Новости вк 650в двигатель

Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

В своём докладе он указал, что в настоящий момент специалисты "Объединенной двигателестроительной корпорации" проводят испытания на стенде, а уже в следующем году приступят к лётным тестам. После их окончания разработка пойдёт в серию? Эту установку готовят для вертолётов "Ансат" и Ка-226Т.

Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета Ансат. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства.

Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

Четыре из 10 новых двигателей будут смонтированы на маневренные вертолеты «Ансат». Это очень перспективная модель, комплектуемая двумя силовыми установками. С 2022 года их поставки прекратились. По заявлениям производителя, ВК-650В имеет хорошие перспективы для широкого применения.

Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год.

Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!

Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.

Москва, Большой Саввинский пер.

В свое время наши авиаконструкторы особо не стеснялись делать свои разработки на основе импортных двигателей - американских, французских. В эту категорию попал и целый ряд вертолетов среднего класса, таких, как "Ансат", Ка-226Т. Двигатели на эти машины ставились американские, что привело к тому, что учебно-тренировочный "Ансат-У", использовавшийся для обучения российских вертолетчиков, буквально встал "на прикол" из-за износа двигателей и отсутствия запасных частей. Под угрозой срыва оказался и большое соглашение с Индией на поставку двухсот вертолетов Ка-226Т. Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Появление у российских вертолетостроителей двигателя такого класса в буквальном смысле развяжет им руки. Увы, но так получилось, что если двигатели для тяжелых вертолетов мы производили сами и раньше, но вот класс средних машин с советских времен был у нас в немилости, поэтому и достойных двигателей для них не было.

В целом в момент завершения сертификации ВК-650 В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов или 3000 циклов, а по деталям холодной части — до 9000 часов или 6000 циклов. На взлётном режиме двигатель будет развивать мощность 650 л. Расчётный удельный расход топлива на взлётном режиме не будет превышать 245 грамм на лошадиную силу в час и 280 грамм в крейсерском режиме полёта. В январе 2021 года на специально подготовленном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге начались испытания демонстратора. В его составе смонтирована силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650 В, оборудована современная пультовая. В процессе испытаний выполнялась непрерывная запись всех контролируемых параметров и визуальная оценка состояния объекта. Двигатель запускался от электрического стартер-генератора, в качестве системы автоматического управления использовался технологический блок автоматического регулирования и контроля. Для снятия мощности с выводного вала редуктора в качестве загрузочного устройства применялся модернизированный гидравлический тормоз. Испытания демонстратора — это первый шаг в процессе создания нового двигателя. Они должны подтвердить жизнеспособность всей конструкции силовой установки, если эта цель достигнута и демонстратор успешно работает, то создаётся уже полноценный опытный образец для испытаний на ресурс и другие показатели. Первая часть программы испытаний уже завершена. По её результатам оценены ключевые показатели нового изделия, отлажена совместная работа стендовых и двигательных систем в различных условиях по программе испытаний. По словам директор программы перспективных вертолётных двигателей — главного конструктора «ОДК-Климов» Анастасии Соловьёвой, на предприятии довольны первыми результатами — розжиг камеры сгорания получен с первого раза, без её предварительных автономных испытаний и отладки системы зажигания. Для снижения уровня электромагнитных полей, излучаемых двигателем ВК-650 В, в его системе автоматического управления будут применяться радиопоглощающие материалы, которые позволяют в несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя к электромагнитным полям высокой интенсивности. Подтверждающие данные получены в результате исследования электромагнитной совместимости БАРК-5 В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5 В с бортовым оборудованием летательного аппарата. По его завершении будут изготовлены три опытных образца двигателя и начнутся их инженерные испытания, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в силовую установку характеристик и пройдёт подготовка к зачётным испытаниям. Также на предприятии будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, модификации силовой установки с увеличенной мощностью под вертолёт «Ансат-У», организации серийного производства, а также о послепродажном обслуживании двигателя.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207.

Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В.

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат». Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т.

Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания

Источник Россия скидывает ещё одну удавку. Испытан новый двигатель В России начались испытания первого в новейшей истории отечественного двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Работа над проектом ведётся форсированными темпами. Почему этот двигатель понадобился стране так срочно — расскажем в этом выпуске. А также покажем одну уникальную транспортную операцию, порекомендуем интересный канал и познакомим с новым подвигом.

ВК-650В В настоящее время российская Национальная служба санавиации имеет в своем парке 29 «Ансатов», а еще 24 аналогичных борта работают в составе различных отечественных авиакомпаний.

Что касается Ка-226, то он с самого начала рассматривался как экспортная модель — в частности, ранее речь шла о локализации производства 140 единиц в Индии. Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок.

Кадр из видео «Объединённая двигателестроительная корпорация осенью планирует приступить к стендовым испытаниям демонстратора ГСУ. Для этих целей на предприятии «ОДК-Климов» создан стенд, на котором в перспективе можно испытывать гибридные и электрические силовые установки мощностью до 1 МВт», — привела пресс-служба слова генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина. Генеральный конструктор ОДК указал, что это перспективный двигатель, создаваемый для российских вертолётов, и добавил, что также предприятие разрабатывает альтернативные возможности для применения ГСУ — на наземных и морских транспортных платформах и в энергетике.

Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов». В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года. В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran.

Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков.

Двигатель имеет оптимально простую конструкцию, созданную с применением новейших технологий, электронного проектирования и 3D-печати компонентов.

Имея мощность на взлетном режиме до 650 л. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели.

Сроки реализации проекта действительно выглядят весьма сжатыми по меркам других отечественных программ. Так старт работ относится к концу III квартала 2019 года, когда был завершён эскизный проект. К концу 2019 года выпущена конструкторская документация на двигатель демонстратор.

Далее, рассказала А. Соловьёва, "мы проведём макетную комиссию с октября по ноябрь, в декабре собираем первый двигатель-демонстратор и начинаем его испытания". В середине 2022 года планируется получить заключение для выполнения первого вылета, и к концу года планируется завершить и наземную отработку, и лётные испытания новинки. Апрель 2023 года - рубеж получения сертификата типа и, в то же время, период, после которого начнутся активные работы по увеличению ресурсных показателей. Уложиться в сроки поможет проведённая многопараметрическая, многорежимная оптимизация, которая позволила в комплексе оценить характеристики двигателя с точки зрения газодинамики и прочности и принять взвешенные решения относительно облика двигателя, исключить возможные риски и избежать длительной доводки двигателя.

Кроме того, важно и быстро выпустить двигатели, которые будут использоваться для проведения испытаний. Однозначно говорить о конфигурации будущей производственной кооперации пока не приходится, однако можно предположить, что производство ряда деталей и сборочных единиц, а также финальную сборку и испытания возьмёт на себя "ОДК-Климов". Чернышева" и производственный комплекс "Салют". Эти предприятия располагают технологическими возможностями для серийного выпуска новых моторов, в том числе и с применением самых современных решений, таких как аддитивные технологии. Несколько слов следует сказать и о будущем двигателя ВК-650В.

Как уже было отмечено ранее, приоритетная задача - быстро вывести на рынок продукт, который можно будет применить на Ка-226Т.

Детали и сборочные единицы компрессорной части двигателя ВК-650В — кольцо центробежного колеса, корпус уплотнения и корпус подшипника изготовлены с применением аддитивных технологий. Также с применением аддитивных технологий выполнены сопловые аппараты и корпусные элементы турбин, завихрители камеры сгорания двигателя-демонстратора изготовлены в кооперации с ФГУП «ВИАМ. По результатам предстоящих испытаний двигателя-демонстратора будет проводится доводка конструкции изделия. В 2021-2022 гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий