Новости статьи расходов государственного бюджета

Учреждения бюджетной сферы начисление и оплату штрафов за нарушение законодательства или по долговым обязательствам отражают с использованием статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ. это рост год к году на 11,7%, а с начала второго квартала (этот показатель Минфин обозначает отдельно из-за того, что в первые месяцы 2023 года отдельные статьи контрактуемых расходов. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета.

Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать

Планируется, что в 2025 году господдержка составит более 854 тыс. В целом в бюджете на следующий год на выплату материнского капитала предусмотрено 551 млрд рублей. На повышение размера оплаты труда работников бюджетной сферы предусмотрено 100 млрд рублей ежегодно. Продолжится финансирование строительства детских больниц более 17 млрд рублей и модернизации первичного звена здравоохранения в 2023 - 2024 годах в объеме 88,8 млрд рублей ежегодно. Будет продолжено действие программ по привлечению специалистов в села и малые города. Так, на программу «Земский доктор» в 2023- 2025 годах предусмотрено 5,9 млрд руб.

Министр финансов отчиталась за прибыль и убыль денег в регионе, а также рассказала и о том, на что рассчитывать в 24 году. Все подробности смотрите далее в сюжете. Отчитывалась министр финансов Вера Антропова перед депутатами, общественниками и журналистами. Пробежимся по цифрам кратко, чтобы не заскучать.

По информации Минфина, доходы края за последнюю пятилетку выросли почти в 2 раза - с 38 до 75 миллиардов рублей. Дополнительно в 23 году мы привлекли свыше 5 миллиардов федеральных денег. Собственные доходы у нас приросли на 25 миллиардов рублей». Основным фактором увеличения доходов, по мнению Минфина, являются инвестиционные программы и «ТОРы» - территории опережающего развития. Только по ним «краевой кошелёк» получил прибавку в 13 миллиардов.

ВВП , но заметного увеличения рисков краткосрочной неустойчивости бюджета не наблюдается. По итогам текущего года вследствие проведенной корректировки налогообложения нефтегазового сектора, позволяющей не допустить дальнейшего снижения рентных доходов, сохранение динамики поступлений от НДС, опережающей темпы роста ВВП, а также неполного освоения запланированного годового объема расходов можно ожидать дефицит бюджета в пределах 2—2,5 трлн руб. При достижении запланированного объема расходов дефицит может превысить этот уровень.

В противном случае нефтегазовые поступления в федеральный бюджет от экспортных пошлин были бы скромнее. Однако с декабря 2022 г. Можно предположить, что, если между ценами российской нефти марки Urals и международной марки Brent сохранится подобная значительная разница в течение 2023 г. Гайдара, канд. Отрицательная динамика по доходам федерального бюджета в 2022 г. Данное снижение налоговых поступлений было компенсировано превышением фактических объемов над плановыми по налогам от внутреннего производства, в результате чего общий объем ненефтегазовых доходов в номинальном выражении сохранился на уровне 2021 г. Поступления от НДС формируют более половины всех ненефтегазовых доходов.

Каким будет бюджет России в ближайшую трехлетку. Пять главных фактов в инфографике

Государственный бюджет РФ - последние новости Лидерами по объему расходов являются следующие статьи бюджета (% в среднем в структуре бюджетных трат на ближайшие 3 года).
В российском бюджете на будущий год долю социальных расходов урежут до минимума Минфин представил бюджетные итоги января: доходы упали, расходы выросли, а дефицит превысил 1,5 трлн рублей.
«Ведомости»: Минфин предложил сократить расходы госбюджета на 1,6 трлн рублей — РТ на русском Сложившийся уровень исполнения расходов федерального бюджета по данной государственной программе обусловлен экономией по итогам реали-зации мероприятий.
Бюджет РФ на 2023: анализ и особенности Новый бюджет примечателен тем, что впервые в современной России военные расходы превысят затраты на социальную политику, которая исторически была крупнейшей статьей.
Денег будет ещё больше. Минфин провёл публичные слушания по итогам исполнения бюджета 2023 года В государственном бюджете расходы на образование будут увеличены до 1,5 трлн рублей в 2024 году.

В новом бюджете вырастут расходы на заготовку и хранение донорской крови

Основной статьей расходов бюджета 2023 года станет социальная политика 26 октября 2022, 10:38 Госдума приступит к рассмотрению бюджета страны на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в первом чтении Согласно документу, расходы бюджета РФ составят в 2023 году 29 трлн рублей, 29,4 трлн рублей в 2024 году и 29,2 трлн рублей в 2025 году. Доходы составят 26,1 трлн рублей в 2023 году, 27,2 трлн рублей в 2024 году и 27,9 трлн рублей в 2025 году. Дефицит, согласно прогнозам, составит почти 3 трлн рублей. При этом, государство обеспечит все социальные обязательства, отметила депутат Государственной Думы «Единая Россия» Светлана Бессараб. Так, будет проиндексирован материнский капитал, в 2023 году при рождении первого ребенка его размер составит более 589 тысяч рублей, а к 2025 году превысит 646 тысяч рублей. При рождении или усыновлении второго или последующих детей, маткапитал увеличится до 779 тысяч рублей.

Однако в целом трактоваться эти понятия могут достаточно широко.

Фактически защищенными, помимо оборонных и социальных обязательств, можно как минимум считать расходы на национальные проекты, реализацию посланий президента и социально-экономические инициативы правительства. Как пояснил «Ведомостям» близкий к правительству источник, в данном случае под незащищенными подразумевались в основном расходы, за которыми не было финансовых обоснований с соответствующими расчетами. Тогда министр финансов Антон Силуанов предложил провести «фронтальное сокращение», писали «Ведомости». Участники заседания в качестве альтернативы предложили нарастить заимствования, но представитель ЦБ, который также был на встрече, выступил резко против. Он объяснил свою позицию возникающим перекосом в кредитовании госсектора, что ограничивает коммерческим компаниям доступ к займам.

Здравоохранение получит еще меньше денег Если из-за проблем с бизнесом прихватит сердце, то возможность получить качественную медпомощь будет далеко не везде из-за дефицита финансирования. Номинально расходы по статье «Здравоохранение» немного вырастут с нынешних 1,57 трлн рублей до 1,62 трлн в 2024 году, 1,63 трлн в 2025 году и 1,61 трлн в 2025 году.

Новые больницы, укомплектованные всеми необходимыми врачами и средним медперсоналом, могут так и остаться несбыточной мечтой. Сейчас Минздрав оценивает дефицит врачей в 25 тыс. Прокуратура наказывает больницы за нехватку врачей, но что от этого толку, если нет денег? Расходы на здравоохранение в 2023-2026 гг Фото: newizv. Вы всё ещё верите в бесплатную медицину? Снизятся расходы бюджета на образование И вряд ли получится хорошо обучить новых молодых врачей — образование тоже не в почёте у правительства. И опять меньше всего потратят на эти цели в 2025 году.

Ожидания по расходам на образование в 2023 году — 1,46 трлн рублей, в 2024 году расходы подрастут до 1,55 трлн рублей, в 2025 году они упадут до 1,31 трлн рублей, в 2026 году составят 1,41 трлн рублей. Расходы на образование в 2023-2026 гг Фото: newizv.

К таким обстоятельствам, в первую очередь, относятся проведение специальной военной операции на территории Украины, введение иностранными государствами жестких санкционных ограничений в отношении Российской Федерации, блокировка ряда внешнеэкономических отношений России со многими зарубежными странами, прежде всего, странами Запада и США, приостановка ряда международных инвестиционных проектов и разрыв многих производственных процессов как внутри нашей страны, так и в мировых масштабах. В основном, снижение общего объема нефтегазовых доходов будет осуществляться в условиях стабилизации величины базовых нефтегазовых доходов и существенного сокращения дополнительных нефтегазовых доходов. Однако опасения о состоянии экономики в среднесрочной перспективе вызывают расчеты плановых показателей в части их объективности.

Особенно учитывая, что практически все плановые расчеты, представленные в ФБ, не координируются с кардинально изменившейся в последние месяцы геополитической, военной и социально-экономической ситуацией, условиями хозяйствования и в России, и в мире. Более того, объем средств ФНБ будет ежегодно снижаться. При этом пополнение ФНБ в 2023 году не планируется. Вместе с этим, планируется, что объем использования средств ФНБ в 2023-2024 годах будет колоссальным. При этом, в части направлений использования таких огромных объемов денежных средств практически нет никакой конкретики.

Не определены направления расходования накоплений. В Законопроекте лишь сказано, что будет продолжено использование средств ФНБ на реализацию инвестиционных проектов, а также на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию.

Каким будет бюджет России в ближайшую трехлетку. Пять главных фактов в инфографике

Нефтегазовые доходы составили 8 822 млрд рублей, значимо превысив их базовый размер 8 трлн рублей в год. Дополнительные нефтегазовые доходы составили по итогам года 822 млрд рублей. Накопление дополнительных нефтегазовых доходов в периоды благоприятной ценовой конъюнктуры и использование средств ФНБ на покрытие недополученных нефтегазовых доходов в соответствии с параметрами «бюджетного правила» обеспечивает устойчивость бюджетной системы к колебаниям в поступлении нефтегазовых доходов.

N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов в рамках опережающего финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программ , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры далее - расходы в рамках опережающего финансирования пункты 24, 30 3 , 45 Порядка N 82н. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансирования, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990 или R0000 - R9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Аналогично, расходы местных бюджетов в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые за счет средств бюджетного кредита из федерального бюджета на опережающее финансирование, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990, L0000 - L9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов.

Коды направлений расходов, содержащие значения R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990, используются для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в целях софинансирования в том числе в полном объеме которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программы , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры пункт 24 Порядка N 82н. Единые субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации пункт 24 Порядка N 82н. Коды направлений расходов для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей социально-экономического развития, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам далее - межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития , устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации без привязки к кодам направлений расходов федерального бюджета по предоставлению единой субсидии, по каждому мероприятию результату , предусмотренному в плане, определенном абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". При предоставлении субъектом Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях достижения показателей социально-экономического развития поступление в местные бюджеты указанных межбюджетных трансфертов отражается по соответствующим элементам доходов кодов видов доходов: 000 2 02 20077 00 0000 150 "Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"; 000 2 02 29999 00 0000 150 "Прочие субсидии"; 000 2 02 39999 00 0000 150 "Прочие субвенции"; 000 2 02 49999 00 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам". Отражение расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития, осуществляется по тем же кодам направлений расходов, по которым предоставляются указанные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.

Доходы составят 26,1 трлн рублей в 2023 году, 27,2 трлн рублей в 2024 году и 27,9 трлн рублей в 2025 году. Дефицит, согласно прогнозам, составит почти 3 трлн рублей. При этом, государство обеспечит все социальные обязательства, отметила депутат Государственной Думы «Единая Россия» Светлана Бессараб. Так, будет проиндексирован материнский капитал, в 2023 году при рождении первого ребенка его размер составит более 589 тысяч рублей, а к 2025 году превысит 646 тысяч рублей. При рождении или усыновлении второго или последующих детей, маткапитал увеличится до 779 тысяч рублей. Планируется, что в 2025 году господдержка составит более 854 тыс.

Согласно проекту, расходы федерального бюджета в следующем году запланированы на уровне 36,6 трлн руб. На оборону в 2024 году направят 10,8 трлн руб. Александр Кислов.

"Денег нет": в бюджет России 2024 заложили тотальное сокращение расходов

При учете расходов бюджета в 19% от ВВП сокращение расходов составит 234 млрд ежегодно. В следующем году расходы бюджета РФ на оборону составят 10,8 трлн рублей, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность — 3,4 трлн рублей. Расходы федерального бюджета по закрытым – секретным и сверхсекретным статьям – в 2023 г. составят около 6,5 трлн руб., или 23% от общей суммы трат, подсчитали «Ведомости» на основе материалов, включенных в пакет документов к проекту казны на 2023 –2025 гг. На закрытую часть расходов выделено 14% бюджета (8,88 трлн руб.). В номинальном выражении данная статья расходов выросла на 43 % по сравнению с 2022 "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" планируется выделить до 15 % бюджета, или 4,4 трлн рублей.

Федеральный бюджет вдруг разбогател: откуда деньги?

Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2023 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 149 949 млрд. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2024 год и на 2025 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 159 714 млрд. Открыть полный текст документа.

Заплатка на бюджет Итак, можно попытаться нарастить доходы через повышение налогов. Однако здесь большого пространства для маневра у государства нет, иначе ответом на усиление налоговой нагрузки станет сокращение деловой активности, а это сейчас нежелательно. Тем не менее, по версии Сергея Хестанова, какое-то повышение налогов мы, вероятно, увидим. Можно увеличить заимствования — этот процесс тоже идет. Но и здесь есть проблемы: чтобы занять достаточно много, необходимо предложить высокую процентную ставку, а это не решение проблемы, а только перенос ее в не очень далекое будущее. Поэтому заимствования будут наращиваться, но тоже очень дозированно.

Можно ослабить рубль, что мы и наблюдаем сейчас. Но значительное ослабление валюты чревато ростом инфляции, а для ее обуздания Центробанку придется повышать процентную ставку, то есть подмораживать экономику. Так что и это инструмент ограниченного использования. Время от времени чиновники заводят разговор о новой приватизации. Теоретически идея хорошая, но в нынешней обстановке найти иностранных инвесторов — задача совершенно фантастическая. А все внутренние инвесторы, по сути, уже задействованы. Возможно, какие-то активы государству удастся продать, но вырученные деньги вряд ли решат проблему.

N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 82н далее - Порядок N 82н ; от 1 июня 2023 г. N 80н "Об утверждении кодов перечней кодов бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов "; - с учетом сопровождающих данные приказы сопоставительных таблиц таблиц соответствия , к числу которых относятся: Таблица соответствия разделов подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов; Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей подстатей классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2024 году; Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. В целях обеспечения единообразного применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2024 год на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Министерство финансов Российской Федерации обращает внимание на следующие особенности и изменения порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Изменения и особенности применения разделов подразделов классификации расходов бюджетов. Особенности отнесения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам при централизованных закупках товаров, работ, услуг пункт 18. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов.

Попробуйте сервис подбора литературы. Вы всегда можете отключить рекламу. In particular, the federal budget deficit at 2022 year-end did not exceed 2. The key factors of a relatively favorable budget throughout the year remained high oil and gas revenues, as well as the stability of domestic VAT revenues. В частности, на фоне вынужденного наращивания государственных расходов дефицит федерального бюджета по итогам 2022 г. Ключевыми факторами относительно благополучного состояния бюджета по протяжении всего года оставались высокие нефтегазовые доходы, а также стабильность поступлений от внутреннего НДС. Несмотря на возрастающее санкционное давление, действие данных факторов в целом сохранится и в 2023 г.

Поможет ли секвестр решить проблему дефицита бюджета России — мнения

В России в августе зафиксирован профицит бюджета: эксперт Миронов отметил рост ненефтегазовых доходов. Второе по величине направление бюджетных расходов — «Социальная политика»: на нее в проекте бюджета выделяется 7,71 трлн руб., что составляет 21,1% всех расходов. это траты на оборону. Если в 2023-м на это выделили около 7 трлн, то в 2024-м сумма вырастет до почти 11.

Правительство предложило перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета

Экономика - 21 ноября 2022 - Новости Магнитогорска - По предварительной оценке, объем расходов федерального бюджета за 2023 год составил 32 364 млрд рублей, превысив показатели предыдущего года на 4,0% г/г. Расходы на обслуживание государственного долга (с учетом статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации) составили 1 724,1 млрд рублей, что на 13,5 %, больше утвержденного Федеральным законом № 466-ФЗ показателя 2023 года, а также на 29. На закрытую часть расходов выделено 14% бюджета (8,88 трлн руб.). 2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 29 055 564 299,5 тыс. рублей.

Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января

При этом мировой ВВП продемонстрирует резкое замедление, мировая инфляция останется повышенной, а санкции сохранятся, что приведет к сокращению отечественного импорта и сжатию экспортных рынков. Рассказываем об основных параметрах главного экономического документа страны. Что такое федеральный бюджет? С одной стороны, бюджет отвечает за то, сколько денег пойдет, например, на здравоохранение, а сколько — на оборону. С другой стороны, это еще и прогноз — какой будет инфляция, сколько в стране соберут налогов, а сколько она заработает на экспорте нефти. Еще нередко можно услышать другие названия — региональный и консолидированный бюджет. С региональным все просто — его принимают местные законодательные власти, которые планируют расходы местных же органов управления.

Консолидированный бюджет может быть и субъекта, и всей страны — он состоит в принципе из всех бюджетов системы, принимаемых на конкретной территории. Подробнее о том, сколько стадий федеральный бюджет проходит до того, как вступит в силу, рассказываем в нашем спецпроекте. Какие доходы и расходы заложили в бюджет на 2023 год? Но сейчас они планируют, что следующий год станет дефицитным. Так, в 2023 году доходы составят 26,13 трлн рублей, расходы — 29 трлн рублей, а дефицит — около 2,9 трлн рублей соответственно. Для сравнения, по предварительной оценке, в 2022 году доходы бюджета оказались на уровне 27,693 трлн рублей, расходы — 29,006 трлн рублей, а дефицит — примерно 1,313 млрд рублей.

Но цифры могут меняться — власти всегда уточняют бюджет с учетом фактического исполнения. Что означает дефицит бюджета? Это плохо? Профицит, наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит действительно выглядит привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. Экономисты часто называют профицит результатом жесткой бюджетной политики, которая сдерживает экономический рост и развитие.

Что это означает на практике? Сокращение финансирования «социалки» отзовется уменьшением субсидий безработным, выплат при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, а также региональных доплат к пенсии. Военных пенсионеров это не коснется: на пенсионное обеспечение военных ассигнования увеличатся, как и на накопительно-ипотечную систему жилищного обеспечения военнослужащих. Общая сумма бюджета на 2024 год — 35 триллионов рублей.

Но «призрак» Болотной появился в начале 2021 года, когда в стране прошли самые массовые митинги за 20 лет. Важно и то, что ради силовиков чиновники решили экономить и на себе: на президента из налогов россиян потратят не 15,9 млрд руб. Помимо силовиков больше денег правительство потратит на образование 1,237 трлн руб. На культуру пойдет ровно столько же — 154,9 млрд руб. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках» Главной проблемой бюджета становится государственный долг. Самое интересное, что бюджет России профицитный: в 2022 году в казне должно остаться 1,327 трлн руб.

Больше всего расходов придётся отложить по проекту «Развитие транспортной системы». Его финансирование планируют урезать на 390 млрд рублей за период с 2023 по 2025 год. На втором месте «Научно-технологическое развитие» — 150 млрд рублей.

Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать

Приоритетными статьями расходов государственного бюджета жители России в первую очередь называют сферы образования (53%) и здравоохранение (51%). с этих тезисов начались публичные слушания по итогам исполнения регионального. Лидерами по объему расходов являются следующие статьи бюджета (% в среднем в структуре бюджетных трат на ближайшие 3 года).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий