Новости юлия снигирь интервью

Юлия Снигирь стала гостьей шоу «Осторожно, Собчак!» на YouTube-канале. Известная актриса Юлия Снигирь является довольно закрытым человеком, взять у нее интервью является сложной задачей. ЮЛИЯ СНИГИРЬ Я только что закончила съемки в фестивальном фильме Freezer («Морозилка»). Юлия Снигирь накануне дала интервью Ксении Собчак и неожиданно призналась, что на нее давит общественное мнение, внимание прессы и злобные комментарии. В одном из своих интервью Юлия Снигирь рассказала, что боится большого скопления людей, страдает от клаустрофобии (боязни замкнутого пространства), пугается громких хлопков и всерьёз опасается демонстрировать сильные эмоции.

Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь

Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам. Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. Юлия Снигирь рассказала, почему участвует в благотворительной акции "Дети вместо цветов" в День знаний. Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются.

Юлия Снигирь призналась в зависимости

Как выяснил Лайф, в своём заброшенном аккаунте "Твиттера" она как-то репостнула бредни иноагента Леонида Гозмана о том, что нет разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС. Напомним, ранее разразился скандал вокруг режиссёра "Мастера и Маргариты" Михаила Локшина. Как выяснил Лайф, он страстно поддерживает Украину, открыто осуждает СВО и постоянно тиражирует фейки о Российской армии. Общественность была в шоке: как такой человек мог получить деньги из бюджета? В то время актёр жил в гражданском браке с актрисой Ириной Леоновой, которая ждала от него седьмого ребёнка. Вскоре стало известно, что Цыганов ушёл из семьи в объятия Снигирь.

В 2016-м у пары родился сын, в 2019-м они официально оформили свои отношения. Поначалу молодожёны ничего не комментировали и буквально прятались от журналистов. Травля общественности всё же заставила Евгения Цыганова объясниться, вот только его слова вызвали ещё большее недоумение. Чета Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.

К счастью, к ней подошла педагог и предложила остаться работать в институте, чтобы, помимо всего прочего, основательно подготовиться к поступлению на следующий год.

В результате вуз Юлия окончила с красным дипломом. Её брак с Алексеем Снигирём продлился 8 лет, оставив на память о себе фамилию, под которой актриса и прославилась. Расстались супруги из-за амбициозного стремления Юлии стать актрисой. Мужу эта её идея не нравилась, и в результате брак распался. Первые годы в Москве Юлия Снигирь бралась за любую работу, чтобы прокормить себя, а позже решила попробовать себя в модельном бизнесе.

В рекламном агентстве, куда пришла Юлия, на неё обратила внимание ассистент Валерия Тодоровского и пригласила девушку на кастинг фильма «Стиляги». Она стала готовиться к очередному поступлению и вскоре увидела свою фамилию в списке студентов Щукинского училища. Она сразу же стала сниматься в кино и музыкальных клипах, но настоящим прорывом для неё стала работа в фильме «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Глядя на афиши к фильму со своими фотографиями, Юлия Снигирь не могла избавиться от комплекса самозванки. Ей казалось, будто сейчас зрители посмотрят фильм и поймут, насколько бездарна исполнительница одной из главных ролей.

Она была совершенно не уверена в себе. Впоследствии ни съёмки с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке», ни попытки построить карьеру в Голливуде актрисе уверенности не добавили. Во многих источниках пишут о том, что причиной ухода из вуза были слишком частые съёмки актрисы, из-за которых она пропускала занятия.

Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой. В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел. Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа. Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр?

Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино». Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым.

Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов.

Поступила на факультет иностранных языков педагогического университета.

Но я не собиралась работать учителем, просто хотела заниматься языком». В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку.

«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком

Юлия Снигирь: «У меня была громадная пауза в работе» - Ведомости.Город В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.
«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер.

Наши проекты

  • В особняк Рианны проник грабитель и остался переночевать
  • Бегство из Голливуда
  • Юлия Снигирь. Esquire Russia
  • Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
  • Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360°

Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью

Подробнее об этом она рассказала в интервью журналу Tatler. Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность.

У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить.

Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер».

Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема».

В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать».

И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск.

Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном?

Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую.

Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться.

В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала.

Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре.

Вот посмотрим, что с Екатериной у меня получилось. Понравилось ли вам сниматься в Америке? Хотелось бы вам получить «Оскар»? Или кто-то — тебя. Это типа: «Вот я бы так никогда не поступил. Всегда найдется что-нибудь... Сложно это все.

Петр Мамонов хорошо сказал: «Не осуждайте людей — взгляните на себя. А ваши герои к какому психотипу в основном принадлежат, в частности, Екатерина II? По крайней мере, я так ее понимаю, чувствую и так ее играла. Тяжело переживаете зиму, холод, снег? Или нормально? Так что с нетерпением жду снег.

Тогда в российских СМИ активно обсуждалось, что картина посвящена крымскому прокурору Поклонской. Между тем на экраны сериал так и не вышел — якобы из-за политической конъюнктуры. Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она героиня становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Она отметила, что в фильме не было никакой пропаганды.

Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»

По словам Снигирь, ей важно выглядеть хорошо. Знаменитость всегда расстраивается, когда «впопыхах» берет неподходящую к наряду сумку. Я стеснялась, казалось, все смотрят на мою сумку, и я не могла избавиться от этого ощущения», — рассказала Юлия.

А иногда вдруг включается принцип, что вообще-то я тут на работе, и в 18-00 у меня рабочий день закончился. Наверное, это зависит от мотивации в каждом конкретном случае: насколько я заряжена историей. Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот.

Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила.

То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас?

Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы.

А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику.

Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное.

А «Статус: Свободен» мне не очень понятен.

И не люблю быть с неблизкими. Работа предполагает такую отдачу энергетическую, что необходимо ее восполнять, а не примерять все новые и новые маски», — заявила актриса в интервью журналу Hello! Юлия призналась, что рождение ребенка ее сильно изменило, она научилась совмещать и любимую работу, и заботу о своей семье.

Недели через три меня вызвали на повторные пробы в Будапешт. Вот тогда стала нервничать: ведь понятно же, если пригласили — значит, все серьезно. А я прилетела не очень уверенная в своих силах — надо сказать, рефлексия вообще свойственна русским артистам, иностранцы не очень это понимают. Пробовались мы в павильоне: грим, костюм… Снимал оператор Джонатан Села, который потом работал над фильмом, были и режиссер Джон Мур, и вообще вся съемочная группа. Только и после этой поездки не возникло определенности. Так что даже когда меня в марте вновь пригласили уже на пробы образа, я до конца не была уверена в победе. Помню, режиссер в какой-то момент отвел меня в сторону и сказал: «Юля, все отлично! Ты это сделала! Прочитать полную версию интервью можно в февральском номере журнала The Hollywood Reporter.

В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас

Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам. Видео: Юлия Снигирь — о своих правилах жизни, съемках у Соррентино и рефлексии. На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вместе около пяти лет, однако официально регистрировать свои отношения они не спешат.

Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова

Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь. 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей. все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте

Юлия Снигирь рассказала о роли мечты

Юлия Снигирь не часто рассказывает о себе, но перед Новым годом 38-летняя звезда сериала «Великая» решила порадовать поклонников своим откровением. Ксения Собчак взяла у Снигирь интервью перед премьерой сериала Константина Богомолова «Хороший человек», где Юлия сыграла главную роль вместе с Никитой Ефремовым. В 2016 году Юлия Снигирь подарила своему мужу, актеру Евгению Цыганову, сына Федора. Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки.

9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие

Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов.

А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно. Винегрет — в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция — это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное. Познакомились, якобы очень круто отыграли концерт, и сразу суперуспех. Наверное, чтобы показать действительно успех рок-группы нужен бюджет хотя бы « Шрэка ».

Паша как мог показал это как факт, что есть успешная группа, что они только-только стали подниматься на вершину, и вдруг ребёнок. Еще мне кажется, что там очень интересна история отца и дочери, как они живут, как у них быт происходит. Мне показалось, что и Лёша Чадов очень симпатичный в этом фильме. Удивительно, что вообще нигде не звучит, никто не выпячивает, что в этом фильме есть Алексей Чадов. Мы сейчас пойдем на «Вечерний Ургант» с Ромой вдвоём, без Лёши. И Маша Лобанова видимо не идёт, хотя мне кажется, что у неё большой путь в кино, она очень техничная актриса. При том, что у неё очень маленький опыт, насколько я понимаю. Ваша героиня делает выбор в пользу карьеры.

В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Она отметила сложность и многогранность своего персонажа и подчеркнула, что именно такие роли всегда интересны актерам. Главная героиня сериала сталкивается с трудностями, предательством и непредсказуемыми событиями, и ей приходится проходить через много испытаний, чтобы достичь своих целей. Юлия также отметила талант и профессионализм своих коллег по съемочной группе и выразила надежду, что зрители будут наслаждаться сериалом и оценят его качество.

Она умеет заставить говорить о себе, как положено актрисе, своими работами. Начиная с роли Рады Гаал в фильме по прозе братьев Стругацких "Обитаемый остров" Федора Бондарчука до несчастной матери в сериале Паоло Соррентино "Новый папа", представленном на Венецианском кинофестивале в прошлом году, куда актрису пригласили приехать представить эту работу. Олеся Купряева Юлия, вы сейчас очень востребованы. Вам помогло в этом то, что вы снимались у Паоло Соррентино? Юлия Снигирь: Хороший вопрос. Признаться, я думала об этом, но у меня нет ответа, потому что логику нашей киноиндустрии я не понимаю. Какие в ней движущие силы вообще? Попробую объяснить. Если сейчас я поспокойнее стала себя чувствовать, то какое-то время назад все время испытывала ощущение, что мне нужно кому-то что-то доказать. И понятно, что пыталась разобраться в том, как вообще все устроено и что нельзя делать, а что - можно. Например, какое-то время назад для артиста сниматься в рекламе или в ситкоме было не комильфо. Это означало, что потом он не будет работать в авторском кино. Однако время показывает, что все возможно, нет никаких правил. Артисты из ситкома прекрасно себя чувствуют потом в артхаусных фильмах и так далее. То есть все настолько смешалось, что я даже не знаю, насколько именно работа у Соррентино определенным образом влияет на последующие роли. Мне почему-то кажется, что в Америке в индустрии все устроено логичнее и, может быть, проще предугадать. Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине. И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже "подстроить". И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно. У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет.

Сейчас какие на вас часы? TAG Heuer Link. ELLE Какое у вас на них время? Они остановились! Обычно лос-анджелесское. Когда приезжаю в Россию, часто забываю перевести. ELLE Говорят, вы любите мужские часы. Да, мне кажется, что они как-то подчеркивают женственность. Что-то в этом есть. Я выбрала модель Monaco, мне уже уменьшили браслет. Скоро буду носить мужские. ELLE На ночь снимаете? Вы чувствительны к тиканью часов? А тиканье люблю, оно успокаивает. ELLE Подскажете, как бороться с джетлагом? И ладно бы просто хотелось спать. Но тебя начинает ломать, ты просто физически болеешь. Я что только ни делала: пила специальные таблетки, снотворное; в самолете не ела ни разу за 12 часов; не спала. Ничего не помогает. Я сейчас разговариваю с вами в 5 утра по-лосанджелесски. ELLE О ужас! Короткий блиц, и мы закончили. Секс или десерт? Ну-у-у, на такой вопрос не буду отвечать. ELLE Хм... Нет, ну конечно, секс. Это очевидно смеется. ELLE На каком языке вы видите сны? На разных. На английском тоже что-то бывает. ELLE Какой самый необычный помните? Мне однажды приснилось целое кино, я даже хотела записать. Оно было с титрами, с музыкой. ELLE Вы в этом фильме играли главную роль? Вовсе нет! Кстати, я пишу сценарий. У меня героиня женщина, про меня история, но не я буду играть. ELLE Где будете снимать? Как вы меня сейчас, а! Ни тот ни другой. У меня другие предпочтения. ELLE Имя! Не скажу смеется. У меня все в порядке с личной жизнью, мне не нужны ни Клуни, ни Питт. ELLE Вы не любите рассказывать про личную жизнь. Не боитесь, что это только подогревает интерес? Я боюсь выносить личное на обсуждение людей, можно назвать это суеверием. Но у меня все прекрасно! Фото: Arseny Jabiev.

Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами

Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей. В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий