Новости выставки гостиный двор 2024

В Москве в Комплексе Гостиного двора со 2 по 12 мая 2024 года пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия».

АрхМосква 2024

Это и многое другое можно будет увидеть и приобрести на 4-ой Художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия», которая пройдет со 2 по 12 мая 2024 г. в «Гостином Дворе», Москва, ул. Ильинка, д. 4 График работы выставки: 2 мая 14:00–21:00 3–6 мая 11. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". Art Russia 2024: в Гостином дворе пройдет юбилейная Ярмарка современного искусства.

В Москве пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия»

Они обсудят страшные сказки и мифы в современной прозе. Презентация романа Яны Вагнер «Тоннель», 6 апреля. Автор бестселлеров «Вонгозеро» и «Живые люди» представит триллер про несколько сотен человек, которые оказались запертыми под Москвой-рекой. Лекция историка искусства Ульяны Волоховой о том, как человечество исследовало причины беспричинной тоски, а «чернила меланхолии» влияли на философию, кино и литературу от Гомера до современности.

Чего стоит одна лишь «Мадонна с младенцем и ангелами с атрибутами страстей»!

Кирилл Перченко, коллекционер: «Хорошее искусство смотрится по двум критериям. Красота — безусловно, она здесь есть. И качество выписанности — это здесь тоже присутствует. Безупречные цвета, лица, вся анатомия, руки — все-все прекрасно».

Сам коллекционер уверен: подобные шедевры мирового искусства ни в коем случае не должны пылиться в частных хранилищах. Если какой-либо российский музей захочет приобрести мастера из Франкфурта, он готов значительно уступить в цене. Однако пока желающих нет. Возможно, они появятся после антикварного салона.

Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными.

Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х.

Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.

Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм.

За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.

На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.

Портал правительства Москвы

Шеф редакции Статистики Тинькофф Журнала Сергей Антонов представит свою книгу об исконных и заимствованных словах, которые не принято употреблять в приличном обществе. Они обсудят страшные сказки и мифы в современной прозе. Презентация романа Яны Вагнер «Тоннель», 6 апреля. Автор бестселлеров «Вонгозеро» и «Живые люди» представит триллер про несколько сотен человек, которые оказались запертыми под Москвой-рекой.

Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали?

Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х.

Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов.

Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими.

Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция.

На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции.

Более 250 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и культурных институций представят посетителям ярмарки новинки и переиздания отечественной и зарубежной литературы в самых разных жанрах. В рамках ярмарки пройдут более 300 мероприятий в самых разных форматах: от презентации книжных новинок и встреч с авторами до круглых столов и дискуссий о книгоиздании. Издательство "Новое литературное обозрение" представит 4-х томное собрание сочинений поэта-авангардиста, прозаика, сценариста и переводчика Генриха Сапгира, итальянский писатель и исследователь Возрождения и Леонардо да Винчи Карло Вечче представит свою книгу "Улыбка Катерины", а сотрудники редакции издательства "АСТ" организуют презентацию книги Роберто Боланьо "Дикие сыщики", расскажут о планах серии "Великие романы".

В этом году наших гостей ждет насыщенная программа, где мы снова переосмыслим современный мир искусства и поговорим о новых трендах, например, посмотрим на видеоигры и комиксы с точки зрения современного искусства», — поделилась сооснователь Елизавета Фролова. В экспозиции ярмарки представлены арт-объекты из большинства регионов страны, включая Крым, Донбасс и Новороссию, которым только арт-кластер «Таврида» посвятил 5 стендов. Мы очень рады, что с каждым годом к ярмарке присоединяется все больше творческих людей со всей России», — отметил Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия». На стендах независимых авторов можно будет познакомиться с творчеством 60 художников и скульпторов из разных регионов России. Среди них Анна Немчинова, выпускница Британской высшей школы дизайна и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при MMOMA, скульптор Нино Самадашвили, автор оригинальных 3D-картин Ирина Емелина, Илья Спич, известный художник Нижегородской земли, действующий сотрудник МЧС России и автор самого масштабного стрит-арта в стране, посвященного пожарным, а также художница Анастасия Кустова, которая в рамках ярмарки сконцентрируется на изучении уязвимости и хрупкости человеческой сущности.

Art Russia 2024. В Гостином дворе проходит юбилейная ярмарка современного искусства

В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров. В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. Международная дизайн-выставка ARTDOM 2024 в московском Гостином дворе. Самые актуальные, ультратехнологичные модели, концепции, коллекции и тенденции интерьерного, мебельного рынка на ближайшие годы.

Портал правительства Москвы

Московская международная выставка «Образование и карьера» это Единый день открытых дверей, где Российские и зарубежные учебные заведения готовы ответить на все вопросы будущим студентам. IV Художественно-промышленная выставка-форум. 02.05 — — 12.05 2024 Москва, Гостиный двор Ильинка д.4. Расписание выставок: Гостиный Двор (Москва). Гостиный двор – один из самых красивых архитектурных памятников столицы – расположенный в 150 м от Кремля. Четвёртая художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт в московском Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". Международная дизайн-выставка ARTDOM 2024 в московском Гостином дворе.

С 17 по 21 апреля 2024 года в Гостином дворе пройдет «АРТ МОСКВА»

Среди них Анна Немчинова, выпускница Британской высшей школы дизайна и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при MMOMA, скульптор Нино Самадашвили, автор оригинальных 3D-картин Ирина Емелина, Илья Спич, известный художник Нижегородской земли, действующий сотрудник МЧС России и автор самого масштабного стрит-арта в стране, посвященного пожарным, а также художница Анастасия Кустова, которая в рамках ярмарки сконцентрируется на изучении уязвимости и хрупкости человеческой сущности. Ирина Хакамада.

В числе партнёров выставки Московское городское отделение Российского военно-исторического общества. На выставке развернуто несколько разделов исторической тематики: экспозиция к 100-летию СССР, выставка картин Студии военных художников имени Грекова, посвященная сестрам милосердия в различных войнах, выставка копий бюстов знаменитых людей России, установленных в том числе и с участием Российского военно-исторического общества в рамках проекта «Аллея Российской славы» и другие. Объединением Военно-исторической миниатюры Московского отделения Российского военно-исторического общества в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» проводится выставка военно-исторической оловянной миниатюры «История в миниатюре.

История Двора началась в XIV веке. Автором строения, ставшего настоящим украшением столицы, был итальянский архитектор Джакомо Кваренги. Под его руководством Гостиный Двор был преобразован в единое здание, известное своей изящной архитектурой. Гостиный Двор относится к числу самых крупных торговых и бизнес-центров, оборудованных по последнему слову техники.

Такой масштабный проект организаторы подготовили на запрос участников выставки. Большая часть мероприятий ориентирована на специалистов: дизайнеров, архитекторов, декораторов. Эксперты и знаковые персоны индустрии являются спикерами Деловой программы. Идеи и концепции молодых специалистов будут представлены на оценку лидерам индустрии и аудитории выставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий