Enjoy the article? В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год.
2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира
Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Обычные айдолы получают только 100 000 KRW (около 4500 рублей; в крупных сетях). Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is!
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Её удалось «обогнать» пока только одному объекту недвижимости. За свою будущую виллу Eterno Gangnam АйЮ заплатила наличными. Также певица владеет участком земли в провинции Кёнгидо. Стоимость собственности девушки-айдола составляет 4,6 миллиарда вон. Нынешний же дом АйЮ стоит 4 миллиарда вон. Как-то мы писали, сколько зарабатывают участники БТС, теперь узнаем, сколько же они могут позволить себе потратить на недвижимость. Стоимость их апартаментов на верхних этажах составляет 6,36 и 5,9 миллиарда вон соответственно. Квартирами в этом дорогом жилом комплексе владеют директор компании Hyundai, основатель популярной в Южной Корее поисковой системы Naver и другие влиятельные люди. О том, что Чонгук не так давно стал владельцем двухэтажного особняка в районе Итэвон, многие и так знали. Кроме того, у Гуки есть участок земли в Самсон-доне стоимостью 1,95 миллиарда вон.
На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.
По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала.
Как и сколько зарабатывают айдолы? Большую часть прибыли молодые «бойскауты», так им часто называют в Европе, получили не на своей родине — Южной Кореи, а во время все мирового тура в помощь их новому альбому. Общая выручка концерта в помощь своего свежего альбома набрала 78,9 млн долларов продано более 606 409 билетов. После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации.
The highest-paid idol is G-Dragon. They made many hit songs and are still relevant to this day. Many people also call him the King of K-pop. The average cost of Kpop training is about 27,000,000 won, which is around 25,000 USD. This includes clothing, food, and a dorm. Many idols build debt throughout the years and have to pay it back when they finally debut. In other companies, the trainees sign a contract and follow that for at least 5 to 10 years. Many people also call these slave contracts, and they are very popular in Korea. However, throughout the years, it has gotten better. The richest Kpop group is BTS.
Забыли пароль?
- Путать не стоит: k-pop vs j-pop
- Сколько в месяц получают айдолы. Как зависит зарплата айдола от уровня популярности
- Евгения Петросяна атакуют мошенники
- Сколько в месяц получают айдолы
BTS попали в список Forbes
- Какие факторы влияют на заработок айдолов
- Заработная плата айдолов: реальные цифры
- Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth
- Забыли пароль?
- Кто такие айдолы в Корее, как стать айдолом, реальности жизни в K-pop
- Как стать айдолом
Минимальный уровень оплаты труда
- Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated
- Сообщить об опечатке
- Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) | theGirl
- K-pop как порождение истории Южной Кореи
- Айдолы - идеальные рабы? -
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?
Мин Юнги в 2018 году приобрёл виллу в Ханнам-доне. Её стоимость составляет 3,4 миллиарда вон. Джин в 2019 году стал владельцем шикарного пентхауса за 4,49 миллиарда вон. Дорогое жильё в Hannam The Hill Джин на следующий год в апреле 2020 подарил родителям. Вот это сын! Джей-Хоуп же пока распродаёт свою недвижимость, вероятно, он хочет приобрести что-то покруче.
Так известно, что он продал свою виллу «Trimage» за рекордные 3,7 миллиарда вон. EXO — ещё одна богатая группа третьего поколения. Их вложения в недвижимость тоже впечатляют. Так в статье сказано, что Чанёль в свои 20 лет уже смог приобрести недвижимость в Мапо за 2,27 миллиарда вон.
Вот это сын! Джей-Хоуп же пока распродаёт свою недвижимость, вероятно, он хочет приобрести что-то покруче. Так известно, что он продал свою виллу «Trimage» за рекордные 3,7 миллиарда вон. EXO — ещё одна богатая группа третьего поколения. Их вложения в недвижимость тоже впечатляют. Так в статье сказано, что Чанёль в свои 20 лет уже смог приобрести недвижимость в Мапо за 2,27 миллиарда вон. В 2019 году Сехун купил здание в Сангдо-доне, Донджак-гу за 3,35 миллиарда вон, а до этого у него была вилла в Каннам-гу стоимостью 1,66 миллиарда вон. Глядя на такие покупки айдолов, становится страшно представить, сколько же они зарабатывают. Ведь кроме недвижимости есть ещё и другие траты: питание, одежда, отдых. И там знаменитости тоже не очень-то экономят.
Ну и, конечно, всем поклонникам интересно узнать, каково же состояние их любимой знаменитости. Эти парни блистали с момента своего дебюта в 2003. И они все еще остаются невероятно популярными и богатыми. По данным Sportskeeda, состояние участников этой k-pop группы оценивается в 30 млн долларов США. Продолжающий существовать дуэт Юнхо и Чанмина изначально в группе было пять парней не позволяет миру забыть о популярности ребят. А в 2018 году TVXQ установили рекорд в Японии, став первыми международными артистами, продавшими миллион билетов за один тур. Девушки также известны тем, что они стали единственной k-pop группой, попавшей в список Forbes «30 Under 30 Asia».
Хотя многие поклонники любят их за выступления и музыку, серьезные фанаты, которые следят за жизнью своих кумиров более пристально, также смотрят на то, что они делают, когда не выступают. Из-за этого компании хотят, чтобы образ их кумиров был безупречным. Это означает, что поп-идолам не разрешается курить, пить или посещать ночные клубы и вечеринки. Несмотря на то, что есть много K-Pop кумиров, которым уже за 20, встречи с друзьями, вечеринки и тусовки, увы, не для них. Источник: bugaga. Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире. В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS! Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка. Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники. Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия « просто слушателей » и тех, кто является « истинным » фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть « истинным » фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно « истинные » фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и « корейские волны » начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой « Паразитов ». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014. Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход. Знаменитые BTS, например, провели онлайн-концерты. Кого послушать и где узнавать новости про k-pop Если стало интересно и захотелось насладиться корейской культурой, то вот наши рекомендации. Среди женских коллектиWow сейчас популярны: Источник: www.
2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира
Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?
В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Еще одной высокодоходной сферой является моделинг. В общей сложности 9 536 человек задекларировали доходы этой сфере. Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти.
Ее также назвали «королевой рекламы» за продвижение более 40 различных брендов. Сандара Пак Хотя Сандара впервые стала известна как участница одной из самых известных женских кпоп-групп всех времен — 2NE1 — она построила собственную карьеру сольного исполнителя после распада коллектива в 2016 году. Ее текущее состояние оценивается примерно в 30 миллионов долларов США. Она стала самой высокооплачиваемой певицей в 2006 году. Однако, как и у многих других артисток из этого списка, доход ей приносит не только музыка, но и рекламные контракты с такими брендами, как Samsung. Ее текущее состояние оценивается примерно в 40 миллионов долларов США.
Сложнее, но не невозможно. В Корее уже есть уважаемые и знаменитые личности европейской внешности — Ангелина Данилова, Лана, и еще парочка блогеров и актеров. Так что верьте в себя, работайте — и все получится. Поэтому ответа нужно ждать, но не больше месяца. Далее, при отрицательном исходе конечно стоит попытаться снова. Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20.
Интересно, что стаж, зафиксированный во время обучения в университете, в зачет не идет. Корейцы считают, что работающие студенты либо плохо работают, либо плохо учатся. А вот добиться того, чтобы засчитали 2-3 года обучения в престижном профильном универе за опыт работы можно, особенно, если это IT специальности. И еще, чтобы устроиться на среднюю зарплату специалиста, а не помощника, стаж должен быть не менее 3-х лет, а чаще 4 года. Больше всего платят специалистам в крупных городах, например, Сеуле, Инчхоне и Пусане. В Сеуле находятся крупнейшие предприятия, банки и корпорации. В Пусане втором по величине основные рабочие места в порту, на атомной электростанции и межнациональном финансовом центре. Больше всего в этих городах получают инженеры от 8 тыс. Работники сферы туризма получают в пределах 4-х тысяч долларов в месяц. Конечно же, многое зависит от профессии. В таблице примеры окладов по самым востребованным из них. Понятно, что в цене были и есть специалисты в области IT, финансов, инженерии. Высококвалифицированным сотрудникам платят много, их ценят не только в Южной Корее. Без проблем на средний оклад устроятся радиоинженеры, технологи, научные сотрудники, химики, физики, конструкторы, врачи. Последние в стране чуть ли не самые высокооплачиваемые специалисты. Стоматолог, например, получает нетто 3400 долларов в месяц и это в среднем. Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов. Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов. Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов.
⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?
Однако, как и у многих других артисток из этого списка, доход ей приносит не только музыка, но и рекламные контракты с такими брендами, как Samsung. Ее текущее состояние оценивается примерно в 40 миллионов долларов США. Айю Лидером списка является Айю , которая считается самым высокооплачиваемым айдолом в индустрии. Частично ее успех связан с невероятной работоспособностью и талантом, так как у нее есть более 50 песен, которые она написала сама. Ее текущее состояние оценивается примерно в 45 миллионов долларов.
Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после.
Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки. Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим.
По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов. Но не стоит забывать, что помимо денег айдолы повышают внимание всего мира к культуре Южной Кореи. Теперь неудивительно, почему BTS, которые в скором времени поступят в армию, смогут отлучаться на съемки, концерты и другие мероприятия.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: важные детали о доходах популярных исполнителей. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека.