Получается, что спектакль "Сон в летнюю ночь" в моем лично-внутреннем хит-параде однозначно и непоколебимо занял первое место в самой светлой и жизнеутверждающей номинации "Комедия". Вовсю идут приготовления к свадьбе герцога Тесея и царицы амазонок Ипполиты, которая должна состояться в ночь полнолуния. Режиссёр: Иван Поповски Художественно-конструктивное решение спектакля: Константин Лебедев Художник по костюмам: Ангелина Атлагич Художник по свету: Владислав Фролов Аранжировки: Марина Раку, Николай Орловский Руководитель музыкального ансамбля.
"Сон в летнюю ночь» в Театре Гоголя"
Премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» прошла в иркутском ТЮЗе | Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. |
Сон в летнюю ночь | Спектакль "Сон в летнюю ночь" стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в этом году. |
Сон в летнюю ночь | 1 и 2 сентября на Малой сцене петербургского ТЮЗа имени Брянцева пройдёт премьера спектакля Каро Баляна «Сон в летнюю ночь». |
Сон в летнюю ночь | «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? |
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" | О спектакле Создатели Исполнители Галерея Пресса Новости театра. |
Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира. Афиша Plus - 22 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина. Режиссер Валерий Белякович выпустил спектакль «Сон в летнюю ночь», который тут же стал бестселлером театра на Юго-Западе, но и не избежал тонны замечаний. 1 сентября, 19:00, ТЮЗ им. А. А. Брянцева открывает новый 102 театральный сезон премьерой спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира в постановке Каро Баляна. Сон в летнюю ночь (16+).
Рассылка новостей
- Сон в летнюю ночь
- "Сон в летнюю ночь" спектакль в театре им. Гоголя, Москва
- Сон в летнюю ночь
- «Сон в летнюю ночь»
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Гоголя, который в этом году возглавил Антон Яковлев. По задумке режиссера, главным действующим лицом спектакля становится Театр. Действие одной из самых ярких пьес Шекспира переносится из волшебного леса на театральную сцену и за кулисы.
Учебный театр на Моховой - уникальное место, где начинающие актеры знакомятся со сценой, получают первые аплодисменты, привыкают к наркотической силе успеха и радости перевоплощения. В одном спектакле на этой сцене все может быть экспериментом - режиссура, концепция, актерский состав, оформление. Тут становится понятно, кто создан для театральных подмостков, готов к контакту с текстом и режиссером, открыт разнообразным актерским задачам, а кому страшно, скучно или неуютно показывать себя публике, развлекать да, да, а как же толпу и обнажать перед ней душу. В этом зале создана особая атмосфера, подчиняясь которой не хочется придираться и критиковать. Публика Учебного театра демократичная и доброжелательная: приходят много друзей, однокурсников, актеров и педагогов. Так было и на премьере «Сна...
Сон и явь... Их границы так тонки, так зыбки, все в волшебном лесу призрачно, легко и изменчиво. Берегитесь ходить в лес в волшебную летнюю ночь, а то вдруг вернетесь домой сраженные страстной любовью!
Нарочитая, даже сказал бы, подчеркнутая неперевоплощенность лишь добавляла комичности. Впечатлил состав актеров, исполнявших в спектакле мастеровых. Лучшую оценку этой команде поставили сами зрители, в голос смеявшиеся в заключительной сцене, когда «народный афинский театр» представил политическому руководству города «пространно-краткое трагико-веселое» представление о Пираме и Фисбе. Но мы не отметили еще нескольких, на самом деле главных героев. Передать сложный драматизм непростых отношений двух любовных пар, вокруг которых, собственно, и разворачивается основное действие спектакля, было поручено Николаю Подсвирову Лизандр , Степану Дубицкому Деметрий , Софье Смиренной Гермия и Мариям Халкечевой Елена. Отдавая должное таланту этих молодых актеров, нужно сказать, что над образами их героев отлично поработала вся команда: были прекрасно подобраны костюмы, поставлены хореография и вокал. Однако обо всем этом стоит сказать отдельно. Костюмы-маски и прочий реквизит Мы сказали, что экспериментов не было. Это, конечно, не совсем так. Вернее, совсем не так. Не было неуместного эпатажа. А вот поиск интересных решений был. И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене. Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами.
В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Великий классик погружает своих героев в стихию неосознанного, проводит «лабораторные» испытания порой жестокие главного «природного» человеческого чувства — Любви. Ах, как важно слушать своё сердце своё естество и идти своим путём. Но как же сложно «в пылу любовной страсти» понять себя и других…. В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание. Всё, что происходит на сцене, может происходить сегодня, завтра, всегда — в любом месте, в любую эпоху.
Музыканты находятся вместе с нами на сцене, и это придает всему действию яркость и ощущение праздника. Наши костюмы, созданные в монохроме, при помощи разных фактур и объема тканей подчеркивают характеры персонажей, создают тот самый мир, в котором есть сон наяву. Мне кажется, все получилось волшебно. Александр Бобровский, исполнитель роли Деметрия: — Эта комедия Шекспира была написана почти 5 столетий назад. Невзирая на свой почтенный возраст, она дошла до наших дней и в итоге стала культовой. Мне кажется, это благодаря лихо закрученному сюжету и ярко прописанным образам. Мой персонаж мне симпатичен своей целеустремленностью. Он как паровоз прямо и уверенно движется к своей цели, несмотря ни на что. Мне кажется, в наше время Деметрий был бы очень успешен. В мотивах его поступков мы разбирались вместе с постановщиком Каро Баляном. Работать с ним было очень интересно. Во-первых, он прекрасный режиссер, добрый и открытый человек. А во-вторых, вся наша творческая команда получила некий интернациональный опыт, ведь Каро — армянин. У него есть свой культурный код и уникальные режиссерские идеи, которыми он с нами делился. Сейчас я с нетерпением жду премьеру, а потом — наших гастролей в Армению.
А в лесу, недалеко от Афин, царь фей и эльфов Оберон и его жена Титания ссорятся из-за ребенка, которого когда-то усыновила царица. Режиссёр — Елена Кузина.
В своей новой постановке "Сон в летнюю ночь" предлагает зрителям окунуться в таинственную феерию. В этот раз он сотрудничал с художником-постановщиком Дарьей Здитовицкой. Она, кстати, тоже из Петербурга. По словам режиссера, они быстро нашли общий язык. Основным тоном декораций выбрали глубокий фиолетовый цвет. Белые и золотые костюмы актеров создают контраст на темном фоне.
Иркутский ТЮЗ представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира
Радик Галиуллин, исполнитель ролей Тезея и Оберона: — Пьесы Шекспира поражают своим воображением, юмором, поэтичностью. Пьеса дает необходимый человеку воздух — возможность фантазировать, нарушать границы разумного и достигать мечты. Я исполняю роли Тезея и Оберона. Вдвоем они составляют единую личность: практичный и законопослушный правитель и любвеобильный выдумщик король эльфов похожи степенью горячности и серьезностью отношения к своему делу. Мои герои соединяют любящие сердца, что подвластно лишь божественным силам, и ощущение могущества и гармонизирующего начала наполняет меня восторгом. Каро Балян — режиссер, который дает возможность для самовыражения и поиска.
Репетиции были наполнены юмором и теплом, а как здорово он показывает и находит точные черты характера персонажа! Я рад, что работал с шекспироведом, так глубоко и точно понимающим правила игры, заданные драматургом Анна Слынько, исполнительница роли Ипполиты и Пэка: — «Сон в летнюю ночь» — дивная комедия Шекспира, легкая, как перышко. Но при этом в ней есть глубокий смысл и чувство юмора. У меня сразу две совершенно разные роли — дерзкая царица амазонок Ипполита и заводной плутишка Пэк — дух леса. Разобраться в образах мне помог наш режиссер Каро Балян.
Он удивительный человек — мудрый и в то же время с большим чувством юмора. Каро здорово поддерживал нас во время репетиций, помогал справляться с кризисами, мягко направлял. Большое значение в нашем спектакле играет живая музыка. Музыканты находятся вместе с нами на сцене, и это придает всему действию яркость и ощущение праздника.
По словам режиссёра, комедии Шекспира — это средоточие радости жизни и доброты и даже имеют терапевтический эффект. Игра любви и ревности, молодости и красоты. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
На пресс-конференции он говорил о том, что «Сон…» — более ранняя пьеса Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта» написана позднее, но в ней он увидел ту же самую историю, которую в комедии разыгрывают на лужайке Моток и компания… И вопреки устоявшейся схеме «история повторяется дважды: сначала как трагедия, затем как фарс» в спектакле «Сон в летнюю ночь» у Геннадия Шапошникова все происходит наоборот. Сначала история «о кончине влюбленных» показана в виде фарса — репетиции на лужайке, а потом в виде трагедии двух вечных влюбленных. Обе предыдущие постановки многолюдны и масштабны. Комедия «Сон в летнюю ночь» — не исключение. В постановке занята большая часть труппы — три десятка артистов, богатая сценография и роскошные костюмы от главного художника театра Бориса Шлямина, фантастическая световая палитра художник по свету Сергей Скорнецкий , выверенный пластический рисунок режиссер по пластике Ольга Семаева. И такая команда в театре в Нижегородском существует. Здесь есть такая тонкая штука, как понимание у артистов. Вот смотрит зритель на сцену — там такие грибы, лисы разнообразные, эльфы, свита Оберона и Титании… Поверьте! Во всех этих маленьких ролях ходят большие артисты», — заметил Геннадий Шапошников.
Перевод О. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны!
«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир
В Театре юных зрителей имени Брянцева сейчас идут репетиции спектакля «Сон в летнюю ночь» по знаменитой пьесе Шекспира. «Сон в летнюю ночь» не так популярен, как «Ромео и Джульетта» или «Гамлет», но от этого не теряет своей глубины и важности. купить билеты в Санкт-Петербурге | 23 апреля 2024, начало в 19:00 ТЮЗ им. ва (Малая сцена). Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз.
«Сон в летнюю ночь»
Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». «Сон в летнюю ночь» — остроумная и тонкая версия знаменитой комедии Уильяма Шекспира в постановке известного российского режиссера Бориса Цейтлина.
Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях
Оберон решает наказать непокорную супругу и велит одному из слуг-эльфов Пэку намазать ей глаза колдовским зельем, чтобы первый, кого она увидит, стал ее возлюбленным. Во дворце Эгей пытается наставить дочь на путь истинный и заставляет ее выйти замуж за Деметрия. Гермия отпирается, убегает в лес с возлюбленным Лизандром. За ними следуют Деметрий и Елена. Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Подруга Елены, безответно влюбленная в Деметрия, вызывает сочувствие Оберона, и он приказывает Пэку намазать веки молодого мужчины, чтобы тот влюбился в Елену после сна. Но маленький эльф перепутал мужчин и намазал веки Лизандра, который, проснувшись, увидел Елену и полюбил ее. Потом волшебным образом в Елену влюбляется и Деметрий, а Гермия становится отвергнутой.
По задумке режиссера, главным действующим лицом спектакля становится Театр. Действие одной из самых ярких пьес Шекспира переносится из волшебного леса на театральную сцену и за кулисы. Пары влюбленных молодых людей, Лизандр и Гермия, Елена и Деметрий, волей случая оказываются задействованными в постановке.
Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене.
В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль. Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее!
Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры.
Чувство юмора, с каким разыграна каждая роль, — приятный бонус.
В ходе выступления были показаны результаты нескольких лет кропотливого труда по воспитанию артистов, пишут «Санкт-Петербургские ведомости».
В течение полутора лет студенты и педагог работали над пьесой, вместе «проживая» пьесу, разбирая содержание и смысл. По словам режиссера, «Сон...
Регистрация на сайте
И помимо самого режиссера значительная заслуга в этом принадлежит еще и Леонтине Степиной, художнику-постановщику спектакля. Да, костюмы героев не отличались особой сложностью, не было претензий на историческую достоверность. Это была условность, причем условность весьма эклектичная. На фоне нарочитых тиар повелителей эльфов и хламид афинской знати контрастом смотрелись абсолютно современные рабочие комбинезоны и тужурки с фликерами, которые носили все мастеровые, независимо от своей производственной специальности. Любовные пары вообще были облачены во вневременные одеяния, отличаясь от всех остальных лиц, действующих на сцене.
Однако при первом размышлении становилось ясно, что подобная условность вполне оправдана, поскольку позволила установить достаточно четкие границы разных миров, показанных в спектакле: мира духов, мира афинской знати, мира простонародья и мира влюбленных, — миров, волею автора пересекшихся во времени и пространстве, но не утративших свою самость. А если сделать еще небольшое мысленное усилие, то становится ясным еще один, возможно, главный смысл, заложенный художником в эти костюмы. Театральные критики давным-давно отметили карнавальность этой шекспировской пьесы, по разным версиям написанной то ли к аристократической свадьбе, то ли к празднику Ивана Купалы, но в любом случае, важным ее смыслом была потешность со всеми присущими атрибутами. А потешность, как известно, не требует излишней точности, достаточно лишь надеть маску, чтобы превратиться в нужного героя.
Эти костюмы-маски и создал художник. Эффектно был использован светодиодный экран, появившийся на сцене филармонии после ремонта. Звездные всполохи, отражаемые на нем, создавали нужную атмосферу, в которой и должны были существовать обитатели царства эльфов. Безусловной находкой оказались… канаты.
Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин.
О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка.
И не в жанре - комедия ошибок, положений, как ни назови - все равно комедия, которые я не люблю. А здесь не столько комедия - хоть я и смеялась два часа без остановки - сколько весна.
Чем подкупает весна? Пожалуй, что неукротимой энергией юности, помноженной на непредсказуемость обстоятельств. Мы ждём от весны чуда, любви и волшебства. Мы ждём возвращения молодости, исполнения самых бесбашенных желаний, постоянного движения и резких поворотов. Обновлённая труппа Театра Гоголя - это и есть весна.
Столько молодых, талантливых, красивых лиц, что глаза разбегаются. Сон хоть и в летнюю ночь, но все равно весна. Здешние феи, духи, короли и батраки - совсем близкие, будто вышли из соседней квартиры, и в то же время волшебно весенние. Вокруг них столько света и добра, что ты будто бы живешь в светлой, доброй жизни. И правда живешь - по крайней мере, два с лишним сценических часа.
Особенно трудно потом выходить в темную московскую ночь, прочь от звенящей красоты. И вспоминать, как оно на самом деле. Но два часа весны в любимом театре - это не так мало. В очередной раз хочется верить, что у влюблённых есть день, когда у них все получается. И когда с ними с нами случается то, что придумать дано лишь Шекспиру.
Но, для тех, кто готов в восприятии отойти от классики, скорее всего понравится. Актеры играют отлично. Режиссеру браво.
Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Кто любит, кто безумен, у того Такой кипучий мозг, воображенье Так много может создавать видений, Что понимает он гораздо больше, Чем может воспринять холодный ум. Шекспир, из комедии «Сон в летнюю ночь». Перевод К. Бальмонта Действующие лица и исполнители:.
СНХР Ирина Пахомова, режиссёр: «Мы оттолкнулись от принципов Шекспировского театра, который открыт зрителю, который напрямую к нему развернут, который очень прост в картинке, у которого практически нет декораций и все работает на то, чтобы заработало воображение зрителя». По словам режиссёра, комедии Шекспира — это средоточие радости жизни и доброты и даже имеют терапевтический эффект. Игра любви и ревности, молодости и красоты.
Билеты в наличии:
- В печатном номере
- Спектакль «Сон в летнюю ночь»
- Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал лучшим на фестивале «Зеркало сцены»
- Сон в летнюю ночь
- Малая сцена: «Сон в летнюю ночь»
Сон в летнюю ночь
- Фото и видео
- Актеры рассказали о «Сне в летнюю ночь» в петербургском ТЮЗе
- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ - Александринский театр
- Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов
- «Сон в летнюю ночь» открывает 102-й сезон петербургского ТЮЗа // Новости НТВ
- Самое читаемое
Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
веселый, яркий спектакль, наполненный юмором и волшебными превращениями. "Сон в летнюю ночь" открывает номер морских львов-конферансье, которые "учат" зрителей правильно вести себя, а еще танцевать и хлопать. Однако спектакль не «сполз» на уровень гэгов, сохранив романтичность и пафос, не противоречащие фривольным шекспировским шуточкам. Пути всех героев спектакля пересеклись в этом волшебном летнем лесу.