Национальный молодежный театр Башкортостана 6 сентября представит спектакль «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина в постановке Искандера Сакаева (Санкт-Петербург). Николай Покотыло выразил уверенность в том, что «Капитанская дочка» будет интересна всем, вне зависимости от возраста, и превратит зрителя обратно в читателя.
Премьера спектакля "Капитанская дочка"
Ивановский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Капитанская дочка», поставленного по одноименному роману Пушкина. самые интересные новости Ивановского Музыкального театра. Актриса Алена Колесникова в роли Василисы Егоровны во время показа премьерного спектакля «Капитанская дочка» в Государственном академическом Малом театре России. 28 мая 2023 года в Доме культуры «Мосрентген» состоится спектакль «Капитанская дочка». Спектакль "Капитанская дочка" Александра Пушкина рассказывает историю молодого дворянина Петра Гринева, который направляется на военную службу. Даже, если вы никогда не смотрели или не читали роман А.С Пушкина «Капитанская дочка» то, посетив спектакль, вы влюбитесь в это произведение.
Премьера спектакля "Капитанская дочка"
9 июня, на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна в Баку состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка» в постановке Игоря Коняева. Пять причин посмотреть спектакль-мюзикл «Капитанская дочка» по мотивам повести Александра Пушкина на сцене Государственного академического музыкального театра РК. Постановщики не осовременили “Капитанскую дочку” (слава всем богам! Главная Новости Лента новостей ТЮЗ в Йошкар-Оле показал школьникам новый спектакль «Капитанская дочка». 28 августа в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина.
Капитанская дочка (Москва)
Особая статья — музыка в спектакле. Её создатели — талантливые музыканты группы "Беспечный оркестр Careless Orchestra" руководитель - Александр Ярчевский. Несомненно, их музыка — ещё одно важное действующее лицо спектакля. Также необходимо отметить работу по художников по костюмам Викторию Гомыранову и Ольгу Андрееву, создавших уникальную коллекцию сценических костюмов той эпохи. Спектакль станет постоянным в нашей афише. Приходите, ждем вас всегда!
Сценография художника-постановщика Дмитрия Разумова атмосферна и монументальна: огромные глыбы снега, поэтичная метель, массивные конструкции. Особенное внимание привлекает белая лестница, ведушая на вершину снежного утёса: жизнь каждого человека можно сравнить с такой вершиной или лестницей, скатиться вниз и упасть в пропасть гораздо легче, чем продолжать путь по затейливым и тяжёлым дорогам судьбы. Световая партитура художника по свету Руслана Майорова усиливает иммерсивный эффект: публика чувствует себя не просто свидетелем, а участником событий. Костюмы Евгении Панфиловой, преимущественно, выдержанные в стилистике белого, синего и красного цветов, отражают социальный статус героев. Мундиры военных, нежные платья Маши, простые самобытные наряды её матери, роскошные платья Императрицы. Хореограф Павел Ивлев красноречивым пластическим рисунком подчёркивает индивидуальность каждого персонажа. Актёрский ансамбль премьерного спектакля - мэтры сцены и молодые актёры. Офицер Пётр Гринёв на глазах зрителей проходит путь взросления и становления, превращается из порывистого юноши во взрослого мужчину, который, преодолев сложные испытания, ни на мгновение не изменил ни своему Отечеству, ни своей совести. В образе повзрослевшего Гринева - заслуженный артист России Николай Козак. Самобытны и колоритны родители главных героев. Несмотря на некоторую внешнюю эксцентричность оба персонажа - эталоны верности своему Отечеству.
В их числе как молодые, так и опытные артисты из Свободного молодежного театра и Драматического театра имени Ершова, студенты Тобольского многопрофильного техникума и резиденты парка «Тобол». К команде спектакля присоединился актер и главный режиссер Тобольской драмы Денис Юдин, - ему в спектакле досталась сложная роль Швабрина. Главную же роль, Петра Гринева, исполнил студент Тобольского многопрофильного техникума, артист Свободного молодежного театра и рок-певец Тимур Галимов. Премьера «Капитанской дочки» стала выпускной работой «Мастерской уличного театра» в Тобольске. Планируется, что он войдет в репертуар тематического парка «Тобол» и, в частности, будет сыгран в сентябре в дни проведения Тобольского книжного фестиваля.
Зрительный зал полон восьмиклассниками: именно сейчас эту повесть проходят на уроках литературы. Возбужденный подросток передо мной трясет волосами: "Не читал и читать не буду, много чести! Они здесь словно сегодняшние споры его одноклассников: и про любимую девочку, и про несовершенные стихи, и про собственную честь, которую нельзя отдать на поругание подлецу, хотя бы это и стоило крови... Пухленькая одноклассница в очках поясняет ему в антракте: "Дальше еще круче будет". И с ней трудно не согласиться. Зрелище у постановщиков получилось действительно завораживающее. Отличная работа художника. Мария Утробина создает на сцене миры, в которые веришь безоговорочно. Вот буран из колышущихся белых полотнищ, пронизанных театральным дымом, - в таком мареве и впрямь легко заплутать.
Московский Губернский театр репетирует «Капитанскую дочку»
Капитанская дочка. Благодаря региональной составляющей нацпроекта «Культура» – проекту «Цифровая культура» – жители 11 муниципальных образований получили возможность посмотреть онлайн-трансляцию фестивального спектакля «Капитанская дочка». Александр Казанцев влился в спектакль, впервые сыграв роль Савелича, верного слуги Гринёва. Большую поддержку для коллектива оказало присутствие на фестивале режиссера-постановщика спектакля Искандера Сакаева.
Мюзикл «Капитанская дочка»
В этом есть истовость и искренность юных героев. О чем на этой неделе говорили любители искусства Теплые чувства вызывает отношения четы Мироновых. С виду смешные и провинциальные, ограниченные стенами и интересами Белогорской крепости. Но в своих поступках они — сам концентрат любви к Родине. Еще недавно поклонники этого ярко-комедийного артиста могли видеть на сцене театра «Содружества актеров Таганки». Но уже пару лет Андрей Кайков решил держаться подальше от слияний и поглощений. Теперь он служит в Театре Армии и занят в четырех постановках. Режиссер Павел Сафонов расширил спектр образов артиста. Теперь у него еще и серьезная драматическая работа.
И так уж совпало, что и фамилия Миронова для Марии — не пустой звук. Ведь ее воспитывал Андрей Миронов.
А философия коварного, но, по-своему, справедливого Емельяна Пугачева в исполнении Александра Дудницкого «Казнить — так казнить, миловать — так миловать», заставляет каждого зрителя погрузиться в свои мысли о добре и зле. Невозможно представить такой успех спектакля и без актеров второго и третьего плана: это страшно-прекрасные разбойники, очаровательные императорские гвардейцы. Премьера «Капитанской дочки» на сцене Калининградского областного музыкального театра — 27 и 28 апреля.
Об этом сообщает пресс-служба театра. Алтайский театр кукол «Сказка» получил почетную премию «Золотая маска»… Барнаульские кукольники рассказали о конкурсном показе на «Золотой маске» 04. Театр кукол "Сказка" со спектаклем "Паша" на "Золотой маске". Александр Иванишин Напомним,… Алтайский театр кукол «Сказка» впервые номинирован на главную театральную премию «Золотая маска» 03. Театр впервые будет участвовать в главном театральном конкурсе страны.
Очень музыкально, я бы даже сказал хитово - ощущение, что эти песни ты недавно слышал на fm-волнах. И немного грустно. Так и думал, что Емельяна казнят в конце.. Все было энергично, ярко, время прошло незаметно.
Спектакль запомнится надолго». Гусев Олег, 8 класс: «Мне очень понравилось это произведение и думаю, что оно не может оставить равнодушным ни одного человека, который прочитает эту повесть и посмотрит мюзикл». Шамов Евгений, 8 класс: «…спектакль прикольный, можно и посмеяться, и попереживать, интересно было» Шерстобитова Даша, 8 класс: « …всё было прекрасно. Красивые костюмы и пение было интересно слушать и смотреть.
Спектакль очень понравился! Просмотров всего: , сегодня: Тег video не поддерживается вашим браузером. Дата создания: 30.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
Репетировали каждый день, почти два месяца. Андрей Кучинский говорит, что роль предателя Швабрина даёт большой простор для актёрского мастерства. Андрей Кучинский, артист Хабаровского краевого академического музыкального театра: «Здесь интересней работать, потому что граней в персонаже в этом больше, чем в чисто положительном, или чисто отрицательном герое. Здесь есть разбег, так сказать». Заслуженный артист России Денис Желтоухов в роли Емельяна Пугачёва раскрывается зрителям с неожиданной стороны.
Образ Пугачева — бунтарь вне времени. Это отражается и в костюме — кожанка с обилием металлического декора. О своем герое артист собрал много исторического материала. И сделал вывод: самозванец — натура загадочная.
Денис Желтоухов, заслуженный артист России, народный артист Хабаровского края: «Его вёз тогда ещё генерал, не генералиссимус, Суворов.
Потом, естественно, ты втягиваешься в процесс чтения и начинаешь смаковать оригинальный текст. Одна из задач театра — вернуть зрителя к этому тексту, к Пушкину, превратить его обратно в читателя. Сегодня музыкальный театр, жанр мюзикла популяризирует наших классиков, и это здорово. Я уверен, что после спектакля зрителям захочется перечитать «Капитанскую дочку» и найти ответы на вопросы: а на самом ли деле так было у Пушкина, и был ли Пугачев носителем той мощной русской силы «от земли»?
В начале года художник-сценограф Евгений Терехов представил эскизы декораций.
А в публичной программе фестиваля представили петербургским зрителям спектакль «Маскарад» в постановке А. По возвращении на родную сцену, команда приступила к репетициям спектакля по повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Постановку осуществлял известный петербургский режиссер, лауреат Государственной премии Российской Федерации Игорь Коняев. Актеры поделились своими впечатлениями об участии в проекте с журналистом издания «Бакинский рабочий»: Джохар Абдулаев, исполнитель роли Петра Гринева: — Прежде всего от имени своих коллег я благодарю руководство нашего театра, «Балтийский Дом», Ассоциацию русских театров зарубежья за то, что нам посчастливилось увидеть город-музей Санкт-Петербург, сыграть спектакль на сцене театра «Балтийский Дом», в рамках программы «Петербургские театральные мастерские» принять участие в мастер-классах в Питере, и после всего этого целый месяц репетировать с прекрасным режиссером и педагогом Игорем Григорьевичем Коняевым. Месяц увлекательных репетиций, постижения профессиональных тонкостей и секретов.
Постижения себя и своих возможностей в профессии...
Но он — лишь надводная часть айсберга. Зверства Пугачева, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державного официоза, описанный легким пушкинским пером с отвращением к насилию и научной скрупулезностью.
Отсюда святой патриотический градус, пронизывающий наш музыкально-поэтический спектакль».
Московский Губернский театр репетирует «Капитанскую дочку»
Дунаевского «Капитанская дочка» — бестселлер русской литературы. Зверства Пугачёва, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державы, описаны лёгким пушкинским пером. В «Капитанской дочке» гениальный автор осмысливает события через художественную призму, через историю всепобеждающей любви двух сердец — юноши и девушки, которые попали в кровавую мясорубку века и сумели сохранить жизнь и своё достоинство. Тема любви сопряжена с темой предательства и взятыми Пушкиным в эпиграф словами «Береги честь смолоду», которые составляют призывный смысл, обращённый ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле. Отсюда — святой патриотический градус, пронизывающий спектакль: любовь к Родине, понятие чести и достоинства, роль личности в истории, ценность человеческой жизни и истинных чувств. Захватывает нравственный поединок Пугачёва и Гринёва, полных антиподов, в которых, однако, есть и общее: они не изменяют себе ни при каких обстоятельствах. Режиссёр-постановщик — засл. Косов Художник-постановщик — К. Ерёмин Балетмейстер-постановщик — засл.
Гоцуленко Музыкальный руководитель — засл. Мухтерем Хормейстер — А.
Подчиниться грубой силе или чувству долга?
Рискуя жизнью, отправиться за любимой или подождать, пока все само утрясется? Режиссер выявляет в спектакле эти моменты выбора так явственно, что зрительный зал, полный восьмиклассников, начинает аплодировать уже каждому повороту сюжета. И, надо полагать, эти подростки намотают на ус: даже в самые страшные времена, в самых суровых условиях можно прожить, как Петруша Гринев, ни единожды не солгав, сохранив и жизнь, и честь, и достоинство.
И еще одну любопытную особенность пушкинской повести выявила эта постановка. Она начинается, как сказка: бескорыстное доброе дело подарок заячьего тулупчика оборачивается дарованными впоследствии чудесами, а заканчивается наподобие булгаковского романа "Мастер и Маргарита". Пугачев как "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", выступает постоянным благодетелем нашего героя.
Выразительная роль Александра Волкова побуждает задуматься над тем, почему Пушкину "не хватило" сюжета "Капитанской дочки", чтобы вникнуть в подробности того бунта, почему он замышлял написать еще и документальную хронику пугачевского восстания.
Также хочется отметить введёный в постановку, но отсутствующий в повести Пушкина образ Лиха как предвестника беды. Его появление в переломные моменты в судьбе героев усиливало неотвратимость беды и вызывало тревогу.
Проработанные костюмы, мобильные декорации, великолепная музыка в исполнении оркестра театра, замечательный вокал и работа актёров вызвали непередаваемые эмоции в сердцах зрителей. Ведущая тема оказалась близка всем зрителям: идущие дорогой добра достойны счастья! Постановка понравилась всем участникам поездки! Об этом красноречиво говорили крики "браво" и несмолкающие аплодисменты зала в финале постановки!
Рекомендуем обязательно побывать на спектакле "Капитанская дочка" и насладиться творчеством большой и дружной команды Театра музыки, драмы и комедии и убедиться вновь, что классика всегда актуальна. Наши зрители поделились своими впечатлениями: Соснина Дарья, 9 б класс: " Хочу сказать, что театр - это место настоящих эмоций. Спектакль "Капитанская дочка" произвел на меня неизгладимое впечатление! Очень хочу посещать театр чаще!
Ведь именно там царит невероятная атмосфера искусства и просвещения! Музыка хорошо подобрана под каждый эпизод спектакля.
И оказывается, что любовь всё выдерживает и взлетает над предательством и над смертью. Каждый герой спектакля раз за разом вынужден решать самые важные вопросы своей и чужой жизни. Выбирать между правдой и ложью, предательством и верностью, необходимостью жертвования и яростью мести. Как сохранить своё лицо, человеческое достоинство, свою честь, когда вокруг тебя полыхает мир?
И, снова, вслед за автором, создатели спектакля задаются вопросами о фатальности судьбы, возможности покаяния и прощения. Сергей Безруков, режиссер: «Мы приступили к работе, собралась замечательная команда: сценограф Максим Обрезков , художник по свету Александр Сиваев, композитор Александр Биллион. Мне кажется, я придумал оригинальный ход, благодаря которому эта история зазвучит по-новому, и при этом мы максимально сохраним великолепный пушкинский текст. Очень люблю его прозу, давно мечтал с ней поработать, долго подступался к этому материалу. Для меня важно, что это история про совсем юных героев.
Капитанская дочка (Москва)
«Капитанская дочка» на сцене Калининградского областного Музыкального театра | 6 июня в день рождения великого русского поэта А. С. Пушкина в Астраханском ТЮЗе состоится премьера спектакля «Капитанская дочка». |
Премьера спектакля «Капитанская дочка» | Премьера спектакля «Капитанская дочка» в Театре Российской Армии: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений». |
Капитанская дочка — Театр «Комедианты» | Спектакль «Капитанская дочка» с 21 октября 2023 по 26 мая 2024, Государственный академический Малый театр России. |
В Театре Российской армии представят премьеру спектакля «Капитанская дочка»
Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа - Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа 11-й округ, НАО и Троицкого административного округа 12-й округ, ТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии.
Несмотря на учащенное сердцебиение и на то, что ладошки потеют, она собирает всю волю в кулак - как и ее героиня Маша Миронова - солистка Маргарита Хусаинова. Каждый исполнитель роли нашел частичку или часть себя в своих героях. Даже Пугачев откликнулся.
Работал над спектаклем весь театр. Было пошито порядка сотни костюмов стиля екатерининской эпохи. А в декорациях - почти километр каната.
Режиссер Сергей Безруков идет вслед за автором — художником и историком, исследователем, используя в спектакле не только выдающийся художественный текст повести, но и научную монографию Александра Сергеевича Пушкина «История Пугачевского бунта». В спектакле использованы фрагменты расследования и выписок из архивов, включая документы восставших и дневниковые записи участников подавления восстания Емельяна Пугачёва.
Спектакль, как и сама повесть, не столько рассказ об исторической личности Пугачева. Как и в жизни, здесь всё - страшное и нежное, подлое и чистое переплетены в каждом дне.
Это трагическая, но невероятно поэтическая история любви юных Петра Гринева и Маши Мироновой. Любовь во все времена тревожна, а уж когда молодые люди, только открывающие для себя мир, оказываются в эпицентре кровавой борьбы, неуправляемой стихии мятежа и войны — во сто крат. И оказывается, что любовь всё выдерживает и взлетает над предательством и над смертью. Каждый герой спектакля раз за разом вынужден решать самые важные вопросы своей и чужой жизни. Выбирать между правдой и ложью, предательством и верностью, необходимостью жертвования и яростью мести. Как сохранить своё лицо, человеческое достоинство, свою честь, когда вокруг тебя полыхает мир? И, снова, вслед за автором, создатели спектакля задаются вопросами о фатальности судьбы, возможности покаяния и прощения.
Сергей Безруков, режиссер: «Мы приступили к работе, собралась замечательная команда: сценограф Максим Обрезков , художник по свету Александр Сиваев, композитор Александр Биллион. Мне кажется, я придумал оригинальный ход, благодаря которому эта история зазвучит по-новому, и при этом мы максимально сохраним великолепный пушкинский текст.