Валентин Гафт — мастер короткой эпиграммы[29].
"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
Народный артист Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни из-за инсульта, после которого он восстанавливался последние несколько лет. Валентин Гафт в роли Воланда – абсолютный мискаст, не внушающий страха. Валентин Гафт — мастер короткой эпиграммы[29]. Главный герой картины «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт не смог посетить долгожданную премьеру фильма из-за проблем со здоровьем. Актеры против режиссера Валентин Гафт и Анастасия Вертинская высказали в беседе с корреспондентом Ъ единодушное мнение, что фильма как такового пока нет, а есть "рабочий материал к нему, из которого надо взять все ценное". "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки.
Умер актер Валентин Гафт
После этого актера перевели в реабилитационный центр, где его самочувствие стабилизировалось. В ноябре текущего года его супруга сообщала, что состояние Валентина Гафта стабильное. Поэт, актер театра и кино Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. Читайте также Еще в школе он начал участвовать в самодеятельности и играть в спектаклях.
Я думаю, что есть процент попадания и вероятность, что картина будет интересной», — резюмировал артист. Собеседник НСН не рискнул строить гипотезы относительно подбора актеров на ведущие роли в киноленте, отметив, что доверяет выбору режиссера, который, безусловно, будет лучше знать, кто сможет воплотить на экране образы из романа Булгакова.
Мы можем пройти мимо, а он заметит, потому что ему это нужно. Подбор актеров — это дело серьезное. Главное, что на это нашлись деньги, тогда уже можно думать, что и как», — заключил Гафт. Экранизация «Мастер и Маргариты» стала мистической эпопеей не для одного режиссера в России, кинематографисты часто рассказывали о необъяснимых случаях во время съемок. Попытку Эльдара Рязанова воссоздать сюжет романа на экране в 1985 году забраковали власти, первой увидела свет работа польского режиссера Анджея Вайды в 1971 году.
Режиссер признался, что приглашая в картину Валентина Гафта, можно было быть заранее уверенным, что он не подведет и сделает свою работу профессионально. Я убедился в том, что это - очень громкая личность. Это было понятно и было очевидно, и это было одним из слагаемых его таланта», - отметил сценарист и кинорежиссер. О смерти Валентина Гафта сегодня сообщили в театре «Современник», где он играл с 1969 года и исполнил огромное количество ролей.
Смотрела несколько раз, и еще буду смотреть. Мистика и вся эта непонятная вакханалия, наверное, имеет право быть, как высказывание мнения любого человека.
Смотрите также
- Кому достанется наследство Валентина Гафта?
- Онлайн-курсы
- Умер Валентин Гафт: воспоминания Николая Бурляева | 360°
- Валентин Гафт выписан из больницы
- Детство Гафта прошло в Москве
Онлайн-курсы
- Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
- Старый новый фильм
- Валентин Гафт | РИА Новости Медиабанк
- Что еще почитать
- Умер Валентин Гафт: новости, главные новости, россия, валентин гафт, смерть, актер, общество
Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны
Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков.
И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене.
В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий.
Это деревянный дом на каменном основании. В фильме можно увидеть его и снаружи, и изнутри. Но в сцене, когда Маргарита спешит к Мастеру, по воле киношников героиня почему-то идет по Малому Ивановскому переулку Великий бал у сатаны начинается в замечательной подмосковной усадьбе «Марфино» в двадцати пяти километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе, там сегодня размещается санаторий.
В роскошном комплексе снимались эпизоды приезда гостей. Архитектура в стиле неоготики, навевающая мрачные мысли... А непосредственно бал проходил в Сандунах Неглинная, 14, стр. Действующие с 1808 года публичные бани не раз уже привлекали внимание кинематографистов. В бассейне Сандунов великий Сергей Эйзенштейн снимал в 1925 году шторм на Черном море для немой ленты «Броненосец «Потемкин».
В Сандуны приезжают герои картины «Старый Новый год». Булгаков бы этому очень удивился — он их «не приглашал». У Булгакова герои рассматривают Москву с дома Пашкова.
На Гафта? Ну, уж нет!
Ведь от него же никуда не скроешься. Романс Полковника из фильме « О бедном гусаре замолвите слово » 1980 ; Песня отставного бюрократа из фильма « Забытая мелодия для флейты » 1987 , музыка А. Петрова, слова Ю. Ряшенцева; Финальная песня из фильма Самоубийца 1990 ; «Скажите почему» из фильма « Сирота казанская » 1997 , слова и музыка О. Строк; Романс из фильма «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» 2003.
Ссылаясь на то, что бюджет постановки значительно превышен, а также опасаясь тиражирования авторской копии, «ТАМП» отказала режиссеру, присвоив себе авторские права на готовый фильм. С этого момента и берет свое начало многолетняя судебная тяжба между Юрием Карой и Владимиром Скорым. В 2002 году, когда страсти несколько поутихли, а режиссер и продюсер пришли к мировому соглашению, состоялось несколько закрытых показов.
Вновь появилась информация о подготовке к премьере, но в деле возникли новые фигуранты - наследники Булгакова, заявившие об авторском праве на использование текста романа. Переговоры с наследниками затянулись. И лишь в 2011 году, после семнадцати лет ожидания, фильм «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был представлен широкой зрительской аудитории, словно забытый привет из девяностых, как отголосок безвозвратно ушедшей эпохи.
Впрочем, в том, что выход картины состоялся намного позже запланированного срока - по сути, уже в другой стране - есть и положительный момент. Возможно, в середине суровых девяностых поэтическая фантасмагория Кары пришлась бы не ко двору - то было время, когда о смерти российского кинематографа в открытую говорили даже те, кто, казалось, мог бы что-то изменить.
Валентин Гафт хочет поскорее покинуть стены НИИ Склифосовского
Кроме того, Гафт, вопреки запрету режиссера, обсуждал с коллегами сумму гонорара. Когда началась работа над озвучкой фильма, выяснилось, что затраты на гонорары актеров сильно превысили сумму, на которую изначально рассчитывали продюсеры, поэтому пришлось сократить выплаты.
Реклама Они познакомились, когда Бурляев еще был мальчишкой, а Гафт уже был актером, профессионалом. Режиссер вспомнил, как они однажды шли с ним по улице. Он был абсолютно открытый человек», — отметил Бурляев. Собеседник «360» рассказал про день прилета в Иерусалим для участия в фильме «Мастер и Маргарита». Бурляев навсегда запомнил, как Гафт зашел в номер, в котором режиссер жил с актером Львом Дуровым. Бурляев тогда уже лежал в постели, был 11-й час ночи.
Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень.
Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее.
Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными.
Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу. Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена. Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары - это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи. Главное - Кара не такой буквалист. Он понимает, что роман существует независимо от кинопроектов, и снимает свое кино, а не иллюстрации к чужой книжке. Не тщится перевести на язык другого искусства то, что непереводимо. И не боится следовать одному из слоев романа, не слишком углубляясь в его подкорку. Зритель улавливает эти правила игры и перестает подсчитывать литературные потери - смотрит кино как кино. Что и требовалось. Теперь представим человека, "Мастера и Маргариту" не читавшего. Телесериал Владимира Бортко, проследивший роман с преувеличенной дотошностью, создаст у него представление о книге, занимательной по коллизиям, но тяжеловесной и часто скучной. Фильм Юрия Кары, как и положено в кино, даст представление о сюжете, повеселит и, оставив ощущение непроявленных глубин, заинтригует. Второй вариант, по-моему, всегда лучше. Как карта ляжет? Существуют двух-, четырех- и шестичасовая версии фильма Кары. Шестичасовую в кинотеатрах показывать невозможно по определению, двухчасовая смонтирована с недопустимыми потерями, а станет ли кинозритель смотреть четырехчасовой фильм - в том продюсеры справедливо сомневаются. Времена, когда публика могла стоять в очередях, чтобы проштудировать четырехсерийную "Войну и мир" Бондарчука, ушли.
Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд
Место упокоения Валентина Гафта на Троекуровском кладбище будет соседствовать с могилами актёров Алексея Булдакова и Сергея Юрского. Главная» Новости» Мастер и маргарита 2024. Умер актер, театральный режиссер и писатель Валентин Гафт. С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары.
Бортко поблагодарил судьбу, подарившую шанс поработать вместе с Гафтом
Также он исполнил роли в картинах «Чародеи», «Мастер и Маргарита» и «О бедном гусаре замолвите слово». Валентин Гафт в роли Воланда – абсолютный мискаст, не внушающий страха. В Москве скончался Валентин Гафт. С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары.
Валентин Гафт хочет поскорее покинуть стены НИИ Склифосовского
Усадебный дом купца Митрофана Грачева еще называют «Монте-Карло в Ховрино»: по преданию, он выиграл деньги на постройку особняка в карты и попросил архитектора Льва Кекушева, чтобы постройка напоминала по виду казино в Монте-Карло. Клиника профессора Стравинского, куда отвезли Иванушку Бездомного и где к тому моменту обитал Мастер Виктор Раков , в романе находится на окраине города. Но в фильме нам показывают самый центр — врачебно-физкультурный диспансер на Земляном Валу, 53, стр. Место это популярно у киношников, вспомним хотя бы «Покровские ворота». У бывшей усадьбы Усачевых-Найденовых очень приметное крылечко, на котором сидят львы и грифоны, они как раз и мелькают в кадре «Мастера и Маргариты». Роскошные фонари, аллеи, аттракционы, летняя эстрада.
Зданием варьете, где проходит выступление Воланда, стал Зеркальный театр, который сегодня занимает «Новая опера». Особняк Маргариты Анастасия Вертинская расположен на Остоженке, 21. Отсюда в одну из ночей она вылетает на метле. Пролетая около Дома драмлита, где жил ненавистный ей критик Латунский Владислав Ковальков , разгромивший роман Мастера, героиня Вертинской разбивает ему окна. У Булгакова во время полета Маргарита невидима и абсолютно обнажена, а в картине героиня своим полетом привлекает внимание прохожих.
И талантливых людей много, но пока не получается. Я думаю, история страны, история жизни людей очень повлияла и на спорт. Покоя нет. А поэтому не хватает энергии мысли. Легкости, безответственности. Вся игра идет кусочками рваными. Свободы в игре не хватает, как и в нашей жизни. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли.
Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнера, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра. На сцене можно все — если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится. На спектакле она была всего один раз, когда я играл с Андрюшей Мироновым «Фигаро». Я ее спросил: «Ну как, мам? У нас есть собаки, есть пограничники, и мы победим. Вот так мне тогда казалось...
Потом отца раненым привезли в 44-м году. Я был в госпитале и не видел его лица — отец был весь забинтован. После этого приходил домой и вилкой тыкал во все немецкие вещи. Хотя я считаю, что никакие маски не помогут превратиться в другого. Такого не бывает — человек остается один и тот же. Только обстоятельства вынуждают его быть другим. Когда говорят «перевоплотился», на самом деле человек остается прежним». Некий направитель — нужен.
Я иногда не знаю, как начать. Даже не Галя Волчек. Хотя она очень удобный человек — у нее феноменальная, уникальная интуиция. Она может подтолкнуть артиста, и он дальше катится сам, в правильном направлении, куда надо.
Частная моя жизнь интересна только мне и моим самым близким. Что бы ни сказал о них — все равно это будет и обо мне. А я ничего сверх положенного здесь не сотворил. Только то, что написано на роду.
Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд Просмотров: 40 143 sluzaII 03 декабря 2010 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео валентин гафт - мастер и маргарита. Актёр с большой буквы! Это же Воланд и есть KristinaGegele-np2pt 11 месяцев назад Внешне Гафт передал булгаковского дьявола, падшего ангела, который имел переменчивость в настроении и хпризму внешне.
Гафт будет похоронен рядом с Булдаковым и Юрским
У меня, слава Богу, такой период в жизни случился. Когда я снимал его в своей картине и работал с ним, я имел счастье в этом убедиться. Поэтому он не только замечательный артист, об этом и говорить не надо, это все знают», - рассказал «Звезде» Владимир Бортко. Режиссер признался, что приглашая в картину Валентина Гафта, можно было быть заранее уверенным, что он не подведет и сделает свою работу профессионально.
Да, его не стало. Напомним, в прошлом году у Валентина Гафта случился инсульт. После этого артист долгое время находился на реабилитации.
За несколько последующих лет 18 актеров, сыгравших в сериале «Мастер и Маргарита», покинули этот мир. Большинство зрителей считают Олега Басилашвили самым убедительным в роли Воланда, а сам он говорит, что это одна из самых значимых для него работ в кино. Фото: avilov. Трудный подросток, выросший в рабочей семье, он не получил никакого образования и перебивался случайными заработками, пробовал себя в разных профессиях.
Его знакомые Сергей и Валерий Белякович открыли театр-студию на Юго-Западе Москвы и пригласил Виктора попробовать себя в качестве актера в самодеятельной актерской труппе. Первые же пробы показали, что Авилов обладает уникальными способностями и невероятной харизмой на сцене. Поначалу он совмещал игру в театре с работой шофером, а затем занялся только актерской деятельностью. Он сыграл много ролей, не деля их на главные и второстепенные, и каждый раз полностью выкладывался на сцене.
О нем говорили, что это актер от Бога, обладающий невероятным талантом. Постепенно начало приходить признание, их труппу начали приглашать со спектаклями за границу. В 1993 году Авилов принял участие в постановке спектакля «Мастер и Маргарита». Обычно не переборчивый в ролях, он не очень хотел браться за роль Воланда, словно чувствовал, что это может плохо закончиться.
Его Воланд был неповторимый, спектакли проходили с аншлагом. Спустя какое-то время их коллектив пригласили на гастроли в Германию и Израиль, но сыграть за границей Волонда Авилову не удалось. Вместо сцены он оказался в больнице и пережил клиническую смерть. У него лопнул сосуд и остановилось сердце.
Тогда немецкие врачи буквально вытащили его с того света. Но через несколько лет Виктора начали мучить боли в спине, ему был поставлен диагноз - неоперабельная онкология. Он скончался в возрасте 51 года. Роль Воланда была последней и самой успешной ролью Виктора Авилова.
Валентин Иосифович обладал особым творческим почерком, всегда играл ярко и вдохновенно. Для него не было маленьких или больших ролей, все они были значительными, наполненными его неповторимой интонацией и глубиной", - говорится в телеграмме, опубликованной на сайте кабмина. Напомним, Валентин Иосифович Гафт ушел из жизни 12 декабря в своем доме в Московской области. Ему было 85 лет.
Валентин Гафт хочет поскорее покинуть стены НИИ Склифосовского
Народный артист РСФСР Валентин Гафт был настоящим мастером, примером трудолюбия и преданности зрителю, он был одаренным артистом, внесшим неоценимый вклад в РИА Новости, 12.12.2020. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что Валентин Гафт "был и навсегда останется дорогим и любимым артистом, бесконечно преданным своей профессии". Валентин Гафт в роли Воланда. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1994. Об этом сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.