Новости 402 приказ мчс

После этого руководитель должен издать приказ о допуске личного состава к использованию СИЗОД. Аттестация и обучение персонала, Учебные курсы по промышленной безопасности, охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, кадровой политике, делопроизводству, Делопроизводство и электронный документооборот, Автоматизация аудиторской деятельности. Приказ 153 Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. После этого руководитель должен издать приказ о допуске личного состава к использованию СИЗОД.

Минэкологии прокомментировало инцидент с изъятием оружия у группы охотников

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.10.2022 N 402 об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов — Редакция от 05.10.2022 — с последними изменениями скачать на сайте ив. Очередной приказ, который мы нашли и публикуем по просьбе одного из наших подписчиков. Приказ МЧС России от 21.11.2023 № 1205 «Об утверждении норм обеспечения автомобильной техникой главных управлений МЧС России по субъектам Российской. Официальный сайт МБУ "Центр по защите населения и территории города Нижний Тагил". 2. В приложении N 2 к приказу МЧС России. ПРИКАЗ от 16 ноября 2012 г. N 402.

Юридический сайт - Spravka01

МЧС укрепляют насыпь вдоль трассы P-402 рядом с тюменской деревней 26 апреля, 19:28. Главная. Новости. Приказ 402 Минтранса последняя версия.

В МЧС дополнили перечень должностных лиц, которые должны проходить обучение по ГО

Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; в подпункте 1. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; в пункте 2 указывается количество населения: в подпунктах 2. Столбец "Должность, фамилия, имя, отчество при наличии и телефон ответственного лица" не заполняется; в пункте 4 указываются силы и средства резерва: в подпунктах 4.

Определен порядок их выполнения. Приведены нормативы для оценки индивидуальной подготовленности. Уточнены требования к оценке физической подготовки. Отметка "удовлетворительно" выставляется, если половина полученных оценок насчитывает "удовлетворительно", а остальные "хорошо" или "отлично".

Ломоносова, д. Николо-Павловское, п. Горноуральский, с. ИП о приеме заявлений на оздоровление в летний каникулярный период.

N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7. Предоставляется не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

Содержание журнала № 3 2024 г.

В дальнейшем, при резком изменении обстановки - незамедлительно. ЕДДС муниципального образования представляет донесение об угрозе прогнозе чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб в соответствии с пунктом 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2016 г. Требования к должностям старшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы руководитель начальник 1. Образование: высшее, соответствующее направлению деятельности. Стаж службы в федеральной противопожарной службе или стаж опыт работы по специальности: наличие стажа службы в федеральной противопожарной службе не менее 5 лет или стажа опыта работы по специальности не менее 5 лет. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; законодательства о службе в федеральной противопожарной службе, о государственной гражданской службе Российской Федерации, о пожарной безопасности; порядка работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; служебного распорядка МЧС России, его территориального органа, подразделения или организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Профессиональные навыки: в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; эффективного руководства подразделениями, учреждениями и подчиненными должностными лицами; постановки задач и организации их выполнения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; обеспечения контроля за исполнением поручений; осуществления подбора кадров и организации воспитательной работы с подчиненными; своевременного выявления и разрешения ситуаций, приводящих к конфликту интересов; анализа прогнозирования и планирования работы; ведения деловых переговоров и публичного выступления; стимулирования достижения результатов; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой и оргтехникой. Требования к иным должностям старшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 2. Стаж службы в федеральной противопожарной службе или стаж опыт работы по специальности: наличие стажа службы в федеральной противопожарной службе не менее 3 лет или стажа опыта работы по специальности не менее 3 лет. Профессиональные навыки: в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; эффективного руководства подразделениями, учреждениями и подчиненными должностными лицами; постановки задач и организации их выполнения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; обеспечения контроля за исполнением поручений; анализа прогнозирования и планирования работы; ведения деловых переговоров и публичного выступления; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой и оргтехникой. Требования к должностям среднего начальствующего состава федеральной противопожарной службы руководители начальники 1. Образование: не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности. Стаж службы в федеральной противопожарной службе или стаж опыт работы по специальности: наличие стажа службы в федеральной противопожарной службы не менее 2 лет или стажа опыта работы по специальности не менее 2 лет. Требования к иным должностям среднего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 2. Без предъявления требований к стажу службы в федеральной противопожарной службе или стажу опыту работы по специальности. Профессиональные навыки: в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой и оргтехникой; исполнительской дисциплины. Требования к должностям рядового состава, младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 1. Образование: среднее общее образование. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; законодательства о службе в федеральной противопожарной службе, государственной гражданской службе в Российской Федерации, о пожарной безопасности; порядка работы со сведениями составляющими государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; служебного распорядка МЧС России, его территориального органа, подразделения или организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений; планирования работы; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины.

N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; в подпункте 1. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; в пункте 2 указывается количество населения: в подпунктах 2. Столбец "Должность, фамилия, имя, отчество при наличии и телефон ответственного лица" не заполняется; в пункте 4 указываются силы и средства резерва: в подпунктах 4. Столбец "Должность, фамилия, имя, отчество при наличии и телефон ответственного лица" не заполняется. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; в пункте 4 указываются наименование аварий, опасных природных явлений, катастроф, заболеваний, являющихся источниками ЧС; в пункте 5 указывается дата возникновения ЧС: в подпунктах 5.

В связи с этим повышение воды у села Ильинка может продолжиться до отметок 880-900 см. Спад начнется с 1 мая, а ниже отметки "опасного явления" уровень снизится предположительно с 8 по 12 мая.

Защита документов

Спасательное устройство перешло в раздел дополнительного снаряжения Имеется ввиду, что его отныне можно не брать в НДС, если есть точная информация об отсутствии пострадавших в задымленной зоне. Мое мнение таково: хотя бы 1 спасательное устройство у звена должно быть с собой даже при отсутствии пострадавших в НДС Раньше лом легкий и инструмент для проведения специальных работ на пожаре были отдельными пунктами. Сейчас же лом входит в раздел специального инструмента и, если во время боевых действий лом не нужен, а требуется, допустим, хулиган, то лом можно не брать с собой в НДС. Звено оснащается ей при работе в зданиях от 2-х этажей и выше На мой взгляд, самый мутный пункт нового документа, который требует разъяснений: Допускается экстренное включение в СИЗОД без проведения боевой проверки при условии, что была проведена проверка N 1 или после смены баллона на месте пожара была проведена боевая проверка Сами же "экстренные" случаи в приказе не указаны и будет ли вообще возможность как-то обосновать экстренное включение, если пришлось его проводить. Укоротилась форма доклада по окончании боевой проверки Раньше: "Газодымозащитник Петров к включению готов, давление 280 атмосфер" Сейчас: "Петров к включению готов, давление 280" Не переживайте, Петров все там же, на месте В новом приказе расписан алгоритм действий при происшествии с работающим звеном ГДЗС и при подаче сигнала бедствия.

В наименовании, преамбуле и по тексту приказа, в наименовании и по тексту Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы приложение к приказу после слов "федеральная противопожарная служба" в соответствующем падеже дополнить словами "Государственная противопожарная служба" в соответствующем падеже. В Наставлении по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы приложение к приказу : пункт 3. Для занятий и сдачи нормативов по физической подготовке личный состав распределяется на следующие возрастные группы: ------------ ---------------------------- ----------------------- Возрастная Мужчины Женщины группа ------------ ---------------------------- ----------------------- 1 до 25 лет до 25 лет 2 от 25 до 30 лет от 25 до 30 лет 3 от 30 до 35 лет от 30 до 35 лет 4 от 35 до 40 лет от 35 до 40 лет 5 от 40 до 45 лет от 40 до 45 лет 6 от 45 до 50 лет от 45 и старше 7 от 50 лет и старше ------------ ---------------------------- ----------------------- пункт 3. Занятия и сдача нормативов по физической подготовке проводится в спортивной или форменной одежде в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий. Упражнение на полу ковре. Упражнение 4.

Наклон туловища вперед. Выполняется лежа на спине, руки за голову, пальцы в "замок", ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Упражнение выполняется в течение одной минуты, разрешается незначительное сгибание ног. Упражнение 5. Кувырки "вперед-назад". Кувырок вперед выполняется из положения приседа, руки поставить перед собой ладонями на ковер, подбородок прижать к груди. Оттолкнуться ногами и сделать перекат на спине вперед. В момент касания лопатками ковра согнуть ноги, колени развести и, обхватив руками голени ног, перейти в упор присев.

Данный материал можно использовать для ознакомления личного состава подразделений с текущим положением дел в газодымозащитной службе.

Если раньше аттестация на право использования СИЗОД проводилась: Для лиц среднего и старшего начальствующего состава - один раз в 5 лет; для лиц рядового и младшего начальствующего состава, курсантов и слушателей - один раз в 3 года после истечения срока с момента предыдущей аттестации То сейчас аттестация заменена зачетами для ВСЕХ газодымозащитников раз в 2 года после проведения семинарских занятий в количестве 6 часов как правило, в конце учебного года Также из нового приказа исчезли такие понятия как: Оценка контроля тепловой адаптации к физическим нагрузкам; Оценка уровня физической работоспособности. Спасательное устройство перешло в раздел дополнительного снаряжения Имеется ввиду, что его отныне можно не брать в НДС, если есть точная информация об отсутствии пострадавших в задымленной зоне. Мое мнение таково: хотя бы 1 спасательное устройство у звена должно быть с собой даже при отсутствии пострадавших в НДС Раньше лом легкий и инструмент для проведения специальных работ на пожаре были отдельными пунктами. Сейчас же лом входит в раздел специального инструмента и, если во время боевых действий лом не нужен, а требуется, допустим, хулиган, то лом можно не брать с собой в НДС.

Переноска сидящего на взаимно сцепленных руках. Переносящие встают друг против друга, и каждый из них одной рукой берет себя за запястье другой руки хватом сверху, свободной кистью берется за свободное запястье руки партнера захваты должны быть одноименные у обоих. Переносимый садится на руки и держится за плечи переносящих. Упражнение 19.

Переноска с поддержкой под ноги и спину. Переносящие встают с одной стороны лежащего на спине партнера и, опускаясь на колени один из них берет лежащего под ноги, другой - под спину , поднимают переносимого, который обхватывает за шею партнера, стоящего ближе к его голове. Этим же способом можно переносить товарища втроем и вчетвером. В последнем случае переносящие по два становятся лицом друг к другу, поднимают лежащего и, взявшись за руки, переносят его. Переносить одного двумя и большим количеством занимающихся можно с помощью предметов на палках, небольших лестницах, плащ-палатках и т. Упражнение 20. Переноска сидящего верхом на спине. Переносимый становится сзади товарища в стойку ноги врозь и обхватывает его за плечи ближе к шее.

Переносящий, слегка наклоняясь вперед и приседая, обхватывает ноги переносимого немного выше коленей под бедра , выпрямляется и начинает движение. Упражнение 21. Переноска на плечах. Переносимый встает спиной к товарищу в стойку ноги врозь. Переносящий становится на одно колено, наклоняется вперед и сажает переносимого на плечи. Переносимый упирается носками в спину товарища, который поднимается и начинает движение. Упражнение 22. Переноска с поддержкой двумя руками.

Переносимый лежит на спине, переносящий становится на одно колено или приседает, подсовывает одну руку под спину, другую под колени переносимого который одной рукой обхватывает товарища за шею , поднимается и начинает движение. Упражнение 23. Переноска с поддержкой одной рукой. Переносимый лежит лицом вниз, а товарищ, стоя боком к нему, наклоняется, поднимает его, обхватывает одной рукой за поясницу и начинает движение, прижимая переносимого к себе. Упражнение 24. Переноска лежащего на одном плече. Переносящий берет стоящего партнера левой рукой за правое запястье, а правой рукой обхватывает его ноги под коленями, наклоняясь вперед, переносящий кладет партнера животом на правое плечо, затем выпрямляется и захватывает правой рукой правое запястье, освобождая левую руку. Упражнения в поднимании и переноске человека способствует развитию силы, выносливости, ловкости, а также воспитывают умение экономно расходовать свои силы.

Эти упражнения оказывают большое влияние на органы дыхания и кровообращения, поэтому к ним следует подходить с большой осторожностью. В заключительную часть занятий включаются медленная ходьба и упражнения в глубоком дыхании. Встать на носки, одновременно поднять руки в стороны и дальше вверх - вдох, опуститься на всю ступню, руки вниз - выдох. Встать на носки, одновременно поднять руки в стороны ладонями вверх - вдох, опуститься на всю ступню с наклоном туловища вперед, расслабленные руки скрестить перед грудью - выдох. Оба упражнения выполняются на месте и в движении. Легкая атлетика 8. Занятия по легкой атлетике проводятся с целью разностороннего физического развития и выработки прикладных навыков в беге, прыжках и метании. На занятиях по легкой атлетике решаются следующие задачи: обучение наиболее эффективным и экономным способам ходьбы, бега, прыжков и метаний; развитие выносливости, скорости, ловкости и силы; воспитание воли, настойчивости и решительности; укрепление и закаливание организма.

Занятия по легкой атлетике проводятся на стадионе или на площадке, имеющей беговую дорожку, ямы для прыжков и места для метания. Кроссы проводятся на местности. Учебные занятия по легкой атлетике проводятся в течение двух часов и состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. В подготовительную часть 10 - 20 мин. В основную часть 70 - 85 мин. В заключительной части 5 - 10 мин. Подготовительная и заключительная части занятий, а также обучение бегу на средние и длинные дистанции проводятся в составе группы. Обучение бегу на короткие дистанции, прыжкам, метаниям и тренировка в их выполнении проводятся поточным способом.

Обучение легкоатлетическим упражнениям проводится преимущественно целостным методом, при котором руководитель занятия показывает и объясняет упражнение в целом, а занимающийся так же в целом выполняет его. Если упражнение сложное, то руководитель занятия упрощает это упражнение или облегчает условия его выполнения проводит бег с небольшой скоростью, метание с места и не в полную силу, прыжки на малой высоте, применяет облегченные снаряды. В отдельных случаях упражнение разучивается по частям и применяются подготовительные упражнения. Обучение технике бега проводится на ровном месте или на специальной беговой дорожке. При обучении бегу на скорость после показа и объяснения упражнения проводятся забеги группами по 3 - 5 человек с дистанциями между ними 10 - 15 метров и интервалами между занимающимися 1 - 2 метра. При обучении бегу на средние и длинные дистанции занимающиеся бегут один за другим на дистанции 5 - 10 м. Для тренировки в беге на средние и длинные дистанции составляются группы по уровню подготовленности занимающихся и для каждой группы устанавливается дистанция и средняя скорость бега. При обучении прыжкам приземление производится в специально оборудованные ямы.

Прыжки подготовительного характера могут выполняться на местности. При тренировке в прыжках основное внимание обращается на совершенствование отталкивания и сочетание толчка с разбегом. Обучение метаниям проводится на ровной площадке или на специально подготовленных местах секторах. При показе способа метания группа строится в одну шеренгу лицом в направлении метания, слева, справа или сзади от метающего в зависимости от вида метания , на расстоянии не менее 10 метров. В начале обучения технике бега, прыжков и метаний избегаются предельные напряжения нагрузки. Предельные напряжения допускаются лишь при условии достаточной тренированности занимающихся и освоения ими основ техники выполнения упражнения. В процессе тренировки в беге на различные дистанции для совершенствования техники бега и развития общей выносливости применяется продолжительный медленный бег в равномерном темпе. Кроме того, для развития скоростной выносливости в тренировку включаются: переменный бег - чередование на дистанции медленного бега с быстрым и повторный бег - пробегание несколько раз укороченной дистанции с повышенной скоростью и с небольшим отдыхом после каждой пробежки.

С целью проверки подготовленности занимающихся применяется контрольный бег прикидка - пробегание укороченной дистанции с максимальной скоростью на время. Бег на короткие дистанции 100, 200, 400 м начинается с низкого старта. Для лучшего упора ног готовятся стартовые ямки глубиной 8 - 10 см или устанавливаются стартовые колодки. По команде "НА СТАРТ" опереться руками о землю впереди стартовой линии, поставить одну сильнейшую ногу на переднюю стартовую колодку или в переднюю ямку, заранее приготовленную , другую - на заднюю в заднюю ямку. Расстояние между передней и задней колодкой ямками равно длине голени полторы стопы. Опустить на землю колено ноги, стоящей на задней колодке ямке и, убрав руки за линию старта, поставить их выпрямленными и расставленными на ширине плеч вплотную у линии. По команде "МАРШ" сильным толчком обеих ног и взмахом рук быстро начать бег. Отталкиваясь от стартовых колодок или ямок , энергично вынести вперед-вверх бедро ноги, стоящей сзади, туловище наклонить почти в горизонтальное положение.

Руку одноименной сильнейшей ноги вынести предплечьем вперед, другую - отвести до отказа назад. Длина первого шага должна быть примерно 50-60 см. Первые 12 - 15 м бежать частыми шагами, сохраняя наклон туловища вперед. С увеличением скорости постепенно уменьшить наклон туловища и увеличить длину шага, после чего перейти на маховый шаг. Ногу после отталкивания выносить вперед-вверх согнутой в колене и мягко ставить ее на переднюю часть стопы с последующей опорой на всю стопу. Бежать свободно, без лишнего напряжения мышц туловища и рук, выдерживая постоянными длину и частоту шага. На последнем шаге перед линией финиша бег заканчивается броском на финишную ленточку грудью или плечом. Челночный бег 10x10 м.

Выполняется с высокого старта, по команде "НА СТАРТ" подойти к стартовой линии, поставить одну ногу вплотную к ней, другую отставить на полшага назад на носок. По команде "МАРШ" толчком ног быстро начать бег. Пробежать 10 м, коснуться ногой линии поворота; повернувшись к линии старта, пробежать 10 м в обратном направлении и так далее - 10 раз. Бег на средние дистанции 800, 1000, 1500 м и на длинные дистанции 3000, 5000, 10000 м начинается с высокого старта. Приняв старт, первые 30 - 40 м бежать с ускорением короткими и частыми шагами , затем перейти на маховый шаг: подъем колена маховой ноги вперед вверх, а также движение рук и наклон туловища вперед меньше, чем при беге на короткие дистанции. За 300 - 200 м до конца бега на средние и за 400 - 500 м - на длинные дистанции увеличить скорость бега и финишировать. Старт и финиш оборудуются в одном месте или рядом, при оборудовании старта и финиша на стадионе длина дистанции, проходящей по беговой дорожке, не должна превышать в кроссе на 3 км - 600 м, на 5 км - 800 м. Технику бега в кроссе условно разделяют на следующие элементы: положение на старте, старт и стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.

Положение на старте. В соревнованиях по кроссу применяется групповой старт забеги. Число участников в забеге не должно превышать 30 человек, а при сложной трассе - 20 человек. Стартующие выстраиваются на линии старта в 1 или 2 шеренги в зависимости от размеров места старта и количества участников в забеге в разомкнутом строю и принимают положения высокого старта. Старт и стартовый разбег. По команде "МАРШ" энергично выпрямляя ноги, вытолкнуться вперед и одновременно произвести взмах руками, одной - вперед, другой - назад. Первые 10 - 15 метров преодолеваются небольшими, но частыми шагами с постепенным увеличением скорости. Туловище остается в наклонном положении.

К концу стартового разбега оно постепенно выпрямляется, длина шага увеличивается и переходит в свободный широкий "маховый шаг". Бег по дистанции. Учитывая, что кросс проводится по пересеченной местности, нужно хорошо уметь бегать как по ровной, так и по пересеченной местности, преодолевать искусственные и естественные препятствия. По ровным участкам местности следует бежать свободным широким маховым шагом. Корпус держать прямо и слегка наклонить вперед. Руки, согнутые в локтях примерно до прямого угла и расслабленные в плечевых суставах, производят движения в передне-заднем направлении. При беге "маховым" шагом в сапогах или ботинках нога ставится с пятки с последующим перекатом на всю подошву или сразу на всю ступню. Однако при ускорении бега стопу надо ставить с передней ее части.

В момент окончания толчка нога полностью выпрямляется особенно в коленном и голеностопном суставах. В то же время другая безопорная нога максимально расслабленна, согнута в колене и быстро переносится вперед. В момент окончания толчка, маховая нога должна быть параллельна опорной ноге. Длина шага должна быть в пределах 150 - 160 см. Темп частота шагов бега - 180 - 190 шагов в минуту. Естественные и искусственные препятствия преодолевать экономно с наименьшей затратой. В подъем бежать укороченными шагами, не выпрямляя полностью ногу, ставить ее с носка, энергично работать руками и, чем круче подъем, тем больше наклонять корпус вперед. На очень крутых подъемах можно пройти шагом или опираться о грунт руками.

При спусках с гор максимально расслабить мышцы тела и, используя инерцию, бежать широкими шагами, ставя стопу с пятки. Корпус при этом отклоняется назад. На мягком грунте целесообразно бежать широкими шагами, так как мягкая опора не позволяет производить полный толчок ногой и приводит к лишней трате энергии. Длину шага несколько укоротить, увеличив частоту. При беге по булыжной мостовой или асфальтированному шоссе ноги необходимо ставить на всю подошву, шаг укоротить и внимательно следить за состоянием дороги выбоины, ямы. По скользкому грунту необходимо бежать очень осторожно, короткими шагами, а на неровной местности - сбавить скорость бега. На вспаханном поле при беге поперек борозд нога ставится на гребень борозды, а при беге вдоль борозд - между ними. Заболоченные участки, канавы с водой удобнее преодолевать шагом или бегом, высоко поднимая бедро, чтобы стопа проносилась над водой.

По лесу и кустарнику следует бежать, ограждая себя руками от ударов ветвей. Невысокие кустарники, траншеи, канавы и т. Для выполнения прыжка необходимо увеличить скорость перед препятствием, оттолкнуться сильнейшей ногой, одновременно энергично вынести другую ногу и руки вперед-вверх, перепрыгнуть через препятствие и, приземлившись на маховую ногу, продолжать бег. Более широкие до 3 - 3,5 м и высокие до 0,8 м препятствия преодолеваются прыжком с приземлением на обе ноги. Выполнять этот прыжок следует так же, как и описанный выше, но приземление производится на ступни слегка расставленных обеих ног, колени согнуты, корпус и руки подаются вперед для удержания тела от падения назад. Вертикальные препятствия высотой около 1 м целесообразно преодолевать "наступая". Для этого за 10 - 12 м от препятствия необходимо увеличить скорость бега, оттолкнуться одной ногой в 1 - 1,5 м от препятствия с одновременным взмахом руками вверх-вперед, туловище подать вперед, а другой ногой мягко наскочить на препятствие. Опорная нога должна быть согнута.

Толчковую ногу, не выпрямляя, пронести над препятствием, соскочить на нее и продолжать дальнейшее движение. Препятствия выше 1 м преодолеваются прыжком с опорой рукой и ногой. Для выполнения прыжка необходимо сделать разбег и, оттолкнувшись перед препятствием одной толчковой ногой, руку, противоположную толчковой ноге, вынести вперед-вверх, наскочить на препятствие, опираясь на него рукой и отведенной в сторону слегка согнутой другой маховой ногой. Не останавливаясь, перенести через препятствие толчковую ногу, соскочить на нее и продолжать движение. Начало финиширования ускорение бега в конце дистанции зависит от тренированности сотрудника. Если участники забега бегут группой, финиширование целесообразнее начинать раньше. Для этого необходимо увеличить частоту шагов, особенно при появлении чувства усталости. Участить движения ног значительно легче, если начать чаще работать руками.

Пробежав линию финиша, не следует сразу останавливаться, садиться, а тем более ложиться. Необходимо еще 50 - 60 м пробежать медленно, постепенно переходя на шаг. Затем проделать несколько упражнений для расслабления мышц и успокоения дыхания. Прыжок в длину с разбега состоит из разбега, толчка, полета и приземления. Разбег 30 - 40 м выполнять с постепенным ускорением, доводя скорость до максимальной. Сделать разбег и оттолкнуться одной сильнейшей ногой от линии отталкивания не заступая за линию , другой - одновременно с руками взмахнуть вперед-вверх, согнув ее в колене. После толчка соединить ноги, подтянув их коленями к груди, и приземлиться. Прыжок в высоту с разбега.

Упражнение отрабатывается при наличии условий и материальной базы. Сделать разбег под углом к планке и, выставив толчковую ногу вперед на пятку, отвести руки назад. Быстро выпрямляя толчковую ногу с одновременным перекатом с пятки на носок и взмахом рук и маховой ногой, совершить взлет. Маховую ногу поднять вверх и перенести через планку, после чего энергично поднять и перенести за планку толчковую ногу. Туловище над планкой наклонить вперед, а руки опустить вниз и приземлиться на маховую ногу.

Минэкологии прокомментировало инцидент с изъятием оружия у группы охотников

Ранее сообщалось, что 18 апреля уровень воды в Ишиме у Ильинки достиг рекордного значения в 893 см критическая отметка - 800 см , а затем постепенно снижался на протяжении нескольких дней, однако вечером 24 апреля в реке начался вторичный подъем воды. Согласно информации Казгидромета, 24 апреля увеличилась интенсивность роста уровня воды на реке Ишим у Петропавловска в Казахстане. В связи с этим повышение воды у села Ильинка может продолжиться до отметок 880-900 см.

Прыжки подготовительного характера могут выполняться на местности. При тренировке в прыжках основное внимание обращается на совершенствование отталкивания и сочетание толчка с разбегом. Обучение метаниям проводится на ровной площадке или на специально подготовленных местах секторах. При показе способа метания группа строится в одну шеренгу лицом в направлении метания, слева, справа или сзади от метающего в зависимости от вида метания , на расстоянии не менее 10 метров. В начале обучения технике бега, прыжков и метаний избегаются предельные напряжения нагрузки.

Предельные напряжения допускаются лишь при условии достаточной тренированности занимающихся и освоения ими основ техники выполнения упражнения. В процессе тренировки в беге на различные дистанции для совершенствования техники бега и развития общей выносливости применяется продолжительный медленный бег в равномерном темпе. Кроме того, для развития скоростной выносливости в тренировку включаются: переменный бег - чередование на дистанции медленного бега с быстрым и повторный бег - пробегание несколько раз укороченной дистанции с повышенной скоростью и с небольшим отдыхом после каждой пробежки. С целью проверки подготовленности занимающихся применяется контрольный бег прикидка - пробегание укороченной дистанции с максимальной скоростью на время. Бег на короткие дистанции 100, 200, 400 м начинается с низкого старта. Для лучшего упора ног готовятся стартовые ямки глубиной 8 - 10 см или устанавливаются стартовые колодки. По команде "НА СТАРТ" опереться руками о землю впереди стартовой линии, поставить одну сильнейшую ногу на переднюю стартовую колодку или в переднюю ямку, заранее приготовленную , другую - на заднюю в заднюю ямку.

Расстояние между передней и задней колодкой ямками равно длине голени полторы стопы. Опустить на землю колено ноги, стоящей на задней колодке ямке и, убрав руки за линию старта, поставить их выпрямленными и расставленными на ширине плеч вплотную у линии. По команде "МАРШ" сильным толчком обеих ног и взмахом рук быстро начать бег. Отталкиваясь от стартовых колодок или ямок , энергично вынести вперед-вверх бедро ноги, стоящей сзади, туловище наклонить почти в горизонтальное положение. Руку одноименной сильнейшей ноги вынести предплечьем вперед, другую - отвести до отказа назад. Длина первого шага должна быть примерно 50-60 см. Первые 12 - 15 м бежать частыми шагами, сохраняя наклон туловища вперед.

С увеличением скорости постепенно уменьшить наклон туловища и увеличить длину шага, после чего перейти на маховый шаг. Ногу после отталкивания выносить вперед-вверх согнутой в колене и мягко ставить ее на переднюю часть стопы с последующей опорой на всю стопу. Бежать свободно, без лишнего напряжения мышц туловища и рук, выдерживая постоянными длину и частоту шага. На последнем шаге перед линией финиша бег заканчивается броском на финишную ленточку грудью или плечом. Челночный бег 10x10 м. Выполняется с высокого старта, по команде "НА СТАРТ" подойти к стартовой линии, поставить одну ногу вплотную к ней, другую отставить на полшага назад на носок. По команде "МАРШ" толчком ног быстро начать бег.

Пробежать 10 м, коснуться ногой линии поворота; повернувшись к линии старта, пробежать 10 м в обратном направлении и так далее - 10 раз. Бег на средние дистанции 800, 1000, 1500 м и на длинные дистанции 3000, 5000, 10000 м начинается с высокого старта. Приняв старт, первые 30 - 40 м бежать с ускорением короткими и частыми шагами , затем перейти на маховый шаг: подъем колена маховой ноги вперед вверх, а также движение рук и наклон туловища вперед меньше, чем при беге на короткие дистанции. За 300 - 200 м до конца бега на средние и за 400 - 500 м - на длинные дистанции увеличить скорость бега и финишировать. Старт и финиш оборудуются в одном месте или рядом, при оборудовании старта и финиша на стадионе длина дистанции, проходящей по беговой дорожке, не должна превышать в кроссе на 3 км - 600 м, на 5 км - 800 м. Технику бега в кроссе условно разделяют на следующие элементы: положение на старте, старт и стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование. Положение на старте.

В соревнованиях по кроссу применяется групповой старт забеги. Число участников в забеге не должно превышать 30 человек, а при сложной трассе - 20 человек. Стартующие выстраиваются на линии старта в 1 или 2 шеренги в зависимости от размеров места старта и количества участников в забеге в разомкнутом строю и принимают положения высокого старта. Старт и стартовый разбег. По команде "МАРШ" энергично выпрямляя ноги, вытолкнуться вперед и одновременно произвести взмах руками, одной - вперед, другой - назад. Первые 10 - 15 метров преодолеваются небольшими, но частыми шагами с постепенным увеличением скорости. Туловище остается в наклонном положении.

К концу стартового разбега оно постепенно выпрямляется, длина шага увеличивается и переходит в свободный широкий "маховый шаг". Бег по дистанции. Учитывая, что кросс проводится по пересеченной местности, нужно хорошо уметь бегать как по ровной, так и по пересеченной местности, преодолевать искусственные и естественные препятствия. По ровным участкам местности следует бежать свободным широким маховым шагом. Корпус держать прямо и слегка наклонить вперед. Руки, согнутые в локтях примерно до прямого угла и расслабленные в плечевых суставах, производят движения в передне-заднем направлении. При беге "маховым" шагом в сапогах или ботинках нога ставится с пятки с последующим перекатом на всю подошву или сразу на всю ступню.

Однако при ускорении бега стопу надо ставить с передней ее части. В момент окончания толчка нога полностью выпрямляется особенно в коленном и голеностопном суставах. В то же время другая безопорная нога максимально расслабленна, согнута в колене и быстро переносится вперед. В момент окончания толчка, маховая нога должна быть параллельна опорной ноге. Длина шага должна быть в пределах 150 - 160 см. Темп частота шагов бега - 180 - 190 шагов в минуту. Естественные и искусственные препятствия преодолевать экономно с наименьшей затратой.

В подъем бежать укороченными шагами, не выпрямляя полностью ногу, ставить ее с носка, энергично работать руками и, чем круче подъем, тем больше наклонять корпус вперед. На очень крутых подъемах можно пройти шагом или опираться о грунт руками. При спусках с гор максимально расслабить мышцы тела и, используя инерцию, бежать широкими шагами, ставя стопу с пятки. Корпус при этом отклоняется назад. На мягком грунте целесообразно бежать широкими шагами, так как мягкая опора не позволяет производить полный толчок ногой и приводит к лишней трате энергии. Длину шага несколько укоротить, увеличив частоту. При беге по булыжной мостовой или асфальтированному шоссе ноги необходимо ставить на всю подошву, шаг укоротить и внимательно следить за состоянием дороги выбоины, ямы.

По скользкому грунту необходимо бежать очень осторожно, короткими шагами, а на неровной местности - сбавить скорость бега. На вспаханном поле при беге поперек борозд нога ставится на гребень борозды, а при беге вдоль борозд - между ними. Заболоченные участки, канавы с водой удобнее преодолевать шагом или бегом, высоко поднимая бедро, чтобы стопа проносилась над водой. По лесу и кустарнику следует бежать, ограждая себя руками от ударов ветвей. Невысокие кустарники, траншеи, канавы и т. Для выполнения прыжка необходимо увеличить скорость перед препятствием, оттолкнуться сильнейшей ногой, одновременно энергично вынести другую ногу и руки вперед-вверх, перепрыгнуть через препятствие и, приземлившись на маховую ногу, продолжать бег. Более широкие до 3 - 3,5 м и высокие до 0,8 м препятствия преодолеваются прыжком с приземлением на обе ноги.

Выполнять этот прыжок следует так же, как и описанный выше, но приземление производится на ступни слегка расставленных обеих ног, колени согнуты, корпус и руки подаются вперед для удержания тела от падения назад. Вертикальные препятствия высотой около 1 м целесообразно преодолевать "наступая". Для этого за 10 - 12 м от препятствия необходимо увеличить скорость бега, оттолкнуться одной ногой в 1 - 1,5 м от препятствия с одновременным взмахом руками вверх-вперед, туловище подать вперед, а другой ногой мягко наскочить на препятствие. Опорная нога должна быть согнута. Толчковую ногу, не выпрямляя, пронести над препятствием, соскочить на нее и продолжать дальнейшее движение. Препятствия выше 1 м преодолеваются прыжком с опорой рукой и ногой. Для выполнения прыжка необходимо сделать разбег и, оттолкнувшись перед препятствием одной толчковой ногой, руку, противоположную толчковой ноге, вынести вперед-вверх, наскочить на препятствие, опираясь на него рукой и отведенной в сторону слегка согнутой другой маховой ногой.

Не останавливаясь, перенести через препятствие толчковую ногу, соскочить на нее и продолжать движение. Начало финиширования ускорение бега в конце дистанции зависит от тренированности сотрудника. Если участники забега бегут группой, финиширование целесообразнее начинать раньше. Для этого необходимо увеличить частоту шагов, особенно при появлении чувства усталости. Участить движения ног значительно легче, если начать чаще работать руками. Пробежав линию финиша, не следует сразу останавливаться, садиться, а тем более ложиться. Необходимо еще 50 - 60 м пробежать медленно, постепенно переходя на шаг.

Затем проделать несколько упражнений для расслабления мышц и успокоения дыхания. Прыжок в длину с разбега состоит из разбега, толчка, полета и приземления. Разбег 30 - 40 м выполнять с постепенным ускорением, доводя скорость до максимальной. Сделать разбег и оттолкнуться одной сильнейшей ногой от линии отталкивания не заступая за линию , другой - одновременно с руками взмахнуть вперед-вверх, согнув ее в колене. После толчка соединить ноги, подтянув их коленями к груди, и приземлиться. Прыжок в высоту с разбега. Упражнение отрабатывается при наличии условий и материальной базы.

Сделать разбег под углом к планке и, выставив толчковую ногу вперед на пятку, отвести руки назад. Быстро выпрямляя толчковую ногу с одновременным перекатом с пятки на носок и взмахом рук и маховой ногой, совершить взлет. Маховую ногу поднять вверх и перенести через планку, после чего энергично поднять и перенести за планку толчковую ногу. Туловище над планкой наклонить вперед, а руки опустить вниз и приземлиться на маховую ногу. Передвижение по вертикальному канату шесту, веревке. Захватить руками как можно выше, согнуть ноги в коленях, подтягивая их к груди, а стопами захватить канат, одной стопой подъемом - снизу, другой стопой, ее подошвой, как бы наступить сверху на него, пропуская канат между коленями. Выпрямляя ноги в коленях, следует как бы встать во весь рост, опираясь на зажатый стопами канат.

Перехватить руками по канату вверх до отказа, закрепиться. Далее вновь ногами проделать тоже действие и т. Контрольные комплексные упражнения 9. Контрольные комплексные упражнения предназначаются для периодической проверки степени подготовленности личного состава к выполнению приемов преодоления препятствий. Для изучения приемов преодоления препятствий, а также для проверки подготовленности личного состава по данному разделу в органах управления и учреждениях оборудуются полосы препятствий. Для обучения основным способам преодоления препятствий и выработке у личного состава физических и волевых качеств устанавливается единая полоса препятствий и учебная пожарная башня. Полоса препятствий для личного состава.

Дистанция 100 м, состоящая из линии старта, забора, двух льняных рукавов длиной по 20 м в скатках, бревна, ограничительной линии, трехходового разветвления, линии финиша. Выполняется с исходного положения - стоя перед линией старта ствол находится в любом положении. Учебная пожарная башня для личного состава. Дистанция до учебной пожарной башни 32 м 25см. Выполняется с исходного положения - стоя перед линией старта, штурмовая лестница устанавливается на дорожке так, чтобы ее седьмая ступенька совпадала с линией старта. Сотрудник удерживает лестницу руками произвольно, не отрывая ее от земли. Лыжная подготовка 10.

Занятия по лыжной подготовке проводятся с целью развития у личного состава общей выносливости, способности к быстрому передвижению и совершению маршей на лыжах. На занятиях по лыжной подготовке решаются следующие задачи: Выработка выносливости, скорости, силы и ловкости, воспитание решительности и смелости путем тренировки в скоростном передвижении на лыжах на различные дистанции, на различной местности, в разное время суток и при любой погоде; обучение способам передвижения на лыжах: лыжным ходам, подъемам, спускам, торможениям и поворотам; обучение строевым приемам с лыжами и на лыжах, подготовке и сбережению лыжного инвентаря; 10. Занятия по лыжной подготовке состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. Подготовительная часть 10 - 15 минут состоит из проверки личного состава, подготовки лыжного инвентаря и передвижения к месту занятий. В основной части 75 - 85 минут проводится обучение способам передвижения на лыжах и тренировка в скоростном передвижении на различные дистанции. Заключительная часть 5 - 10 минут включает спокойное передвижение на лыжах к месту расположения, проверку личного состава и приведение в порядок лыжного инвентаря. На первом занятии руководитель проверяет умение личного состава ходить на лыжах.

С неумеющими ходить на лыжах первые 2 - 3 занятия проводятся отдельно под руководством наиболее подготовленных лыжников. Для обучения лыжным ходам выбирается защищенная от ветра ровная площадка размером примерно 50x80 м , на которой в 5 - 10 м одна от другой прокладываются две замкнутые лыжни. Движение по лыжням производится в одном направлении. Более сильные лыжники двигаются по внешней большой лыжне. Лыжные ходы изучаются в такой последовательности: ходьба без палок; обычный ход; двухшажный ход; одношажный ход; четырехшажный ход; коньковый ход. Обучение подъемам, спускам, торможениям и поворотам проводится вначале на ровных и пологих склонах с постепенным переходом на более крутые, с соблюдением такой последовательности: подъемы обычным шагом, "елочкой", "полуелочкой", "лесенкой"; спуски с гор с постепенным увеличением трудности с более высоких и крутых гор, с наличием препятствий и необходимостью выполнять повороты ; торможения "плугом", "полуплугом" "упором" и палками между лыжами; повороты в движении переступанием, "плугом", "полуплугом" и "упором". Вначале обучение технике передвижения на лыжах проводится на слабо пересеченной местности.

Тренировка включается в каждое занятие по лыжной подготовке. После освоения техники передвижения на лыжах различными способами занятия носят преимущественно тренировочный характер. Тренировка осуществляется путем постепенного увеличения проходимого расстояния и повышения скорости движения. Вместе с этим условия тренировки усложняются выбором сильно пересеченной местности и увеличением веса выкладки. Длительные переходы, проводимые в спокойном темпе, чередуются со скоростными переходами. В процессе тренировочных занятий продолжается систематическое совершенствование в технике передвижения на лыжах различными способами и в разнообразных условиях. При передвижении группы по целине для прокладки лыжни назначаются наиболее подготовленные обучаемые, которые периодически сменяются.

На каждом занятии из числа опытных лыжников выделяются два - три замыкающих, которые должны следить, чтобы занимающиеся не отставали, а во время остановок не сходили с лыжни. При спусках с пологих склонов дистанции между лыжниками увеличиваются до 10 - 15 шагов, а на крутых склонах спуск производится поочередно. При движении на лыжах в условиях ограниченной видимости в сумерках, в метель, снегопад, туман скорость передвижения уменьшается, а дистанция между обучаемыми сокращается. После преодоления труднопроходимых мест и спусков с гор производятся кратковременные остановки. Во избежание переохлаждения и обморожения руководитель занятий проверяет исправность и подготовку лыжного инвентаря, одежды и обуви. При сильном морозе и встречном ветре чаще сменяет направляющих и организовывает взаимное наблюдение. При потере чувствительности пальцев ног организует выполнение маховых движений ногами без лыж или передвижение ускоренным шагом бегом с лыжами в руках.

Перед построением лыжи скрепляются с палками. По команде "Лыжи -СКРЕПИТЬ" взять лыжи за грузовые площадки и соединить скользящими поверхностями, закрепить носки и пятки скобами тесьмой , скрепить верхние концы палок и надеть кольцами на носок одной лыжи, закрепить тесьмой верхние концы палок с лыжами ниже грузовых площадок: По команде "СТАНОВИСЬ" поставить скрепленные лыжи пятками у носка правой ноги палками к себе, удерживая лыжи правой рукой за верхнюю часть грузовой площадки; по команде "РАВНЯЯСЬ", поворачивая голову вправо, лыжи прижать к плечу. По команде "Лыжи под ру-КУ" взять правой рукой палки около крепления, а левой - за грузовую площадку лыжи, обращенной вперед, и наклонить верхние концы лыж вперед вниз. Затем, поворачивая лыжи слева направо палками вниз, прижать их локтем правой руки к боку, одновременно энергично опустить левую руку. Носки лыж держать на высоте колен; лыжи к ноге из положения "под руку" берутся по команде "Лыжи к но-ГЕ". По этой команде взяться за лыжные палки левой рукой снизу около крепления, а правой повернуть лыжи влево палками вверх, поднять носки лыж; удерживая лыжи вертикально, перехватить их правой рукой выше креплений; быстро опустить левую руку, правой рукой плавно и четко поставить лыжи пятками у носка правой ноги. При передвижении с лыжами у ноги, на плече или под рукой производить движения свободной рукой.

Силовое комплексное упражнение. Выполняется в следующей последовательности для мужчин : отжаться на руках до касания грудью пола 10 раз в упоре лежа; из упора лежа 10 раз принять положение упор присев колени между рук ; лечь на спину, руки на пояс, 10 раз принять положение сидя; из полуприседа произвести 10 выпрыгиваний вверх, полностью выпрямляя ноги, руки за головой при полуприседе бедра должны быть параллельны полу. Повторить циклы указанных упражнений без пауз на количество раз. Для сотрудников 5, 6 и 7 возрастных групп, указанных в пункте 3. Выполняется в следующей последовательности для женщин : первые 30 с из положения лежа на спине, руки вдоль корпуса, сделать максимальное количество наклонов вперед до касания носков ног руками допускается незначительное сгибание ног при возвращении в исходное положение до касания пола лопатками , затем без паузы для отдыха следующие 30 с, повернуться в упор лежа и выполнить максимальное количество сгибаний и разгибаний рук ноги вместе, тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола. Челночный бег 10 x 10 м.

Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10 м.

Приведены нормативы для оценки индивидуальной подготовленности.

Уточнены требования к оценке физической подготовки. Отметка "удовлетворительно" выставляется, если половина полученных оценок насчитывает "удовлетворительно", а остальные "хорошо" или "отлично". Приказ МЧС России от 26 июля 2016 г.

В МЧС дополнили перечень должностных лиц, которые должны проходить обучение по ГО

Приказ 402 Минтранса последняя версия. 2017 годы", Приказ МЧС России от 01.12.2017 N 8 "О внесении изменений в Правила определения нормативных затрат на обеспечения функций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. Приложение к приказу МЧС России от 26 июля 2016 года N 402. Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. После этого руководитель должен издать приказ о допуске личного состава к использованию СИЗОД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий