характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Функарго I в кузове минивэн - Авто Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Статистика Toyota FUNCARGO
Легион-Aвтодата Книга Toyota FunCargo 1999-2005 бензин, электросхемы. Заказывайте автомобили Toyota Funcargo с японских и корейских аукционов. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota.
Toyota FunCargo 2004, 2NZ-FE. Повышенный расход топлива
Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP21 1NZ-FE 2000 года в разбор. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Продажа подержанных Toyota FunCargo
Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии. Новости Абакана содержащие упоминание о Toyota Funcargo страница номер 1. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Funcargo в России. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Статистика проданных TOYOTA FUNCARGO на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.
Toyota FunCargo 2004, 2NZ-FE. Повышенный расход топлива
Тойота Функарго Фунтик. Ещё Авто в горошек. Тойота семейство маркообразных. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах.
Цены на Toyota Funcargo из Японии
Я уже поник думал тыс так на 30 попал, но тут он меня снова удивил все это удовольствие мне обошлось в 12 тыс. Удивлял он меня еще не раз как по стоимости запчастей так и по вместительности, в него при желании можно затолкать маленького слона. Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь.. Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил. При всем при этом мизерный расход, копеечные запчасти, огромный салон, хороший обзор. Есть конечно и минусы это большая парусность в сильный ветер при скорости более 80, начинает сносить в сторону , шумоизоляции нет, про мотор ни чего не скажу да его маловато на трассе, но в городе его хватает учитывая его экономичность. Пробыл он у меня 3,5 года, за это время он побывал 2 раза в Горном 1200км , 1 раз в Казахстане 2800км , машиной очень доволен продавать было жалко.
И японский автомобиль Toyota Funcargo, который у нас облюбовали дачники, ларечники и прочие хозяйственные личности, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz у нас более известной, как Toyota Yaris , был сделан для молодежи, любящей групповые поездки или нелишенной хозяйственных наклонностей. Его профиль с несколько вытянутой передней частью, массивным передним бампером и высокой минивэновской задней частью легко выделяется среди автомобилей вообще и среди «одноклассников» в частности. Тем более, что колесная база Toyota Funcargo вытянута в длину на 130 мм по сравнению с конструкцией Vitz.
Запоминающимся и характерным для этой машины является блок приборной панели, вынесенный к середине торпедо. Такая конструкция близка по духу российским владельцам так, как будто предлагает: следи за дорогой, а не за скоростью — дешевле выйдет.
После, когда их откручиваешь, сняв предварительно с трубок защитную резинку, и уплотнитель салонный немного рубки заводишь в салон, и лавируешь короб печки, чтобы хватило место вытащить радиатор, после вытаскиваешь его и ставишь новый, если есть желание куда руки дотянутся протираем. Я заехал на пригорок, и просто поставил машину под уклон, и пробка вышла. Если у кого возникнут какие вопросы, пишите постараюсь ответить.
Менее объемный мотор мощностью 87-88 л. Трансмиссия — только четырехступенчатый «автомат». Но покорившая японские города смелость тойотовских дизайнеров, безошибочно нацеливших FunCargo на молодежную аудиторию, оказалась бессильна против вековых бастионов европейского консерватизма — жители Старого света весьма прохладно приняли автомобиль, предлагавшийся под именем Yaris Verso. Так что своим «вторым рождением» за пределами Японии машина обязана праворульному second-hand — сегодня рыночное предложение FunCargo едва успевает за увеличивающимся спросом. Соответственно, с сохранением довольно высокого, порой даже неадекватно завышенного, уровня цен: сегодня стоимость FunCargo лежит в пределах 200-270 тысяч рублей, причем год выпуска, объем двигателя и тип привода на эти цифры почти не влияют. А ну-ка, на «Трибуну» ее, здесь и разберемся! Передняя панель с центральнорасположенным приборным щитком уже давно перестала казаться чем-то необычным.
А у FunCargo она еще и «честная» — в том плане, что пластик даже не пытается казаться дорогим, но в движении не издает ни звука Веселого вида щиток приборов на деле оказывается довольно информативным, даже тахометр присутствует У соседа по двору появился FunCargo жёлтого цвета. Ни мышонок, ни лягушка... В общем, я с жалостью думал об этом человеке: «Ну что это? Взрослый мужчина, и вдруг в такое вляпаться?! И вот настал странный день тестирования FunCargo в редакции. Я думал, что буду страдать: маленькая машинка, а я — дядя 188 см роста, с размером ноги 46,5, как «её натяну на себя»? Распахнул дверцу и не «сел», а буквально вошёл в машину.
Ногам, рукам, плечам просторно! А я ведь в толстой зимней куртке, в шапке «с помпончиком». Над головой добрая четверть. Быстро настроился «под себя» рулём и сиденьем. Приборы посередине: напомнило УАЗ — дело привычное. Поехать не удалось... Вышел, хотел толкать машину, пригласив коллегу сесть за руль — думал, что забуксовали.
Предыдущий тестер, Кирилл Юрченко, слава Богу, ещё не ушёл далеко и спас непутёвых. Оказывается, у неё «ручник» ножной включён. То есть уже «ножник»! Наружные зеркала FunCargo обеспечивают отличную обзорность. Гораздо лучшую, чем внутрисалонное Поехали? Странно: ощущения очень приятные, неужели это тот самый «позорный жёлтый покемон»? Руль прекрасен, остёр и реактивен.
Акселератор чувствуется «не по-детски», а ведь это всего лишь 1,3 литра? Обзорность автобусная «по кругу», так как посадка вертикальная. Подвеска жестковата в меру, колёса 14-дюймовые — тоже серьёзно. Этот «зверёк» очень прочно стоит на своих «четырёх лапах». Специально старался сорваться в поворотике из двора на голом льду, но не вышло: не хочет скользить — едет ровно. Чувствуются порывы бокового ветра — парусность у высокого кузова значительна. Кик-даун медленноват, но зато какой «подхват»!
Не вариатор ли? Не знаю, но ступени в трансмиссии чувствуются. Великая система VVT-i сделала, в общем-то, маленький моторчик настоящим крепышом-атлетом — хороший момент силы чувствуется на любых оборотах. Нет ощущения недостатка мощности. Вот и спуск к Мельничной Пади. Скользко, очень скользко — голый серый лёд. Пробую АБС.
Педаль в пол, отвратительная отбойная дробь в ступню со страшным звуком, похожим на скрежет разрушающихся шестерён, и... Развернувшись в деревне, выхожу из-за руля: ни дать ни взять автобус. А я думал, это машина для юных девочек... Очень серьёзный автомобиль, прячущийся за несерьёзной маской нелепого внешнего дизайна. Удобен, вместителен, с отличной управляемостью и нормальным запасом тяги «под ногой». Это как раз тот автомобиль, про который можно сказать банальность — «внутри больше, чем снаружи». Учитывая экономичность, простоту подвески, традиционность трансмиссии и питание 92-м бензином, можно сказать, что для городской семьи это едва ли не лучший вариант из имеющихся на рынке.
Стереотип сломлен? Для меня — давно. Более четверти века назад знаменитый русский инженер Юрий Долматовский, пытаясь достучаться до умов «автопрома», говорил о том, что вагонная компоновка при тех же габаритах, что и у седана, даёт в два раза больше полезного объёма. Седан — вот это и есть закостенелая куча стереотипов и предрассудков! А после седана — wagon, в лучшем смысле этого слова. А FunCargo? Это уже третье поколение объёмного дизайна.
Забавный Грузовик один из вариантов перевода названия FunCargo: , ломающий стереотипы. И всё-таки хоть что-то не понравилось? Только две мелочи: нет специальной площадки для левой ноги и близость рычага КПП к приводу включателя «дворников» — я задеваю селектор при промывке лобового стекла. Вот что могу сказать сразу: внешность совершенно точно не по мне. Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке. Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего.
Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично. Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта.
А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет.
Toyota Funcargo — надежный партнер российских бизнесменов
Funcargo (1999-2005) | небольшие габариты, огромное пространство внутри, а еще он надежен и недорог в содер. |
TOYOTA FUNCARGO - все комплектации и цены | Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил. |
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео | Тойота Функарго Фунтик. Ещё Авто в горошек. Тойота семейство маркообразных. |
Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo цена расход масса | 4x4=Funcargo_Toyota-Funcargo_" />ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. |
Продажи TOYOTA FUNCARGO ncp20 с аукциона Японии
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Funcargo заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Заменил радиатор печки тoyota FunCargo 1. Как я менял радиатор печки, сам он стоит 3600, а замена 13000 тысяч, решил попробовать сам, вооружился интернетом, мануалом, и полетел. Затыкаем дырки тряпкой чтобы ничего туда не попало. Затем на под ними отворачиваем два винта под болт головку 5 Затем снимаем панель около панели приборов просто сдергивая ее, она на клипсах, и отсоединяем фишку от панели приборов 6 Затем снимаем крышки боковых бордачков.
В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами.
Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади.
Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности.
В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноремённый вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение.
К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках.
Съездил на диагностику подвески. Вердикт - ослабли задние пружины. Надо или ставить проставки или ставить более жесткие пружины. Резинки впереди на стойке поперечной устойчивости - расходный материал. Можно менять раз в полгода, разбивает их быстро. Двигатель порадовал тяговитостью. Трогается с места и едет по городу хорошо, как с нагрузкой, так и без. Хотя включение кондиционера убивает возможность безопасного обгона, тут «лошадок» уже маловато.
Сейчас мне кажется, что при пробеге в 150 тысяч двигатель стал как-то шумновато работать.
TOYOTA FUNCARGO - все комплектации и цены
История и обзор модели Toyota Funcargo | Тойота Функарго 1999 стенс. Toyota Funcargo Tuning. |
Клуб владельцев Toyota Funcargo 2024 | ВКонтакте | Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. |
слот музыка скачать-Обязательство по безопасности и справедливости для всех игроков | Тойота Функарго — отзыв владельца. |
Продажа TOYOTA FUNCARGO на онлайн аукционах Японии
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов | Новости Toyota Funcargo. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а. |
Отзыв о Toyota 2004, опыт использования и владения, как Toyota себя показала | Новости Toyota. |