В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Под его эгидой выходит журнал Sight & Sound, который для составления этого рейтинга опросил 846 критиков, учёных и кинодистрибьюторов.
The 100 Best Movies of the Past 10 Decades
О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли.
Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих.
Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным.
Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве.
Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей.
О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г.
Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны.
Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед.
Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом.
О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет.
Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования.
Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона.
Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло.
О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел.
Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса.
Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе.
О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V.
Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание!
Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет.
Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин.
Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом.
Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.
Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет.
Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр. На нашем сайте мы собрали для вас топ лучших фильмов всех времен, которые не просто станут украшением вашего вечера, но, возможно, даже изменят вашу жизнь.
Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей TopLists. Список включает в себя широкий спектр со всего мира, от арт-хауса и европейского кино до боевиков и блокбастеров, которые стоит посмотреть, до признанных классиков Золотого века Голливуда.
Во второй части две сюжетных линии. В одной речь идет о ранних годах Вито Корлеоне, о его переезде из Сицилии в Соединенные Штаты и становлении в качестве главы мафии Дона Корлеоне. Вторая линия повествует о жизни его сына Майкла, которому пришлось принять дело отца и стать главой Семьи. Достаточно сказать, что он стал лишь четвертым за всю историю кинематографа, собравшем в прокате более одного миллиарда.
Зритель видит преступный мир Готэма и противостояние Бэтмена и главного гангстера Джокера в исполнении Хита Леджера. Для него роль стала одной из последних в кино. Посмертно он был удостоен за нее «Оскара», причем стал первым актером в истории, получившим эту премию за фильм о супергероях. В основе сюжета лежит спектакль драматурга Реджинальда Роуза, и все действие происходит в ограниченном пространстве. Двенадцать присяжных заседателей должны вынести обвинение или оправдать мальчика, которого подозревают в убийстве отца. Дело кажется формальным, улики налицо. Для вердикта необходимо единогласное решение всех присяжных. Во время голосования одиннадцать из них соглашаются с обвинением и быстро голосуют. Но один присяжный против такого решения.
В 1939 году после вторжения на территорию Польши нацистское командование приказывает всем евреям зарегистрироваться и переселиться в гетто. Шиндлер с помощью взяток нацистскому командованию организует производство эмалированной посуды, принимая на работу евреев, и впоследствии спасает от гибели. Толкина «Властелин колец». Первая картина в своем жанре, которая была признана киноакадемиками лучшим фильмом года. Одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и во всех победа. Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор. Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования.
На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества. Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях. Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты. Паркер просит доктора Стрэнджа о помощи. Поначалу фильм был негативно воспринят критиками, поскольку такой жанр в мире кинематографа считался низкопробным, но впоследствии отношение к картине изменилось. Сейчас «Хороший, плохой, злой» считается лучшим вестерном всех времен.
Более того, картина вдохновила на создание своих произведений Стивена Кинга и Квентина Тарантино, а музыкальное сопровождение Эннио Морриконе знают даже те, кто ничего не слышал о фильме. Сюжет — три преступника узнали о пропавшем золоте армии конфедератов и отправляются на его поиски. Зритель с первых кадров фильма погружается в мир фэнтези и волшебства. Сюжет развивается вокруг Кольца Всевластия, которое создал в стране Мордор темный властелин Саурон, чтобы подчинить мир своей власти. Спустя много лет кольцо находится в стране хоббитов. Волшебник Гендальф Серый поручает главному герою хоббиту Фродо Бэггинсу спрятать его, а затем уничтожить в Мордоре. Фродо отправляется в путь с своим другом Сэмом, где его ждут приключения и опасности. Поначалу он едва отбил половину суммы, вложенной в его создание. Считается, что вторую жизнь кинопроизведению подарило издание The New York Times спустя десять лет.
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. Морбиус, скрежет и время, ужасные фильмы, лучше не тратить время на просмотр. В настоящее время «Начало» входит в топ 20 лучших фильмов всех времён. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire.
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire
Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.
Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы.
Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.
Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают.
Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир. Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана. Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли. Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой. Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази. Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии. О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения. Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии. Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда. Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали. Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей. Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин. О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель. Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно». Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Дуэт Хамфри Богарта и Ингрид Бергман в «Касабланке» излучает такую мощь, что не поверить в искренность просто невозможно. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика, просто лучшая киноистория любви. Это произведение никогда не ставилось в театре. Зачем смотреть: узнать, какой может быть любовь. О чем: Чувак наслаждается жизнью — пьет и играет в боулинг. Распорядок дня нарушается с вторжением гангстеров, которые принимают героя за миллионера-однофамильца и требуют деньги. Взамен они должны отпустить похищенную жену «реального» миллионера. Апофеоз творчества братьев Коэнов, собравший под одной крышей все известные приемчики режиссеров, шикарный актерский состав, обилие характерного юмора и настоящую правду жизни. Можно долго гадать, почему Чувак стал столь знаменит и популярен у публики — людей совершенно разных возрастов и взглядов. Наверное, секрет в том, что в круговерти современного мира, в его бешеном ритме, нам как раз и не хватает такого «пофигистичного» взгляда на происходящее. Факт Практически все «наряды», в каких ходит Чувак — реальная одежда Джеффа Бриджеса. Зачем смотреть: чтобы расслабиться. Продолжительность — 100 мин. О чем: Идеально спланированное ограбление ювелирного магазина превратилось в бойню — теперь оставшиеся в живых бандиты пытаются спастись. Ситуация осложняется тем, что в их рядах есть агент под прикрытием. Радикальное переосмысление криминального триллера, первая ласточка режиссерского таланта Квентина Тарантино, пробившая себе дорогу на большой экран. Здесь все по лекалам — но совершенно разным, здесь смешаны несовместимые ингредиенты и собраны набившие оскомину банальности. И, при этом, результат поразителен по своей силе — этот жуткий коктейль просто оглушает зрителя. Факт Главную роль в картине должен был сыграть Джеймс Вудс, но из-за упертости его представителя, до актера даже не донесли эту информацию. Об этом проколе Вудс жалеет до сих пор. Зачем смотреть: оценить смешение жанров. Продолжительность — 113 мин. О чем: Леонард Шелби пытается найти убийцу своей жены. К сожалению, редкая болезнь заставляет его забывать все, что происходило ранее, чем четверть часа назад при этом, моменты до совершения преступления он помнит идеально. Декомпозиция одного преступления в «Помни» довольно быстро превращается в декомпозицию работы человеческого разума. А чуть позже, замахивается и на переосмысление конструкций, по которым работает наше общество. Первая серьезная игра Кристофера Нолана со временем после которой стало ясно, что режиссер далеко пойдет. Так и произошло, сегодня Кристофер — одна из наиболее значимых кинофигур современности. Факт Текст «Memento Mori» написал брат режиссера — по этому произведению и была поставлена лента. В печати рассказ вышел уже после релиза фильма. Зачем смотреть: понять, как работает наш мир. Продолжительность — 125 мин. О чем: Студент-историк Томас Леви вступает в противостояние с нацистским преступником. Жуткая параноидальная повесть: раздробленное на практически не связанные эпизоды начало картины, невыносимо длинные пролеты камеры — почерк Джона Шлезингера трудно спутать с чьим-либо еще, а тут еще в кадре присутствуют такие фигуры, как Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Несмотря на внешнюю ершистость, лента буквально приколачивает к креслу и предлагает гипнотический опыт. Как в жанре традиционного триллера, так и в тонком мире, куда она иногда явно забирается. Факт Сцена пытки в картине сильно урезана — в оригинальном монтаже некоторым зрителям на ней становилось плохо. По слухам, для подготовки к роли Дастин Хоффман попросил дантиста удалить ему зубной нерв без анестезии. Зачем смотреть: почувствовать боль. О чем: Два киборга, присланных из будущего, бьются за жизнь Джона Коннора, будущего лидера Сопротивления. Эпохальный «Терминатор 2» — квинтэссенция подхода Джеймса Кэмерона к кино. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Зачем смотреть: накачать адреналин. О чем: Начинающий джазовый музыкант Эндрю попадает в лапы дирижера-тирана. Идеальная реконструкция безумия. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Сложно сказать, чего в картине больше — диалогов или музыки, но, и то и другое безукоризененно. Факт Фильм во многом основан на личном опыте режиссера. Зачем смотреть: узнать, как создаются шедевры. О чем: Детектив Лемми Кошен отправляется за много световых лет Земли в тоталитарное общество Альфавиль: задание кажется невыполнимым, ведь Лемми должен убить профессора Носферату, который и основал этот мир. Известная немецкая синтипоп-группа Alphaville названа в честь картины, число цитат, на которые разошелся фильм несметно. Секрет прост — за управляемым Альфа-мозгом общества далекой планеты каждый узнает принятые общественные каноны и навязанные нам нормы. И, несмотря на духоту вокруг, увидит шанс на спасение. Именно об этом нам и говорит все творчество Жана-Люка Годара. Maison de Radio France. Зачем смотреть: окинуть взглядом этот мир. О чем: В попытках избежать тюрьмы, Рэндл Патрик МакМерфи «косит» под умалишенного и попадает в психиатрическую лечебницу, где всем заправляет жестокая Милдред Рэтчед. Парадокс ситуации в том, что, как оказывается, многие пациенты сознательно спрятались в этой клинике от внешнего мира. Конечно же, «Пролетая над гнездом кукушки» рассказывает не только историю «обычного» психиатрического заведения. Угадав общественные тенденции семидесятых, Милош Форман снял грандиозный манифест, отповедь жестокому обществу, рамкам и навязанным канонам и рассказал драматическую историю свободной души, которая не может себя найти в этом мире. Однако, из фильма исключен важный момент, присутствующий в книге — описание того, что внутри таблеток, которыми пичкали пациентов, были микросхемы. Зачем смотреть: чтобы понять, что человеческому общество предстоит расти еще долго. О чем: В далеком будущем грузовой космический транспорт перехватывает странный сигнал с планеты, которая находится рядом с его курсом. Высадившись на поверхность, астронавты находят корабль пришельцев. Космическая фантастика во многом разделилась на эпохи «до» и «после» Чужого. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не сколько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Факт Роль Рипли должна была исполнять Вероника Картрайт, а до Ридли Скотта режиссерское кресло покинули аж четыре режиссера. Зачем смотреть: чтобы узнать, что не всегда стоит открывать закрытые двери. Продолжительность — 229 мин. О чем: Гангстерская сага, описывающая жизненный путь нескольких парней, которые в юности поклялись в случае необходимости отдать жизни друг за друга. Отношение продюсеров к «Однажды в Америке» чуть не раздавило Серджио Леоне. Сильно сокращенная всего 139 мин. Лишь спустя годы появился более-менее внятный но все равно сокращенный вариант на 229 минут, а уже в XXI веке увидела свет относительно полная версия шедевра 2012 г. Почему «относительно»? Леоне говорил: «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался». Что ж, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто живешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти.
Как правило, на подобных сайтах выставляются оценки, и на их основе составляются топы лучших фильмов. На днях пользователи Reddit проанализировали оценки на самых известных ресурсах, посвященных кино, и на их основе составили топ-250 самых высокооцененных фильмов за всю историю кинематографа. Звание лучшего фильма в результате досталось «Крестному отцу» Френсиса Форда Копполы, на втором месте расположилась картина Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин», ну а третью строчку заняла вторая часть того же «Крестного отца».
With its message that open-minded communication enables us to realise the things we have in common with those who appear vastly different, it feels like genuinely compulsive viewing for these troubled times. As it turns out, one of the most innovative, refreshing, unbearably tense horror movies of the 21st century. From the second it starts, the imposed silence of A Quiet Place makes it a revelatory cinematic experience — as the Abbott family pad gently around their home, the store, the woods, you feel in your bones that one wrong step equals disaster. It also put Naomi Watts on the map; her audition scene remains as stunning as it was 20 years ago. Then he witnesses a murder. Bob Persichetti , Peter Ramsey , and Rodney Rothman all added something as directors with Rothman co-writing alongside Lord and their animators whipped up a visually dynamic, exciting, and heartwarming adventure that literally spans multiverses before the MCU introduced it. Or four times, arguably... You could also make the case that Avengers Assemble is a version, too. White guilt, specific racism, slavery and more blend into a socially conscious terror tale that rings every note with pitch-perfect accuracy. Watch as many as you can. It also manages to wring every last drip of funny out of executing spot-on bombastic, Bayhem-style action in a sleepy English small-town setting. Mahershala Ali and Naomie Harris are impeccable in supporting roles, with Trevante Rhodes and Andre Holland delivering an unforgettable final act. Which is pretty cool, when you think about it.
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Stacker ranked the top 100 best films of all time, using data from IMDb ratings and. Топ-25 величайших и невероятно крутых фильмов за все время существования кинематографа по мнению самых искусных и профессиональных критиков. Топ-30 советских фильмов: подборка лучших кинокартин на все времена. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших РИА Новости, 26.08.2023. В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров.
Топ-20 культовых фильмов всех времен, которые можно пересматривать бесконечно
50 лучших научно-фантастических романов всех времён — по версии издания Esquire. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Everyone here's at the top of their game: Scorsese, Schrader, De Niro, 14-year-old Jodie Foster and composer Bernard Herrmann.
Топ-250 фильмов на PREMIER
Топ фильмов 2023 года по версии редакции CINEMAHOLICS. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Под его эгидой выходит журнал Sight & Sound, который для составления этого рейтинга опросил 846 критиков, учёных и кинодистрибьюторов. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале
«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8. Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8.
Пара взаимно влюбляется и даже строит семью. Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров. Фото: vistapointe. Молчание ягнят 1991 Рейтинг IMDb: 8.
К нему в психбольницу направляют молодую курсантку Кларису Старлинг Джоди Фостер , и между ними зарождается странная связь. Фото: culture. Звездные войны. Джедаи уничтожены, и Империя держит всю галактику в страхе.
Чудесная история Генри Шугара Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Генри Шугар — эксцентричный богач, прожигающий состояние в казино и заключающий разного рода пари. Однажды он получил странную книгу с непонятными историями. Вскоре с ее помощью Генри научился предсказывать будущее, и он не придумал ничего лучше, чем мошенничать в азартных играх благодаря своему «дару». Кентавр Где посмотреть: Okko Необычно мрачный для российского кино нуар, который смело можно было бы перенести в декорации американского мегаполиса.
Саша — таксист, но работает только по ночам, потому что в это время люди становятся настоящими и снимают маски. Одной ночью он берет клиентку Лизу — эскортницу, которая просит покатать ее по разным местам. Оказывается, что за Сашей ведется слежка и он — главный подозреваемый в убийствах нескольких других эскортниц. Неудержимые 4 Где посмотреть: Okko , Иви , Premier Очередной фильм-капустник знаменитых актеров боевиков и триллеров, в ряды которых затесался даже 50 Cent. В этот раз отряд Неудержимых выполняет миссию по спасению мира от ядерной войны между США и Россией, но бессменный лидер команды Барни Росс из-за ранений не может принять участие в задании и передает командирский пост Ли Кристмасу. Отряд попадает в плен, и только Ли может спасти товарищей, а заодно и предотвратить ядерный апокалипсис. Улица ржи Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они встретились в Лондоне и влюбились друг в друга с первого взгляда. Молодым людям придется проработать свои травмы и понять, смогут ли им помочь в обретении спокойствия новые внезапные отношения.
Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ. Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней. Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном.
На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые.
Ночи Кабирии. Сладкая жизнь. Репетиция оркестра. И корабль плывет. Интервью 7. Микеланджело Антониони. Красная пустыня. Профессия — репортер. Тайна Обервальда. За облаками.
Идентификация женщины. Бернардо Бертолуччи. Стратегия паука. XX век. Последнее танго в Париже. Последний император. Под каменным небом. Маленький Будда. Ускользающая красота. Мечтатели 9.
Лилиана Кавани. Франциск Ассизский. Ночной портье. По ту сторону добра и зла 10. Марко Феррери. Большая жратва. Этторе Скола. Отвратительные, грязные, злые. Мы так любили друг друга. Георг Вильгельм Пабст.
Безрадостный переулок. Трехгрошовая опера. Дон Кихот 2. Фриц Ланг. Доктор Мабузе. Метрополии 3. Роберт Вине. Кабинет доктора Калигари 4. Фридрих Вильгельм Мурнау. Носферату — симфония ужаса.
Табу с Р. Последний человек 5. Александр Клюге. Сильный Фердинанд. Власть чувств 6. Вернер Херцог. Агирре, гнев Божий. Каждый за себя, а Бог против всех. Там, где мечтают зеленые муравьи. Фолькер Шлендорф.
Поруганная честь Катарины Блюм. Жестяной барабан. Любовь Свана. Райнер Вернер Фассбиндер. Американский солдат. Страх съедает душу Замужество М. Лили Марлен. Тоска Вероники Фосс. Китайская рулетка 9. Вим Вендерс.
Алиса в городах. Париж, Техас. Конец насилия 10. Маргарете фон Тротта. Свинцовые времена. Александр Корда. Рембрандт 2. Кэрол Рид. Звезды смотрят вниз. Третий человек.
Бегущий человек. Оливер 3. Линдсей Андерсон. О, счастливчик. Госпиталь Британия. Такова спортивная жизнь 4. Джозеф Лоузи. Романтическая англичанка. Жизнь Галлилея 5. Тони Ричардсон.
Оглянись во гневе. Вкус меда. Одиночество бегуна на длинную дистанцию. Элегия Нанива. Луна в тумане. Повесть Тикамацу Ясудзиро Одзу. Токийская повесть. Ранняя весна. Сестры Мунаката Акира Куросава. Пьянй ангел.
Красная борода. Семь самураев. Ран Додескаден. Паучий замок. Сны Акиры Куросавы Кането Синдо. Голый остров. Сегодня жить, умереть завтра. Черные кошки в бамбуковых зарослях Сёхей Иммамура. Свиньи и броненосцы. Легенда о Нараяме.
Угорь Нагиса Осима. Империя чувств. Империя страсти. Ингмар Бергман. Седьмая печать. Ночь шутов. Земляничная поляна. Волшебная флейта. Осенняя соната. Фани и Александр.
Сцены из супружеской жизни 2. Бу Видерберг. Вороний квартал. Эльвира Мадиган. Джо Хилл 3. Альф Шёберг. Фрекен Юлия. Отец 4. Вильгот Шёман. Я любопытна.
Линус 5. Виктор Шестром. Терье Виген. Горный Эйвид и его жена. Возница 6. Мориц Стиплер. Сага о Йёсте Берлинге. Отель «Империал». Карл Теодор Дрейер. Вдова пастора.
День гнева. Луис Бунюэль. Андалузский пес. Золотой век. Млечный путь. Дневная красавица. Скромное обаяние буржуазии. Этот смутный об желания 2. Хуан Антонио Бардем. Смерть велосипедиста.
Главная улица. Мост 3. Луис Берланга. Добро пожаловать, мистер Маршалл. Палач 4. Карлос Саура. Кузина Анхелика. Анна и волки. Выкорми ворона. Кровавая свадьба.
Сатъяджит Рей. Песнь дороги. Мир Aпy. Посредни Шахматисты 2. Радж Капур. Господин 420. Мое имя клоун.
Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих. Поэтому добавьте эту ссылку в закладки и отправьтесь в путешествие вместе с нами.
ТОП-250 самых качественных фильмов всех времен на основе 12 источников
Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. У каждого подборка самых лучших фильмов своя. «Определение „лучших фильмов всех времен“ субъективно и может различаться в зависимости от вкусов и предпочтений каждого человека», — констатирует искусственный интеллект.