Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет.
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В.
На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228, а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219.
В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу.
Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие Торжественные мероприятия по случаю юбилея Гатчинского Морского собрания прошли 16 февраля в Гатчинском городском Доме культуры. Председатель Санкт-Петербургского Морского собрания Ирютин Сергей Николаевич поздравил членов собрания с юбилеем и произвел награждение орденами и медалями Санкт-Петербургского Морского собрания. Датой рождения «Собрания» считается 20 февраля 1999года организовано оно было на базе Межрегионального фонда поддержки и социальной защиты инженеров флота. Фонд давно прекратил свое существование, а Гатчинское Морское Собрание получило свое дальнейшее развитие. За 25-ть лет сделано не мало и не стыдно подвести итоги деятельности. По инициативе «Собрания» в Гатчине созданы морские кадетские классы — единственные морские классы в Ленинградской области. Ежегодно несколько выпускников этих классов поступают в Военно-Морские учебные заведения.
По инициативе Гатчинского Морского Собрания в Гатчине построен и открыт памятник первой серийной подводной лодки России конструкции С.
Третьей флотилии ракетных подводных крейсеров пришлось выполнять боевые задания рядом с Саргассовым морем на протяжении практически 20 лет. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине.
По словам ветерана ВМФ и контр-адмирала, шумиха вокруг Бермудского треугольника доказывает долговечность мифов. Третьей флотилии ракетных подводных крейсеров пришлось выполнять боевые задания рядом с Саргассовым морем на протяжении практически 20 лет. Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят.
Материалы рубрики
- ГЕРОИ СССР И РОССИИ
- Контр-адмирал сравнил найденный в Карском море атомный реактор с чернобыльским // Новости НТВ
- Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии | ОФКО
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Для меня патриотизм — это любовь и привязанность к своей Родине, культуре и традициям своего народа, а также преданность и готовность жертвовать ради нее собственными интересами... Человек с сильными патриотическими чувствами придает большое значение культуре, традициям и значимым историческим событиям». Диалог был серьезным и вызвал искренний отклик у студентов. Такие встречи очень важны для становления личности молодежи, ведь это разговор о нравственности», — поделилась своими впечатлениями Александрова Анастасия, председатель Профкома студентов и аспирантов СПбГИК.
Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации.
Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж.
Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности.
У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан.
Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок.
Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным?
Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой.
Чириков, Ф.
Врангель, Г. Невельской, ученые Ф. Веселаго, Б.
Жерве, Ю. Шокальский, А. Берг, А.
Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н. Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С.
Чевакинский, художники Ф. Толстой, В.
Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М. Кутузов Офицер, который, выйдя из училища, перестаёт учиться, не может называться надёжным офицером С. Макаров « » Нам необходима, если угодно, инновационная армия, где к профессионализму, техническому кругозору и компетентности военных предъявляются требования принципиально иного, самого современного уровня В.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Десять мгновений 316 подписчиков Подписаться Он прошел путь от нахимовца до контр-адмирала, и отдал подводному флоту больше 30 лет. Всеволод Хмыров - офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Почему школьник Сева Хмыров подал документы в Нахимовское военно-морское училище тайком от родителей?
И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан.
Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной.
Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск».
Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт.
Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого.
В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы.
В итоге командование предпочло просто не замечать этого. А новый начальник почувствовал, что меня можно наказать. В это время мне как раз поступило предложение от губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева. Он пригласил меня на государственную службу. После увольнения в запас я 10 лет был чиновником, сначала главой города Ломоносова Ленинградской области, потом возглавил администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где живет более 400 тысяч человек. В последующие годы я занялся созданием Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Потом работал проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Сейчас Всеволод Леонидович Хмыров ведет большую общественную работу. Он является соучредителем «Офицерского клуба Санкт- Петербурга», «Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка», «Попечительского совета ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей». А также курирует периодический журнал «Морская слава России». Каждый номер журнала посвящен конкретной героической дате флота. Так что и сейчас застать контр-адмирала дома практически невозможно.
Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру: книгу в трех томах "Летопись Российского флота" Учителя и ученики желают уважаемым гостям здоровья, мы дорожим нашим сотрудничеством, гордимся настоящими героями и ждём новых встреч.
Своими впечатлениями поделился один из участников отборочного этапа: «Игра очень интересная, требующая хорошей физической подготовки и смекалки, особенно это проявилось на этапе «Полоса препятствий», большой неожиданностью стал этап «НКВД», на котором, помимо интересного задания организаторы подготовили погружение в советскую эпоху времен Великой Отечественной войны. В целом игра очень динамичная! Серия мероприятий приурочена к 50-летию со дня создания игры «Зарница».
Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]
Окончив восемь классов, я тайком от родителей пошел в военкомат и записался в Нахимовское училище. Мой секрет был раскрыт, когда из Ленинграда пришло приглашение на вступительные экзамены. Родителям все это, конечно, не сильно понравилось, но мне все же удалось уговорить их отпустить меня в Северную столицу, и в 1966 году я стал нахимовцем. Через три года я сдал выпускные экзамены и оказался перед непростым выбором. Дело в том, что к тому времени в стране стала развиваться ядерная энергетика и я погрузился в раздумья: либо получить профессию, связанную с ядерными реакторами и радиохимией, либо продолжить обучение в военно-морском училище. Все решилось после непростого разговора с начальником Нахимовского, который настоял на том, чтобы я поступал в училище имени Фрунзе ныне Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Министерства обороны Российской Федерации. Ему удалось убедить меня в том, что если я не стану военным моряком, то потом не прощу себе этого. И он был прав. Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере.
Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов. В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника.
Человеку, который многие годы посвятил служению — работе без права на ошибку, как говорит он сам — и это сделало его счастливым.
Благодарим Всеволода Леонидовича за щедрость на слова, внимание, время и даже сладкое! И уже ждем нашей следующей встречи, потому что: «Кто видел море — тот сюда вернётся. Оно магнит и красная строка.
Чириков, Ф. Врангель, Г. Невельской, ученые Ф. Веселаго, Б.
Жерве, Ю. Шокальский, А. Берг, А. Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н. Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С. Чевакинский, художники Ф.
Толстой, В.
Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни. Героя России капитана 1 ранга Анатолия Геннадьевича Храмова, высоким званием отмечены его мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания в условиях, сопряженных с риском для жизни.
Откройте свой Мир!
Фото ХМЫРОВ ВСЕВОЛОД ЛЕОНИДОВИЧ, альбом ГЕРОИ СССР И РОССИИ - 36 фото | Фотографии ветераны флота . | Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием. |
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом | Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Герои Отечества Петродвоцового района | Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Всеволод Хмыров — последние новости | От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. |
Откройте свой Мир!
Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского.
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения! Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем.
Форма поиска
- Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК
- Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
- Герои Отечества Петродвоцового района
- Другие новости раздела
- Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
- 436_Новость Морской венок славы — МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). Главная» Новости» Хмыров 28 января. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Город - 13 июля 2011 - Новости. Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.