Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии Эреджеповой. Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада».
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?
Чтоб жили как в сказке ребята на свете,Чтоб счастливы были и веселы дети. Для этого надо чуть-чуть постараться,Немного самою ребёнком остаться... Слайд 3 Сообщаю о себе следующие сведения: Ф.
Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Главное не забывать, что в детском саду главные дети, но для педагога важную роль имеет его коллеги, мои коллеги всегда рядом, всегда делятся знаниями опытом, бываем на обучениях, участвуем в конкурсах, ведь оттуда можно привести интересные идеи и планы, чтобы их реализовать нужно действовать обязательно сообща, но сообща еще и с родителями, которые всегда готовы прийти на помощь для создания среды в которой детям буде очень комфортно и они смогут проявить себя и смотреть в будущее широко открытыми глазами.
Благодаря детям и их бесконечным «зачем? Я для себя нашла ответы на многие вопросы, и с любовью и интересом я продолжаю идти по своему педагогическому пути.
Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420
Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада». победитель районного конкурса «Воспитатель года-2022», участник областного конкурса «Воспитатель года-2022». Воспитатель — горжусь этим званьем, А оно ведь от Бога дано! Визитная карточка. участника муниципального этапа.
Визитная карточка
Спасибо Вам, Оксана Владимировна, что есть такие Воспитатели, за то, что окружает любовью и заботой деток, за то что развиваете их, помогаете им взрослеть и адаптироваться в их мире детства, а также всегда подскажете и посоветуете нам, родителям! Низкий Вам поклон! Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания. Так держать.
Я не только воспитатель, но и защитник моих детей. Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства. Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями.
Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас.
Ведь, все дети по своей натуре и в силу своего еще маленького возраста, очень любопытные, они тянутся к новым познаниям. Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений. Метеостанция представляет собой развивающее оборудование в виде укомплектованной уличной метеостанции, состоящей из обучающих элементов: флюгера, метеобудки, солнечных часов, дождемера и других интересных приспособлений. Как правило, метеоплощадку широко используют в дошкольных образовательных учреждения. Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни.
Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей. С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков. Снегомер - наблюдение за снежным покровом.
Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель». Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех.
Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах.
Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением.
Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам.
Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги!
Добрый день!
Всю свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями. Посещение утренников, групповые собрания, беседы, консультации, вечера развлечений, круглые столы. Быть воспитателем — значит самим учиться всю жизнь. Я постоянно ищу новые знания, инновационные методы обучения и адаптируюсь к постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Использую разные технологии. Занимаюсь самообразованием, получаю новые навыки и знания.
А также делюсь своим опытом на городских методических объединениях.
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021
участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. педагог» Бельченко Елены Викторовны. Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020".
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно. Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. Оленегорск - 2017".
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. Быть воспитателем означает гораздо больше, чем просто передавать знания. Это значит быть наставником, наставником и источником вдохновения для будущего поколения. Прежде всего, быть воспитателем означает иметь возможность зажечь искру внутри каждого ребенка. Это означает признание их уникальных талантов, сильных сторон и увлечений, для полной реализации их потенциала. У нас есть невероятная возможность формировать жизнь воспитанников, привить им любовь к знаниям и дать им возможность учиться на протяжении всей жизни. Быть воспитателем — значит быть маяком надежды и поддержки.
Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.
Чтоб жили как в сказке ребята на свете,Чтоб счастливы были и веселы дети. Для этого надо чуть-чуть постараться,Немного самою ребёнком остаться... Слайд 3 Сообщаю о себе следующие сведения: Ф.
Пушкина, 2008 г. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем! Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132
Анастасия Михайловна, творческий педагог, внедряющий свое мастерство и инновационные технологии в работе с детьми. Личные качества: Доброжелательная, артистичная, творческая личность Педагогическое кредо: Бороться и искать, найти и не сдаваться. Девиз: «Любить, понимать, верить, помогать» Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования: В моих воспоминаниях детский сад — это самый радостный и счастливый период моего детства. Свою воспитательницу я считала близким и родным человеком, практически членом семьи. Учась в старшей школе, мне довелось помогать в детском лагере. Там я осознала, что работа с детьми дается мне легко, и самое главное работа воспитателя позволяет окунуться в мир детства. Скорее всего, это и побудило меня к выбору этой профессии в дальнейшем. На протяжении пяти лет, что я работаю в детском саду, не было ни одного дня, который бы не принес мне радости и хорошего настроения. Профессиональные и личностные ценности: Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Поддержание его интересов и увлечений. Уважение личности воспитанников, их понимания собственного «Я». Создание в группе доброжелательной, комфортной атмосферы.
В качестве конкурсного испытания ей досталась тема «Мы исследователи». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста всегда интересны и непредсказуемы и на конкурсе она удивляла ребят свойствами магнитов и магнитного конструктора. Липецка будут идти в течение четырех дней. По итогам первого тура пять лучших воспитателей получат право продолжить борьбу во втором, где им предстоит пройти два испытания — мастерская педагога и педагогические дебаты. Ну а мы с нетерпением ждём 27 апреля, когда компетентное жюри объявит пятёрку лучших воспитателей Липецкой области 2024!
Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут. Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать!
И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых. Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей. Я рад, что я педагог дошкольного образования! Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость.