Новости зарядка робот

По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться.

Хорошо забытое старое

  • Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
  • Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
  • Похожие новости
  • Иллюстрации
  • Грядет революция в зарядке аккумуляторов

Tesla построила робототехническую систему зарядки

Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например.

UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ

  • Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
  • Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота - Российская газета

Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей

Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.

Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Читайте «Хайтек» в Исследователи из Вашингтонского университета создали MilliMobile, крошечного беспилотного робота, питающегося только от окружающего света или радиоволн. Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки.

Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.

Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя.

Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно.

Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора

Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки.

Подводная зарядка для роботов

Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний.

Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"

Генеральный директор и соучредитель Autev Осама Алсаллум говорит, что робот поддерживает технологию быстрой зарядки DCFC и способен зарядить до шести автомобилей, прежде чем ему потребуется перезарядка. Автономный зарядный робот может быть полезен в районах, где зарядная инфраструктура недоступна или ее сложно установить, что сделает электромобили более доступными для широкого круга потребителей. Парки ботов должны быть коммерчески доступны операторам парковок к первому кварталу следующего года. Операторы будут платить стартапу ежемесячную плату за аренду робота и получать доход как от пользовательских платежей за этот сервис, так и от рекламы на роботах.

Также по теме.

Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства. По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус. Поддержка и развитие выпускников и молодых ученых соответствует задачам нацпроекта «Наука» и федеральному проекту «Молодые профессионалы» нацпроекта «Образование». Другие новости.

У зарядки Tesla встроен фирменный разъём Tesla, в то время как у ACR вместо этого есть манипулятор, который может держать разные разъёмы. Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании. Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием. Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс.

В компании представили зарядную станцию Pro Charging, предназначенную для обслуживания автомобиля без участия водителя. Для подзарядки авто владелец электрокара должен припарковаться около станции и вызвать робота с помощью приложения. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто.

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2

Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — отраслеформирующая компания, активно развивающая отечественную робототехнику. Промоботы трудятся в 45 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в офисах Дальневосточной энергетической компании, МФЦ, на представлениях Российской государственной цирковой компании, аэропорту Стамбула.

Погреться у огня не выйдет Натрий-ионные батареи лишены еще двух фундаментальных недостатков своих литий -ионных конкурентов. Во-первых, они в десятки раз безопаснее, поскольку очень плохо горят, во-вторых, их можно разряжать до нуля и потом заново заряжать без каких-либо последствий. С литиевыми батареями такой фокус не проходит — падение напряжения до 0 В в их случае, как правило, означает необходимость покупки новой АКБ или применения специализированных зарядных устройств. Последние, впрочем, при 100-процентной разрядке элемента питания помогают далеко не всегда и даже могут спровоцировать его возгорание. Также в натрий-ионных батареях исключен риск перегрева из-за короткого замыкания, пишет TechSpot. Догнать и перегнать По словам исследователей, работавших над проектом, их решение имеет плотность, превосходящую коммерчески доступные литий-ионные батареи. Это означает, что корейским ученым удалось устранить проблемы натрий-ионных аккумуляторов с невозможностью хранить такой же объем энергии, как в литий-ионных АКБ, имея одинаковые с ними габариты. Цифровизация В результате появилась возможность делать натриевые АКБ более компактными , чем литиевые, при сохранении емкости. Как пишет TechSpot, с учетом всех доработок, что внесли в конструкцию натриевых аккумуляторов специалисты KAIST , отныне они идеально подходят для использования во всех видах электронных гаджетов. Такие АКБ компактны, мало весят, безопасны и быстро заряжаются. Также они могут сильно повлиять на рынок электромобилей, темпы роста которого низки, в том числе, из-за литиевых аккумуляторов.

Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет...

В США существует стартап по разработке беспроводной зарядной станции для электробусов. Двунаправленная БСПЭ состоит из двух функциональных частей, имеющих идентичную принципиальную схему», — пояснил эксперт. Беспроводная передача энергии осуществляется между двумя конечными устройствами, в которые установлена функциональная часть предлагаемой системы. Основа системы — резонансный автогенератор. Именно эта часть схемотехнического решения создает незатухающие колебания в параллельном резонансном контуре, катушка индуктивности которого является одновременно передающей. Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы. Благодаря электромагнитной индукции электрический ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, оно действует на вторичную обмотку и индуцирует в ней электрический ток. Резонанс в передающем контуре позволяет передавать максимальную мощность в приемную часть», — пояснил Константин Крестовников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий