Новости тойота авенсис универсал

В английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis. Группа владельцев Toyota AVENSIS. Toyota объявила цены новой Тойоты Авенсис (Toyota Avensis) для России. Рестайлинг для Toyota Avensis 2024 модельного года был проведен далеко не для галочки.

Комментарии

"Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. По фото новой Тойота Авенсис 2024 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. На предприятии Toyota Manufacturing UK в английском Бернастоне прекращено производство седанов и универсалов Toyota Avensis. Прямого наследника у модели нет, а поскольку британский завод был единственным, где выпускали Avensis, то истори. Тойота Авенсис 2016 универсал получила незначительные изменения в задних крыльях, в частности это строгая горизонтальная линия в районе задней стойки. Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis.

Видео тест драйв Тойота Авенсис 2023 2024 года

Компания Toyota объявила о завершение производства седанов и универсалов Avensis. В начале марта на Женевском автосалоне Toyota представит обновленные седан и универсал Avensis. До премьеры производитель опубликовал пару изображений и раскрыл некоторые подробности. Главная Toyota Avensis Кузов «Тойота Авенсис» в новом кузове 2021 — обзор с фото.

Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Avensis

  • Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности
  • The New Toyota Avensis - Toyota Media Site
  • Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
  • Toyota Avensis 2018-2019 (T27): цена, фото

Toyota Avensis на подъёмнике. Проверили на сервисе бензиновый универсал из Германии

Ожидается, что вариант, который дебютирует в Женеве, будет продаваться примерно до 2018 года. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.

Создатели Toyota Avensis внесли новый штрих и в интерьер автомобиля. В оформлении салона использованы более качественные отделочные материалы, задействована другая палитра цветов для обивки сидений, которые теперь ещё удобнее для пассажиров и водителя. А с улучшенной шумоизоляцией в новой «Тойоте Авенсис» стало ещё комфортнее ездить. Многофункциональный, практичный автомобиль третьего поколения Toyota Avensis универсал представлен разработчиками в двух исполнениях: « Комфорт » и « Престиж ». На первую комплектацию, оборудованную механической коробкой передач, установлена цена в 964 000 рублей. Такова стоимость автомобиля с бензиновым мотором мощностью в 147 лошадиных сил, оснащённого передним приводом.

При этом здесь всегда доступны уже ставшие классическими кондиционер и климат-контроль, а также круиз-контроль с ограничением скорости, и другие опции, такие как: достаточно простая аудиосистема; погодные датчики дождя и света; система безопасности; система контроля «мертвых» зон. Что касается опций Авенсиса, то здесь все очень просто — никаких особенных фишек для уходящей модели инженеры придумывать не стали и обошлись тем, что уже знакомо каждому водителю. Технические характеристики легенды Что касается начинки Тойоты Авенсис 2024 года, то здесь японцы провели полную ревизию. Обновилась подвеска. Теперь в конструкции установлены мягкие пружины, которые обеспечивают комфортное передвижение по дорогам и трассам, управление благодаря этому тоже стало наиболее плавным. Что касается движка, то здесь все осталось прежним. Технические характеристики Тойота Авенсис 2023 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. Машина разгоняется до 100 км за 16 секунд и довольно экономична для езды по городу.

Дисплей утоплен внутрь, а вокруг него располагаются кнопки управления и ручки круглой формы. Салон Тойота Авенсис Выше него располагается отверстие для подачи воздуха и кнопка сигнала аварийной остановки. В центральной части панели приборов — цветной экран на 4,2 дюйма, для вывода информации о приборах и состоянии машины. Обивка сидений и салона может быть стандартной или выбрана покупателем на свой вкус за доплату. Технические характеристики. Всего в качестве силовой установки может использоваться 4 варианта мотора, два бензиновых и два дизельных, объемом от 1,8 до 2 литров, и мощностью от 112 до 147 л. Дизельные двигатели намного слабее бензиновых. Измененный автомобиль стал еще лучше в плане комфорта для водителя и пассажиров, а также систем безопасности. Многие из покупателей заменяли старые версии на новые только из-за обновленных фар, стиля кузова и комплектации.

New Toyota Avensis 2024 Redesign

К ним можно отнести поставленное под разным углом стекло среднего размера, чуть скругленные и увеличенные задние габаритные огни, а также простенький обвес с плавными переходами по высоте, треугольными противотуманными фонарями и небольшой пластиковой вставкой по центру снизу. Интерьер Материалы отделки новой Тойоты Авенсис 2024 модельного года не сильно изменились по сравнению с предшествующей версией: это все те же пластик, ткани, кожа и совсем немного алюминия, но подгонка деталей стала существенно лучше, равно как и шумоизоляция — в машине стало заметно тише. Мультимедийная система обрела новые функции, а посадочные места стали чуть удобнее, что должно сделать путешествия на любые расстояния немного приятнее. Читайте также: Volkswagen Golf 2024 Оформление передней части Прямо перед водителем находится пухлая баранка, обеспечивающая удобный хват и снабженная обилием дополнительных клавиш на боковых спицах. Она практически не перекрывает приборный щиток, состоящий из глубоких колодцев тахометра и спидометра и разделяющего их бортового компьютера с приятной синей подсветкой. Ближе к центру, под линией дефлекторов вентиляции, можно обнаружить переехавший немного вниз сенсорный дисплей развлекательного комплекса, вспомогательные кнопки и довольно архаичный блок климатического контроля. Центральный тоннель содержит подстаканник, органайзер под шторкой, довольно простую техническую панель и неплохой подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Посадочные места По паспорту автомобиль пятиместный, однако удобнее всего передвигаться на нем вчетвером, так как центральному заднему пассажиру явно будет не хватать места в ногах. Каждому будет доступно посадочное место удобной конфигурации, обшитое тканью или кожей, и содержащее довольно качественный наполнитель.

Передний ряд может похвалиться удобной пояснично-боковой поддержкой, обогревом и точной настройкой положения при помощи механических приводов. На заднем диване подогрев доступен только в качестве опции, зато пассажиры смогут воспользоваться многофункциональным откидным подлокотником или немного изменить наклон спинки.

Прямой конкурент модели Ford Mondeo перекрыл результат "японца" вдвое. По информации Autocar, ни седан, ни универсал Avensis выпускаться в Бёрнэстоне больше не будут — завод, таким образом, будет теперь производить только модель Auris. Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели. С этого времени спрос на автомобиль неуклонно сокращался: на протяжении нескольких лет Avensis являлся одной из самых непопулярных моделей Toyota. Avensis первого поколения появился в линейке Toyota в 1997 году, придя на смену модели Carina E.

Пик продаж Avensis пришелся на 2004 год — тогда в Европе удалось реализовать более 142 000 таких авто. Кстати, модель была представлена и в России — наш рынок она покинула в 2012-м, не выдержав конкуренции с локализованной Camry. В Японию поставляют только универсал британской сборки, там «пятидверка» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем. Слухи о том, что Тойота откажется от Avensis ходят с 2014 года. Однако в прошлом году появилась информация, что модель все же останется в линейке марки , Тойота даже тестировала прототипы следующей генерации.

Напомним, последнее третье поколение автомобиля вышло в 2009 году и пережило два обновления. При этом одноклассники Volkswagen Passat и Skoda Superb разошлись тиражом около 183 200 и 81 400 единиц соответственно. В нашей стране Avensis покинул рынок еще в 2012 году.

Toyota сняла с производства седаны и универсалы Avensis

Японский автопроизводитель заявил цены на новую Тойоту Авенсис (Toyota Avensis) в различных комплектациях для российских автолюбителей, производство которой намечено на 2012 год. Приземистая передняя часть Тойоты Авенсис 2022 смотрится несколько тяжеловесно, но при этом сохраняет восточную свежесть облика. Toyota Avensis была представлена в 1997-м году и за это время сменила всего три поколения, причем последнее уже успело пережить два рестайлинга. По фото новой Тойота Авенсис 2024 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa).

Toyota Avensis ушла в отставку без замены

Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Расход остался прежним. Дизельные моторы: Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.

Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув.

На опубликованных шпионских снимках у автомобиля Toyota Avensis можно невооруженным глазом увидеть необычные передние фары, так как они выполнены в ретро-стиле. В настоящее время пока неясно отправится ли транспортное средство в серийное производство с такими фарами или же это просто тестовый мул. Обновлённая Toyota Avensis на рынке будет доступна в кузовах седан и универсал.

Так как эта площадка — единственная для Авенсис, то историю модели можно будет считать завершенной. В Англии же будут выпускать только хэтчбеки Auris. Отметим, Тойота официально данные пока не комментирует, на сайте завода Авенсис также еще присутствует.

Avensis дебютировал в 1997 году, он пришел на смену Toyota Carina E. За почти 21 год вышли три поколения модели, последнее представили в 2008-м, с тех пор «японец» претерпел два рестайлинга.

Кроме того, моторная линейка также останется прежней.

При этом будет предлагаться в основном на Американском и Канадском рынке. Стоимость пока неизвестна даже в примерных рамках, и автомобильные аналитики не берутся высказывать собственные предположения. В качестве силового агрегата будет предложена стандартная моторная линейка с бензиновыми агрегатами объемом 2,0 литра TSI 238 л.

Оба двигателя работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом».

Новости Toyota Avensis

Рестайлинговые седан и универсал Toyota Avensis 2016 (фото, видео) Toyota выпустила рестайлинговую версию универсала Avensis для рынка Японии.
New Toyota Avensis 2024 Redesign Toyota объявила цены новой Тойоты Авенсис (Toyota Avensis) для России.
Toyota откажется от модели Avensis Компания Toyota Motor прекратила выпуск седана и универсала Avensis на своем заводе в британском Бёрнэстоне.

Популярные тест-драйвы

  • The New Toyota Avensis
  • Toyota Avensis сняли с конвейера
  • Тойота Авенсис в кузове универсал
  • Фото Toyota Avensis универсал с 2009 года
  • Toyota Avensis сняли с конвейера
  • Ещё на эту тему

Обновленную Тойота Авенсис 3 представили во Франкфурте

Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России Компания Toyota прекратила выпуск седанов и универсалов Avensis из-за низкого спроса на автомобиль.
Новости Toyota Avensis Toyota Avensis 2024 will come with many improvements and new features that will make it an attractive option for those looking to buy a new car.
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности Универсал Toyota Avensis, отзывы покупателей Toyota Avensis, цены на Toyota Avensis при покупке на заказ из Японии.
Toyota Avensis 2023-2024 года в новом кузове: фото, цена и технические характеристики Все технические характеристики Тойота Авенсис 3. Автомобили Toyota Avensis, новые и с пробегом в ассортименте 31 объявлений по отличной цене.
Артиклес Тойота Авенсис в кузове универсал: модели, характеристики и отзывы Toyota Avensis Wagon — это классический универсал от Тойота Авенсис.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS

Последняя Toyota Avensis из кожи вон лезет, чтобы напоследок понравиться европейской публике. Специально для нового кузова дизайнеры приберегли несколько интересных современных решений и применили их так, что автомобиль теперь не узнать. От старой модели остались разве что боковины кузова. Выштамповки на дверях напоминают о третьем поколении модели, но передок и корма изменились радикально. На фото — внешний вид Toyota Avensis 2023-2024 модельного года Оптика теперь только светодиодная, новая решётка радиатора, новый бампер спереди и сзади, совершенно другие задние фонари, другие крылья и капот.

В списке опций на прощание компания предлагает фирменные 19-дюймовые литые диски и целый набор новых цветов для кузова. Узнать прежний Авенсис на фото можно разве только по оконной линии и знакомому треугольному окну на дверях спереди. Салон также перелопачен полностью и выполнен в новом корпоративном стиле. Здесь уже ничего не напоминает о третьем поколении модели.

Более качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают небывалую тишину в салоне. Говорят, что применили новейшие звукоизоляционные материалы, усилили изоляцию колёсных арок и днища, полностью заглушили кузовные полости. Кроме этого, инженеры полностью пересмотрели настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали несколько мягче, а стабилизаторы сделали жесткими.

Все рулевое управление конструктивно осталось прежним, но его также перекалибровали. Судя по всему, европейцев устраивал такой набор бензиновых двигателей, их практически не тронули. Это три бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 силы соответсвенно. Однако и в них внесли некоторые изменения.

Благодаря применению новых материалов при сохранении той же конструкции и коррекции настроек системы впрыска, удалось снизить расход топлива почти на 700 г у каждого из двигателей. Это объясняют новой настройкой фазовращателей, оптимизацией степени сжатия и специальному защитному слою на трущихся деталях. Именно это внедрение позволило сократить расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и увеличить интервал замены масла и фильтров в зависимости от двигателя. Для более мощных бензиновых моторов приготовили улучшенные вариаторы с другим гидротрaнсформатором, новым маслонасосом и новой прошивкой блока управления.

По дизелям, которые мы никогда не видели, прошлись более серьёзно. Технические характеристики новинки Решили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вслед за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новые дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента.

Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель просит всего 4,5 литра на сотню. Тойота Авенсис в России Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей.

Хоть это и последний рестайлинг модели, но японцы отнеслись к нему со всей серьезностью. Обновление затронуло не только экстерьер и интерьер, автомобиль получил самое современное оборудование, была перенастроена подвеска и рулевое управление, произошли изменения и в моторном отсеке. Глядя на фото видно, что изменился дизайн передней части кузова. Автомобиль получил мощный бампер, иной капот и передние крылья, и новые светодиодные фары головного света. В профиль автомобиль по-прежнему узнаваем, единственное, что производитель добавил новые цвета эмали и новые рисунки на легкосплавные колесные диски. Сзади у обновленных седана и универсала Toyota Avensis появились новые видоизмененные габаритные плафоны с LED-лампами, а также бампера и крышки багажного отделения. После проведенного фейслифтинга внешность японца изменилась кардинально, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно.

Колесная база и дорожный просвет равны 2,7 м и 14 см соответственно. Багажный отсек модели вмещает 509 л. Облик и салон Toyota Avensis 2024 Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей.

Помимо скромного фейслифтинга, автомобили получили новую линейку более эффективных двигателей, освеженный интерьер и перенастроенное шасси. Оборудование, обеспечивающее комфорт и безопасность, также подверглось модернизации. Детали пока не сообщаются. Toyota Avensis Нынешнее, третье поколение Toyota Avensis выпускается с 2009 года.

Toyota Avensis уходит с европейского рынка

Компания Toyota прекратила выпуск седанов и универсалов Avensis из-за низкого спроса на автомобиль. Приземистая передняя часть Тойоты Авенсис 2024 смотрится несколько тяжеловесно, но при этом сохраняет восточную свежесть облика. мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Эксперт «ЗР» провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать. Технические характеристики Тойота Авенсис 2023 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. А именно УНИВЕРСАЛ: хотя, все написанное в статье можно отнести ко всем автомобилям Тойота Авенсис 2 поколения.

Видео тест драйв Тойота Авенсис 2023 2024 года

Toyota Avensis уходит с европейского рынка. Компания Toyota приняла волевое решение прекратить производство седана Avensis в Великобритании из-за резкого снижения спроса на данную модель, однако заменой может стать новое поколение Toyota Corolla. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Toyota откажется от модели Avensis

Расход топлива Toyota Avensis достаточно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал потребует от 5,2 до 8,5 л. Эти двигателя будут доступны для любой комплектации Toyota Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп. Второй по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Мощность двигателя составляет 152 л. Первую сотню седан сможет преодолеть за 10 секунд, а Toyota Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу топлива такой агрегат немного прожорливей. Для седана это показатели от 5 до 8,4 л.

Несмотря на объем, это самый мощный двигатель Toyota Avensis 2016. Дизельные двигателя Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем более, что они доступны в паре только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л. По расходу топлива, двигатель Тойота Авенсис достаточно экономный. По городу расход 5,1 л, за городом — 3,6 л универсал 3,7 л , а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л. Последний вариант двигателя Toyota Avensis, это дизельный, объемом 2 л. Мощность агрегата 143 л.

Как и в предыдущем дизеле, данный двигатель будет комплектоваться только механической коробкой передач. До первой сотни седан сможет разогнаться за 9,5 секунды, а Toyota Avensis универсал за 9,8 секунды. Расход топлива для седана универсала по городу — 5,1 л, за городом — 3,8 л 4 л , в смешанном цикле — 4,5 л 4,6 л. Если взять генерации Toyota Avensis 2003 года, то в такой же комплектации двигатель мог выдать от 116 до 147 л. Говорить, что новые двигателя стали мощнее, будет громко.

Новая Avensis на островах Туманного Альбиона будет доступна в 4 вариантах комплектации. Средняя цена — 18,5 тыс.

Именно столько дилеры Toyota в Великобритании просят за седан с 1,8-литровым мотором Valvematic T2 с 6-ступенчатой «механикой».

Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей. В салоне Toyota Avensis 2024 немногое напоминает о предшественнике. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция. Силовые агрегаты Toyota Avensis 2024 модельного года Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно.

Эти японские турбодизели с алюминиевыми блоками цилиндров действительно очень надёжны. Правда, до 2009 года у них нередко происходила разгерметизация по прокладке ГБЦ, эту неприятность устраняли по гарантии и в рамках отзывных кампаний. Правда, очень редко, это происходит до сих пор.

Еще за этими двигателями прослеживается жор масла. Toyota даже увеличила гарантию на двигатели — до 7 лет или 180 000 км. Потребление масла в количестве более 300 грамм на 1000 км считается гарантийным случаем: дилеры сначала меняли поршни с кольцами, а потом и блоки цилиндров. Последний сервисный бюллетень по поводу этой неприятной черты дизелей серии AD вышел в 2019 году и затрагивает в том числе Avensis 3-го поколения. В общем, при покупке Toyota с её 4-цилиндровым двигателем стоит убедиться в том, не расходует ли он масло и не коснулась ли его замена блока цилиндров. На жор масла указывает многое: и чрезмерное дымление из маслозаливной горловины, и «жидкий» налёт в выхлопной трубе, и обильные, часто маслянистые отложения во впускной системе и вблизи клапана EGR. Важно различать эти двигатели по стоимости ремонта топливной системы. Вся топливная аппаратура тут от Denso, во главе с насосом HP3. ТНВД надёжен, но, правда, нескольких заправок откровенно грязной соляркой не переживёт. При нормальном топливе раз в 200 000 км может возникать необходимость поменять дозировочные клапаны SCV-клапаны.

Раз в 100 000 км нужно снимать все форсунки и менять огнеупорные шайбы, на которые они установлены. Состояние форсунок можно оценить совершенно просто: по тому, как запускается мотор на холодную. Долгий и мучительный пуск турбодизелей в большинстве случаев связан с тем, что форсунки чрезмерно сливают топливо в обратку, а распылителям достаётся совсем мало топлива. Такие же форсунки достались и моторам D-4D под Евро-5. Еще у всех эти дизелей Toyota при наличии сажевого фильтра в выпускном коллекторе установлена отдельная форсунка 23710-26012 , впрыскивающая туда топливо для прожига. Эта форсунка соединена с ТНВД отдельной стальной трубкой: она уходит от насоса вниз к выпускному коллектору. При больших пробегах эта форсунка подтекала, то есть топливо постоянно капало перед сажевым фильтром, из-за чего из выхлопной трубы постоянно выходил серый дым. Но в целом это не хлопотное и рациональное решение: сажевый фильтр прожигается эффективнее, а моторам не грозит разжижение масла дизтопливом. Вообще, более сложная система D-CAT представляет собой многоступенчатую выхлопную систему, где есть и сажевый фильтр, и нейтрализатор оксида углерода, и отдельный нейтрализатор оксидов азота. Кстати, очень важно, чтобы удаление было корректно произведено именно программно, а это под силу не всем, так как блок управления Denso — крепкий орешек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий