Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля".
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Праздник-развлечение, посвященный 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. В преддверии 23 февраля в нашем детском саду была организована выставка детских рисунков«Буду в армии служить». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. в средней группе №3. В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах.
Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"
День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия. 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день.
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы
День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый. День защитников Отечества и мы с вами будем чествовать героев России. Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены.
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Провели тематическое занятие «23 Февраля», дети маршировали, пели военные песни, читали стихотворения, играли в игру «Летчики». Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. Конспект занятия средняя группа (23 февраля). 23 февраля наша страна отмечает праздник день защитника Отечества. Главная» 2022» Февраль» 22» Отчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Наша армия» посвящённого 23 февраля в группе «Созвездие».
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.
Каждый год в нашей группе и детском саду проводится тематическая неделя к празднику «День защитника Отечества». Основная цель: знакомство детей с праздником, формирование представлений о защитниках Отечества; воспитание у детей чувство гордости за Российскую армию; формирование патриотических чувств.
Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск. Кто здесь изображён? Правильно, это все воины, солдаты разных родов войск. Воины умеют стрелять. Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. Основная часть. У вас в руках игрушки, это военная техника.
Настоящий мужчина — это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. В преддверии праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Наша армия», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации по теме, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. На занятиях по художественному творчеству, полученные знания дети воплотили в своих рисунках, аппликациях, ну и конечно в изготовлении подарков для своих пап, дедушек и старших братьев.
В канун праздничного дня в средних группах «Жемчужинки» и «Апельсинки» проведены тематические игровые развлечения.
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
Давайте ребята, немного отдохнем и станем солдатами. Физкультминутка: Воспитатель: День будущих защитников начинается с зарядки! Ну-ка, братцы, подтянитесь, На зарядку становитесь! Проводится «разминка для будущих воинов». Наши воины идут — раз-два, раз-два. Ходьба на месте 2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. Имитация игры на барабане 3. В море наши корабли: нынче здесь — завтра там!
Долго плавали вдали по морям, по волнам! Круговые движения руками 5. Пограничник на посту: «Кто идет? Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! Над землею самолет: у-у, у-у! Руки в стороны, наклоны вправо и влево 8. Разрешен ракетам взлет: У-ух, у-ух! Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх 9.
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах! Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак — «бокс» 10. Нашей армии салют! Поднять руки вверх Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Перед детьми на столе воспитатель выставляет 4 предмета, три из которых относятся к военной технике. Например, самолет, танк, вертолет и 1 предмет, относящийся к другому виду транспорта.
Например, скорая помощь. Детям предлагается найти лишний предмет и объяснить свой выбор. Ответ: лишняя — скорая помощь, потому что это не военная техника, а машина специального назначения. Воспитатель: А прежде чем продолжить наше занятие, давайте, выполним следующее упражнение для наших пальчиков. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы — молодцы».
Посмотрите, ребята, что это? Флаг Это флаг нашей страны, России. Значит, это российский флаг. Их называют защитниками Отечества. Вы днем играете, прыгаете, радуетесь, а ночью крепко, крепко спите. А Российские военные днем и ночью, в пургу и жару на земле, в небесах и на море несут свою службу. Воспитатель: - Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А начнем мы с разминки наших пальцев. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы. Два — сметливых молодца, Показывают средние пальцы. Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы. Два мизинца-коротышки. Показывают мизинцы. Один, два, три, четыре, пять — Будем молодцев считать. Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.
Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Гостями праздника стали лучшие дедушки. Дети вошли в зал праздничным маршем. Они сердечно поздравили доблестных защитников Отечества стихами. Для гостей ребята подготовили замечательные песни, сценку «Чей папа лучше?
Команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка боеприпасов», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Сбей самолет» и др. Да, нелегкая задача встала перед «бойцами»! Но их упорству и сплоченности можно было позавидовать. Соревнования проходили весело и интересно. Каждая команда показала свою физическую подготовку и стремление к победе, выполняя поочерёдно одно задание за другим. Благодаря сплоченности детей игра принесла много удовольствия и превратилась в настоящий праздник для всех.
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
А мы с папой Карло каждое утро делаем зарядку по утрам. Хотите, покажу? Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком.
Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны.
Какая хорошая профессия. Я тоже хочу стать военным, а что надо для этого делать? Надо делать очень много, хорошо учиться, не обижать слабых, заниматься спортом, делать зарядку по утрам. А мы с папой Карло каждое утро делаем зарядку по утрам.
Хотите, покажу? Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком.
Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны. Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения; Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами; Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций; укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений; Ход праздника Ведущий. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины.
В конце ведущий подсчитывает попадания каждой команды. Песня «Бойцы идут». А сейчас мы с вами представим, что вы все пилоты самолётов и немного полетаем. Игра «Звенья самолётов» Дети стоят в трёх колоннах, напротив каждой колонны выставляются по одной кегли разных цветов. По команде ведущего: «Завели моторы! По команде — расправили крылья, дети поднимают руки в стороны. По команде — полетели, дети бегут по залу в колоннах друг за другом. По команде — на посадку, участники возвращаются в свои колонны, друг за другом. Игра проводится 3-4 раза.
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Дети: Собака помогает ловить нарушителей. Послушайте загадку: Самолет парит, как птица, На посту и днем, и ночью Наш солдат — военный ….. Военный летчик, пилот - Конечно, это летчики на военных самолетах и вертолетах. Военные самолеты — это воздушные машины, которыми управляют один или два летчика. Кто знает, как они называются? Истребители, разведчики, бомбардировщики. Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках.
Задачи:- познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»;- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День защитника Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная.
Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты, защитили нашу Родину, прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу.
А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг». А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! Ходьба на месте.
Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем. Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем. Руки перед грудью, рывки руками. Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно! Прыжки на месте. Мы колени поднимаем -Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись, Потягивания - руки вверх и в стороны. И на место вновь вернулись. Дети садятся. Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск:сухопутные или наземные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы. И у каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму. Показ иллюстрации.
Правильно ребята, это танкисты. Форма комбинезон, головной убор танкиста называется шлем. Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк, прочной, защищен броней. И сможет встретить бой! Правильно ребята, это моряки. Это военно — морские силы наших войск.
Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков называются бескозырки. Мы, ребята, любим море. По морям да по волнам,В боевом идём дозоре —«Нынче здесь — а завтра там! Эти войска — пограничные, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется бирет. Пограничники на страже —Службу день и ночь несут. Ни когда они не дремлют,Охраняют, берегут.
А это летчики. Форма летчиков синего цвета, головные уборы фуражки синего цвета. Неба гордые сыны, Мы прославить вас должны! Синий цвет на рукаве, Карта мира в голове. Нашей Родины оплот, ВВС, воздушный флот! Пусть судьба Вас бережет - Тех, кто небо стережет! Воспитатель: Сейчас нет войны.
В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные! Послушайте и отгадайте мои загадки: 1. Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4.
Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой. Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом? А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони. Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых. Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших. Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных!
Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы. Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?
Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит. А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко.
В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы. На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда. Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар.
Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет». Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями.
И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать.
Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль».
МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно.
Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный. Ход занятия Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: - Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества. Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем! Страна наша большая, хлебосольная.
Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия. Воспитатель показывает детям на карте границы России. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли? Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т.
Так же дети пели военные песни, с выражением читали стихотворения, танцевали. Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
Тематическое занятие к 23 февраля
Ответы детей. Это наши дедушки, папы, которые служили когда-то в армии, это наши мальчики, которые вырастут и станут нашими защитниками. Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это?
Оборудование: Иллюстрации с изображением родов войск, праздничной темы. Словарная работа: Родина, Отечество, российская армия, солдат - рядовой, офицер. Ход: В: - Ребята, какой праздник мы отмечаем в первом зимнем месяце? Новый год. В: - Правильно. Новый год — самый весёлый и долгожданный и любимый праздник.
А ещё зимой, в феврале вся наша страна отмечает еще один праздник. Может кто-нибудь из вас поможет мне вспомнить название этого праздника?
Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк. Игровое упражнение «Сколько» -Ребята, приготовили ушки, послушайте внимательно, сколько раз я ударю в барабан, столько фигурок нужно выложить на наборном полотне - Ну а теперь ребятки, давайте расскажем Матроскину, какой же в армии распорядок дня, привык лежать наш гость дома на печке и все перепутал. Рефлексия - Сбор в круг - Ребята, я заметила, что вы с удовольствием выполняли все задания, вы смелые, здоровые, смекалистые и внимательные ребята!
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства.