Новости точка банк отзывы

«КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу. это структурное подразделение довольно известного банка "Открытие", "Банк Точка " (Точка банк) работает только онлайн и рассчитано в основном на обслуживание малого и среднего бизнеса.

"Тинькофф" опроверг информацию об участии в переговорах по покупке интернет-банка "Точка"

Мы сейчас можем использовать этот оборот, погасить наши текущие обязательства и не попасть на штрафы, пени, не останавливать весь процесс. Сейчас всех обнадеживает, что все наладится. Пока решение в силу не вступило, мы еще не видели документов о том, что у нас что-то выкупили, но сомневаться по поводу реализации этого решения, наверное, не стоит». Иначе восприняла эту новость другая собеседница радиостанции Эльвира, соучредитель компании «ГоуТранс», которая специализируется на авиаперевозках. У ее организации через «Точку» зависли примерно 1,5 млн рублей — то есть сумма, которую по закону и так должны были возместить. С этим банком она работала из-за возможности проводить платежи в другие страны. Но если бы связь с «Киви» заранее была понятна, то открывать счет компания бы не стала. Если бы мне было известно как-то более внятно, что «Точка» связана с «Киви», мы бы не стали там хранить деньги». Выплаты будет производить не сам банк «Точка», а акционерное общество «Точка». У него нет банковской лицензии, и, по сути, оно занималось обслуживанием платежей через системы других банков, в том числе Киви банка.

Регулятор объяснил, что принял такое решение, из-за того что финансовая организация нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, нормативные акты ЦБ, а также систематически допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В тот же день доцент кафедры экономической политики и экономических измерений ГУУ Максим Чирков, комментируя отзыв лицензии, предположил, что ЦБ начинает более пристально следить за деятельностью банков , для того чтобы не возникало соблазна у акционеров кредитных организаций, у руководителей зарабатывать какие-то сверхприбыли, не соблюдая некоторых требований регулятора. Возмещение смогут получить почти 300 физических лиц, порядка 11 тыс. При этом электронные кошельки не подпадают под действие закона о страховании вкладов , и требования по ним будут удовлетворяться в период ликвидации кредитной организации в составе третьей очереди реестра требований кредиторов.

До получения «Точкой» собственной лицензии в 2023 году она работала в качестве мультибанковской платформы, счета клиентов при этом открывались в Киви Банке и «Открытии». После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка. Чтобы помочь клиентам Киви Банка, «Точка» ускорит запуск внешнеэкономических операций.

Понимаем ваш настрой. Наверняка мы могли сработать лучше.

Как уже писали в чате, мы компенсировали стоимость доставки терминала, и выплатили денежную гарантию качества за недопонимание. Жаль, что вы потратили время и деньги на покупку терминала, который нам не удастся перепрошить. В качестве альтернативы, мы предложили в подарок терминал, работающий от кабеля, если вы готовы продолжить сотрудничество и вам удастся провести оптику на своей торговой точке. Прослушали записи разговоров и почитали переписку в чате. Что если у вас есть свой такой терминал, мы сможем его прошить.

Показатели

  • Что нужно сделать
  • В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  • Точка без возврата: в мае банки закрыли в стране 191 филиал
  • Отзывы о Точка Банке (): 4 отзыва клиентов о банке

«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Прошло какое-то время, мне нужно было перекинуть между картами небольшую сумму денег. Но случился казус, и я понял, что данных для подключения нет. В других банках тоже возникают подобные ситуации, но все легко и быстро восстанавливается. Здесь картина обстоит иначе. Сначала меня спросили об имени первого питомца. Потом задавали кучу вопросов, но толку мы так и не добились.

В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб.

Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу. Что касается карты. Тинькофф — за 490 руб. Меня это более чем устраивает. Пластиковые карты вместе с кошельком уже покрылись пылью, лёжа последние пару лет дома в тумбочке : Так что подробнее рассмотрю то, что мне наиболее важно. Сеть магазинов обуви эконом-класса, известный интернет-магазин с БАДами, лото : Ну, книжные магазины — ок. Нашёл только онлайн-кинотеатр ivi. В общем, эта система больше похожа на купоны, чем на партнёрскую программу.

Но у Точки есть кэшбэк не только на покупки по карте, но и при использовании счета ИП. Он начисляется на переводы рекламным площадкам, при оплате всяких взносов в налоговую. В виде баллов, правда. Но их можно и потратить виртуально, и обменять на настоящие деньги. Это крутая штука. Это премиальная Visa Signature со всеми положенными премиальными плюшками. Я как-то привык думать, что партнёры по кэшбэку — это никому не нужные сервисы, которые стараются хоть так привлечь клиентов. Но у премиум-Visa вполне рабочие вещи: сетевые супермаркеты, которые есть по всей стране, типа Магнита, Ленты, Азбуки вкуса. Заправки Лукойл, такси Gett — я лично всё это использую вполне регулярно, так что тут приятно удивлён.

Сами видите, нужные и полезные сервисы и магазины. Но у них есть «избранные категории». По факту — опять преувеличение. И я постоянно их забываю выбирать, поэтому пропускаю много времени, когда мог бы получить лишние пару сотен. Короче, как с «любимым продуктом» во Вкусвилле: зачем-то каждый раз предлагают выбрать продукт, на который в следующий раз дадут скидку, если этот следующий раз наступит в течение… и если ещё… и ещё… и вот тогда. Ребята, если вы хотите сделать мне приятное — сделайте это сейчас. Не надо играть со мной в маркетинговые игры. Плюс так же 3 повышенные категории. Но у Точки, как я выше указал, есть кэшбэк и за траты по счёту ИП: и вот это удобно.

Получается примерно 1 000 руб. Частично перекрыть затраты на обслуживание — норм! Если тратите до 75 000 р. Со 100 000 в месяц вернуть 2 000 — недурно. А он есть — 3 000 руб. Но это надо запариться и поискать в другом документе на сайте. По-моему, это бомба: с такой карты выгодно делать крупные покупки и возвращать кэш, который перекрывает стоимость обслуживания в несколько раз. Карта с такими привилегиями, если вы решите оформить её в любом другом банке отдельно, просто как физлицо, обойдётся примерно в 3000-5000 рублей в год. В Хайсе она входит в один общий тариф вместе с обслуживанием ИП и бухгалтерией — всё за 2 990 руб.

По опыту, если ИП занят работой, то чаще всего у него просто нет времени и возможности следить за всем этим. Он просто тратит деньги и все. Поэтому Тинькофф и Точка с необходимостью выбирать категории — не очень удобно. У Точки круто придуманы — кэшбэк на оплату тарифов и процент на остаток по счёту ИП. С Хайса оплачивать любые покупки и проще, и выгоднее всего. Тогда они были самыми крутыми. А сейчас не успевают угнаться за более молодыми и гибкими. Зато уже начинают становиться «вредными» бюрократами, как самые старые и большие персонажи банковского рынка. Приложения немного устарели.

Не слишком радуют тарифы. Сервис не без грехов, но в целом удобен. Приложение вполне приличное. Но милых сердцу обычного «физика» плюшек и бонусов вы тут не получите.

Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19]. Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23]. О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25]. В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26].

В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели. Так, «Киви банк» получил возможность использовать технологическую платформу «Точки», а клиенты «Точки» первыми в стране смогли выбирать, в каком из двух банков хранить деньги [27]. Также стороны договорились, что Qiwi в дальнейшем приобретёт у «Открытия» торговую марку и программное обеспечение «Точки» [28] [29]. Сделка по продаже ПО была завершена осенью 2017 года, а договорённости по правам на торговую марку структурированы летом 2018 года в рамках нового юридического лица, в капитал которого вошли обе компании [30] [31]. Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8]. В конце февраля 2022 года банк «Открытие» попал под американские санкции из-за вторжения России на Украину. На «Точку» не были наложены прямые санкции, но банк пострадал как актив «Открытия». С 25 февраля пользователи банка не могли совершать валютные операции с клиентами вне страны. Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37].

В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38].

Несмотря на мои налоговые взносы, создание рабочих мест и правительственные заявления о поддержке IT-сектора, я столкнулся с отсутствием защиты от таких инцидентов. Для второй фирмы я столкнулся с блокировкой и требованием закрыть счёт. Решив, что взаимодействие с таким банком себе не выгодно, я решил закрыть счёт. Однако, попытки подать заявление через чат оказались тщетными, и я даже не смог получить отказ на бумаге для дальнейших юридических шагов. Общение с оператором в чате стало мучительным процессом, и я так и не получил ответов на свои вопросы. Даже после нескольких часов общения, я не смог узнать почтовый адрес для отправки заявления о закрытии счёта. В итоге, деньги остались на счёте, и я лишён возможности провести операции, оплатить налоги и зарплату.

Банк «Точка» отзывы: клиентов, сотрудников

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 21 февраля, 09:53, Отзыв лицензии Киви-банка затронул часть клиентов "Точки" В организации сообщили, что большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме МОСКВА, 21 февраля. Отзыв лицензии у Киви-банка затронул часть клиентов банка "Точка", для них в ближайшее время будут запущены новые опции. Большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме, сообщили ТАСС в пресс-службе организации.

На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса", - сказал генеральный директор "Точки" Андрей Завадских, слова которого приводит пресс-служба. Представитель компании "Интеррос" Владимира Потанина, одного из акционеров "Точки", заявил, что "Интеррос" "всегда разделял клиентоориентированную позицию менеджмента "Точки" и поддерживает принятое им решение". Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с "Точкой" договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в "Точке" на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит "Точка". В начале 2023 года банк "Точка" получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Киви. На лицензии Киви клиенты "Точки" проводили экспортно-импортные расчеты, пользовались овердрафтами и проводили моментальные выплаты таксопаркам на карты любых банков.

Цена зависит от аудитории: чем больше компаний хотят показать рекламу этой аудитории, тем дороже реклама. Принцип запуска рекламы в соцсетях тот же, что с контекстной рекламой: вы отбираете людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Делается это с помощью фильтров. Внутри рекламных кабинетов социальных сетей можно выбрать город, пол, возраст, интересы пользователя. Если бизнес не предполагает покупку сразу после просмотра рекламы, предлагайте пользователям подписываться на вашу группу или паблик. А дальше все зависит от вас: будете писать очевидную ерунду — потеряете участников. Сайт не является банком и носит исключительно информационный характер.

Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов

Из-за отзыва лицензии у Киви банка счета некоторых клиентов «Точки» оказались заблокированными. Из-за отзыва лицензии у Киви банка счета некоторых клиентов «Точки» оказались заблокированными. Банк «Открытие» продал 90% акций финансовой компании «Точка» банку «Траст». Ощущения от перехода в банк точку, сравнимы с тем, что раньше мой банк висел гирями на ногах и было тяжело идти, а теперь когда я избавился от тяжелого груза и перешел в новый банк, начинаешь "парить" от легкости. В организации подчеркнули, что «Точка» и QIWI Банк являются разными юридическими лицами, поэтому ситуация с отзывом лицензии не влияет на работу «Точки». разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у "Киви" не влияет на нашу работу.

Часть клиентов банка «Точка» пострадала из-за отзыва лицензии у Киви-банка

Ведь если вас пригласили на работу, это все слова и вас вряд ли возьмут. Только время свое потратите. Ответить 0 Добрый день! Увы, нам не удалось найти подробностей по вашей ситуации, будем благодарны, если поделитесь деталями в комментариях: ваши контакты, на какую вакансию откликались и когда.

Опишем процесс в общих чертах. Прежде, чем пригласить на собеседование, внимательно знакомимся с информацией в резюме. Далее, во время звонка, есть возможность узнать друг друга ещё лучше: мы рассказываем об условиях работы и самой вакансии, а вы - о своих скиллах.

Нередко это помогает увидеть опыт кандидата с иной стороны. Всё же интервью по телефону не гарантирует прохождения на дальнейший этап собеседований, а менеджер предупреждает, что после ознакомления с резюме лидер команды примет решение. Если оно положительное - отправляем приглашение на второй этап, который проходит удаленно, если отрицательный - делимся обратной связью.

Жаль, что создалось впечатление зря потраченного времени. Надеемся, нашлась работа по душе. Ответить 0 Условия работы Работаю уже несколько лет.

Компания заботится о сотрудниках, есть возможность развиваться профессионально и обучаться, зарплата тоже пересматривается периодически в лучшую сторону. Для меня лично одно из преимуществ - возможность самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности, согласовывать каждый нюанс с руководством не нужно.

На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса. Взять на себя значительный риск, но как можно быстрее решить проблему клиента — дело принципа. Как объясняется, это будет реализовано за счет того, что «Точка» выкупит у своих клиентов права требования к Киви-банку и возьмет на себя все риски последующего взыскания этих сумм.

Выплаты будут поступать на счета, открытые на лицензии банка «Точка».

Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер.

В остальном — без проблем. Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом.

За обслуживание счета ИП и карты физлица во всех остальных банках отвечают разные люди. И они не видят данных друг друга. Отсюда и возникают ограничения в переводе со счёта ИП на собственную карту физ. В Хайсе хотя бы одна и та же команда видит, что полмиллиона на моей карте — это мои собственные деньги, которые пришли с моего же ИП.

И они могут сами посмотреть, откуда они на счёт ИП попали. Ясно, что, если они там найдут что-то подозрительное, или налоговая придерётся — они обязаны будут приостановить операции. Но хотя бы не так часто будут дурацкие вопросы задавать. Уже облегчение.

Отдельно отмечу плюс — переводы проходят круглосуточно. Без ожидания следующего опердня, перевести денег на карту физлица получится хоть в 2 часа ночи в субботу, без проблем. Что касается общения с банком — пока радуют. В любое время дня и ночи, мгновенно реагируют на любой вопрос.

Посмотрим, испортятся ли со временем. В Точке немного геморройная процедура открытия счета, если вы одновременно регистрируете ИП: нужно встречаться с представителем банка как и в Тинькофф , писать доверенность. Открытие счёта у существующего ИП — просто и быстро. В Хайсе тоже просто и быстро, но при открытии счёта онлайн приходится созваниваться с ними по зуму.

Для меня лично это удобно, но уверен, зум кого-то введет в ступор. Но Хайс, безусловно, задаёт планку в том, что одна команда занимается и ИП, и физлицами, это удобнее и самому банку, и уж точно гораздо проще для клиента. Тинькофф — банально самый дорогой. Особенно, если вам нужен валютный контроль.

В Тинькофф и Хайс минимальные тарифы — по 490 р. Но они отличаются количеством того, что включено. Разные лимиты перевода на карту, снятия наличных и т. В Тинькофф лимиты совсем не большие.

У Точки есть завлекаловка, тариф за 0 р. Но, подходит не всем, как и всё бесплатное. У меня в активном пользовании тарифы за 700 и за 3 500 руб. В целом, очень достойный ценник по рынку, но есть нюанс.

То есть гипотетически, может произойти ситуация, когда надо будет выбирать: перевести зарплату самому себе или каким-нибудь подрядчикам. Считаем: Если у вас есть необходимость перекидывать со счёта ИП на собственную карту, например, 500 000 руб. В пределах 600 000 руб. Хайс круче всех.

Причём, у Хайса в любой тариф входит сразу всё: и обслуживание ИП, и сервис «Налоги и взносы», описанный выше, и обслуживание физлица с премиальной картой. А премиальная карта в рамках одного тарифа — это сильно. У Точки так для тарифов за 3 500 и 20 000 в месяц, на тарифе за 700 руб. Если же вам нужно переводить на карты физлиц суммы до 1 млн.

Но надо учитывать нюанс, о котором сказал выше: переводите вы самому себе или кому-то. В Точке все переводы дальше на других физлиц уменьшают ваш лимит переводов без комиссии, то есть перевели себе миллион, а раскидать его дальше бесплатно уже не получится. Иначе рискуете вылезти за лимит и заплатить доп. Пользоваться картой как кошельком — сразу положить на неё миллион и потом переводить его куда-то ещё по надобности — не получится.

В Хайсе — можно перевести себе со счёта ИП на Хайс-карту 600 000 руб. Зато наличку выгоднее снимать в Точке: 300 000 руб. Вывод: внимательно читайте, что в вашем тарифе включено, и с какими лимитами. Хайс — топчик для тех, кто переводит до 600 000 руб.

Неважно, себе на карту, или другим людям в другие банки. Если вы переводите больше 600 000, до 1 000 000 — Точка будет выгоднее, однако без «права на ошибку»: сразу нужно переводить конечному адресату-физлицу.

Поэтому первоначально, лучше подключайте стартовые пакеты, чтобы не переплачивать. Переключить тариф вы всегда сможете в личном кабинете интернет—банкинга компании Как найти клиентов в интернете В интернет-маркетинге есть десятки способов привлечь клиентов. Часть из них требуют много денег и времени, а результат дают через несколько месяцев или лет. Расскажем про три главных способа рекламироваться. Все эти методы продвижения доступны малому бизнесу и быстро Компания или предприниматель открывает расчетный счет в банке и подключает РКО.

Выбирает бонусную программу, получает промокод и переходит на сайт партнера по специальной ссылке. Регистрируется в системе, используя полученный промокод.

Банк «Точка» отзывы: клиентов, сотрудников

Капитал дочернего предприятия компании — «Банка "Точка"» — составляет 3,6 миллиарда рублей. "Тинькофф" опроверг информацию об участии в переговорах по покупке интернет-банка "Точка". Открыть счет в Точка банк для ИП: ?to=tochka-rko&ch=fr&id=uIXsNSZGncA&pl=des&in=dec-21 Также, подобрать самый в. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов.

После отзыва лицензии у «КИВИ Банка» у клиентов «Точки» возникли сложности

Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Часть клиентов банка «Точка» столкнулась с ограничением операций из-за отзыва лицензии у Киви-банка. Отрицательный отзыв пользователя о Банк Точка (БЦ Саммит): Всё понравилось.

Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка»

Банк Точка отзывы Банк «Траст», в начале прошлого года купивший банк «Точка», принял решение о продаже кредитной организации.
Точка Банк vs Сбербанк — честный отзыв клиента об открытии счёта ИП Сегодня в прессе появились сообщения об отзыве лицензии у кредитной организации Банк Точка.
Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала - | Новости Отзывы и комментарии реальных пользователей о Точка.

Точка банк - Отзывы о Банки.ру

Репост из: #точка_новости. отвлекаешь оператора?-плати больше друг просишь скидку на то что и так очень дешево?-плати больше друг. Отзыв лицензии QIWI-банка (Киви-банка) коснулся части клиентов банка «Точка», вскоре для них запустят новые опции, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Отзывы о работодателе АО «Точка» группа Открытие от действующих и бывших сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий