Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях». Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль "Ветер, который шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга. «Дяде Ване» и в спектакле «Ветер шумит в тополях».

Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие

По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.

В пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса речь идёт о ветеранах Первой Мировой войны, и это остроумная обманка. Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга.

Удивили Суханов и Вдовиченков, в таких ролях конечно я их еще не видела... Спектакль не однозначный думаю каждый в нем увидит что-то свое. После просмотра... НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю. В общем мысли мои переменились и думаю, что на спектакль стоит идти.

Больше действующих лиц в пьесе нет. Каждый день старики выползают на свою террасу, обсуждают новости, спорят ни о чем, вспоминают прошлое, болтают, шутят друг над другом и оглядывают окрестности. В конце концов ветер в тополях навевает на них мысль о бегстве из приюта. Надо ли объяснять, что этим мечтам не суждено сбыться, потому что на самом деле ничего, кроме смерти, в жизни персонажей Сиблейраса уже случиться не может. Не следует, впрочем, думать, что репертуар пополнился еще одной сентиментальной историей в стиле "и жизнь, и слезы, и любовь... Пьеса "Ветер шумит в тополях" устроена несколько хитрее, она не злоупотребляет чувствительностью публики. Сочинение Жеральда Сиблейраса относится к тому разряду пьес, которые принято называть "интеллектуальным бульваром": с одной стороны, автор знает законы кассового драмосложения, он заботится о живости и остроте диалога и уважает потребности демократической, буржуазной публики, но с другой стороны, ни бездумно развлекать, ни искать банального "сопереживания" зрителей не желает, в "Тополях" нашлось место и саркастической иронии, и гротеску, некоторые находят в пьесе даже переклички с Беккетом, уподобляя стариков персонажам пьесы "В ожидании Годо" — хотя Сиблейрасу много чести, пьеса все-таки невысокого полета. Римас Туминас ни обытовлять "Тополя", ни превращать их в банальную и цветистую комедию характеров, конечно, не хотел.

спектакль Ветер Шумит в тополях

Римас Туминас пригласил трех отличных актеров-вахтанговцев. Рене Владимира Симонова — красиво прихрамывающий аристократ с прямой спиной, не выпускающий из рук книжку и подающий каждую реплику точно чтец-декламатор. Густав Владимира Вдовиченкова — взъерошенный, озабоченный человечек с полубезумно-целеустремленным взглядом. Наконец, Фернан Максима Суханова — ветеран еще Первой мировой, с которой у него в голове застрял осколок, отчего он регулярно падает в обморок, а в остальное время говорит капризно-скрипучим голосом, косит лысую голову набок и смотрит остекленевшими глазами — в общем, в "Тополя" бережно перенесен образ, до блеска отшлифованный актером в спектаклях Владимира Мирзоева. Парадокс в том, что сколько бы режиссер ни доказывал зрителю и самому себе, что "Ветер шумит в тополях" — не антрепризная продукция, пусть и приличной выделки, а серьезное произведение с уклоном в философию и грустный юмор, тем больше проявляется в спектакле и в конце концов просто-таки выпирает из него именно что непритязательная "пьеса на троих", легкая для восприятия и удобная для гастролей,— вряд ли случайно, что сопродюсером театра в данном случае выступил известный антрепренер Леонид Роберман.

Кажется, и актеров начинает неудержимо тянуть просто в комедию — замечу, что винить в этом только их несправедливо, потому что потребность повеселиться любой ценой была буквально разлита в премьерном зрительном зале. Моя соседка просто выла от восторга на каждую реплику Максима Суханова — какой уж тут, извините, Беккет. Как-то так занятно получается, что в "Тополях" Римас Туминас существует отдельно — со всеми его многозначительными режиссерскими акцентами вроде огромной планеты, проявляющейся пару раз на заднике-экране; самого этого задника, расширяющегося из небольшой щели в черноте; зловещего ветра вечности, сдувающего в финале листы с пюпитров под вой "ожившей" собаки; громовых раскатов, напоминающих о войне, и так далее, а актеры и почтеннейшая публика — отдельно.

Превратив при этом в ветеранов Первой мировой. Сами актеры до конца не понимают загадки Туминаса, что действует на зал? Ведь не только появление узнаваемых актеров в столь необычном гриме? Владимир Симонов, народный артист России, исполнитель роли Рене: «Когда я смотрю его другие спектакли со стороны, понимаю, что актер на сцене не совсем отдает себе отчет, что он делает. А результат в зрительный зал идет очень конкретный.

И актеру необязательно знать, что у Римаса в голове». Как признался Туминас, его театр в чем-то продолжает идеи таких великих режиссеров, как Стреллер и Эфрос. И тяготеет к школе искусства представления, а не переживания, как у Станиславского.

Соотечественник Ж.

Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая, что впереди у них, как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М.

Суханов, В. Симонов в постановке Р.

Они — ветераны еще Первой мировой, что придает пьесе налет некоего абсурда, театральной условности. Двое Рене и Фернан — живут здесь уже по 25 лет, уйдя сюда, как в монастырь еще до войны в Индокитае, третий — Густав — только что поступил. У Фернана осколок в голове, и он постоянно падает в обморок, у Рене — больная нога, Густав почти недвижен и никуда не выходит.

Завершились гастроли Московского театра им. Евгения Вахтангова

«Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. Лента новостей От спорта к искусству. «Ветер шумит в тополях» театр им Вахтангова. ТПО ЮВАО22.04.20201min2740. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры – В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура – то живопись.

«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!

Они играют - а мне и не очень смешно, и совсем не жаль их. Я снова про премьеру в Театре Вахтангова. Для чего тогда поставили? Ну, тут в голову приходит сразу несколько уважительных причин, одна из первых - спектакль "на троих", не обремененный сложной сценографией, легко вывозить на гастроли, любому театру такой спектакль нужен. Лучше самим иметь, чем отдавать своих лучших актеров "на съедение" антрепризе. Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости. Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей.

Условные ветераны условной Первой мировой войны... Вспомнил, как однажды я начал рассказывать своей тетке, которая в уже очень преклонных годах, про наших детей: несмотря на все наши частые и подробные рассказы про подвиги дедов и прадедов, они имеют весьма относительные представления о Великой Отечественной войне... Когда, где, с кем. Тетка не разделила моего пафоса: "Чему ты удивляешься? А что ты знаешь о русско-японской войне? Ничего ведь. Или почти ничего.

Для них Великая Отечественная - такая же доисторическая битва". Я не сразу понял, почему французский драматург выбрал именно Первую мировую для своих ветеранов. В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах.

Сарказм и юмор, жизнь и смерть, окружающий мир и добровольное затворничество! Если стоите перед выбором идти или нет, я говорю ДА, идти, смотреть, получать удовольствие! Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. При желании сценическую версию произведения Сиблейраса можно подать и как философскую притчу. Это и сделал режиссер Римас Туминас на сцене Театра им.

Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. И вот 15 января в роли Фернана дебютировал заслуженный артист России Артур Иванов, с чем мы его сердечно поздравляем!

Максим Суханов.

«Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова

Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Ветер шумит в тополях-30 июня 2023, пятница • 19:00 Купила билет, так как не смотрела. Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. Автор пьесы "Ветер шумит в тополях" Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты.

Сходил в театр. Ветер шумит в тополях

Разыгранная тремя звездами театра и кино история французских ветеранов Первой мировой войны в доме для престарелых, накануне смерти собирающихся в свой последний поход-побег, наверняка гарантирует высокие сборы. Вопрос художественности здесь невольно отодвинулся на второй план. Во всяком случае, давний соавтор Туминаса и Някрошюса Фаустас Латенас, поименованный в программке композитором спектакля, не обременил себя созданием оригинальной музыки, соединив Марш французских легионеров с обработанными мелодиями Шопена и Джакомелли, которые звучат непрестанно. Это, кажется, вновь входит в моду - сопровождать драматическую игру нескончаемо звучащей музыкой в недавнем спектакле "Калигула" Някрошюс сделал то же самое, только вместо Шопена и Джакомелли у него, не замолкая, звучат Вагнер и Рихард Штраус. Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов.

Одну из ролей должен был сыграть народный артист Хабаровского края Виктор Пушкин, ушедший из жизни не так давно, но не смог по причине болезни. Я ее прочла и решила поставить на сцене театра. Над оформлением работал замечательный художник с Сахалина Кирилл Пискунов, сотрудничавший с нами в спектакле «Про Федота-стрельца». Эта пьеса о скоротечности жизни. Тем не менее, герои ее не сдаются до последнего, - рассказала Ирина Барская. Спектакль «Ветер шумит в тополях» можно будет увидеть на малой сцене в апреле. Напомним, ранее драматический театр Комсомольска порадовал зрителей премьерой — комедией «Наследство для близнеца».

После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли. Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра по будним дням с 10:00 до 18:00.

Возврату подлежит только номинальная стоимость билета. Театр гарантирует, что обработка персональных данных покупателя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. Согласие на обработку персональных данных действует с момента акцепта оферты покупателем и действует до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия.

Билеты на Ветер шумит в тополях

спектакль в Москве, в Театре имени Евг. Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. 1 Share Flag Next Entry. Ветер шумит в тополях. Театр им. Вахтангова. Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях". Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях.

Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие

«Ветер шумит в тополях», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. «Ветер шумит в тополях». Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль "Ветер, который шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга.

В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»

Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой. Старики больны и немощны. И очень одиноки. Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь. И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья».

Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее. Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг. Когда осознаешь, что жизнь уже до дна, до последней капельки выпита, и бесконечная борьба с обстоятельствами и стариковскими болезнями заранее проиграна. По большому счету, вся эта история затеяна с единственной целью рассказать зрителю о том, что все-таки жизнь «после жизни» существует.

Кажется, и актеров начинает неудержимо тянуть просто в комедию — замечу, что винить в этом только их несправедливо, потому что потребность повеселиться любой ценой была буквально разлита в премьерном зрительном зале. Моя соседка просто выла от восторга на каждую реплику Максима Суханова — какой уж тут, извините, Беккет. Как-то так занятно получается, что в "Тополях" Римас Туминас существует отдельно — со всеми его многозначительными режиссерскими акцентами вроде огромной планеты, проявляющейся пару раз на заднике-экране; самого этого задника, расширяющегося из небольшой щели в черноте; зловещего ветра вечности, сдувающего в финале листы с пюпитров под вой "ожившей" собаки; громовых раскатов, напоминающих о войне, и так далее, а актеры и почтеннейшая публика — отдельно. Никто никому не мешает, каждый в меру сил занят своими делами. Но вот сами усилия, одни в других отраженные, вдруг взаимно обнаруживают свою тщету. И получается как в анекдоте — ничья в пользу антрепризы.

Такая уж у нас театральная реальность: попытки перемирия между высоким искусством и бульваром непременно заканчиваются победой второго.

Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия. Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко.

Спектакль Ветер шумит в тополях — это отличный пример того, что собственные болячки могут быть предметом для юмора, а не объектом жалости. Купив билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Вахтангова, вы получите истинное удовольствие от игры трех великолепных актеров — В.

Вдовиченков, В. Симонов и М. Блестящая игра, блестящие эмоции, искренность и правдоподобность! Вместе с актерами зрители смогут быть охвачены легкой самоиронией, лишний раз задумаются над извечными вопросами о любви, жизни и собственном предназначении в этом бесконечном круговороте.

"Ветер шумит в тополях" / Театр им. Вахтангова

Ветер шумит в тополях театр им Вахтангова 2015 год. Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. гова). Роман Должанский о спектакле "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова. Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Театр им. Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» режиссера Римаса Туминаса, запланированные на 30 сентября и 1 и 2 октября в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий