Новости спектакль зойкина квартира

Второй премьерный показ спектакля «Зойкина квартира» состоится 1 декабря на большой сцене Псковского театра драмы и закроет «Потапов-фест» – фестиваль, посвященный творчеству режиссера театра и кино Сергея Потапова. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру.

В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова

#ПолныеВерсииСпектаклей. самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. Выражаю благодарность за прекрасно проведенное время и чудесные эмоции за великолепную игру актеров в спектакле "Зойкина квартира" Это высший пилотаж!Смотреть одно удовольствие! Длительность спектакля: 2 часа 45 минут.

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Спроси сейчас, в 2023 году у любого человека, есть ли у них родственник или знакомый, переехавший в другую страну и вам расскажут интересную а может и не очень и вынужденную историю переезда. Эта тема поднимается и в спектакле и играет важную сюжетную роль. Ведь все герои пьесы собираются в одной квартире и обсуждают свои мечты о переезде и о том, как на нее заработать. В пьесе идет речь о 1920—1930-х годах, в России свершилась революция и назревала эпоха террора. Постановка рассказывает нам о простых людях на разломе истории, которые пытаются выживать, несмотря ни на что.

А кому люди там за границей нужны? Люди в «Зойкиной квартире» все больше погружаются в попытки заработать, как будто оттягивая момент отъезда, потому что невозможно в отдельно взятой квартире устроить свой мир. Невозможно взять так и решить в один момент «вы тут живите как хотите, а у меня будет Париж». Про жилищный вопрос в Москве В спектакле звучат такие актуальные фразы как «в Москве натурально жилищный кризис» и «бедный китаец любит хорошую квартиру».

Годы идут, а жилищный вопрос будь то в Казани или в любом другом городе страны актуален даже в сложные времена. Поставщик-китаец «чего-то белого» тоже пытается выжить в Москве, заработать, так он попадает в «Зойкину квартиру» и становится работником ателье-борделя Херувимом. И двоюродный брат Зои Денисовны - Александр Аметистов не может найти себе жилья в Москве и заработать, и бывший дворянин-наркоман Обольянинов. Забавно, что тема «квартирного вопроса» волновала и самого Михаила Булгакова.

Как мы знаем он поднимался не в одном из его произведений и самая известная это из «Мастер и Маргариты», произнесенная Воландом: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…». Тема любви в сложные времена Публичный дом Зои Денисовны в квартире на Садовой, замаскированной под ателье — уже говорит о теме продажной, но любви.

Там собралось общество девушек, желающих подзаработать и уехать за границу, а к ним приходят покупать эту любовь продажные чиновники.

Мы не просто свидетели этого процесса, в душе каждого из нас так же разлом, и нам важно, чтобы впереди был виден свет. Сейчас, как и сто лет назад, нет ответа на вопрос, что случится завтра. В этой неопределенности люди ведут себя по-разному… И то, как пытается вернуть прежнюю жизнь Зоя, желая уехать и не понимая, что ничего все равно не изменится, роднит пьесу с нами», — заявил на пресс-конференции журналистам Александр Марин.

Руководитель литературно-драматической части театра драмы Татьяна Яровикова поблагодарила Александра Марина за переработку произведения. Для меня он тут более страшный. Фантасмагории, которые выливаются в бесовский шабаш, возникают из-за невозможности найти выход из того, где живут герои пьесы и мы вместе с ними», — заметила она. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как «трагическую буффонаду», и режиссер Марин постарался следовать по пути, который задумал автор изначально.

Он рассказал представителям СМИ, что его любимая музыкальная тема в этой постановке связана с героем Павла Обольянинова. Наталья Кузнецова исполняет главную роль в спектакле и предстает в образе Зои Пельц.

Переломные времена — новая экономическая политика, новая эпоха, новая власть. Вдова Зоя Денисовна Пельц мечтает во что бы то ни стало уехать во Францию. Нужны деньги на переезд, и она решает заняться рискованным бизнесом: открывает в своей квартире «показательную пошивочную мастерскую и школу для шитья прозодежды для жен рабочих и служащих». С открытием мастерской её квартира заметно преображается.

Они-то и назвали имя первого лауреата в номинации «Легенда сцены»: им стал корифей Малого театра и педагог Василий Бочкарев. А победителем в этой же номинации, но со спектаклем малой формы, стала работа Вахтанговского театра «Генерал и его семья» реж. Светлана Землякова. К слову сказать, именно этот спектакль «Московский комсомолец» полтора месяца назад отметил своей театральной премией.

Трансляция спектакля «Зойкина квартира»

Весь этот колоритный антураж очень подходит к тому, что любит и умеет ставить Евгений Писарев. У него особый дар на легкие, веселые спектакли. Комедии, мюзиклы — это его. На этот раз режиссер сам себе усложнил задачу. Просто развлекать, очаровывать публику историей о легкомысленных авантюристах и прожектерах ему неинтересно. Он сделал из пьесы Булгакова драму в жанре нуар. В этой же стилистике спектакль оформил сценограф Зиновий Марголин. Особенно впечатляет потолок в квартире главной героини — обольстительной Зои Денисовны Пельц актриса Александра Урсуляк с эффектной, узорчатой как в детском калейдоскопе видеоинсталляцией. Зоя Пельц мечтает уехать из Совдепии вместе с возлюбленным - бывшим графом Обольяниновым. Конечно, в Париж. В Ниццу.

Для этого нужны деньги — так возникает идея открыть гламурный притон, замаскированный под элитное ателье.

А сама Зойкина квартира словно парит в воздухе. Но идея пьесы осталась классической. Евгений Писарев, режиссер спектакля: «И тогда и сейчас есть люди, которые вписываются во время. Есть люди, которые с трудом вписываются во время. Есть люди, которые пользуются новыми обстоятельствами для того, чтобы сделать карьеру и так далее.

Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова».

Но ценность пьесы и упор спектакля в другом. Та атмосфера, тот воздух, которым дышат завсегдатаи «Зойкиной квартиры», и сердцевина этих людей обнажены до крайних пределов. Каждый образ пьесы — жуткая гримаса. Авантюризм, пошлость, разврат — вот ассортимент «Зойкиной квартиры». Ясно, что подавать такие вещи «мягко» и бить по ним «неуверенно», значит, создавать пессимистический спектакль.

Действие на сцене развивается неожиданно и захватывающе: от необычного к смешному, от смешного к страшному. Изменилась концепция, сценография и, конечно, костюмы. За постановку «Зойкиной квартиры» взялся известный московский актер, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Александр Марин — режиссер: «Чувства не обманешь.

Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА

Зойкина квартира (1926) "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе".
Зойкина квартира Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения.

Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"

Bad Moroz, Псков 17 февраля 2022 Впечатления от посещения спектакля неоднозначные, осадочек остался. От исполнения Булгакова хотелось мистики и ощущения классичности, что ли. Не берусь быть глашатаем истины - лишь еще одно мнение... Прежде всего, в глаза бросилось "вспучивание" позиции заслуженного деятеля и режиссера-постановщика... Не люблю гротескных перегибов в лишних местах. Зоя - красивая актриса, отличная игра.

Первая мысль была о том, что ей легко даются характерные женские роли. Она гармонично смотрелось бы в роли заботливой жены и мамы. Китайцы ассоциировались с кем угодно, кроме китайцев: монголы, туркмены, мал мала гастарбайтеры срисованные из "Наша Раша". Хотелось ярче увидеть процесс преображения самой квартиры от ателье до бардельерной. И тут, как раз, игра актеров безупречна: мужчинки с удовольствием лапали девочек; девочки с удовольствием или без принимали ухаживания кавалеров; модельщицы на заднем плане в своей реалистичности заслуживают Оскар.

Долго не мог понять, что смущало в Павле. Если наркоман, почему в обличии акробата? Красивая игра. Но исполнение рисует состояние алкогольного опьянения. Нет характерных для наркоманов контрастов, острых жестов, радикальной смены настроения.

Смесь акробатических трюков с приступами дистрофии.

В квартире Зои — семь комнат на это указывают межкомнатные двери на сцене , но события разворачиваются лишь в одной из них — той, где стоит красное кресло, созданное с помощью нескольких кубов. На этот предмет интерьера герои периодически присаживаются, а ближе ко второму действию кресло трансформируется в несколько стульев. Глава домового комитета сообщает Зое о необходимости уплотнения участь профессора Преображенского и ее не миновала… , а та решает любой ценой остаться в своих комнатах. Там, где Зоя, кипит жизнь — к ней часто кто-нибудь приходит, да и сама она охотно впускает в свое близкое окружение и Аметистова, и китайца, и Аллу… Все эти люди нужны ей лишь как «декорации» к «спектаклю», который героиня разыгрывает перед домовым комитетом. А какой спектакль без песен, танцев и неразделенной любви?..

Зрители оставили положительные отзывы о постановке в социальных сетях. Наш театр не перестает восхищать постановками! Слов нет, нужно идти и смотреть! Это было супер!

Режиссер спектакля, хедлайнер «Потапов-феста» Сергей Потапов добавил, что главное на премьере случилось — зритель принял спектакль, чувствовалась энергия зала.

Люди, стараясь приспособиться к новшествам, обрушившимся на страну, стали попадать в нелепые ситуации, одну из которых описал Булгаков в своей пьесе. Недаром в основе сюжета лежат реальные события, о которых автор прочитал в газете тех лет. Действие «Зойкиной квартиры», жанр которой сам автор определил как «трагический фарс», развивается против ожиданий зрителей — от необычного к смешному, а от смешного — к страшному. Откуда приходят к нам соблазны? Какие потаённые двери мы открываем в своём неведении?

Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»

От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера. Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку.

В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим.

Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев.

Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами.

Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет.

Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины.

Не давите».

Сама по себе пьеса «Зойкина квартира» непростая, жанр меняется на ходу: начинается все как криминальная кинодрама, ближе к середине это фарс, а финал очень мрачный. Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки.

Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность. Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве?

Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная...

В конце 1920-х она была запрещена и снята со сцены. Текст пьесы опубликовали лишь в начале 1980-х. Выставку «Зойкина квартира», посвященную длинной и увлекательной истории пьесы — от замысла, процесса написания, постановки и запрещения до возвращения текста к читателю и зрителю — представила Мария Котова, куратор выставки, старший научный сотрудник Музея. На выставке представлены подлинные экспонаты и копии — фотографии и книги, журналы, документы и эскизы из собрания Музея М.

В каком году — рассчитывай; в какой стране — угадывай; в каком месте — в том, от которого нас учит не зарекаться русская пословица.

Московский режиссер Владимир Панков, приняв во внимание обстоятельства пьесы Михаила Булгакова «Зойкина квартира», приговорил ее героев к бессрочному нахождению в исправительной колонии театрального режима. Мера пресечения вступила в силу 27 ноября 2015 года, местом заключения был избран Свердловский государственный академический театр драмы, установленная продолжительность свидания арестантов со зрителями — три часа десять минут с одним перерывом. Времена меняются, портреты вождей замещают друг друга, души реинкарнируют, а товарищ госпожа гражданка Зоя Денисовна Пельц по-прежнему верит в жизнь за границей, открывает под видом ателье Дом свиданий, запрещает на своей территории любые азартные игры. Но, как говорится, не очко обычно губит, а к одиннадцати туз. Судьба пьесы, написанной в 1925-м году уездным врачом, писателем, драматургом Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, не лишена загадочности, абсурдности, парадоксальности. Трагическую буффонаду хаяли и возносили критики, зрители баловали постановку аншлагами, её исключали из репертуара театра имени Вахтангова, за неё заступался сам Иосиф Виссарионович Сталин, она имела несколько редакций. Тридцатипятилетняя вдова Пельц, заманив в подельники мошенника-кузена Аметистова, горничную Манюшку, своего возлюбленного Обольянинова, тоскующего по царской России, бунтовала против уплотнения, открывая свой «Весёлый дом» под видом швейной мастерской в Москве, Киеве, Риге, Париже; главный клиент Зои Гусь-Ремонтный, являющийся коммерческим директором трёхста тугоплавких металлов, узнавал в числе работниц свою любовницу Аллу Давыдовну в самых неожиданных декорациях; бурная деятельность персонажей разворачивалась то в столице 20-х годов, то в позднее советское время, то в современной России.

Обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», композитор, режиссёр, основатель проекта-студии «SounDrama» Владимир Панков же поместил всех героев в морфийно-кокаиновую реальность, в которой прошлое и будущее отражаются друг в друге, звуки имеют максимальную резкость, ситуации обостряются до предела, жанры переплетаются, а Явь и Навь пускаются в отчаянный перепляс. Читайте также Зойкина квартира: Зона Пельц Екб, Свердловский государственный академический театр драмы, рецензия Девушки, заключенные, наркоманы, китайцы, работницы, аферисты, графы. Парни в чёрном, следящие за порядком, женщины в синих платьях, сшитых под копирку, болезненные желтые цветы, жиганы и фраера, тюремный контингент, Мастер и Маргарита. Все плывет, двоится, мерещится, множится, ускользает. Сумасшедший дом, нехорошая квартирка, дурная Зо я на Пельц, выстроенная сценографом Максимом Обрезковым и художником по свету Тарасом Михалевским, ей-богу. Музыка рождается буквально из всего, с лихвой оправдывая жанр спектакля, который окрещен «саундрамой»: из зажигалок, кружек, бутылок, карт, каблуков, документов. Гремят кровати, звенят швейные машинки, стучат игральные кубики, шуршат одежды, кричат, стонут, поют, верещат, замолкают инструменты.

Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина

Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. Спектакль «Зойкина квартира» шел в Нижегородском театре драмы почти 20 лет.

Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»

а "Зойкина квартира" целиком авторский спектакль Евгения Писарева, долго репетировавшийся возможно, слишком долго. Потому что заявка изначально дается в духе "мистической драмы", а "Зойкина квартира" видится квартирой заведомо "нехорошей". Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле. Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Можно предположить, что в спектакле «Зойкина квартира» Евгений Писарев пытается взглянуть на пьесу, как на романтический миф, в котором находят место мистические герои, танцы хороводом, кривляния толпы, песни, юмор, внешняя эстетизация. Лучшим спектаклем сезона 2022/23 зрители признали «Зойкину квартиру» в постановке Евгения Писарева в Театре им. Пушкина. Лучшим спектаклем сезона 2022/23 зрители признали «Зойкину квартиру» в постановке Евгения Писарева в Театре им. Пушкина.

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»

«Зойкина квартира», это спектакль, премьера которого состоялась несколько дней назад в Москве в театре имени А.С. Пушкина. Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте а "Зойкина квартира" целиком авторский спектакль Евгения Писарева, долго репетировавшийся возможно, слишком долго. Потому что заявка изначально дается в духе "мистической драмы", а "Зойкина квартира" видится квартирой заведомо "нехорошей". «Зойкину квартиру» клеймили за то, что в образах героев угадывается не столько сатира, сколько сочувствие и драматизм.

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»

Премьера спектакля состоялась 28 октября 1926 года. Спектакль имел невероятный успех, но его жизнь была недолгой. В августе 1928 года коллегия Наркомпроса утвердила решение Главреперткома «об исключении из репертуара Театра им. Вахтангова пьесы «Зойкина квартира» за искажение советской действительности». В газете «Вечерня Москва» за 28 октября 1926 г.

Это было супер! Режиссер спектакля, хедлайнер «Потапов-феста» Сергей Потапов добавил, что главное на премьере случилось — зритель принял спектакль, чувствовалась энергия зала. Зрители и критики отмечают не только хороший выбор материала пьесу Михаила Булгакова театр решил поставить к 130-летнему юбилею автора , актерскую игру и зрелищность в этом можно убедиться, просматривая фотографии , но и смысловую многослойность нового спектакля. Или которые он вовсе купировал. Увидеть — словно в увеличительное стекло», — отметил филолог Александр Егоров.

Но одно абсолютно точно: скучно не будет, как не будет и равнодушных зрителей. Его спектакли яркие, музыкальные, дерзкие. Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Фееричные, яркие, громкие музыкально-танцевальные сцены сменяют друг друга, уносят в водоворот событий.

Действие пьесы М.

Герои пьесы во главе с Зоей Пельц пытаются построить свой мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее, в пьесе заложено много любви, которую мы попытаемся проявить и преумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков». Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.

Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы

И первый спектакль – «Зойкина квартира»: взгляд якутского режиссёра Сергея Потапова на одноименную пьесу Михаила Булгакова. «трагическая буффонада». Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий