Новости жанна дюбарри актриса

"Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023.

Визуальный и качественный пересказ…

  • «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ)
  • Содержание
  • «Немытые космы»
  • ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ

Возвращение на экраны: Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом

Фотографии из репортажа РИА Новости 12.07.2023: Премьера фильма "Жанна Дюбарри" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Не удивительно поэтому, что во французской «Жанне Дюбарри» костюмная мелодрама о жизни куртизанки довольно органично превращается в предысторию падения Бастилии. Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. Вступай в группу Пятый канал Новости в Одноклассниках. Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно.

Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль

Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва.

Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей.

Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился. На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально.

Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной.

А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны. Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля.

Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр. Король также не был последним мужчиной в её жизни.

После связи с ним она стала любовницей герцога де Бриссака, вполне богатого и влиятельного аристократа. С ним она по-прежнему ни в чём не нуждалась и входила в круг элит. Идиллию прекратила революция и последовавшая за ней гильотина.

Революционеры считали Жанну преступницей старого режима. Хотя по факту, её единственным преступлением было расточительство, что было обыденным для аристократов тех лет. В отличие от большинства других аристократов, Жанна умерла без дворянского стоицизма и гордости, и несколько раз умоляла палача дать ей надышаться.

Выходит — история вполне успешной фаворитки, которая брала от жизни всё, очень даже неплохо жила и, несмотря на печальную кончину, которой не о чем жалеть. Фильм же преподносит историю её жизни как трагедию. Но из-за общего антуража выглядит она вымученно и натянуто.

Фото: КиноПоиск Плюсы Несмотря на странный сюжет, фильм нельзя назвать плохим или откровенно скучным. Антураж 18го века воссоздан хорошо: костюмы, прически, манеры и нравы — воссозданы вполне неплохо. Кроме того, хоть главная героиня и вызывает вопросы, остальные действующие лица на своих местах.

Положительные персонажи располагают к себе, отрицательные вызывают ненависть, а неоднозначные личности вызывают интерес. Порой ловишь себя на мысли, что наблюдать за Деппом и общим окружением в разы интереснее, чем за главной героиней. И, пожалуй, это и спасает зрителя от откровенной скуки.

Фото: КиноПоиск Итог «Жанна Дюбари» вышла просто неплохим кинополотном, которое явно ориентировано на женскую аудиторию.

Никогда бы не подумал, что кто-то когда-либо пригласит меня, американца до мозга костей, на роль короля Франции. Поэтому, когда я получил это предложение, я, конечно, был заинтригован... Он признался, что ему приходилось много времени заниматься французским языком. Хотя Джонни очень хорошо его знает, так как жил во Франции и мама его детей, актриса Ванесса Паради, — француженка. Из всего этого материала я и выстроил столь многогранный характер своего героя — а он, например, по королевскому протоколу обязан был ежедневно произносить речи перед разными группами слушателей, каждый раз по-разному, и притом с предельной точностью, без малейших отклонений. Только в присутствии Жанны король снова становится мужчиной.

Интересно представить, что творится в голове у человека, который вынужден настолько строго регламентировать все на свете", — говорил Джонни Депп. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Интересно, что Джонни Депп приехал на такое важное мероприятие впервые за последние 12 лет. Появление голливудского актера вызвало ажиотаж на красной дорожке: поклонники выкрикивали его имя и держали его портреты в руках. Картину "Жанна Дюбарри" зрители приняли с радостью. После завершения фильма зал стоя аплодировал Джонни около семи минут.

Голливудский актер не смог удержаться и прослезился. Одной из первых на мероприятие пришла актриса Глафира Тарханова. Компанию ей составила младшая сестра Илария, которая тоже выбрала актерскую профессию. Кстати, многие заметили, что сестры, разница у которых 14 лет, очень похожи.

Джонни Деппа встретили 7-минутными овациями на премьере фильма «Жанна Дюбарри» на Каннском кинофестивале 2023 Депп и режиссер картины Майвенн даже прослезились. Деппа встретили 7-минутными овациями. Джонни Депп впервые появился на публике после того, как выиграл дело о клевете против своей бывшей жены Эмбер Херд в июне 2022 года.

Как пишет Variety, зрители на Каннском кинофестивале бурно встретили Деппа. Артист был ошеломлен таким теплым приемом и даже прослезился.

Премьера фильма "Жанна Дюбарри"

Если предыдущая фаворитка де Помпадур обожала замки и новые поместья, то Жанна с ума сходила от драгоценных камней, которые украшали не только ее волосы, шею и руки, но даже обувь. В 1772 году король приказал ювелирам создать для графини бриллиантовое ожерелье стоимостью 2 миллиона ливров, однако король вскоре умер, за ожерелье так и не было заплачено, и графиня хозяйкой драгоценного подарка не стала. Спустя несколько лет это ожерелье сыграет злую шутку с королевой Марией-Антуанеттой, последствием чего станет грандиозный скандал. Жизнь при дворе Новая фаворитка из-за своего низкого происхождения не была принята версальским двором, поэтому в 1769 году король представляет свою фаворитку, и с этого момента она официально занимает место маркизы де Помпадур, что еще больше усиливает к ней всеобщую зависть. Положение Жанны усложнилось после свадьбы дофина Людовика с австрийской принцессой Марией-Антуанеттой, которая невзлюбила мадам Дюбарри и поклялась, что не скажет королевской любовнице ни слова.

Так и вышло, за все время дофина только единожды обратилась к Дюбарри, и то реплика носила унижающий характер. В этой ситуации даже король не мог помочь своей возлюбленной - он благоволил австрийской принцессе, а Франция нуждалась в союзе с Австрией. Стоит сказать, что в народе тоже не любили королевскую куртизанку, однажды разъяренная толпа парижан с криками «Проститутка! Жанна имела неограниченное влияние на короля, но политикой она не увлекалась.

Если и соглашалась составить кому-то протекцию, то только деятелям искусств, так, она вела переписку с племянницей Вольтера и посылала философу, изгнанному из страны, деньги. Наслаждаясь властью, мадам Дюбарри даже выхлопотала у короля пенсию для министра Шуазеля, изгнанного по ее же прихоти. Смерть короля С каждым годом развлекать стареющего монарха было все сложнее. Жанна устраивала оргии, куда сама же приводила молоденьких девушек для развлечения короля.

С каждой оргией силы покидали Людовика. Перед пасхальным богослужением 1774 года Жанна уговорила Людовика не ехать к мессе, а отправиться в Малый Трианон. По дороге любовники встретили траурную процессию - хоронили девушку, скончавшуюся от оспы. Людовик, заинтересовавшись, захотел посмотреть на умершую.

Несколько дней король с фавориткой предавались увеселениям, пока Людовик не начал жаловаться на недомогание. Слухи быстро дошли до королевского медика, который немедленно явился к монарху. Жанну обвинили в сокрытии болезни короля и хотели выгнать, однако король запретил. У Людовика диагностировали оспу — днем у его кровати дежурили дочери, ночью графиня.

В последнюю ночь король захотел исповедаться и приказал Жанне уехать из замка. Однако уже через несколько часов он пожелал увидеть ее вновь и, узнав, что она уехала, очень расстроился. Вскоре короля не стало. У нее конфисковали все подаренное королем имущество.

Однако вскоре девушку освободили, она поселилась в небольшой усадьбе в Сент-Врене, а в 1776 году новый король вернул ей подаренный Людовиком XV замок Лувесьен. Мари Жанна не сильно скучала после смерти короля.

Презентация фильма состоялась на Каннском кинофестивале.

Однако, хотя фильм вызвал аплодисменты публики на фестивале, критики отнеслись к нему прохладно. Даже участие французского актера Пьера Ришара, исполнившего одну из второстепенных ролей, не смогло изменить мнение кинокритиков. Новая картина является классическим, европейским фильмом.

Режиссер повторяет сие раз за разом, используя классический комедийный прием. С третьего раза любое действо будет вызвать смех. Семейных ценностей в фильме нет. К примеру граф Дюбарри женится на Жанне, чтобы та стала графиней и получила доступ в Версаль, а сам он получил некие преференции короля. Жанна - ярый противник устоев гнилого общества. Она не поддается законам, а ломает их и у нее выходит.

Не сразу, но выходит. Естественно она наживает себе массу врагов, даже среди родственников короля. В фильме поднимаются различные философские вопросы на темы расизма, социального неравенства, религии и материнства. Особенно хотелось бы сделать акцент на материнских чувствах главной героини. Не имея своих детей, она проявляла такую заботу с сыну графа Дюбарри и подаренному королем чернокожему мальчишке, что взывает восхищение. Заметил, что у Джонни Деппа не так много текста, в основном его персонаж молчалив, не знаю, это ли задумка режиссера или как-то с знанием французского связано, но фильм вообще от этого не проигрывает.

Многие молчаливые сцены так кричат, там такой нерв. Вспомните эпизод, когда Мария Антуанетта проигнорировала просьбу короля начать общаться с Жанной, как он влетел в зал и, не сказав ни слова, передал все, что хотел сказать. Очень сильно. Также оставляет сильное впечатление сцена прощания с королем. Чувствуется и нерв, и драма, и переживания за дальнейшую судьбу Жанны, и чувство потери любимого.

Напарницей по кадру стала режиссер, французская актриса Майвенн. О том, почему возвращение Деппа нельзя назвать удачным, — в материале «Сноба Фото: Casa Kafka Pictures Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Одним абзацем «Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Майвенн могла либо с иронией показать историю фаворитки Людовика XV, отредактировав безынтересную биографию известной куртизанки, либо сделать из нее еще один символ женской эмансипации. К сожалению, режиссер решила не экспериментировать, сняв устаревшее по смыслам и форме кино о жизни знаменитостей из далекой эпохи. Майвенн в основном развлекает зрителя повторяющимися шутками и красивыми видами Версаля, пересказывая хронику двора, где ежедневно повторяются одни и те же ритуалы, а бурные обсуждения вызывает только цвет платья или парика Дюбарри. Работать же за копейки или стать монахиней девушка не хотела. Как только она осознала свою привлекательность, она стала менять ее на деньги, хорошо понимая, что сама будет разменной монетой у господ. Так и случилось: ее покровитель, а затем муж Гийом Дюбарри представил девушку королю Людовику XV, и тот влюбился в куртизанку-простушку с первого взгляда. Потом все было почти как в сказке: пирожные, борьба за власть, злые языки, любовь, не хватает только «и умерли они в один день».

Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»

Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий. Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны. Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии.

Организаторов Каннского фестиваля обвинили в поддержке насилия после «Жанны Дюбарри»

Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно. В кинотеатре «Художественный» в Москве 13 июля пройдет зрительская премьера байопика режиссерки и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри». Об этом сообщает издание ТАСС. В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают исторический фильм «Жанна Дюбарри» (2023). Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помо. «Жанна Дюбарри» — это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день. «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью.

В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом

Возвышенный оркестровый саундтрек, в котором ведущие партии отведены заунывно-мечтательным струнным, акцентирующий внимание зрителя на личности главной героини сюжет, объясняющий все остающиеся за кадром ключевые моменты из жизни ставшей фавориткой короля простолюдинки закадровый голос и заботливо воссозданный быт высшего французского сословия XVIII века складываются в консервативное произведение о столкновении старого и нового порядков. Ведь в интерпретации Майвенн Жанна Дюбарри представляет собой устремленную в будущее женщину. Если не трендсеттера, то по крайней мере человека, заметно опередившего свое время. Ее инаковость воспринимается большинством как проявление неуважения к обществу, презрение установленных норм и законов. Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила. В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева.

Даже под хлесткими ударами судьбы женщина сохраняет лицо и остается верна своим идеалам. Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков. Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой.

Лидер Франции аморфен, пресыщен жизнью и, кажется, уже готов уступить власть своим наследникам. Людовика совсем перестали волновать политические дела. Он больше склонен думать о материальном, хоть окончательно еще и не превратился в куклу на престоле. И, кажется, у нее это даже получается.

Жертва условностей и статусов? Женщина, которая любила? Дюбарри остается тенью и лишь время от времени платит пошлину презрения за эпатажные выходки. Чего она хочет, почему плачет или смеется — загадка, которая маскирует сценарные дыры. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри» Контекст для Майвенн уходит на второй план и служит повествованию так же, как прогноз погоды, — балом правят чувства монаршей особы и яркой дамы. Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки.

На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю. Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд. Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов.

И вроде все сложилось идеально: все прощены, счастливы и смотрят кино. Всего одно «но»: «Жанна Дюбарри» — костюмированный ромком, который выглядит как закат Европы, а не ренессанс карьеры. За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Туманное происхождение, несчастливое детство, юность куртизанки, брак с Гийомом Дюбарри и, наконец, покровительство короля Франции всем ветрам назло. Дюбарри вроде бы только слегка касалась интриг не только романтического толка, но и политического, провоцировала раздражение публики Версаля и вводила собственную моду на реверансы. Что же предлагает фильм Майвенн? Шутки-прибаутки, кокетство и переглядки, которые однажды оборачиваются большой и сильной любовью заеденного королевскими ритуалами монарха Депп и дамы сама Майвенн , которая обменяла стеснение на пару новых чулок.

Чтобы заполучить билет в большой зал Люмьер, фильм вышел в прокат во Франции, правда, на стриминге картина будет чувствовать себя явно уютнее, чем на фестивале. Где-то в папке: что смотреть, если вам понравились « Бриджертоны?

Это обеспечило картине 66 млн рублей кассовых сборов и устойчивое первое место в топе ЕАИС. Успешный старт картины в прокате состоялся без прямого участия Деппа в рекламной компании. Среди других фильмов, попавших в топ, ни один не смог перевалить даже за 25 млн. По наработке и наполняемости залов новинка тоже держится в лидерах: по 5,6 тыс.

На второй позиции расположился «Гипонтик» Роберта Родригеса — 20 млн. Триллер уже третью неделю подряд держится в тройке лидеров, но в минувший уикенд его сборы просели почти на половину с 39,5 млн. Наработка фантастического боевика с Беном Аффлеком в главной роли — третья по размеру. Больше только у «Жанны Дюбарри» и «Вызова», а также короткометражных картин. Как объяснила «Известиям» Ольга Зинякова, «Гипнотику» помогает сарафан, и на следующей неделе он точно останется в топе лидеров проката. Дорожный триллер обогнал «Гипнотика» как по числу зрителей 59,5 тыс.

Обе остросюжетных новинки собирают сопоставимое число на один показ: примерно восемь-девять человек.

Премьера фильма "Жанна Дюбарри"

По словам окружающих, он выглядел более влюблённым, чем когда-либо в жизни. И всё же Жанне удалось очаровать не всех. Придворные дамы сторонились её. Их отталкивало низкое и незаконное происхождение новоиспечённой графини, её «уличное прошлое» и «низкая моральная чистота». Считалось, что общение с графиней Дюбарри может запятнать репутацию. При этом о ней часто сплетничали. Главной противницей Жанны при дворе стала будущая королева Франции Мария-Антуанетта. Она всем своим видом показывала, как ей неприятна фаворитка короля Людовика XV.

В одном из писем матери Мария-Антуанетта описала графиню как «самое глупое и бесстыдное существо, которое только можно представить». Она долго не заговаривала с Дюбарри. И лишь под давлением матери и короля Людовика XV однажды обронила в её адрес фразу: «В Версале сегодня много людей». Это немного разрядило придворную обстановку. Фактически Жанну приняли в круг придворных дам после того, как с ней заговорила молодая принцесса. Жанну невзлюбил премьер-министр Этьен-Франсуа де Шуазель. После первой встречи с девушкой он отметил , что она «лишь умеренно красива» и «не в его вкусе».

И добавил, что манеры выдают в ней молодую провинциалку. Современник Шуазеля — французский полководец Луи Франсуа Арман дю Плесси — назвал в своих мемуарах возможную причину такой неприязни. Якобы Шуазель считал, что титул «любовницы короля» должна носить только знатная дама. А в качестве кандидатки он видел свою сестру — герцогиню де Граммон. Дюбарри несколько раз использовала своё влияние, чтобы спасти приговорённых к смерти По словам исследователей, у Жанны не было огромной политической власти.

Прочитав множество биографий о Дюбарри и просмотрев большое количество фильмов об эпохе, Майвенн начала создавать набросок своего фильма. Примечательно, что Майвенн написала сценарий с расчетом на французского актера, имя которого она не раскрывает. Когда же после трех лет работы она представила ему сценарий, он в считанные минуты отказался, заявив, по словам Майвенн, что «кино мертво». Тогда она предложила роль другому французскому актеру, но проблемы со здоровьем не позволили ему сыграть в этом фильме. После этого разочарования Майвенн посоветовали составить список актеров, которые ей нравятся, независимо от их происхождения. Она так и сделала, и первым в списке оказался американец, который, как оказалось впоследствии, не был заинтересован в роли. Вторым актером стал Джонни Депп, которому прислали сценарий в тот момент, когда Майвенн уже потеряла надежду на то, что проект будет реализован. Не читая сценария, Депп сразу же согласился, после того как его помощник и друг Стивен Дейтерс, который также является сценаристом и продюсером, прочитал его и с его слов «влюбился в сценарий». Однако Депп опасался, что Майвенн не захочет видеть его в фильме после неудачного судебного разбирательства с бывшей супругой. Однако Майвенн заверила Деппа, что без него фильм не будет продолжен и что он — единственный человек, который, по ее мнению, может сыграть эту роль. В мае 2022 года к актерскому составу фильма присоединились Луи Гаррель, Пьер Ришар и Ноэми Львовски, а компания Wild Bunch продала права на прокат фильма на Каннском кинофестивале 2022 года. Основные съемки начались 26 июля 2022 года в Версале и других районах Парижа и продлились 11 недель. О чем фильм По задумке создателей картины «Жанна Дюбарри» - это фильм о сильной женщине, сумевшей подняться с самых низов до фаворитки короля, которая фактически играла в его жизни роль королевы.

Релиз «Жанны Дюбарри», увы, не смог повысить популярность кинотеатров, но на костюмированную драму сходили почти 160 тыс. Это обеспечило картине 66 млн рублей кассовых сборов и устойчивое первое место в топе ЕАИС. Успешный старт картины в прокате состоялся без прямого участия Деппа в рекламной компании. Среди других фильмов, попавших в топ, ни один не смог перевалить даже за 25 млн. По наработке и наполняемости залов новинка тоже держится в лидерах: по 5,6 тыс. На второй позиции расположился «Гипонтик» Роберта Родригеса — 20 млн. Триллер уже третью неделю подряд держится в тройке лидеров, но в минувший уикенд его сборы просели почти на половину с 39,5 млн. Наработка фантастического боевика с Беном Аффлеком в главной роли — третья по размеру. Больше только у «Жанны Дюбарри» и «Вызова», а также короткометражных картин. Как объяснила «Известиям» Ольга Зинякова, «Гипнотику» помогает сарафан, и на следующей неделе он точно останется в топе лидеров проката. Дорожный триллер обогнал «Гипнотика» как по числу зрителей 59,5 тыс.

И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной. И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости. В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль. Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки. Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году! Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове. Аутентичная Дюбарри всех изумляла нежной, гладкой фигуркой, розовой кожей и широко распахнутыми голубыми глазами. Она была, как фарфоровая статуэтка, а вот Ле Беско напоминает креативный сувенир из коряги, каковые были в ходу на излёте 1960-х, когда ими декорировали скупо-лапидарный модернизм в обиталищах физиков и лириков. Кроме того, актрисе далеко за сорок, а Жанна досталась королю, будучи двадцатипятилетней, а на вид она была ещё моложе и свежее, несмотря на modus vivendi. Далее Майвенн Ле Беско, следуя феминистской догматике, слепила из малограмотной Дюбарри этакую свободную и сильную женщину, стремящуюся к познаниям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий