Новости запечатайте запирающий камень 3

Коснитесь трех лент, чтобы запечатать запирающий камень и помочь острову Сэйрай. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт.

Как убрать электричество в татарстане геншин

Обыщите все подсвеченные ящики, чтобы собрать доски, веревку и гвозди, а затем возвращайтесь в святилище Асасэ и восстановите ларчик. Как использовать «Запирающий камень» Прикоснитесь ко всем светящимся копьям, чтобы снять с них экран. Поверните обе части конструкции так, чтобы на стороне, смотрящей в сторону «копья», было столько же сегментов бумажного ярлыка, сколько и на палке, вставленной в землю. На скриншоте ниже показано, как решается загадка с первым запечатывающим камнем. Вторая часть: поиск недостающей ленты После того, как вы сдадите Эйко и Тайсукэ первую часть задания, вас отправят на следующее место. Придя на место, вы увидите самураев возле камня.

Избавьтесь от них. Выяснится, что рядом отсутствует одна из лент. За последней лентой отправляйтесь на противоположную сторону скалы, перелетев через нее по Грозовым сферам. Первая Ветвь громовой сакуры с Электрогранумом располагается рядом с вами. Вторая — на побережье, куда вы попадете, используя первую Ветвь.

Она приведет вас на скалу посреди воды с Фазовыми вратами на вершине.

Если вы хотите получить максимальное количество наград за прохождение задания, рекомендуется следующее: Тщательно изучите задание и найдите все камни запирающего механизма. Решите головоломку внутри каждого камня, чтобы открыть доступ к дополнительным наградам. Доберитесь до каждого запирающего камня, используя подсказки и способности героев, чтобы разрешить преграды. Пройдите задание в группе или с друзьями, чтобы получить дополнительную помощь и ускорить прохождение. Задание «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» предлагает интересный сюжет и вызывающую головоломку. Проходя его, вы сможете получить не только удовольствие от игры, но и ценные награды для развития своих героев.

Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Задание «Охотники за грозами Сэйрая» — одно из самых захватывающих заданий в Genshin Impact 2. Для прохождения данного задания вы должны найти и запечатать запирающие камни, которые расположены в разных местах мира игры. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти это задание и добраться до запирающего камня. Найдите задание «Охотники за грозами Сэйрая» в своем журнале заданий. Отправляйтесь в указанное место для начала задания.

На этом острове бушует непрекращающаяся гроза, что затрудняет исследовательские работы гильдии. Недавно туда отправили двух искателей приключений — Эйко и Тайсукэ, с целью выяснить причину гроз и по возможности усмирить ее, но пока они не достигли каких—либо ощутимых успехов. Отправляемся на остров Сэйрай и говорим с Эйко. Находим и говорим с Эйко По мнению Эйко, гроза на острове послана богами, чтобы не дать простым людям преступить границы волшебных земель в центре острова. Данная теория подтверждается многочисленными странными камнями, разбросанными по острову. В одной древней книге они упоминаются как запирающие камни и использовались для запечатывания некой великой силы. Однако, в книге не указаны подсказки как разгадать секрет этих камней и активировать их, поэтому Эйко просит нас взглянуть на подобные камни расположенные неподалеку и попробовать разгадать их тайну. Идем к запирающим камням на метку задания и находим второго искателя приключений из гильдии Инадзумы по имени Тайсукэ. Тайсукэ особо не продвинулся в исследованиях, но нашел странные следы, напоминающие кошачьи лапы. Следы несколько раз обходят запирающий камень и уводят куда—то в другую сторону острова. Паймон предлагает узнать, куда же они нас приведут. Радиоактивные кошачьи следы Следуем по кошачьим следам и, встретив по пути несколько кошек, находим святилище на небольшом островке, где по каким—то необъяснимым причинам нет грозы. Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка. Радиоактивная, поэтому говорящая кошка Нэко Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ. Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Спорить не будем, просто соглашаемся помочь и получаем достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко» — Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок. На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы.

По пути будут коты, но они нам не нужны, когда дойдём до развилки поверните налево до арки с двумя рыжими котами. Пройдите через арку и двигайтесь к следующей области. В конечном итоге мы прибежим в святилище Асасэ. Исследуйте святилище Подойдите к зданию святилища и автоматически начнётся кат-сцена, в которой будет говорящая кошка по имени Нэко. Самопровозглашенная настоятельница попросит нас помочь ей — осмотреть, а затем и починить ящик для подношений. Для начала идём к ящику и «осматриваем его». Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Открываем карту и телепортируемся на ближайшую точку в деревне Косэки и оттуда бежим или летим в область задания, в самой области нас будут поджидать похитители сокровищ, которых нужно победить. Победив плохих ребят и «допросив» одного из них у нас, появляется новая цель, так как деревня разрушена, а в лагере похитителей есть то, что нам нужно. Отправляемся в новую область. Добравшись до лагеря, нужно разобраться с похитителями. После чего обыщите три ящика, чтобы собрать необходимые материалы. Материалы у нас есть осталось починить ящик для подношений для этого отправляемся в святилище Асасэ к ящику и взаимодействуем с ним, а бежим к Нэко и отчитываемся о проделанной работе. Запечатайте «запирающий камень» Вовремя кат-сцены кошка объясняет, каким образом нужно решать головоломки с камнями. Отправляемся к двум искателям приключений и после кат-сцены нам нужно будет коснуться бумажных лент. Касаемся лент в любом порядке, а затем идём к камню и вращаем верхнюю и нижнюю часть в таком порядке, чтобы сторона к шесту совпадала с теми лентами, которые находятся на шестах — если вы все делаете правильно, то ленточки на камне загорятся. Посмотрите на скриншотах ниже, как должен выглядеть камень. Начнётся кат-сцена, в которой поле уменьшится, на этом первая часть задания будет завершена, и мы получим награду в виде 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая 2 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» После того, как мы уменьшили зону переизбытка Электро нам необходимо отправиться дальше, чтобы запечатать следующий камень.

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

  • Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
  • Строка навигации
  • Запирающий камень
  • Как добраться и запечатать запирающие камни в Genshin Impact | ROBOKOT Games
  • Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact | AppTap

Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул. Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу. Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой.

Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола. Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает. За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда. Третья фея — за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.

Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом. После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.

Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах. Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.

Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше. Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста. Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента. Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков , и пойти в арку напротив.

По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны. За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками один из самых сложных моментов в задании «В горах». В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув. После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея. Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом.

Во время прохождения мирового квеста игрокам будет поручено путешествовать по всему острову. Поэтому разблокирование статуи и путевых точек позволит игрокам сэкономить много времени, путешествуя между многочисленными целями квеста. Как добраться до запирающего камня В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню». В отличие от предыдущих камней, игрокам придется преодолеть воздушный лабиринт, чтобы добраться до цели. Чтобы начать путешествие, игроки должны сначала пройти через ворота, расположенные прямо за Эйко и Тайсуке. Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе.

Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. Как выполнить квест древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact? После того как пользователь получит кусок карты с сокровищами, необходимо будет двигаться в сторону отмеченной области на карте. Там потребуется решение головоломки с плитами. Она не должна вызывать сложностей. Запустите механизм в случайном порядке. После этого появится новый рычаг, а также действие «Запустите механизм». Также на стене дома пользователь сможет найти еще один рычаг, запускающий механизм. После его активации откроется еще одна локация уже под разрушенным домиком. Там будет располагаться такая же головоломка. Здесь потребуется соблюдать правильный порядок, чтобы на камне комбинировался порядок из трех разных рун. Если пользователь все сделал правильно, то порядок символов поменяется. Можно снова заметить задачу, которая звучит, как «запустите механизм геншин». Существует всего три возможных вариантов движения Игроку очень важно попробовать каждый из них, чтобы понять, какой больше подходит. Если что-то пошло не так, то запустите механизм геншин после использования рычага на стене После этого необходимо будет двинуться вперед по сюжетной линии, необходимо будет вернуться в лагерь Фудзиварой. Там девушка обещает вознаградить пользователя за проделанные действия. Если следовать за НПС, то можно будет столкнуться с группой охотников на сокровища. Противники попытаются украсть владения девушки, но главный персонаж защитит ее. Далее на пути появятся агентов Фатуи. Всего будет две волны, поэтому необходимо будет подготовиться к атаке. Они намного сильнее охотников за сокровищами. В остальном же ничего сложного не будет ожидать пользователя. Агентов также необходимо будет убить. Лучше поговорить героев в пиро, гидро и крио стихиями. Так намного легче разрушить щиты противников и ославить их состояние. После полной очистки локации от противников, Фудзивара Тосико все-таки сможет добраться до своего лагеря и порадует игрока щедрой наградой. Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд

Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части.

Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Не забывайте «отслеживать» задание! Отправляемся к следующей конструкции на восток острова к метке квеста. Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали.

Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры.

Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами.

Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо.

После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя.

Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку! Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.

Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.

Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт

Всего на острове Сэйрай четыре запирающих камней, вокруг каждого камня есть по три столба с определенным кол—ом бумажных лент. Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол—во, например, пусть будет 3 ленты. Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще. Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой. Перебираем все стороны на верхней части.

Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой.. Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации. Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент. Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко.

Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай. Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня?

Доберитесь до каждого запирающего камня, используя подсказки и способности героев, чтобы разрешить преграды. Пройдите задание в группе или с друзьями, чтобы получить дополнительную помощь и ускорить прохождение. Задание «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» предлагает интересный сюжет и вызывающую головоломку. Проходя его, вы сможете получить не только удовольствие от игры, но и ценные награды для развития своих героев.

Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Задание «Охотники за грозами Сэйрая» — одно из самых захватывающих заданий в Genshin Impact 2. Для прохождения данного задания вы должны найти и запечатать запирающие камни, которые расположены в разных местах мира игры. В этом руководстве мы расскажем вам, как пройти это задание и добраться до запирающего камня. Найдите задание «Охотники за грозами Сэйрая» в своем журнале заданий. Отправляйтесь в указанное место для начала задания. Вы будете искать и решать головоломки, чтобы найти и запечатать запирающие камни. Прохождение задания: Добраться до указанного места.

Запечатайте запирающий камень 2. Охотники за грозами сэйрая 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Артефакты на Кадзуху. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Охотники за грозами сэйрая 2. Геншин охотники за грозами сэйрая 1. Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатать запирающий камень Геншин. Последний запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами Геншин Импакт. Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайте запирающий камень Геншин. Релейные камни Сэйрай. Охотники сэйрая. Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4.

Кстати, рядом есть кот, но, видимо, следы оставил не он. Идите в маленький дом. Начинается кат-сцена, где вы встречаете говорящего черного кота. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Идите к отмеченной точке и осмотрите ящик, чтобы забрать предложение. Вам нужны ресурсы, чтобы восстановить его. Для этого отправляйтесь в деревню Косеки. Там дело с несколькими налоговыми ворами. После допроса отправляйтесь в бандитский лагерь. Торгуйте со всеми противниками там. Затем начните собирать материалы, необходимые для ремонта ящика. Они будут выделены яркими квестовыми маркерами, которые в основном указывают на деревянные ящики. Собрав все 3 ресурса, вернитесь в святилище и отремонтируйте коробку. Затем снова поговорите с говорящим котом Неко. Она расскажет вам о замках. Вы также увидите инструкции по решению соответствующих головоломок — внимательно прочитайте их. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному рядом со Статуей Семи. Расскажите искателям приключений о своем опыте. Тогда возьмите на себя задачу разгадать загадку. Для этого сначала прикоснитесь бумажной лентой к земле рядом со скалой всеми 3 столбиками. Вы можете трогать их в любом порядке. Далее поверните низ и верх булыжника так, чтобы на стороне, обращенной к столбу, количество ленточек совпадало с количеством бумажек на палочке. Если правильно разместить камень, полосы на нем сразу загорятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон после решения головоломки, так что вы примерно знаете, как повернуть обе части. Затем посмотрите короткую кат-сцену, после которой квест завершится. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней источника, 4 опыта героя и 30 000 чумы. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Переместитесь в следующую область с нужным булыжником. Для начала вам придется разобраться с несколькими мобами. Затем активируйте столбы бумажной лентой. Два из них находятся рядом с камнем, а третий нужно искать — он установлен на парящем в воздухе острове неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух бревен. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы добраться до сундука и бара. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запоминайте их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Вернитесь к камню и начните поворачивать его низ и верх так, чтобы количество бумажек на гранях совпадало с количеством ленточек на столбиках 4-2-3. На скриншотах ниже показана уже решенная версия головоломки с разных сторон. Затем снова поговорите с авантюристами. Это завершит квест, и вы получите 250 очков приключений, 30 камней источника, 3 опыта героя и 25 000 единиц чумы. Поговорите со своими друзьями, затем начните искать сообщения с бумажными лентами. Для этого вам нужно пройти через фазовые врата.

Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня

Как найти последний запирающий камень ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.
Запирающий камень «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн.
Как добраться и запечатать запирающие камни в Genshin Impact | ROBOKOT Games Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!
Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: способ добраться до запирающего камня Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.
Как найти 3 запирающий камень? Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним.

Запирающий камень

Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдСкачать. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю.

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. Коснитесь трех лент, чтобы запечатать запирающий камень и помочь острову Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома

  • Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня
  • Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок -
  • Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
  • Как получить квест
  • Как получить квест

гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3

Запечатайте запирающий камень. Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий