Один из самых культовых Mercedes-Benz SEC500 (C126) стал победителем конкурса автомобиль месяца AutoGrodno. Tuning Mercedes-Benz W124 Coupe. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass).
Mersedes-Benz в 124 кузове
Как то тоже присматривался, дак купе в 124 кузове на улицах есть и немало, в продаже фиг, а ежели и продают то деньги теже что и седан, но все или убитые в хлам или криминал. Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту. Mercedes Benz W124 Coupe. Уже более 10 лет самый профильный паблик про 124ый КУПЕ! Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею.
124 Мерседес купе модификации
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Мерседес-Бенц W124 - начало выпуска 1984 г.
И я прекрасно понимаю что машина это - кусок дерьма, что садясь в любую среднестатистическую машину у хозяев - перепачкаешься как в жиге, да и вообще уже она изжила свое, но вот по дизайну и прочей такой вот.. Я думаю что для меня E34 тоже самое что для моего отца ГАЗ 21. Думал купить, но тупо жалко выкидывать 200 тысяч ради игрушки, на которой покатаешься максимум месяц и после этого все равно буду ездить на нынешней, потому как машина все же откровенным хламом будет, да и не продать ее потом, на том же самом авто. Так что за сотку,...
From 1993, the 124 series was officially marketed as the E-Class. In North America, the W124 was launched in early November 1985 as a 1986 model and marketed through the 1995 model year. Series production began at the beginning of November 1984, with press presentation on Monday, 26 November 1984 in Seville , Spain, and customer deliveries and European market launch starting in January 1985. History[ edit ] The 1984 W 124 has no "Sacco planks" on its doors, instead, it has protective bumper strips The 1989 W 124 retains the front portion of the 1984 model, but has the "Sacco planks" on its doors, and painted mirrors The 1993 W 124 has a different front design, retains the "Sacco planks", and has an extended rear bumper The W124 was a mid-sized vehicle platform, which entered planning in the autumn of 1976 under development Hans Scherenberg. In April 1978, decisions were made to base it on the Mercedes-Benz W201 model program. By April 1979, a package plan was completed for the program, laying out the guidelines of the project.
Коррозия от них разрослась даже на брызговики. Теперь стало понятно, откуда взялись китайские крылья и что стало с родными... Они просто сгнили в местах их контакта с бампером. Из-за точечной ржавчины на рамке заднего стекла и огромного количества сколов, планировалось перекрасить крышу, но список работ уже был так обширен, что логичнее было решиться на полную покраску всего кузова. Что и было сделано. Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла. Пока шли малярные работы, Али закупался запчастями, чтобы восстановить купе в оригинальном дорестайлинге. В списке покупок значились: оранжевые поворотники Bosch, новые рассеиватели Hella, решетка радиатора вместе с вертикальной хромированной полоской. Всё строго оригинальное. Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли. Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу. Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе. После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо. Цена этой детали — менее 100 рублей.
Сильные стороны Мерседеса в кузове W124
- ᐉ Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
- История Mercedes-Benz W124
- Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет
- Welcome to nginx!
- Салон – дорого и консервативно
- Honda NSX Айртона Сенны появилась в продаже
Широкие накладки
- История Mercedes-Benz W124
- Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет
- Тест драйв мерседеса 124 купе
- Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова. Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем. Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом.
Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее. Для спокойных Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.
Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать. Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году.
Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102. Для более требовательных Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 первоначально 3.
К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока.
Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500.
Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении. Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей.
И этот кузов официально был назван Е-классом. Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать.
Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.
Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений. Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать.
В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.
Основная проблема интерьера — пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.
Вместо металла тут просто дыра. Тут явно не хватает железа Судя по износу шин, тут что-то не то с развалом или схождением. А скорее всего, и с тем и с другим. Но нет! Проблема в том, что левый стакан отгнил напрочь, и все колесо обрело дополнительную степень свободы, не предусмотренную сумрачным немецким гением. Был стакан — и нет стакана Конечно, ржавчины много на всех элементах кузова.
Все двери, крылья… Но так как машина эта 1993 года выпуска, у нее еще есть «листва» — пластмассовые накладки, которые до сих пор любят воровать штука дорогая, на разборках ценится. И вот под ними начинается самый треш. Понятно, что снимать их я не стал, но то, что видно, например, под накладками порогов, оптимизма не придает. Порогов там уже нет. Самое интересное, что крыша тут тоже уже ржавеет. Обычно ржавчина на кромке стекла — это удел современных «корейцев», но тут от кромки гниль уже вовсю лезет на крышу. Резать крышу? Ну уж нет Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном.
К — классика Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный. По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру по факту никто не знает составляет более 300 000 километров. А ведь он до сих пор прекрасно выглядит! Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера. Такого экранчика парктроника тут быть не должно Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо.
Кстати, такой мотор стоял и на младших W140 А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо. Вкладывать и вкладывать... Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет? Бедненько, но… Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 150 л.
Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии. А оно так и получилось. Хоть и очень скромный Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить. Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить. Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки.
Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников. Удивительно, но они в порядке. Выглядит страшно, на самом деле тут все хорошо Да, с кузовом почти не обманули: для своего возраста он идеальный. Посмотрим салон. Жалко, что владелец явно пренебрегает уборкой салона. В принципе, он сохранился очень хорошо, но слишком уж тут пыльно и грязно. Простенько, но со вкусом Оценить пробег по ручкам и другим деталям W124 очень сложно. Качественные материалы салона почти не поддаются влиянию времени.
Поэтому остается только порадоваться их состоянию. Тем не менее у меня есть все основания полагать, что пробег тут если и когда-то и скрутили, то ненамного. Максимум — тысяч на 50.
Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр.
Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.
Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс.
Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок.
А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках». Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119. С 1991 года выпускали версию с 5,0-литровым агрегатом мощностью 326 л. Данные двигатели считаются самыми надежными, но при этом стоимость содержания таких машин намного больше. Стоит только сказать, что на каждые 100 км пути по городу 8-цилиндровые моторы будут требовать больше 20-25 л. Но дело не только в бензине.
mercedes benz w124 купе
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.
Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер. Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано.
Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями.
Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду! Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра. Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые.
К примеру, свой первый миллион километров Mercedes-Benz W124 "разменял" в 2000 году. Тем не менее, владелец продолжил ездить на автомобиле, и в 2017 году пробег машины составлял уже 2 102 611 километров. Какие именно поломки возникали за прошедший 31 год, неизвестно. Но то, что без вмешательств не обошлось — совершенно точно. К примеру, доподлинно известно, что за время эксплуатации Mercedes-Benz W124 владелец поменял четыре мотора.
По количеству инноваций он резко выделялся не только на фоне прежних «мерседесов», но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Это был самый лучший результат в мире. Благодаря вращательному движению и вертикальному движению, протирались и верхние края ветрового стекла. Стоит отметить, что подогрев имели: бачок жидкости для омывателей, зоны дворников и патрубки с помощью охлаждающей жидкости , а также форсунки разбрызгивателей омывающей жидкости электроподогрев. Ещё одна классная и полезная «фишка»: задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Кузова На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года, через восемь месяцев после появления на рынке седанов, дебютировал универсал 124-й серии. Автомобили поставлялись в 5-и и 7-местных вариантах. В 7-местной модели кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность.
Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров В 1987 на Женевском автосалоне были представлены два купе, которые завершили модельный ряд в качестве третьего варианта кузова. Купе W124 до сих пор считается одним из самых красивых за всю историю. Как и прошлые серии, W124 также была доступна в виде шасси для спецавтомобилей. Они использовались для изготовления автомобилей скорой помощи и других специальных версий. Помимо моделей с обычной колесной базой, из которых были доступны 250D и 230E, была и более длинная версия, предлагаемая как 250D, 230E и 260E. Шасси и двигатели Конструкции переднего и заднего мостов обеспечивали отличные ходовые качества. Новые модели были оснащены передней осью с амортизирующими стойками с независимой подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от клевания, а также многорычажной задней подвеской, в которой за каждое заднее колесо отвечали пять рычагов. Почти все двигатели в основном были новой разработки: от 123-й серии остались только 4-цилиндровые моторы.
124 Мерседес купе модификации
У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове. У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.
Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый. Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства.
На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
Mercedes 124, Classic Mercedes, Mercedes Benz Cars, Bmw 540, Old Vintage Cars, Mercedez Benz, Glitch Wallpaper, Street Racing Cars, Benz E. Mercedes Benz W126 500 SEC (1981) vs Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 (1989). машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов.
gallery w124
Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.
Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным.
Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс.
Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок. А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках».
Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119. С 1991 года выпускали версию с 5,0-литровым агрегатом мощностью 326 л. Данные двигатели считаются самыми надежными, но при этом стоимость содержания таких машин намного больше. Стоит только сказать, что на каждые 100 км пути по городу 8-цилиндровые моторы будут требовать больше 20-25 л. Но дело не только в бензине.
Помимо этого в конструкции этих мощных Mercedes использовано много оригинальных деталей, в том числе и элементы кузова. Кстати, собирали Mercedes W124 с двигателями V8 на заводах Porsche. Дизель Mercedes W124 А вот о дизелях отдельный разговор. Надо сразу сказать, что они подойдут лишь спокойным водителям, однако их главное преимущество заключается в другом — дизельные двигатели Mercedes не просто надежны. Они очень надежны.
Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда. История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике. Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог. Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям.
Только включив в поиск варианты с мотором 2. Это оказалось чёрное купе 1993 года выпуска, с пробегом 184 000 км и оригиналом ПТС. Таковое нашлось в Ярославле, где оно несколько лет стояло под брезентом. Автомобиль, как оказалось был ввезен в РФ в 2002 году и до 2013 года пробыл в одних руках, а затем, достался по наследству дочке первого хозяина, которая и выставила его на продажу. Среди очевидных плюсов были: родные стекла, только один раз крашеный кузов крыша так при этом в заводской покраске , сохранивший большинство заводских маркировкок, идеальное состояние салона. В минусах значились парочка китайских передних крыльев, проданных хозяйке под видом оригинальных, вмятина на крышке багажника после небольшого ДТП да подгнившие поддомкратники.
Али поверил своему счастью только, когда успешно прошел регистрацию в МРЭО. Ремонт По возвращении домой Mercedes отправился на ТО. По результатам осмотра помимо масла и фильтров были заменены: передний сальник коленвала, втулки стабилизатора, рулевой демпфер, маятниковый амортизатор и правый рулевой наконечник. Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель.
Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков.
Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости. Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.
Рестайлинг После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно. В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.
Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Стоит ли покупать? Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования.
В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать.
Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки. Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше. Конструкторы хорошо подумали о безопасности — здесь она имеет главное значение. Да и сама машина просто олицетворяет само понятие безопасности. А качество. О надёжности W124 ходят легенды. Благодаря этому самому качеству и низким затратам на обслуживание, его так полюбили таксисты.
Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
Главная» Новости» Мерседес W124 купе тюнинг видео. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass). Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска. Explore Ade Susardi's board "W124 coupe" on Pinterest. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, benz. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass).