В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом».
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». а в самолет Галин зашел уже со своим котом. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много!
Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало.
Один из дизайнеров предложил даже ребрендинг перевозчика — заменить окрыленный серп и молот изображением кота. Теперь еще и акции предлагают. Очень забавная ситуация, — рассказал Михаил Галин. В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление». Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам!
Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг.
Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook.
И выложил фото своего любимца.
Он со своим хозяином Михаилом Галиным возвращался домой из Риги во Владивосток с пересадкой в столице. Кот спокойно прошел пункты досмотра в Латвии. По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал.
Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении.
Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца.
По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
«С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Файл:Толстый кот Виктор из Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами. Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили.
Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков.
Инфо24 сообщал, что Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило главе Минтранса унифицировать нормы перевозки домашних животных в самолетах после истории с Виктором. Многочисленные пользователи соцсетей, узнав о решении "Аэрофлота" наказать Михаила за перевозку слишком толстого котика, удивились тому, как нерационально авиакомпания поступила с достойным поводом для пиара и фактически превратила его в антирекламу.
Возмущенные пользователи интернета писали: «Бро не багаж! А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно».
То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки. Во-первых, Михаил не сдал животное весом более восьми килограммов в багажное отделение. Во-вторых, хозяин выпускал питомца из контейнера на борту воздушного судна. Кроме того, операцию по подмене кота засняли камеры наблюдения.
Возмущенные пользователи интернета писали: «Бро не багаж! А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет. Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика.
С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных.
Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно».
То есть этот вес в десять килограммов который был у Виктора вместе с переноской. В начале ноября Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора, который путешествовал вместе с ним, превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет.
Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте».
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки. Во-первых, Михаил не сдал животное весом более восьми килограммов в багажное отделение. Во-вторых, хозяин выпускал питомца из контейнера на борту воздушного судна. Кроме того, операцию по подмене кота засняли камеры наблюдения.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители Михаилу Галину, владельцу кота, вручили сертификат на туристическую поездку на китайский остров Хайнань и другие подарки. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. Михаил просто взвесил другого кота перед отправкой, а в салон взял своего толстяка. Казалось бы, пара лишних килограммов не должна считаться преступлением, но в компании «Аэрофлот» решили иначе. Авиакомпания приняла решение лишить владельца кота всех бонусов и накопленных миль и вообще исключить его из программы лояльности. За незадачливого кота и его хозяина заступились многие пользователи Сети и даже целые корпорации, а познакомиться с пушистым толстяком мечтают даже селебрити. Вчера Михаил Галин прилетел в Москву, чтобы поучаствовать в пресс-конференции, посвященной открытию нового витка туристических отношений между Россией и китайским островом Хайнань.
Виктор присутствовать на мероприятии не смог: Михаил резонно решил, что пока перелетов для животного достаточно.
Тогда он и сбежал. Пассажирка упустила своего кота еще до регистрации, но отказываться от перелета не стала. Когда стало понятно, что животное не найти, она просто оставила контакты родственника, на случай, если питомца все-таки найдут, и продолжила путешествие. Конечно, если кота найдут, его обязательно передадут владелице. Но этот случай в очередной раз вынудил авиакомпанию напомнить, что, путешествуя с животными, нужно быть особенно внимательными.
Если соблюдать правила, то полет будет комфортным, как для хозяина с питомцем, так и для всех остальных. Реклама Это не первый за последнее время случай, когда путешествие с котом заканчивается потоком новостей на сайтах российских СМИ. Еще три недели назад про Михаила Галина и его толстого кота Виктора никто не знал. Заговорили о них после поста в Facebook, где владелец животного похвастался тем, как «ловко» обманул службы досмотра аэропорта и пронес кота на борт «Аэрофлота». Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман. И тогда все, кто недавно восхищался его смекалкой, принялись «защищать» Галина от перевозчика.
Но что будет, если разобрать ситуацию без истерического восхищения толстым котиком? Наш вывод — Михаил получил по заслугам. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт.
Новости партнеров
- Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
- Популярное:
- Также по теме
- Правила перевозки животных на борту самолета
- За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"
- Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота» - ВОмске
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
БойКОТ Аэрофлоту! | Пикабу | S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. |
Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота» | Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. |