во время съёмок сцены смерти Гречкина актёр, сыгравший роль этого персонажа, как-то умудрился поцарапать машину стоимостью в несколько миллионов рублей. Создателям фильма пришлось выплатить хозяину Lamborghini около 150 тысяч рублей в качестве компенсации. Машина Lamborghini, которая участвовала в съёмках Фото: Bubble Studios Юрий Насонов в образе героя фильма Кирилла Гречкина Фото: Bubble Studios По воспоминаниям продюсеров, эта смена как-то не задалась с самого начала.
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году
Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. Костюм Чумного Доктора настолько похож на обмундирование Бэтмена, что это подмечают даже персонажи фильма. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».