Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей. Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге.
Как написать пост — новость?
Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы.
О чём написать пост в закреп ВК
Создавайте визуально привлекательные изображения для своих сообщений в блоге, которые помогут вашим читателям лучше понять то, что вы объясняете. И если есть видео, которое вы можете встроить, обязательно добавьте туда видео. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Иногда люди думают, что чем больше слов в их блоге, тем лучше для читателей. Позвольте мне разрушить этот миф для вас: чем больше пуха вы напишите в своей статье, тем больше ваши читатели, вероятно, откажутся от вашей статьи. Так что пишите только то, что важно, и не добавляйте без необходимости то, что выглядит круто, что не добавляет ценности статье.
Даже если ваша статья короткая, но она должна быть ценной, четкой и полезной для читателя. Подумайте об этом так: Ваш читатель читает ваш контент не потому, что он хочет читать контент; он читает ваш контент, потому что хочет решить свою проблему. Шаг 11 — Пишите на понятном языке Пишите так, чтобы даже пятиклассник смог прочитать и понять ваш контент. Люди думают, что наличие сложного жаргона и сложных слов делает их статью хорошей, но это совершенно неправильно.
Какой смысл писать то, что может прочитать и понять только ученый из Оксфорда? Это полная трата времени на то, что никогда не взлетит. Поэтому очень важно писать свой контент предельно простыми словами, которые сможет понять каждый, кто читает ваш контент. Шаг 12.
Вставьте призыв к действию в конце сообщений в блоге. Призыв к действию в конце сообщения в блоге. CTA побуждают читателей вашего блога выполнить определенное действие в конце вашего сообщения в блоге. CTA обычно размещаются в конце сообщения в блоге, чтобы вы могли убедить их предпринять какие-либо действия.
Это может быть что угодно, например, подписка на рассылку новостей по электронной почте, покупка любого продукта или просьба предпринять какое-либо действие. Шаг 13. Завершите сильным выводом или заключительным замечанием вот вывод из одного из моих сообщений в блоге Заключение подводит итог всему вашему сообщению в блоге и дает вашим читателям 10,000 XNUMX-футовый обзор того, что они только что прочитали в вашем сообщении в блоге. Он должен быть кратким и по существу, чтобы рассказать вашим читателям, что они узнали и что им нужно делать дальше.
Шаг 14. Вычитка после того, как вы написали сообщение в блоге Вычитка — это процесс чтения вашего сообщения в блоге, чтобы обнаружить все ошибки и грамматические ошибки после того, как вы закончите писать свою статью. Многие онлайн-инструменты могут помочь вам проверить ваш контент. Шаг 15.
После того, как вы написали свой пост в блоге, вы должны оптимизировать свои посты в блоге для SEO, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную привлекательность для поисковых систем от Google и других поисковых систем. Поисковый трафик — самый ценный трафик для любого блога, поэтому мы не должны недооценивать SEO. В Rankmath есть предопределенный контрольный список, который гарантирует, что мы на правильном пути для написания идеальной SEO-оптимизированной статьи на странице. Шаг 16.
Добавьте раздел часто задаваемых вопросов под вашими сообщениями в блоге. Часто задаваемые вопросы — это наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с вашей темой. Мы должны добавить эти часто задаваемые вопросы, потому что это делает нашу статью в блоге более релевантной запросу пользователя.
Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит.
Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю?
На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу».
Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло!
Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена.
Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были».
Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19.
Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт.
Тогда вы точно получите лайки, комментарии, репосты и заявки. Делюсь с вами готовыми шаблонами призывов для разных целей. Сохраняйте в закладки и тестируйте! На реакции 1.
Понравился пост? Поделись с друзьями! Нажми на сердечко! Сохрани у себя и поделись с друзьями. Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на... Понравилась статья?
Лайк и репост будут лучшей благодарностью. На этом все. Помоги поделиться этой статьей с миром — сделай репост. Понравился материал?
В Social Fixer есть множество настроек, которые способны полностью изменить, как выглядит ваш фейсбук, например, в расширении можно установить хронологическую ленту по умолчанию или убрать ненужные элементы дизайна. О том, как скрыть посты с помощью Social Fixer, читайте ниже. Важный момент: оба приложения не будут работать с новым дизайном Facebook, который соцсеть применяет прямо сейчас.
Как настроить Иконка расширения — Options — Hide Posts — в столбик напишите все слова, которые нужно скрыть, — обновите страницу. Его придумали, чтобы скрывать спойлеры, но для новостей о пандемии коронавируса тоже можно использовать. Кроме сокрытия постов в расширении есть еще несколько полезных функций, например, оно умеет открывать ленту на том месте, где вы закончили ее читать. Как настроить Иконка расширения — «Добавить правило» — через запятую перечислите все скрываемые слова в поле «Шаблон». Важный момент: поставьте галочки в пунктах «Удалять» и «Удалять полностью», иначе из ленты ничего не пропадет. Сайт и приложение Twitter Единственная соцсеть, для которой не нужно устанавливать никакие сторонние расширения.
О чём написать пост в закреп ВК
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду | Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. |
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей | Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? |
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге | Постоянный адрес страницы. |
Как написать заголовок новости?
- Как написать интересный пост – 9 НОВЫХ хитростей
- ne-zhalko.ru
- Заголовки для постов в Инстаграм: цепляющие, крутые, вовлекающие [примеры]
- Как запретить посты в вашей группе в контакте - YouTube
- Подписаться
- 55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей
Плагин платный и обойдется в 6 долларов. Оплачивать подписку нужно каждые полгода. С помощью него можно закрыть от взора посетителей практически любой контент на сайте. В качестве фильтра используются привилегии пользователей читатель, автор, админ. WooCommerce Hide Products продается в двух вариантах: первый — за 22 доллара, второй — за 65 долларов с поддержкой и обновлениями на 6 месяцев. WooCommerce Products Visibility Это более простая версия предыдущего плагина. Она работает только с товарами, отображаемыми в вашем магазине на базе WordPress. С помощью дополнения можно скрывать как отдельные единицы товаров, так и целые категории. Фильтры можно настраивать, ориентируясь на параметры товаров, а также привилегии отдельных пользователей.
Плагин стоит 24 доллара за базовую версию. Расширенная лицензия обойдется в 105 долларов. Многие пользователи по праву считают Ultimate Blocks одним из наиболее продвинутых расширений для Gutenberg. В нем есть больше 20 модифицированных блоков, которые можно использовать вместо существующих. Каждый из блоков оснащен кнопкой для скрытия контента. Стоит отметить, что Ultimate Blocks влияет исключительно на визуальную составляющую сайта. Скрытый контент будет доступен всем, кто нажмет на кнопку, независимо от статуса. Плагин распространяется бесплатно.
Users Ultra Это дополнение расширяет базовые возможности управления пользователями в WordPress. По умолчанию он задумывался как инструмент, который позволил бы создавать внутри WP-блога мини-сообщества.
Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте».
И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску.
Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала?
А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно.
Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13.
Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни? Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история.
Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала.
Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей. Примеры продающих постов AIDA, продвинутая структура Продающие тексты по структуре AIDA и по продвинутой структуре Пример рерайта информационного поста Рерайт информационного поста на тему синдрома самозванца Пример сторителлинга Пример сторителлинга для физического товара сумка дорожная ; Пример сторителлинга для инфопродукта.
Выставляя в «Инстаграм» фото собственного ребенка, подписывайте его как душе угодно, а вот комментировать чужие снимки с детьми следует осторожно. Вот интересные фразы: Продолжай улыбаться, потому что жизнь — прекрасная вещь и есть еще так много поводов для улыбки. Хочу увидеть, что произойдет, если я не сдамся. Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем медлить, стремясь к безошибочности. Не бойся быть не таким, как все, и все захотят быть таким, как ты. Одна хорошая мысль утром меняет смысл целого дня.
Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня. Настойчивость окупается сполна. Будь голосом, а не эхом. Человек на вершине горы не упал туда с неба. Отсутствие сна — это не проблема. Проблема, когда ты не знаешь, ради чего просыпаешься по утрам. Мы растем, помогая расти другим. Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность. И знаете что?
Этот человек ни разу меня не подводил. Рекомендуем, заранее подготовить для себя список подходящих выражений. Выставляя в «Инстаграм» новое фото, достаточно будет выбрать наиболее подходящую из них. Заголовки для фото из путешествий Любители путешествий могут подписать свои фото из очередной поездки феерично. Например, так: Мечтай. Плюс одна страна в копилку. Моя личная версия «Орла и решки». Временно в режиме off-line. Я люблю свою работу.
Особенно тогда, когда наступает отпуск. Маскируюсь под местных. Как думаете, получилось? Навстречу новым приключениям. Где надо, там и где. Угадайте место? Чтобы достичь новых берегов, мы должны плыть, а не дрейфовать. Некоторые дни начинаются лучше остальных. Под постом можете делиться собственными мыслями о путешествиях, жизненной позицией, настроением.
Важно, чтобы подпись передавала дух фотографий.
Как писать новости?
Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни? Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё.
Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала. Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14.
Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит. Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея.
Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю.
Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом.
Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17.
Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет.
В нашем редакторе дефис автоматически заменяется на тире, если до и после него пробелы. Подробнее о том, чем они отличаются и как применяются — в Ководстве Избегайте многоточий.
Текст, перегруженный многоточиями… выглядит неряшливо и говорит читателю о том… что автор не уверен в своих словах… и не способен… связно выражать мысли... Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько. В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру. Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой.
Мысль прослеживается в тексте от начала до конца. Старайтесь «не растекаться мыслью по древу», иначе вы рискуете потеряться в собственном повествовании и потерять читателя. The last but not the least. И орфография! Проверяйте свой текст. А потом проверьте его еще раз.
Читатель может не заметить логическую ошибку, но орфографическую заметит обязательно. И зло затаит. Если автор путает -тся и -ться, можно ли ему доверять в более важных вопросах? Ниже краткая инструкция, что делать с постом после того, как вы его прочитали. Прогоните текст через сервисы проверки орфографии. Хотя бы через Ворд Оформите и заверстайте текст в визуальном редакторе Выделите заголовки Напишите заголовок поста, первый абзац и вставьте обложку Отвлекитесь, выпейте чаю, поиграйте во что-нибудь, чтобы мозг перезагрузился Перечитайте текст внимательно.
Хорошо помогает читать не по порядку, а вразнобой: одно предложение из середины, одно из начала и так далее Перепишите сомнительные места. Не уверены, нужна ли запятая — поменяйте предложение. Можете сказать короче — говорите короче Просмотрите черновик еще раз И только после самопроверки отправляйте на модерацию. Напомним еще раз, что модераторы — не корректоры: у нас нет задачи «вылизать» ваш текст до идеального состояния и исправить все ошибки. Мы правим самые явные ошибки и огрехи, подправляем анонсный блок , а если ошибок слишком много — заворачиваем на доработку.
Чтобы каждый раз не вводить вручную, где спрятана ссылка, настроим варианты заранее. Это делается на последнем этапе создания шаблона: Когда варианты скрытого текста настроены, при создании поста остается только выбрать нужный: Использование скрытого продолжения в шаблоне поста Шаблоны постов хранят любые настройки оформления: водяной знак, кнопки, автоподпись и т. Их использование значительно сокращает количество кликов. Если включить в шаблон поста обычное скрытое продолжение, то скрытый текст всегда будет одинаковым — тот, который был отправлен боту при создании скрытого продолжения.
Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. Демонстрация: на видео ниже заходим в раздел добавления скрытого продолжения и нажимаем на шаблоне скрытого продолжения «Смотреть фильм»: На видео ниже показано, как создается пост со скрытым продолжением, когда настроены шаблон поста и шаблон скрытого продолжения: Контакты.
Тренды вашей отрасли Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM , часто используется в модных пабликах. Если есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии Тренды отлично зайдет на блоге. Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга. Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис. Такие посты нужно отслеживать и перепостить к себе. Для этого пригодится запустить свой уникальный хештег и иногда напоминать пользователям, чтобы отмечали вас по имени аккаунта и этому хештегу. Раздатка Раздатка — полезный материал, который можно скачать гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее. Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права. Полезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать 31. Акция Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку. Плейлист В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение. Новости, ньюсджекинг Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо. Рассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию 34. Челлендж Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом. Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои. Игра Еще идея для поста — запустить игру. Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать. Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию 36. Имитация известной картины, косплей Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами. Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар. Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул
Обязательно напишите затем в посте, как же всё-таки был закрыт тот или иной вопрос. это ссылка на текст новости, который мы пишем. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек.
Какие посты закрыли - 10 фото
Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement). Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Слово новости в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном падежах в единственном и множественном числе. Дополнительно текст новости нужно поместить в блок, как на примере ниже. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи.
Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.
Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков. Обещание выгоды в конце В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце. Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца! Но сначала…» Хорошая история Магия сторителлинга способна очаровать каждого если, конечно, сторителлинг качественный.
Первый пример использования: раздача купонов Предположим, у нас канал со скидками, раздающий промо-коды. Название кнопки всегда «Получить купон». Призыв подписаться тоже одинаковый, нужно менять только код купона. Создадим шаблон. Для этого переходим в настройки канала и выбираем «Скрытое продолжение». Нажимаем «Новый шаблон».
Бот попросит отправить название кнопки.
Установить правило 30-минутной реакции на негатив. Почему 30? Согласно последним исследованиям, большинство пользователей социальных сетей ожидают реакции на свой пост или онлайн-обращение не более 30 минут. Назначить ответственного за работу с негативом. Если у вас есть штатный SMM-менеджер, чётко проговорите, что именно он отвечает за работу с негативом, и объясните, что это значит. Если вы сотрудничаете с агентством, которое занимается SMM-работой, найдите внутри своей компании шустрого сотрудника, к которому будут обращаться его представители для быстрого решения негативной ситуации. Показывать решение проблемы Ещё одна часто встречающаяся ошибка — «разруливать» негатив незаметно для стороннего читателя. Что делает SMM-щик в таком случае? Пишет что-то в духе: «Мы сейчас разберёмся», перенаправляет информацию в отдел обработки заказов ведь это их ошибка.
Даже если клиенту после этого оперативно перезвонят, извинятся, быстро упакуют заказ и добавят подарок в качестве компенсации за долгое ожидание — кроме того, кто жаловался, никто об этом не узнает! Да, ситуация разрешилась. Но для случайного читателя страницы в соцсети негативный пост и комментарий от имени компании будут выглядеть как то, что вы тормозите в квадрате: сначала с отправкой заказа, потом с его «повторной» отправкой после жалобы. Ведь запись «Мы сейчас разберемся! Всегда давать людям хеппи-энд. Так что всегда после первой реакции «сейчас разберёмся» , пишите о том, каким образом был решён вопрос. Гештальт должен быть закрыт! Если SMM-специалист некомпетентен в решении вопроса, который вызвал негативный пост, он обязан хоть из-под земли достать того, кто решит проблему и лично убедиться а затем быстро написать об этом пост , как же всё решилось. Если нужно, вмените в обязанность SMM-щику пинать коллег до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, иначе в половине случаев ситуация так и зависнет. Помнить, что клиент всегда прав!
Какая грустная новость
Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге.