Новости усть катав говорит

аватарка группы Говорит Усть-Катав Говорит Усть-Катав. Фотографии с доказательствами прилагались к жалобе, направленной в управления ведомства по Курганской и Владимирской областям. Подобные случаи говорят об очень серьезных проблемах с. Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу.

Усть-Катав

Пожалуйста, попробуйте позже. В эфире итоговой программы «Время новостей» — о строительстве спортивной арены, начале отопительного сезона, новой библиотеке в Усть-Катаве и о многом другом 16+. Главная Новости Усть-Катава. Новости Усть-Катава. Лента новостей. Нет доступного контента. Главная» Новости» Подслушано усть катав в контакте свежие новости вконтакте. Главная» Новости» Подслушано усть катав в контакте свежие новости вконтакте.

Помощь от Усть-Катава!

Танцующим ангелом называют Ангелину Зуеву в родной школе 7 Усть-Катава. Но в 2017 году не смогла победить рак. В память Ангелины дети и педагоги провели I танцевальный фестиваль. И, кажется, следующий будет еще больше. А скоро танцевать будет весь Усть-Катав.

В 1762-м здесь заработал железоделательный завод, который дал название поселку — Усть-Катавский Завод. В июне 1774-го и поселок, и завод были сожжены в ходе Пугачевского восстания, но уже через год производство восстановили. К середине XIX века продукция Усть-Катавского завода стала пользоваться популярностью за рубежом, ее активно покупали английские купцы. Несмотря на бурное развитие, современное название Усть-Катав получил лишь в 1943 году, а статус города — в 1952-м.

Но трамвай-то точно видели! Усть-Катав — это город-завод. Ему даже принадлежит своеобразный мировой рекорд. Именно тут выпустили почти 15 000 вагонов одной модели. Повод для гордости так себе. В то время как другие заводы постоянно обновляли модельный ряд, УКВЗ клепал свой металлический гробик на колёсах.

В любом случае, у города есть имя! Город так или иначе знают, и он мог бы развивать промышленный туризм. К сожалению, в Усть-Катаве вообще не понимают, что такое туризм. То есть в городе нет ни одного трамвая. Когда я приезжал в город в 2020 году, то был уверен, что на трассе рядом со стелой с названием города будет стоять трамвай-рекордсмен, но нет! Я был уверен, что в городе будет парочка памятников трамваю, но тоже нет.

В городе нет даже намёка на трамвай — только пути, которые завод использует для тестов и обкатки. И это грустно. Сюда было бы интересно заехать, но в Усть-Катаве совершенно нечего делать. Город прославился ещё тем, что Рогозин пригрозил Илону Маску выпускать лифты с голосом Гагарина. Да, именно на вагоностроительном заводе делают лифты, которые должны говорить "Поехали! Илон Маск, узнав об этом, продал все свои акции, закрыл дом на ключ и ушёл в лес молиться...

Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше. Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия. В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России.

При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера.

И, кажется, следующий будет еще больше. А скоро танцевать будет весь Усть-Катав.

Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! Как это важно. Как это нужно близким.

Похожие новости

  • В Усть-Катаве выявили интеллектуалов
  • Новости Усть-Катава
  • Мы в соцсетях
  • Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая | Илья Варламов | Дзен
  • Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая | Илья Варламов | Дзен
  • усть-катав

Графики роста подписчиков

  • редакция "Усть-Катавская неделя"
  • Похожие новости
  • Похожие новости
  • Усть-Катавская неделя – Telegram
  • Форма поиска
  • Говорит Усть-Катав 2024 | ВКонтакте

Речка, плотина, завод

  • Write message @ukpodslushano | VK
  • Нужна помощь, отремонтировать велосипед.
  • Речка, плотина, завод
  • В Усть-Катаве выявили интеллектуалов

Сегодня 27 апреля, проходит Ежегодный Всероссийский субботник.

Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город... Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества... Кстати, я не уверен, что подчинение завода космической корпорации — хорошая идея. Усть-Катаву нужна открытость, а не наоборот.

Справа видна часть испытательного полигона, сегодня заброшенная. Ладно, давайте посмотрим на сам город 2020 года. Это центр Усть-Катава — советский ДК и ксиловский городок. Радует, что на центральной площади нет парковки.

Дети гоняют на роликах и самокатах. Так и должно быть, более крупным городам есть чему поучиться. Свежевыкрашенный Ленин в промышленном городе смотрится достаточно органично, но всё равно хочется сдать его в музей. Почему бы не отвезти его на завод?

В городе до сих пор осталось много артефактов из прошлого века, например старые светофоры. Они уже давно не работают, в других городах их давно сдали на металлолом или сняли на продажу, а в Усть-Катаве они просто висят, всеми забытые, на старых столбах. Человек отдыхает прямо на центральной площади, и никто к нему не пристаёт. Вон даже опохмел рядом стоит.

Разве не чудо? Здание администрации Усть-Катава 30. В городе очень любят заборы и оградки. О причинах — чуть ниже.

Это, пожалуй, главная после трамваев достопримечательность города — пешеходный Брянский мост, построенный в 1944 году. Кстати, изначально он был автомобильно-пешеходным, и по нему ездили даже грузовики, но в 70-е его закрыли для машин. Для пешеходов сделали крутейший деревянный настил! Ещё одним символов Усть-Катава могли бы считаться коровы.

Хозяева обычно отпускают их погулять во дворе.

Пожелаем нашей участнице дальнейшей удачи и везения в таком нелёгком деле! Участница из г.

Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н.

За блестящее мастерство в области компьютерной грамотности участница Усть-Катавского городского округа - Хайдукова Л. Теперь победительнице нужно будет подготовиться к выступлению в г. Челябинске в Чемпионате по компьютерному многоборью с более сложной программой. Пожелаем нашей участнице дальнейшей удачи и везения в таком нелёгком деле!

В Усть-Катавском городском округе провели широкомасштабную экологическую акцию 27. Во всех регионах России прошли субботники, цель которых — улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах и пригородах. Субботники — это добрая традиция, которая объединяет людей, даёт им ещё один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе и о своём родном крае.

Понимая важность проведения акции, жители городского округа, учреждения и организации откликнулись на призыв и приняли в нем активное участие.

усть-катав

У нас вы найдёте: Новости города, Челябинской области, России; Официальные заявления и заметки горожан; Удивительные факты со всего мира; Острые обсуждения и самые горячие опросы; Правдивый прогноз погоды и тонкий юмор; Частные объявления и вакансии. Глава Усть-Катава привёз приветы с фронта. Видеомарафон #145_лет_на_страже_закона_профессионалы_УИС, Волонтеры рассказали о ходе поисков пропавших в Уфе подростков. В Усть-Катаве 21-летняя девушка упала с 10-метровой скалы. Актуальные свежие новости Усть-Катава. Сводка новостей за день, неделю и месяц. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Усть-Катава и сводки ГИБДД.

Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая

Главная Новости Усть-Катава. Новости Усть-Катава. Лента новостей. Нет доступного контента. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Усть-Катаве. В рамках реализации национального проекта "Демография", региональной программы "Старшее поколение", с целью популяризации среди граждан пожилого возраста, | Вступай в группу Говорит Усть-Катав в Одноклассниках. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.

Погода в Усть-Катаве

Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения. Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности.

Фото: gre4arkё Фото: gre4arkё Это, мягко говоря, странно. Усть-Катаву сегодня совершенно нечем привлечь туристов, хотя можно было бы сравнительно легко сыграть на звании трамвайной столицы. Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город... Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества...

Кстати, я не уверен, что подчинение завода космической корпорации — хорошая идея. Усть-Катаву нужна открытость, а не наоборот. Справа видна часть испытательного полигона, сегодня заброшенная. Ладно, давайте посмотрим на сам город 2020 года. Это центр Усть-Катава — советский ДК и ксиловский городок.

Радует, что на центральной площади нет парковки. Дети гоняют на роликах и самокатах. Так и должно быть, более крупным городам есть чему поучиться. Свежевыкрашенный Ленин в промышленном городе смотрится достаточно органично, но всё равно хочется сдать его в музей. Почему бы не отвезти его на завод?

В городе до сих пор осталось много артефактов из прошлого века, например старые светофоры. Они уже давно не работают, в других городах их давно сдали на металлолом или сняли на продажу, а в Усть-Катаве они просто висят, всеми забытые, на старых столбах. Человек отдыхает прямо на центральной площади, и никто к нему не пристаёт. Вон даже опохмел рядом стоит. Разве не чудо?

На Всероссийский субботник вышли глава городского округа, представители администрации Усть-Катавского городского округа, депутаты и аппарат Собрания депутатов. Поддержали акцию работники учреждений культуры, образования, социальной защиты населения нашего округа и другие учреждения и организации, а так же волонтерские объединения. Хотя погода была пасмурная, но в целом позволяла работать эффективно. В настроениях участников акции царило предпраздничное настроение.

Аша, успешно овладевшие программой Школы компьютерной грамотности при МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» приняли активное участие в ежегодном Чемпионате по компьютерному многоборью для граждан пожилого возраста, которое проводилось в этом году впервые в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Усть-Катавского городского округа». Аша - Марчева Л. За блестящее мастерство в области компьютерной грамотности участница Усть-Катавского городского округа - Хайдукова Л. Теперь победительнице нужно будет подготовиться к выступлению в г.

Всероссийский субботник. В Усть-Катавском городском округе провели широкомасштабную экологическую акцию 27.

Во всех регионах России прошли субботники, цель которых — улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах и пригородах. Субботники — это добрая традиция, которая объединяет людей, даёт им ещё один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе и о своём родном крае.

Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей

Вячеславу Кувайцеву шестьдесят три года, из которых сорок два отдано заводу, на пенсию он вышел три года назад. До этого сменил несколько должностей — от начальника трамвайного производства до заместителя коммерческого директора, технического директора и начальника бюро технического контроля. Все уральские города строились по образу и подобию: речка, плотина, завод. В отличие от «зеленых» трамваев.

Мне мэр Новосибирска так и сказал: «Я маршруток накуплю, и они будут людей перевозить, а на экологию мне плевать». До экологии никому нет дела. Бросили трамвай на произвол судьбы.

Раньше на него были госзаказы, а сейчас его передали на областной уровень и ничего, кроме коррупции, это не приносит: от трамвая каждый хочет откусить побольше, между заводом и региональным управлением, куда приходит новый вагон, появились частные фирмы-посредники, которые занимаются поставками и получают прибыль. В советские годы, по словам Кувайцева, завод выпускал до шестидесяти вагонов в месяц, в девяностые объем упал до двадцати, но завод продолжал выживать за счет производства трамваев. Сейчас выпускается в лучшем случае шестьдесят вагонов, но уже в год.

Сейчас все это свернулось. Завод не работает, цеха стоят пустые, производства не загружены, — рассказывает он. Сейчас на УКВЗ сокращения: людей увольняют, найти работу в маленьком городе тяжело, особенно тем, у кого предпенсионный возраст.

Многие спустя месяцы поисков уезжают на вахты. Кувайцев говорит, что когда-то здесь был городской стадион. Сейчас между полуразрушенными трибунами пасутся коровы и лошади.

Здесь давно уже никто не играет. Рядом помойка, которую тоже облюбовали коровы. Других крупных футбольных стадионов в Усть-Катаве нет.

На дверях — эмблема УКВЗ, таблички с перечислением всех его должностей. На стенах — фотографии вагонов, с которыми он работал: от привычных «игрушечных» моделей с металлическим каркасом, знакомых многим городам страны, до гладких блестящих вагонов, внешне напоминающих европейский транспорт. Перед дачным домиком — теплица.

Стекла — из старых трамвайных окон. Во многих усть-катавских домах есть что-то от их знаменитого трамвая: где-то к внешней стене дома пришпилено зеркало заднего вида, где-то вместо окон — трамвайные стекла. Самого трамвая жители города практически не видят.

Раньше линий было две: обкатная и пассажирская. Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов.

Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно.

Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой. В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая.

Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне. Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила.

Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне!

На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция.

Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там. Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения.

В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство. Смотри, у нас ведь тяжело».

Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать.

На заводе она уже почти тридцать лет. ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую!

О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками.

Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют. В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет.

До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше? Несколько лет назад работы не было.

Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит».

Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать?

Во всех регионах России прошли субботники, цель которых — улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах и пригородах. Субботники — это добрая традиция, которая объединяет людей, даёт им ещё один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе и о своём родном крае. Понимая важность проведения акции, жители городского округа, учреждения и организации откликнулись на призыв и приняли в нем активное участие. На Всероссийский субботник вышли глава городского округа, представители администрации Усть-Катавского городского округа, депутаты и аппарат Собрания депутатов.

Об этом предупредил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец. Показать ещё "Пыльный шлейф распространяется по Черноземью и Центральной России, в пятницу — достигнет Поволжья, а в субботу доберётся до Южного и Среднего Урала, где будет выпадать в осадок вместе с "ржавым" дождём", — написал он.

По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России.

Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат». Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она.

Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии. При нем люди получали зарплату каждый месяц.

Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку. СМИ писали, что его уволили, когда завод проиграл крупный тендер, объявленный компанией «Мосгортранс» на закупку 300 трамвайных вагонов, на 56 миллиардов рублей. Мы тоже хотим хорошо одеваться, хорошо выглядеть. Но так не получается. Заходишь в магазин и видишь, как бабушка покупает себе бульонные кубики.

Вот когда она перестанет их покупать, тогда мы увидим, что жизнь стала лучше. Дом, в котором Александр Десятков работал дальнобойщиком. Он надолго уезжал в рейсы, а когда возвращался и отсыпался, брал крышки, молоток, гвозди и выходил стучать. Александра нет уже год: он умер, а соседи до сих пор несут Вере, его жене, банки и крышки. Весь фасад дома — в узорах. Сейчас в этом причудливом доме, где даже мебель сделана руками Александра, все напоминает о хозяине: его рабочее место с фотографиями, брелками, стекляшками, откуда-то собранными безделушками и прочими артефактами, им же собранная кухня, окна в прихожей, сделанные, конечно, из трамвайных стекол. В доме живет Вера Алексеевна, часто к ней приходит брат Саша. Дочь Юля с внуками живет в Нягане, но сейчас гостит у мамы. Она и появляется на пороге — смешная, с длинными косичками и светло-голубыми огромными глазами.

Усть-КатавФото: Мария Григорьева для ТД — Сначала папа крышки приколачивал хаотично, — говорит, — потом все сорвал и начал делать заново — уже узорами. Ничего заранее не рисовал. Украшал все, до чего дотрагивался. У членов семьи глаза на мокром месте — скоро им разъезжаться. Саша собирается увольняться с завода и переезжать в Новосибирск, Веру-дочь все-таки уговорила перебираться в Нягань. Этот дом не просто память об Александре, в нем он весь. Что с ним и всеми этими артефактами будет дальше, решит уже другой хозяин. Во время последнего митинга в 2019 году, по его словам, не побоялся выйти к людям. Первым делом он настороженно спрашивает: «Кто за вами стоит?

Имеете ли вы отношение к конкурентам? Кто дал задачу написать о заводе? Хруничева у нас была сильная организация труда и у местного начальства было больше полномочий, — говорит Швалев. Люди напуганы и не могут принимать самостоятельных решений. Прошел день, и ладно. Я считаю, что головной офис должен быть тут. Сергей Михайлович рассказывает, что в этом году получил личное предостережение от прокуратуры не проводить каких-либо «публичных мероприятий, которые могут повлечь за собой дестабилизацию работы предприятия» документ есть в распоряжении редакции. Кого-то сокращают, кто-то увольняется сам и уезжает из города. Для людей нет нормальных условий, поэтому народ бежит.

Подталкивать коллектив к каким-то протестным действиям я не имею права, — заключает он. Я вижу основания для сокращения, вижу, что нарушены нормы трудового кодекса. Сообщаю об этом бывшему работнику прямо, даю выписку о том, какие именно статьи нарушены пример такой выписки есть в распоряжении редакции. Говорю: «С таким документом тебе прямая дорога в суд, и мы его выиграем! На официальный запрос с просьбой посетить трамвайное производство мы получили короткое распоряжение генерального директора Романа Новикова: «Завод работает в сложном режиме. Спасибо, что дочитали до конца! Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения.

Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу. Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу. Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу.

Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя

Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Новости Усть-Катава: последние новости за сегодня. Усть-Катав. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Суд арестовал на два месяца 19-летнего водителя, выехавшего на полосу встречного движения на автодороге в Челябинской области и столкнувшегося с ВАЗ, в результате чего погибли четыре. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Усть-Катаве. МОВО по г. Катав-Ивановску и г. Усть-Катаву. Говорит Усть-Катав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий