Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года. Сериал «Союз Спасения. Время гнева» будет доступен в онлайн-кинотеатре с 28 сентября, затем проект выйдет в эфире Первого канала. «Союз Спасения» — это исторический экшен от «Дирекции кино» и Первого канала, посвященный восстанию декабристов. Samsung и Первый канал в интерактивном пространстве Galaxy Studio в Парке Горького представили документальный VR-проект о съемках фильма «Союз спасения». Это первые в России закадровые съемки в формате 360 3D, снятые камерой Samsung 360 Round.
В Ростове завершили съемки сцен сериала «Союз спасения. Время гнева»
Декабристы. «Союз спасения» — Первый канал, 2-3 марта 2024. На Первом канале уже сегодня вечером, в 22:00 по Москве, начинается показ многосерийного фильма "Союз спасения". Об этом сообщил телеканал. 26 февраля на Первом канале стартует телевизионная премьера сериала «Союз спасения. Исторический, Сериал. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст представил 22 января в Государственной Думе кинокартину «Союз спасения». Фильм показали депутатам в рамках парламентского киноклуба. Это пропаганда от "Первого канала", но мужики такие красивые. В годовщину восстания декабристов, 26 декабря, в российских кинотеатрах вышла историческая драма «Союз спасения», и первые впечатления от фильма уже в твиттере.
Союз спасения. Время гнева
Первый канал сбой Сегодня последние новости и информация. Программа телепередач Первый канал на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на. Сегодня Первый канал представил второй трейлер исторической картины "Союз спасения", в которой сыграли Максим Матвеев, Павел Прилучный, Иван Янковский, Ингеборга Дапкунайте, Софья Эрнст, Леонид Бичевин и многие другие. «Союз Спасения. Время гнева» покажут на Первом канале и на платформе МТС KION. Предварительные сроки показа: конец 2021-го – начало 2022 года. На Первом канале сегодня, 26 февраля, покажут первую серию многосерийной драмы «Союз спасения» (12+). В ней играет брянский актер Антон Шагин. На Первом канале покажут сериал «Союз спасения.
Снятую в Пскове историческую драму о декабристах покажут на KION и Первом канале
И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи. Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения.
Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже.
Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа. Он разбирался в людях, понимал, что к каждому нужен свой подход.
Да со всеми. Они почти все были прекрасные пьяницы. Почему бы с ними не выпить бокал вина?! Для того чтобы совершить какое-то деяние — плохое или хорошее — должен быть четкий стабильный план.
Что сбило декабристов с панталыку? Мне кажется, у них все происходило в какой-то буре, в брызгах шампанского.
Это не просто попытка рассказать о героях, с которыми зритель уже знаком, а введение множества линий, новых героев, событий, конфликтов. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины». Масштаб потрясает: более 100 персонажей, порядка 3000 тысяч человек в массовых сценах, более 2300 уникальных костюмов. В проекте использовалась революционная для отечественной индустрии компьютерная графика с цифровой массовкой и сложными технологическими решениями: 47 полностью нарисованных кадров и 138 хромакейных кадра, где Санкт-Петербург времен декабристов восстановлен в полном соответствии с сохранившимися документами эпохи. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни.
Ожидающий премьеры четвертого сезона сериала «Мажор» Павел Прилучный счастлив продолжению декабристского проекта.
Действие новой картины берёт начало в Париже в апреле 1814 года, когда русские военные отмечают победу над Наполеоном. Финальной точкой истории стал 1826 год. В центре сюжета — молодые люди, представляющие военную элиту и намеренные изменить жизнь на родине. Теперь фильм стал лишь одной из глав этой истории. Это не просто попытка рассказать о героях, с которыми зритель уже знаком, а введение множества линий, новых героев, событий, конфликтов», — отмечает режиссёр и сценарист проекта Никита Высоцкий. Время гнева» — масштабный проект, что отражено как в декорациях и костюмах, так и в постановке. В сериале более сотни персонажей, а над массовыми сценами работали около трёх тысяч человек. Всего сшито порядка 2,5 тыс. Вдохновением для художников, работающих над локациями, послужили реальные места.
Вот об этом фильм. Как можно было делать революцию не подумав ,,а дальше то что,,Ленин то ещё не родился. По старому не можем ,по новому не знаем как А тут и тактика Наполеона сама ответила ,,в вяжемся в бой ,а там посмотрим,,Я посмотрел и подумал.....
Пришли царя свергать он на коне внутри восставших ,они прошли мимо как буд то говоря ,,иди нахрен не до тебя,, и пошли дальше. Неужели так и было.? Ну конечно им же фотокарточку не показали кого надо свергнуть А когда стали ядра прилетать ,,была команда ,,держать строй и ждать темноты ,, Это как????
«Первый канал» представляет премьеру второго трейлера фильма «Союз спасения»
И конечно, великолепен подбор актера на эту роль. Об Иване Колесникове не будет преувеличением сказать, что для этой роли он был рожден. Если мы посмотрим молодые портреты Николая Павловича, то обнаружим разительное сходство оригинала и исполнителя. Кстати, в отношении остальных персонажей создатели явно не озадачивались подобным соответствием: поищите, к примеру, в интернете портрет графа Аракчеева и сопоставьте его с Романом Мадяновым… К достоинствам картины такую чрезмерную вольность отнести нельзя. Из явных минусов надо также назвать два. Во-первых, финал — сцена повешения и невразумительные грёзы одного из смертников о воцарении Константина. К чему была эта греза, почему именно ею завершена история, осталось непонятным. Второй минус — какофония вместо музыки.
Та же компьютерная графика. Только звуковая. Жуткий набор звуков без малейшего намека на мелодию. Когда-то даже в самых посредственных фильмах была — музыка, песня. Фильмы уходили в лету, песни продолжали жить. В той же «Звезде пленительного счастья» может забыться все, даже задействованные в ней великие актеры, но песня о кавалергардах, музыка Шварца останется. В нынешних картинах музыки не стало вовсе.
И «Союз спасения» — печальный тому пример, потому что слуходробительные звуки просто-напросто портят в целом неплохую ленту, мешая восприятию происходящего на экране и выхолащивая и без того не слишком-то ощутимую атмосферу эпохи. В целом, однако, «Союз спасения» все же заслуживает однозначно положительной оценки. Если смотреть фильм вовсе не искушенному в истории человеку, то увидит он шайку посредственных и низких большей частью людей, выступивших против природного монарха, Царя.
В ленте заняты известные молодые актёры. В сериал «Союз спасения. Время гнева» частично вошли материалы фильма Андреем Кравчука, который вышел в конце 2019 года и вызвал широкий резонанс. Специально для сериала в 2020—2021 годах режиссерами Никитой Высоцким и Ильей Лебедевым были сняты новые эпизоды.
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Дежурная часть» на телеканале «Россия24» вышел в эфир репортаж о расследовании резонансного уголовного дела бывшего замначальника УМВД России по городу Брянску Юрия Соколова.
Его снял Первый канал Учителя школ из разных регионов России массово водят учеников в кинотеатры на фильм о восстании декабристов «Союз спасения», снятый при поддержке государства. Ранее министр культуры Владимир Мединский предложил включить картину в школьную программу. Посты с хвалебными отчётами о централизованных походах в кинотеатры появились в пабликах сразу нескольких учебных заведений из разных регионов.
На Первом канале премьера многосерийного фильма о восстании декабристов
Актеры оказались в незавидном положении: несмотря на многочисленные вентиляторы, в павильоне царил зной, а персонажи должны были кутаться в одежду, замерзая от холода. Гримеры периодически подбегали к ним, чтобы промокнуть капли пота. Я актер и должен уметь работать в любых условиях», — поделился Иван Колесников. Отдых в душном павильоне объявлялся каждые 15 минут. Передышка нужна была не только актерам, но и лошадям. Отважно переживали весь съемочный день два коня — Казначей и Каскадер — и кобыла Сударыня. О животных на съемочной площадке заботились не меньше, чем о людях: их успокаивали, поили водой, в перерывах выводили на улицу и молниеносно собирали последствия их жизнедеятельности с пола. Сударыня иногда показывала характер. Александр Домогаров, воплотивший образ генерала Михаила Милорадовича, не слезал с лошади даже в перерывах, а от жары он спасался ручным вентилятором, который приносили заботливые ассистенты. Следом за Домогаровым на площадке появился Максим Матвеев.
За полчаса ему нужно было войти в образ — в сериале он играет князя Сергея Трубецкого.
Масштаб потрясает: более 100 персонажей, порядка 3000 тысяч человек в массовых сценах, более 2300 уникальных костюмов. В проекте использовалась революционная для отечественной индустрии компьютерная графика с цифровой массовкой и сложными технологическими решениями: 47 полностью нарисованных кадров и 138 хромакейных кадра, где Санкт-Петербург времен декабристов восстановлен в полном соответствии с сохранившимися документами эпохи. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни. Ожидающий премьеры четвертого сезона сериала «Мажор» Павел Прилучный счастлив продолжению декабристского проекта. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд.
Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине «Союз Спасения. Время гнева». Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел «Союза спасения», а объем нового материала делает «Союз» чем-то вроде тизера сериала». Анатолий Максимов, генеральный директор «Дирекции кино», продюсер сериала: «Фильм «Союз Спасения» рассказывал, о том, что произошло, а сериал — о том почему».
Время Гнева» мы продолжаем успешное сотрудничество с Первым каналом, с которым у нас сложилась традиция начинать новый сезон с яркого масштабного проекта. В прошлом году это был «Вертинский», тепло принятый и зрителями, и критиками. Благодаря «Союзу Спасения. Времени Гнева» линейка оригинальных проектов KION пополнится исторической драмой уникального масштаба. Многосерийный фильм первыми увидят пользователи онлайн-кинотеатра KION, затем проект встретится с телевизионной аудиторией в эфире Первого канала».
Никита Высоцкий, режиссер и автор сценария сериала: «Это не дополнение фильма, а вновь написанный и снятый материал в формате киноромана. Теперь фильм стал лишь одной из глав этой истории. Это не просто попытка рассказать о героях, с которыми зритель уже знаком, а введение множества линий, новых героев, событий, конфликтов. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины». Леонид Бичевин, актер сериала: «В сериале «Союз Спасения.
Время гнева» стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю.
И дело их было неоднородно, и Пестель пользовался репутацией диктатора, и Трубецкой колебался. Но каждая эпоха рассматривает эту ситуацию из своего угла. В 1970-х годах фильм Владимира Мотыля о декабристах рассказывал о диссидентской ситуации. По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее.
Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций. Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше. А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина. Вот об этом рассказывает картина. Это чудесная констатация, но при этом оказались фактически оклеветаны хорошие люди, начиная с Мордвинова и кончая декабристами. Ну, что поделать? Авторам так кажется.
Они имеют право на такой взгляд. Им-то после Путина уж точно будет хуже».
На Первом канале премьера многосерийного фильма о восстании декабристов
Тоже весьма «благородно» и «достойно» звания офицеров и дворян… В рамках условного «плюрализма» в фильме звучат патетические эскапады о том, как нехорошо поступил Царь, применив артиллерию против восставших. Вечные страдания «русской интеллигенции», которую пестели ещё не успели отправить в расход… Спрашивается, как ещё мог и должен был поступить глава государства, против которого вышли мятежники, убивающие верных офицеров и готовые истребить всю императорскую семью? Отдать им на растерзание страну во имя, так сказать, человеколюбия? Сколько бы крови пролилось в этом случае, мы знаем на примере 17-го года. Правда Государя Николая Павловича в тех событиях безусловна и священна. И за что следует особенно поблагодарить авторов «Союза спасения», это за образ Императора, который уже сам по себе олицетворяет и правду, и власть в ее лучшем понимании, и достоинство. Сцены диалогов с мятежниками, сцена пропуска колонны восставших на площадь — без страха перед их штыками и ружьями, полный достоинства ответ Бенкендорфу на предложение последнего взять ответственность за кровопролитие на себя: «За все отвечаю я! И конечно, великолепен подбор актера на эту роль. Об Иване Колесникове не будет преувеличением сказать, что для этой роли он был рожден.
Если мы посмотрим молодые портреты Николая Павловича, то обнаружим разительное сходство оригинала и исполнителя. Кстати, в отношении остальных персонажей создатели явно не озадачивались подобным соответствием: поищите, к примеру, в интернете портрет графа Аракчеева и сопоставьте его с Романом Мадяновым… К достоинствам картины такую чрезмерную вольность отнести нельзя. Из явных минусов надо также назвать два. Во-первых, финал — сцена повешения и невразумительные грёзы одного из смертников о воцарении Константина. К чему была эта греза, почему именно ею завершена история, осталось непонятным. Второй минус — какофония вместо музыки. Та же компьютерная графика. Только звуковая.
Жуткий набор звуков без малейшего намека на мелодию.
Пока Первый канал забивает эфир динамичной рекламой картины, Вебург сходил на премьеру и понял, что смотреть в новогодние праздники нам в общем-то нечего. Начало 19 века, Россией правит император Александр I, наши войска заняли Париж, страна на подъеме. После смерти правителя наступает момент растерянности: старший сын императора Константин находится в Польше и садиться на престол не собирается, младший, Николай, напротив, стремится к власти, но для этого нужно обойти конституцию. Идеальный момент для кучки царских офицеров-энтузиастов со всем известными фамилиями Пестель, Муравьев-Апостол, Трубецкой, Бестужев-Рюмин, Рылеев и так далее собрать силы, занять Сенат и не допустить воцарения Николая. Раскритиковать нас можно уже за синопсис фильма, но он взят не из учебника истории школьной программы, а из самого повествования. Здесь вам нужно сосредоточиться, чего не сделали создатели. В центре сюжета восстание декабристов — ок. Это событие историческое, но сегодня оно трактуется по-разному: официально как революция и попытка изменить жизнь страны к лучшему, по другим версиям, декабристы были кучкой надменных аристократов или же слишком разобщены, чтобы называться Союзом Спасения, и уж тем более кого-то реально в масштабах Империи спасать. Главных героев можно было показать как протагонистов, антагонистов, можно также было поставить под сомнение их классический статус из учебников.
В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо?
К Рылееву является граф Мордвинов и сообщает, что назавтра назначена присяга Николаю. Заговорщики решают перейти к действиям: объявить Николая I самозванцем, поднять гвардию, привести Сенат к присяге Константину.. В Черниговский полк приезжает генерал Юшневский и сообщает Пестелю, что власти на основании доноса Майбороды вызвали Пестеля в Тульчин для ареста. Пестель, убежденный, что Россия оценит его подвиг решает подчиниться.
Муравьёв сообщает об этом Бестужеву. Заговорщики пытаются арестовать командира полка Гебеля , но тот сопротивляется и офицеры закалывают его. Они ведут полк прямо на Петербург. Утро 14 декабря. Московский пехотный полк во главе с Оболенским, Пановым, Бестужевым и Петром Каховским выходят на Сенатскую площадь и собираются идти на Сенат не зная, что Сенат уже присягнул Николаю I. Николай приказывает Милорадовичу навести порядок.
Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры.
Власть медлит, а cреди молодых офицеров военной элиты зреет заговор. Не только в Петербурге, но и в Киевской губернии зародится тайное общество, члены которого выйдут морозным декабрьским утром 1825-го на Сенатскую площадь и изменят историю. Возможность договориться уменьшается с каждым днём. Свои становятся врагами.
Первый канал покажет сериал о декабристах с брянским актёром Шагиным
Поспособствовать созданию и показу по телевидению сериала «Союз спасения». Первый канал 26–29 февраля покажет кинороман «Союз спасения», посвященный российской истории и декабристам. Историческая драма станет приквелом и сиквелом одноименного полнометражного фильма. Блогер Евгений Баженов, известный как BadComedian, выпустил видеообзор на историческую драму о декабристах «Союз cпасения», съемки которой обошлись создателям почти в 1 млрд рублей (400 млн из которых на безвозвратной основе выделил Фонд кино). Первый канал снимает фильм «Союз спасения» про тайное политическое общество декабристов, созданное группой молодых гвардейских офицеров. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года.