Новости свердловская киностудия екатеринбург

Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову». Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино. Категория: Культура. В Екатеринбурге возродят Свердловскую киностудию. 05/02/2017 Комментировать. В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов.

Меню сайта

Возможно моё впечатление изменилось бы после экскурсии, но пока такое себе... Не в восторге, мягко говоря...

Над несколькими проектами работает и местная кинокомпания «29 февраля», созданная режиссером, сценаристом и продюсером Алексеем Федорченко. В запуске два полнометражных фильма. Летом будем снимать кинодебют аниматора Светланы Филипповой «С шумом и яростью. Я стартовал с фильмом «Енотовый город», будем снимать его в Екатеринбурге и Колумбии. И еще в планах большой документальный фильм про великого русского философа Митрофана Аксенова, который предвосхитил теорию относительности Эйнштейна, — мы хотим восстановить его биографию, — делится Федорченко.

Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной. При поддержке Минкультуры РФ при киностудии открылась Школа кино, где готовят специалистов второго состава съемочных групп.

Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики. В производстве Свердловской киностудии находятся 10 картин с учётом полнометражного игрового фильма «Сломя голову», режиссёр Евгений Григор ьев, и полнометра жного документального фильма с участием группы Niletto, режиссёр Станислав Сорокин. Также в производстве находится полнометражный неигровой фильм о Екатеринбурге «Код города», который снимают сами жители, а помогает им команда кинематографистов во главе с режиссёром проекта Ксенией Охапки ной. Одновременно «Код города» является образовательной кино-лабораторией, где молодые кинематографисты бесплатно получают навыки работы в киноиндустрии.

Данный фестиваль — это способ открыть Свердловскую область для других. Как поняли на киностудии, самым древним брендом на Урале является столкновение плит — азиатской и европейской. Поэтому самое место, чтобы создать фестиваль для дебютантов из Азии и Европы. Расчёт в том, что если кинематографист снял первую картину, вероятнее всего, он создаст и вторую. Возможно, кто-то из режиссёров проведёт съёмки и на Урале.

Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»

К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм | Урал.Октагон.Медиа На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка».
Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию? - «Уральский рабочий» Узнать стоимость, купить билеты в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50.

Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии

Летом в Екатеринбурге пройдут съемки тизера игровой картины «Длительные свидания», которую так же планируют снять на Свердловской киностудии. Идет работа еще над двумя полнометражными фильмами: «Viva, небо! Обе картины дебютные. Сейчас дорабатываются сценарии, чтобы подать заявку в Минкультуры РФ. Параллельно прорабатываются другие направления: собираются заявки на анимацию, сериалы, документальные короткометражные и полнометражные фильмы.

Мы начали обновление критической инфраструктуры, которая необходима для производства фильмов, обновили парк техники, провели всесторонний аудит компании. Собрали команду. Все, что делается сейчас, это пошаговая история для того, чтобы на киностудии снималось сразу несколько картин. На ближайшие пять лет в наших планах запускать в производство ежегодно три игровых, четыре документальных фильма и несколько фильмов короткого метра как документальных, так и игровых », — рассказал Виктор Шадрин.

Образование С той же целью — восстановить кинопроизводство — был запущен масштабный образовательный проект «Школа кино».

Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей 9 февраля 2023, 18:05 На уникальной выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии. В церемонии открытия выставки приняли участие известные кинематографисты и деятели культуры, представители областных и городских властей, ветераны киноиндустрии и другие. На выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Например, сценарии с режиссерскими правками Ярополка Лапшина, который снял знаменитые кинокартины «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы». Также в экспозиции — письма зрителей, удостоверения сотрудников киностудии еще советских времен.

На Свердловской киностудии он создаст три короткометражных фильма, в которых снимет героев «уральской рок-волны», свердловских музыкантов: «Раньше было другое время» 1987 с Вячеславом Бутусовым, «Настя и Егор» 1989 с Настей Полевой и Егором Белкиным и «У меня нет друга, или One step beyond» 1988 с Егором Белкиным, Александром Пантыкиным и Дмитрием Умецким. В этих ранних короткометражках уже видны будущие сюжетные мотивы, колорит и стиль одного из самых важных современных российских режиссеров. В 1989 году он создает мультфильм «Корова» по одноименному рассказу Андрея Платонова. Режиссер работает в своей фирменной технике: «пальцевая живопись» по стеклу. Мультфильм будет номинирован на премию «Оскар», но не получит заветную статуэтку. Зато анимационный фильм Петрова «Старик и море» по мотивам повести Эрнеста Хемингуэя, созданный в этой же живописной технике, будет удостоен в 2000 году и премии «Оскар», и премии «BAFTA», а также Государственной премии России. О выживании киностудии в 90-е гг. К началу 2000-х гг.

Идея с производством телесериалов на базе киностудии не оправдала себя.

Данный фестиваль — это способ открыть Свердловскую область для других. Как поняли на киностудии, самым древним брендом на Урале является столкновение плит — азиатской и европейской. Поэтому самое место, чтобы создать фестиваль для дебютантов из Азии и Европы.

Расчёт в том, что если кинематографист снял первую картину, вероятнее всего, он создаст и вторую. Возможно, кто-то из режиссёров проведёт съёмки и на Урале.

Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии

Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области. Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал «Синюшкин колодец» режиссёра Валерия Фомина.

Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису». Более десятка мультфильмов сняла на Свердловской киностудии другой режиссёр Галина Тургенева. В 70-х и 80-х годах прошлого века на Свердловской киностудии снимаются такие известные картины, как «Безымянная звезда» 1978 г. Алексей Баталов на съёмках фильма «Поздняя встреча» фото 1978 г. Съёмочная группа фильма «Горький можжевельник» фото 1985 г. На съёмках картины «Будни и праздники Серафимы Глюкиной» фото 1988 г. Некоторым особняком стоит в этом ряду фильм Ярополка Лапшина «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии и вышедший на экраны в 1983 году. По признанию самого режиссёра, этот фильм должен был повторить успех «Приваловских миллионов». Стал интересоваться, и оказалось, что один из Демидовых решил жениться на племяннице Наполеона и купил княжеский титул Сан-Донато вместе с княжеством. Брак, правда, скоро распался, но память о том событии сохранилась в экзотическом названии маленького уральского посёлка.

После этого я начал интересоваться историей Демидовых, да и вообще Уралом... В числе статистов оказались бригада кузнецов ручной ковки с Верх-Исетского металлургического завода, работники красноуфимской артели столяров и плотников, изготовлявшие для съёмок телеги и сани по чертежам XVIII века, жители Невьянска и Нижнего Тагила. Евгений Евстигнеев гримируется на роль Никиты Демидова Рабочие моменты съёмок фильма «Демидовы» фото 1982-83 гг. Фильм «выстрелил», но не настолько громко, как хотелось режиссёру. К тому же ряд уральских историков и краеведов подвергли Лапшина критике за «искажение исторических фактов и вопиющие неточности». Не остались в стороне и кинокритики.

Это игровое и документальное кино 24. На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви фильм — путешествие «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения, которая недавно подожгла храм. Кроме того, на студии снимут полнометражный фильм «Наперекор» Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь и на это у нее есть только летние каникулы. Также зрителям представят три документальных короткометражных картины: «Кобот» Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, «Для своих» Арины Салахутдиновой, в котором речь пойдет о трех людях, предпринимателях и мастерах, которые очень любят свое дело, но неожиданно сталкиваются с проблемой под названием «санкции». Фильм «Один в летном поле» Анны Веселовой расскажет о проектировщике бюджетного гидросамолета «Ульяна», который из-за запрета прокуратуры ржавеет в поле. Пилоту нужно заработать на техобслуживание воздушного судна, чтобы вновь летать.

Сейчас дорабатываются сценарии, чтобы подать заявку в Минкультуры РФ. Параллельно прорабатываются другие направления: собираются заявки на анимацию, сериалы, документальные короткометражные и полнометражные фильмы. Мы начали обновление критической инфраструктуры, которая необходима для производства фильмов, обновили парк техники, провели всесторонний аудит компании. Собрали команду. Все, что делается сейчас, это пошаговая история для того, чтобы на киностудии снималось сразу несколько картин. На ближайшие пять лет в наших планах запускать в производство ежегодно три игровых, четыре документальных фильма и несколько фильмов короткого метра как документальных, так и игровых », — рассказал Виктор Шадрин. Образование С той же целью — восстановить кинопроизводство — был запущен масштабный образовательный проект «Школа кино». Фокус этой школы — на специалистах второго состава съёмочной группы. Цель очень прикладная: если второй состав можно найти на месте, это позволяет кинокомпаниям экономить деньги. В первом потоке киностудия провела курсы для осветителей, механиков камеры, ассистентов художника по гриму и ассистентов художника-постановщика.

Власти отказались от этой идеи, креативный продюсер организации Евгений Григорьев так пояснил ситуацию: Думаю, пройденный [этап]. Наша студия включена в перечень опорных киностудий Российской Федерации, наряду с Мосфильмом, Ленфильмом и Студией имени Горького. Это другой коленкор. Федеральный статус — это больше ресурсов и больше внимания. Надеемся, что благодаря этому мы можем рассчитывать на реконструкцию, чтобы сделать из киностудии прекрасный камень пирит, на который она похожа с точки зрения архитектуры.

К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм

В 2022 году Свердловская киностудия проведет в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Главное меню» Новости» Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Категория: Культура. В Екатеринбурге возродят Свердловскую киностудию. 05/02/2017 Комментировать. В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров.

Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая»

Киностудия займётся архивами, изучит историю, подготовит сценарий. И затем мы через механизм кинокомиссии эту идею воплотим», — рассказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года. Всего на Киностудии снято более 200 художественных и 500 документальных картин, сотни научно-популярных фильмов, около 100 мультипликационных работ.

Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей На уникальной выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии. В церемонии открытия выставки приняли участие известные кинематографисты и деятели культуры, представители областных и городских властей, ветераны киноиндустрии и другие. На выставке впервые представлены редкие кинодокументы. Например, сценарии с режиссерскими правками Ярополка Лапшина, который снял знаменитые кинокартины «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы». Также в экспозиции — письма зрителей, удостоверения сотрудников киностудии еще советских времен.

Ранее он делился мнением, что приватизация учреждения приведет к продаже площадей под торговые центры. При этом неоднократно предпринимались попытки оставить учреждение в федеральной собственности. В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла.

Люди, техника — пропала кинопленка, появилась цифра, природа меняется, но остается главное. То, что мы сейчас смотрели, тот заряд и та энергия, которую передает этот разноцветный говорящий воздух. Больше-то ничего нет. Наша с вами продукция — это разноцветный говорящий воздух. И когда он мастерски сделан, ты понимаешь, что вся наша жизнь — это разноцветный говорящий воздух, который должен быть наполнен любовью, дружбой, верой и надеждой. С днем рождения, — поздравил киностудию председатель совета директоров Свердловской Киностудии Олег Ракович. Олег Ракович Фото: Владимир Жабриков Четвертый поток «Школы кино» Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. В 2024 году упор сделают на подготовку кадров в административный департамент, но и курсы для технических специалистов также останутся. Конкретные треки пока неизвестны, но в 2023 году были следующие: ассистент звукорежиссера, ассистент оператора, фокус-пуллер, локейшн-менеджер и скрипт-супервайзер. Ограничений по возрасту участников — нет. Например, в 2023 году слушателем стал 69 летний Александр Луканин, у которого «Моменты» брали интервью.

Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года

На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. федеральное государственное унитарное предприятие. Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Планируют киношники выпустить и картину "Код города", которая станет подарком сразу двум юбилярам – Свердловской киностудии и 300-летнему Екатеринбургу. Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO. Работа над первым после перезапуска игровым полнометражным фильмом Свердловской киностудии "Сломя голову" будет завершена до конца 2023 года.

Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия

По словам Натальи Борисовны, золотой век уральского кино пришелся на конец 1950-х — 1980-е годы. В этот период киностудии благоприятствует все: поддержка Госкино, отлаженный процесс кинопроизводства и, конечно, потенциал творческих команд. Свое уникальное видение внутреннего мира человека внесли документалисты Борис Галантер, Игорь Персидский, Владислав Тарик, Сергей Мирошниченко и другие. Что касается игрового кино, то здесь автором по-настоящему интересных, кассовых лент стал Ярополк Лапшин. Кстати, именно его «Угрюм-река» по роману Вячеслава Шишкова стала одним из пионеров советского многосерийного кино, которое появилось в конце 1960-х. Известно, что в Госкино режиссеру отказали в запуске этой экранизации, сославшись на то, что советскому зрителю не нужны истории из жизни капиталистов-хищников. Вот почему фильм ставился на телевидении в четырех сериях, а после его успеха в ведомстве дали разрешение на выпуск двухсерийной версии на большом экране.

Затем последовали «Приваловские миллионы», историческая сага «Демидовы», благодаря которым режиссер стал считаться летописцем Урала и Сибири, а его картины — визитной карточкой Свердловской киностудии. По словам Натальи Борисовны, установка руководства киностудии на выпуск разных видов и жанров кино была неоспоримым плюсом его стратегии. Так, например, в 1973 году на киностудии плюс ко всему было создано творческое объединение художественной мультипликации. В 1980-е в Свердловск приехали молодые режиссеры-аниматоры, выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов, которые докажут, что анимация может обращаться и к сложным литературным произведениям Леонида Андреева, Федора Достоевского, Андрея Платонова.

Но так как таких зданий было немного, власть пыталась разместить в них как можно больше учреждений или жилых комнат.

Происходило такое «уплотнение» за счёт перепланировки внутреннего пространства имеющихся помещений, и в результате этого интерьеры зданий безвозвратно уничтожались. Часто здания по несколько раз передавались от одного учреждения другому, и каждый раз новые хозяева устраивали новую перепланировку. Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось. Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия.

Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов.

По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий.

Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг.

План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии. Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г.

Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г.

Мы заинтересованы в том, чтобы к нам пришли люди с разным бэкграундом», — пояснил российский режиссёр, замгендиректора Свердловской киностудии Евгений Григорьев, который является соавтором проекта «Код города». Как поясняют в киностудии, проект поддержан Минкультуры РФ. Его бюджет составляет порядка 10 млн рублей, но организаторы намерены искать дополнительное финансирование. Следующий материал.

В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы. Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов.

С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта. Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма.

Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня. Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области. Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино.

Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д. Первым мультипликационным фильмом Свердловской киностудии стал «Синюшкин колодец» режиссёра Валерия Фомина. Всего Валерий Иванович Фомин снял на Свердловской киностудии 18 кукольных и рисованных мультипликационных фильмов, в том числе мульт-трилогию «Про Веру и Анфису». Более десятка мультфильмов сняла на Свердловской киностудии другой режиссёр Галина Тургенева. В 70-х и 80-х годах прошлого века на Свердловской киностудии снимаются такие известные картины, как «Безымянная звезда» 1978 г. Алексей Баталов на съёмках фильма «Поздняя встреча» фото 1978 г. Съёмочная группа фильма «Горький можжевельник» фото 1985 г.

Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль

Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. В 2022 году Свердловская киностудия проведет в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге. При этом Свердловская киностудия выступает сопродюсером многих своих проектов, добавляя им веса серьезностью имени. Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий