В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
Telegram: Contact @aooskru | Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. |
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы. | Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. |
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» | Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. |
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24 | Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. |
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году. Заказчик судна - компания "Рыбпроминвест", которая входит в группу "Норебо".
В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов». На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.
Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 - это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.
Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками.
Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Metaltorg.ru — Новости
- Основная навигация
- На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
- Все новости
- Recommended Posts
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.
Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.
На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи.
Сегодня на верфях Северной столицы строятся 25 гражданских судов, а в судостроительной отрасли в городе работают более 30 предприятий, на которых занято свыше 50 тысяч человек. Скорее всего, они лишь читают отчеты от сотрудников «на местах», а те, как это принято у подобной публики, пишут что-то типа «насквозь лживый проект Кремля, не стоит внимания». Вот поэтому западные «стратеги» свято уверенны в том, что вся промышленность России разорвана в клочья, и доедает советское наследие, а на создание чего-то нового уже совершенно неспособна.
Но теперь этим «стратегам» рабочие завода «Зоря — Машпроект» из г.
Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно. И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.
Более того, город может претендовать на лидерство и в области строительства ледоколов и освоения арктического шельфа. Это значит, что судостроение России не только украсят мировой рынок уникальными судами, но и будут содействовать решению важных экологических задач. И это только начало, ведь благодаря инвестиционным квотам российские верфи должны сдать заказчикам 16 кораблей до конца текущего года. Это означает множество новых судов, которые будут способствовать освоению рыболовства и экологической эксплуатации морей и океанов. Такие новаторские проекты как этот траулер от "Северной верфи" продолжают доказывать, что судостроение нашей страны - это сила, способная внести кардинальные изменения в производство и экологическую составляющую отрасли. Страна продолжает двигаться вперед, создавая суда, которые становятся примером для всего мирового судостроения.
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор На Северной верфи в Петербурге стартовал масштабный судостроительный проект. На Северной верфи в Санкт-Петербурге приступила к созданию новейшего траулера-процессора проекта 170701. Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90.
В России завершил испытания уникальный траулер
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
Инновационный траулер
Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту». Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев сказал: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами». В текущем году мы заложили три рыболовецких судна.
Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова.
Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.
Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами. На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе.
Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций. На взгляд ГК "Русский краб", судно полностью соответствующее задачам эффективного промысла. И напоследок заглянем в Калининград на завод "Янтарь" Считаем важным отметить, что здесь еще в прошлом году отправили в плавание третий траулер-сейнер проекта SK-3101R "Василий Каплюк", а до него "Командор" и "Ленинец".
Проектантом выступила компания Skipskompetanse AS г. Малой, Норвегия , а заказчиком Рыболовецкий колхоз имени В. Ленина из Петропавловска-Камчатского. Не обошлось без некоторых "рабочих моментов": в процессе строительства завод столкнулся с проблемами по документации, о чем нашему изданию рассказывал еще в момент строительства судна исполняющий обязанности главного инженера верфи Игорь Леонов. Кстати, заказчик о полученных судах, которые уже во всю добывают рабу, отзывается хорошо. На наш вопрос на предприятии так и ответили: "Отлично показывают себя суда!
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Фактически, внутри размещена современная рыбообрабатывающая фабрика.
Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Головное судно серии, «Капитан Соколов» уже готовится к сдаче заказчику. Редакция журнала «Рыболоство и Рыбоводство» обратилась в пресс-центр Норебо, чтобы узнать, чем новинка отличается от других судов, для чего выбрана необычная форма корпуса, и как санкции повлияли на его постройку. Расскажите о траулере «Капитан Соколов». Чем он отличается и каким требованиям отвечает?
Его основные характеристики: длина — 81,6 м, ширина — 16 м, скорость — 15 узлов, водоизмещение — 5500 тонн, мощность главного двигателя — 6,2 МВт, общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки. Отдельно хочется обратить внимание на футуристичный внешний вид.
Водоизмещение судна составляет 5500 тонн. На траулере установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта и максимально утилизировать отходы, превращая их в рыбную муку. Так общая производительность заложена в 150 тонн в сутки, также судно способно заморозить 100 тонн продукции в сутки. Это уже не первый траулер проекта 170701, который строится по заказу ГК «Норебо» для лова рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность.
В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на судне начнутся швартовные испытания. На втором серийном третьем по счету траулере "Капитан Осташков" строительный номер 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки.
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире. В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулеры проекта 170101 заказчики и судостроители называют «самыми современными» и «наиболее инновационным» среди российских промысловых судов. По данным корабелов, проект 170701 предусматривает самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
Заказчики почти всех современных судов стремятся выжать из улова по максимуму.
Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов.
Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Численность экипажа составит порядка 70 — 80 человек. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики.
Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем. Его экипажи неоднократно становились победителями соцсоревнований, показывая высокий результат добычи. Сегодня на верфях Северной столицы строятся 25 гражданских судов, а в судостроительной отрасли в городе работают более 30 предприятий, на которых занято свыше 50 тысяч человек.
Траулер получил свое наименование в честь капитана рыбопромысловых судов Мурманского тралового флота Василия Никитича Тузова, чей экипаж многие годы входил в десятку лучших и получал награды за максимальный вылов и высокую культуру судовождения. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
Траулер-процессор проекта 170701. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.