10 самых креативных участников выложивших фото со всей коллекцией из 10 патчей получат сюрприз-боксы с именным эксклюзивным мерчем и персональным видео-поздравлением от Влада А4 и его команды. Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда загружено на YouTube 10-04-2024.
Как влад а4 ел под водой
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ LAVA-LAVA ОТ ВЛАДА А4! Главная» Новости» А4 ютуб еда. Пробуем любимую еду команды а4!. А4 15 способов пронести сладости в больницу.
Российский блогер нарисовал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей
Белорусский блогер Влад Бумага является одним из самых популярных блогеров в русскоязычном сегменте. Его контент ориентирован на детскую аудиторию, а снимает он в основном челленджи. На YouTube-канале Влада более 41 млн подписчиков. Репутацию блогера нельзя назвать безупречной: ранее его уже неоднократно обвиняли в плагиате. Так, в прошлом году американский блогер MrBeast заявил, что А4 ворует обложки его роликов и фотошопит на них свои лица. Позже оказалось, что Бумага копирует контент не только у него, но и у многих других блогеров. Источники: Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.
В ассортименте будет представлена лицензионная продукция блогера, а также продукция его собственного производства, например снеки и сладости.
В ноябре 2023 года в ЦДМ был открыт флагманский «А4 магазин». Впоследствии было принято решение развивать сеть магазинов, поскольку у Влада А4 есть и популярный личный бренд, и широкий ассортимент товаров. Так, в апреле зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин», в числе видов деятельности которого указаны розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности. До конца 2024 года помимо магазина в ЦДМ планируется запустить ещё две такие точки. Также сеть будет развиваться по франшизе: по такой модели могут открыть до 10 магазинов в разных городах России. Кроме того, продукция Влада А4 продолжит реализовываться на маркетплейсах и в продуктовых ритейл-сетях.
Брендинг разрабатывали инхаус. Также в перспективе — открытие офлайн точек и выход на лидирующие позиции», — поделился планами Дмитрий Смирнов, генеральный директор А4Group.
Покупка или заказ должны быть совершены в период с 01. Заказ должен быть выполнен до 11. К регистрации допускаются номера заказов только в статусе выполнен. Общий срок проведения, включая предоставление призов, до 30.
Самая популярная версия пропажи Влада А4
- Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
- Комментарии • 1 040
- Еду канала а4
- 📽️ Похожие видео
- Влад А4 начал продавать продукты
- Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения — 08.11.2021 — В России на РЕН ТВ
49 млн подписчиков в YouTube!!!
- 49 млн подписчиков в YouTube!!!
- Рекомендуем
- ПРОБУЕМ все ПРОДУКТЫ от ВЛАДА А4 - FROST | Boosty
- LAVA LAVA – Telegram
- Шоу похожие на Влад А4
Погода и точка
- Политика публикации отзывов
- Биография Влада Бумаги
- A4 | YouTube Wiki | Fandom
- Влад А4 начал продавать продукты
- Антон Пинский запустил с блогером Владом Бумагой доставку A4 Pizza
Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов
Если зайти на сайт Didenok, то можно увидеть, что в списке блогеров агентства больше нет Влада Бумаги и Глента участник команды А4. Самое интересное, что Влад и Кирилл отписались друг от друга в социальных сетях. Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4.
Самое интересное, что Влад и Кирилл отписались друг от друга в социальных сетях. Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4.
Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс! Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет. Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб».
В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников.
Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект.
Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков. За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина!
Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей.
Но чтобы победить — нужно собрать и выложить фото со всей коллекцией, и обязательно поставить хэштег а4бургерпатч. Антон Денисов, глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия «А4 бокс — это лучший детский сет, который мы когда-либо делали, идеальный баланс в соотношении цена качество! У нас не было права на ошибку, поэтому мы создали продукт, который должны по достоинству оценить подростки, дети и их родители». Влад Кобяков, участник команды А4 продакшн «Мы долго думали и выбирали как должны выглядеть наши коллекционные патчи. Ведь это частичка нас, наша собственная коллекция.
Влад А4 Еда
В период проведения акции нужно купить два любых товара (два разных или два одинаковых товара) из перечня товаров "В школу с Владом А4" (список размещен на сайте акции). Блогер-миллионник Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Картофельные чипсы Lava Lava под брендом, который запустил видеоблогер Влад Бумага, поступили в продажу 22 августа. Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. Tags: пробуем всю еду канала а4!,влад а4,влад бумага,а4,еда челлендж,челлендж,еда,пробуем еду,пробуем еду челлендж,а4 еда,еда а4,новая еда а4,шоколад а4,шоколадки а4,шоколад влада бумаги,лава лава,лава лава а4,новая продукция а4. Влад БУМАГА А4. 49 млн подписчиков в YouTube.
Влад Бумага А4: биография и история успеха
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Влад Бумага в VK.
В магазинах будут продавать мерч Влада и продукты питания под его собственным брендом.
В конце 2023 года была открыта флагманская точка в Центральном детском мире в Москве. До конца 2024 они хотят открыть ещё 2 собственных магазина, а также 10 в других городах по франшизе. В ассортименте магазинов есть мерч от Влада, а также продукты питания от его брендов. Ок блогер тут...
Экономика 1 час назад.
В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли. Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей.
Как правило, она подает иски по статьям: «Авторские права», «Охрана интеллектуальной собственности» и «Товарные знаки и знаки обслуживания». На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей. Например, с екатеринбургской организации «Смарт» истец взыскал 526 тысяч рублей, а у фирмы «Империя» — 513 тысяч рублей. Их засудили за авторские права. Суды, как правило, встают на сторону истца, но иногда удовлетворяет их требования лишь частично. В некоторых случаях сумма иска уменьшается в два раза, а где-то стороны приходят к мировому соглашению. Как выяснило «Реальное время», не все претензии правообладателя дошли до суда. Например, компания Влада Бумаги в начале этого года отправила претензию в адрес одной из фирм по продаже одежды. Представители белорусского предприятия утверждали, что купили в их магазине якобы контрафактный товар, где красовалась надпись «А4». Обладателем исключительного права на названную интеллектуальную собственность является ООО «Четыреачетыре-Плюс», — сказано в документе.
Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Инвестиции в открытие одного магазина не превысят 5 млн руб. Он отмечает, что Влад А4 — первый блогер в России, который запускает сеть магазинов с собственной лицензионной продукцией.
Успех проекта будет зависеть от постоянно обновляемого ассортимента в магазинах и активного продвижения со стороны самого блогера, считает гендиректор компании «Ноль плюс медиа» управляет лицензионными правами на анимационные бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др. Александр Саблуков.
Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом 12:27, Сегодня Блогер Влад А4 Владислав Бумага запустит сеть магазинов под собственным брендом, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора сети «А4 магазин» Надежды Журиной. В ассортименте магазинов будет лицензионная продукция блогера, а также продукция его собственного производства, например снеки и сладости. Флагманский «А4 магазин» был открыт в ноябре 2023 года в ЦДМ.
В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли. Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей.
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Здесь есть сугробы, елка, коробки с подарками, мандарины, бенгальские огни и Дед Мороз. Исполнители собрались в загородном доме, накрыли стол и весело провели время. Она занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах. Также известно, что певец зарабатывает на мерче — его бренд «А4» выпускает толстовки, футболки, рюкзаки. В продаже даже была маска, на которой был изображен Влад Бумага со своей фирменной прической. В 2021 году инфлюэнсер зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнерстве с бывшими топ-менеджерами крупных торговых сетей и корпораций. Она включилась в запуск и развитие товаров бренда «Lava-Lava», занимающийся производством газировки, чипсов, кукурузных палочек и прочих снэков. В конце лета 2023 года вместе с ресторатором Антоном Пинским Влад Бумага открыл в России свою сеть доставок и пиццерий. Сколько зарабатывает Влад Бумага Многомиллионная аудитория позволяет блогеру хорошо зарабатывать на рекламе. Его можно заметить в кампаниях различных газированных напитков, фаст-фуда, сетевых магазинов и прочих брендов.
В интервью Влад Бумага вспоминал, как получил первые 70 долларов с YouTube и потратил их на еду. Сегодня речь идет о совсем других цифрах. В первую очередь высокий доход певцу приносит реклама на собственных площадках, не считая бизнес-проектов. По оценкам экспертов, в 2021 году реклама на канале «А4» приносила уроженцу Минска по одиннадцать миллионов рублей в месяц. При этом у него есть другие каналы и музыкальные клипы. По доходам и траты блогера, о которых он периодически информирует подписчиков. В конце лета 2023 года Влад Бумага выложил фото, подпись к которому гласила: «Как вам мои часики». На снимке, размещенном в его личном Telegram-канале, молодой человек позирует в салоне автомобиля. Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей.
Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке. Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора. Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением».
Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег». Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера. В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония. Об этом свидетельствуют размещенные на его страницах в соцсетях снимки с возлюбленной. Известно, что Юля Годунова и Влад Бумага встречаются уже несколько лет.
Молодые люди одногодки, оба родились в Беларуси, стали известными блогерами и запели. Они узнали друг о друге благодаря YouTube, а спустя некоторое время встретились в общей компании. В марте 2017 года приятели вместе посетили квест-клуб, где им пришлось проходить сложные и жуткие испытания, так что Юлия невольно прижималась от страха к Владиславу.
Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки.
Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре. По сути, это такой же мультфильм, что и многие в топ-10 по запросу хоккей, но с живыми актерами. Надо признать, что Влад А4 действительно удачно занял эту нишу: по итогам 2021-го он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров YouTube. Сейчас у него 38,8 млн подписчиков! По сути, Бумага пропиарил хоккей на такую аудиторию, которая для КХЛ и ФХР просто недоступна — большие организации не знают, как с ней работать. К слову, под видео уже есть комментарии, в которых парней благодарят за то, что сделали хоккей гораздо понятнее и объяснили некоторые правила. И, кстати, фраза блогера про то, что он занимался хоккеем, — не выдумка для ролика, а правда.
Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.
Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров.
Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент.
Запуск собственного бренда снеков является не первым среди российских блогеров. Линейку чипсов в 2021 году запустила телеведущая и блогер-миллионик Настя Ивлеева. В реализации нового продукта партнером девушки стал также Виталиус Паулюс.
Ранее «Сфера.
Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян
влад а4 еда скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Влад Бумага запустил свою сеть пиццерий «a4pizza» | BTW – Портал креативной индустрии – новости о рекламе, маркетинге, креативе и дизайне. Пробуем любимую еду команды а4!. А4 15 способов пронести сладости в больницу.