При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой.
Они среди нас: 5 опасных маньяков, которые ушли от правосудия
новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Российские сериалы про серийных убийц и маньяков за последние годы доказали, что могут быть наравне с лучшими произведениями мировой кинематографии. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Полицейский преследует очень хитрого серийного убийцу. Ветеран МУРа Дмитрий Миронов рассказал о том, как ловили серийных маньяков и убийц в Москве во времена 90-х.
По соседству с людоедом. Российские маньяки, которые отсидели огромные сроки и уже вышли на свободу
Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Маньяк оказался на редкость осторожным и аккуратным. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах.
7 захватывающих сериалов про маньяков
- Кино про маньяков – 35 лучших фильмов о серийных убийцах
- Джеффри Дамер
- фильмы про маньяков и серийных убийц: 323 видео найдено в Яндексе
- Топ 30 российских сериалов про маньяков и серийных убийц
Фильмы детективные про серийных убийц
Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. После появления новостей о поимке серийного убийцы СМИ начали проводить свои расследования и сообщать о деталях преступлений. Серийный убийца Роберт Хансен и детектив, идущий по его следу в захватывающей криминальной драме режиссёра Скотта Уокера.
Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)
Один из одноклассников во время допроса указал на Сергея Головкина как на человека, предлагавшего погибшим совершить ограбление. В автомобиль маньяка специально врезались оперативники в штатском и устроили потасовку. Совершенно «случайно» рядом оказались сотрудники ППС, которые задержали и доставили его в местное отделение милиции. Для Головкина это было неожиданностью, однако на допросе он вел себя спокойно и вину отрицал. Следователи Костарёв и Бакин решили отпустить Головкина, установив при этом за ним негласное наблюдение. Но дежурный милиционер Евгений Дорохов, нарушив приказ, посадил Головкина в одиночную камеру. Головкин испугался и подумал, что против него нашли какие-то улики, ночью в камере он попытался покончить с собой. А следствию в это время выдали ордер на обыск гаража Фишера.
Обыск в том самом подвале навсегда запомнился сыщикам. Как сказал один из оперативников: «Оттуда сам Сатана сбежал бы в ужасе». На одном из допросов следователь попросил маньяка объяснить, что именно он делал со своими жертвами. Пояснил он и то, почему не женился и не родил детей: «Боялся, что сделаю с собственным сыном то же самое, что и с теми мальчиками». Доказанных эпизодов хватило, чтобы приговорить убийцу к расстрелу. Интересно, что в конце ноября 1995 года президент России Борис Ельцин отклонил его прошение о помиловании. По некоторым данным, маньяк Фишер стал последним казненным в России.
Это история не про маньяка Режиссеры «Фишера» Сергей Тарамаев и Любовь Львова, по их словам, снимали историю не про маньяка, а про «благодатную почву для его появления», и первым делом они предоставляют слово ребенку, сетующему на свое одиночество. Но гораздо более безжалостные показания мальчик дает не на страшного великана, которого он видел в лесу с окровавленным детским тельцем на руках, а на собственных родителей: «Меня окружают пустые, глупые, ужасные люди. Они ничего не делают и надо всем смеются». Эти никчемные люди принадлежат как бы к интеллигентской прослойке — журналист-международник Сергей Гилев , вворачивающий цитату про «мальчиков кровавых в глазах», только что вернулся из Америки на Николину Гору с сыном и женой Анна Снаткина , пытающейся запретить ребенку сотрудничать со следствием. Автор «Фонтанка. Еще реальная история из сериала Вспышка ВИЧ-инфекции в Элисте в 1988 году легла в основу сюжета сериала Сергея Трофимова и Евгения Стычкина «Нулевой пациент», премьера которого состоялась в мае прошлого года. Об этой трагедии выпущено уже несколько документальных фильмов, но художественное видение чрезвычайного происшествия было представлено впервые.
Проект уже называют продолжением лучших традиций «Чернобыля» и прочат ему отличные рейтинги. Мы помним, что в СССР секса не было. И, соответственно, не было проституции, гомосексуализма и СПИДа — всё это в представлении советских людей и в доктрине Минздрава было где-то там, на капиталистическом Западе или в далекой опасной Африке.
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом.
Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается. Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк. При попытке сбежать от него на машине девушка попадает в аварию и лишается зрения.
При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо. Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН.
По соседству с людоедом. Российские маньяки, которые отсидели огромные сроки и уже вышли на свободу
При этом он подчеркнул, что не может идти и речи о сочувствии и оправдании серийных убийц в таких фильмах и сериалах. Поэтому информирование о таких злодеях, которые совершают серийные убийства, часто с особой жестокостью, необходимо. Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН.
В России он сталкивается с бюрократией, коррупцией и причудами русского языка. Очередное переосмысление похождений британского сыщика, в этот раз — в декорациях причудливо-декадентского Петербурга. При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум. Невероятные приключения англичанина в России не обойдутся без попыток понять загадочную русскую душу.
Списки фильмов О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах Истории о жизни и преступлениях серийных убийц и насильников постоянно будоражат воображение кинематографистов разных стран мира, а также пользуются неизменным интересом у зрителей.
Не стало исключением и нынешнее десятилетие. В Сети появился только первый трейлер, но сама картина уже была представлена в рамках фестиваля независимого кино «Сандэнс 2019». События фильма начинаются в 1969 году, в Сиэтле, и развиваются на протяжении последующего десятилетия. Между молодыми людьми вспыхивает любовь, завязываются отношения, они начинают вместе воспитывать маленькую дочь Лиз. Но происходит, казалось бы, невероятное — против Теда выдвигают ужасные обвинения.
Точное количество жертв Теда Банди, за которым закрепились прозвища «Нейлоновый убийца» и «Харизматичный убийца», до сих пор неизвестно. Незадолго до своей казни он признался в 30 убийствах, совершённых в период с 1974 по 1978 год, но по некоторым предположениям реальная цифра может доходить до 100. То, что авторы фильма «Красивый, плохой, злой» показывают предысторию этих преступлений и акцентируют внимание на его отношениях с Элизабет Клопфер, свидетельствует о попытке создания в первую очередь психологического триллера. Сцены из суда также подчеркивают впечатление, которое производил на людей, и особенно женщин, «Харизматичный убийца». Попытку воссоздать психологический потрет серийного убийцы предпринял режиссёр-документалист Джо Берлингер.
Его фильмография включает только один короткометражный и один художественный фильм — «Ведьма из Блэр 2». А вот его документальные работы довольно известны, один фильм даже был номинирован на «Оскар» в 2012 году. Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона. Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов.
Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат». Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре.
Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека.
Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать.
Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии.
Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства.
В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге.
Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал.
Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека. Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах.
Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Также вдохновением, по словам датчанина, послужил образ Дональда Трампа с его идеями о жестокости и бессердечности жизни. Триер вернулся в режиссёрское кресло после пятилетнего перерыва, и через два года представил своё новое творение на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля-2018. Реакция людей во время премьерного просмотра засвидетельствовала тот факт, что скандальный провокатор вернулся на киноолимп: около ста зрителей покинули зал, не сумев справиться со своим отвращением, остальные же после завершения фильма аплодировали стоя.
Чем же вызвана такая полярная реакция? Картина «Дом, который построил Джек» рассказывает о серийном убийце — Джеке Мэтт Диллон , который в 1970-1980-х годах совершил более 60 убийств в штате Вашингтон.
По соседству с людоедом. Российские маньяки, которые отсидели огромные сроки и уже вышли на свободу
Маньяк оказался на редкость осторожным и аккуратным. падший герой, серийный убийца и опасная сделка для искупления», в котором рассказал о том, как в конце 1990-х, будучи осужденным на 10 лет, пошел на сделку со следствием и участвовал в раскрытии преступлений маньяка. «Не слышу зла» (Mideunaiteu) — южнокорейский психологический триллер о глухонемой девушке, ставшей жертвой серийного убийцы. При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой.