2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате. Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент.
США положили глаз на российские ледоколы?
Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными. Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д.
Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов. Меморандум рассчитан до 2029 г.
В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам. Идея об оснащении ледоколов оборонительным вооружением в целом реалистична и может быть реализована в срок — хотя и с некоторыми ограничениями. Что касается атомных энергоустановок для ледоколов, то до конца десятилетия можно ожидать появление подобных проектов, но не готовых судов.
Нет, конечно, в смысле атомную, в смысле, мирную, и в целом об этом мы также уже говорили в одном из наших выпусков и скоро расскажем еще, коль появился теперь и такой повод — внезапно в стране победившей демократии и «Пепси-Колы» стали подозревать, что на телефоне с особо скругленными уголками до Арктики, которой также грезит 45-й президент США — не доплыть! А еще, и об этом мы также уже рассказывали в одном из наших выпусков, — внезапно в Соединенных Штатах Америки стали обвинять Россию, цитируем: «В агрессивных действиях в Арктике»!
И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда! Смех-смехом, а ведь посудите сами. Нет, конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что как искусство — это достойно восхищения и даже не будем ерничать, что те, кто восхищается мощью флота одной известной страны тут же негодуют от вида нашего Парада Победы: Мы просто заметим, что в условиях того самого нового технологического уклада, об этом, к слову, уже открыто говорят и в самих США — есть смысл подумать о беспилотных кораблях, как об этом уже подумала Россия сделав наш замечательный «Посейдон».
Но — так или иначе — это мало того, что планы — это по-прежнему, теперь внимание: наступательные технологии. При том, что построить авианосец стоит порядка 5 тире 9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд потребуется на авиакрыло. И, конечно, авианосцы пригодиться, если кто-нибудь захочет проверить нашу армию на прочность. Но тогда, правда, кажется разговор будет быстрый.
Хотя, безусловно, мы знаем, что Владимир Владимирович Путин добрый — поэтому надеемся до этого — не дойдет.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Как и все наши союзники и партнеры, США хотят, чтобы Крайний Север был районом, где низок уровень международной напряженности, где ни одна из стран не пытается оказывать давление на другую с помощью наращивания военной мощи или экономической эксплуатации. И хотя мы поощряем экономическое развитие региона с участием международного сообщества, мы должны обеспечить арктическим державам контроль над Арктикой», — сказал Болтон во время церемонии выпуска в академии береговой охраны США в Нью-Лондоне.
Он рассказал, что военнослужащие береговой охраны будут «помогать противодействовать растущему военному присутствию России в Арктике, а также незаконным претензиям Китая на статус близкой к Арктике державы», передает ТАСС. Получив в свое распоряжение новые средства, береговая охрана США сможет обеспечить круглогодичное присутствие в арктическом регионе», — добавил Болтон. Сейчас у США в распоряжении есть тяжелый ледокол Polar Star, построенный в 1976 году, и средний ледокол Healy, который спустили на воду в 2000 году.
Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса. России выступает за создание международной ассоциации по сохранению Арктики как зоны мира и проведение в отношении региона «открытой и последовательной политики, основанной на нормах международного права с широкой повесткой международного сотрудничества в интересах устойчивого развития».
Страны по количеству ледоколов
Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией - ANNA NEWS | По его словам, американский флот ледоколов США «далеко позади» российского и китайского. |
ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня | В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. |
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
Предыдущий глава Северного командования ВС США генерал Глен Ванхёрк в мае 2022 года заявил, что Соединенные Штаты рассчитывают в ближайшие несколько лет существенно нарастить свое присутствие в Арктике, в том числе увеличив количество имеющихся у них в распоряжении ледоколов. Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов.
Кроме того, наши корабли имеют изменяемую осадку, позволяющую им ходить и по океанам, и по руслам рек. И как тут не вспомнить про перспективный отечественный суперледокол проекта «Лидер», который сможет ломать ледяной покров толщиной до 4,3 метров и оставлять за собой коридор шириной до 30 метров, пригодный для прохода крупных судов по Северному морскому пути. К 2033 году на верфи «Звезда» ожидается спуск на воду трех ледоколов такого класса. Вполне очевидно, что Вашингтону уже недостаточно «сезонных» дизель-электрических ледоколов. США имеют необходимые технологии и способны строить ледоколы, но опыта создания атомных судов такого класса у них не имеется. Если буквально понимать заявление Трампа о возможности «покупки», то ледоколы также строят их союзники из Канады и Финляндии, но и они не делают атомоходы. Китай, проявляя интерес к Северному морскому пути, недавно начал строительство своего первого атомного ледокола, подозрительно похожего на российскую «Арктику».
Тут можно резонно возразить, а как же наше доминирование в Арктике, зачем нам самим отдавать ледоколы американцам?
Первый из них планировалось ввести в строй в 2024 году. Предполагалось, что эти ледоколы будут нести современное вооружение. Поскольку собственная проектная база по тяжёлым ледоколам имела более чем пятидесятилетнюю давность, общий проект был основан на конструкции немецкого полярного исследовательского судна Polarstern II, который был адаптирован для условий длительного пребывания в массивных арктических и антарктических льдах. С тех порт прошло пять с половиной лет, и тут выяснилось, что для того «чтобы строить корабли, ломающие лед, США должны заново научиться резать сталь», пишет The Wall Street Journal. А у американских судостроителей не оказалось ни необходимых для этого технологий, ни грамотных инженеров и техников. Статью в WSJ прокомментировали на инженерных американских форумах, сделав неутешительный вывод: «Стальные листы кораблей раскатываются для создания необходимой кривизны, а верфи США не могут этого сделать.
Еще одним побочным эффектом является то, что суда, построенные в США, стоят в три раза дороже». Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций. Бернс-Харбор был последним интегрированным сталелитейным заводом, построенным в США, и стоимость его стала очень значительным финансовым бременем для компании, так как иностранные фирмы делали сталь дешевле». Всё это осталось в далеком прошлом.
Сейчас главным преимуществом в Арктике обладает Россия — это ледокольный флот, представленный почти 40 судами, из которых четыре — атомные. Также в ближайшей перспективе он получит ещё как минимум три корабля», — отметил эксперт. Конфликт интересов США очевидно хотят претендовать на контроль в Арктике и допуск к Северному морскому пути, полагает Константин Сивков.
Более того, американский флот, оптимизированный для действий в средних и южных широтах, для действий в Арктике не приспособлен, он вообще не имеет боевых кораблей, которые способны были бы действовать в арктической зоне. Трамп преследует цель составить конкуренцию России в этом районе, вытеснить её за счёт этого из арктического бассейна, чтобы взять под контроль Северный морской путь», — отметил эксперт. Так, в мае этого года на Балтийском заводе был заложен четвёртый по счёту универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия». На верфях завода достраиваются ещё три атомохода этого типа — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Как отмечается на сайте Балтийского завода, российские атомоходы проекта 22220 «станут самыми большими и самыми мощными ледоколами в мире». Стоит отметить, что на сегодня Россия является единственной в мире страной — оператором атомных ледоколов. Новые российские ледоколы проекта 22220 должны будут обеспечивать дальнейшее развитие и освоение Северного морского пути. В декабре 2019 года правительство утвердило план развития инфраструктуры этой важнейшей водной артерии до 2035 года. Помимо строительства ледоколов типа 22220, план предусматривает создание атомоходов проекта «Лидер» и других специализированных судов.
Кто кого? Авианосцы США против Ледоколов РФ!
Ледокольный флот России таблица. Атомные ледоколы России таблица. Атомно ледокольный флот России классификация. Ледокольный флот России инфографика. Сравнение ледокольного флота стран. Ледоколы по странам. Атомный флот России ледоколы. Атомный ледокольный флот России список.
Атомный ледокол Лидер. Схема атомного ледокола Арктика. Атомные ледоколы России инфографика. Названия атомных ледоколов России. Ледоколы России инфографика. Ледокол инфографика. Атомный ледокол.
Атомный ледокольный флот. Атомный ледокол Размеры. Ледокольный флот России состав 2020. Атомный флот инфографика. Численность кораблей России. Численность кораблей ВМФ России. Самый мощный атомный ледокол в мире.
Страны по количеству ледоколов 2022. Сколько ледоколов в мире по странам 2022. Ледокол 2022. Флот ледоколов в мире. Ледоколы России список. Количество атомных ледоколов в мире по странам. Количество атомных ледоколов по странам.
Страны по числу ледоколов атомные. Атомные ледоколы России список. Сколько атомных ледоколо. Количество ледоколов у стран. Сравнение ледоколов. Сопоставление флотов России и США. Флот России и США сравнение.
Устройство ледокола схема. Сравнение размеров атомных ледоколов России. Количество ледоколов в России. Атомный флот России список. Ледоколы России действующие список. Кол-во атомных ледоколов в мире. Количество атомных ледоколов в мире.
Ледокол Арктика 1974. Самый большой и современный ледокольный флот в мире.. Атомный ледокол Арктика 1. Атомоход-ледокол «Ленин» 1959. Атомоход «Советский Союз» утилизация. Советский Союз атомный ледокол. Советские атомные ледоколы.
Северный морской путь на карте. Ледокольный флот России 2022.
Журналисты заявили, что российский лидер имеет большие планы на Арктику.
Помимо этого, сейчас на Балтийском заводе строятся три универсальных атомных ледокола проекта 22220 - "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Проект выполнен петербургским ЦКБ "Айсберг".
Ледоколы "Сибирь" и "Арктика" уже спущены на воду, их разместили на достроечной набережной. Спуск на воду "Урала", который стоит на стапеле, запланирован на май 2019 года. Ситуация с Арктикой гораздо более сложная — этот регион чрезвычайно богат полезными ископаемыми, там огромное количество самых разнообразных природных ресурсов, причем запасы большей частью не разведаны. Немало на этой территории нефти и природного газа. За Арктику уже идет скрытое противостояние, причем не только стран арктического клуба — на эту территорию имеют виды даже азиатские государства. По мере истощения мировых запасов углеводородов этот регион будет пользоваться все большим вниманием.
И не исключено, что в определенный исторический момент дойдет до прямого противостояния или даже открытой борьбы.
Ледокол Healy зашел в самую северную широту в пятницу в рамках расширенной научной миссии в Арктике. Корабль вышел из Сиэтла в июле и миновав воды моря Бофорта и Чукотского моря, развернул подводные датчики, морские планеры и акустические буи для новой программы исследований гидродинамики льда, для Управления военно-морских исследований. По завершении своего первого летнего путешествия корабль зашел в Датч-Харбор, чтобы взять на борт тридцать четыре ученых для нового рейса на север.
Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов
По данным СМИ, Пентагон надеется восстановить свои "арктические мускулы": нарастить присутствие в Арктике и организовать сотрудничество с Канадой и Данией.
Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов. У России же, как отмечал американский генерал, их "55 с лишним".
Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами. Кроме того, эта система будет связана со спутниковыми данными, что позволит различать ледники и судна. Так получится бороться с «серыми» арктическими судами. По мере освобождения Арктики от морских льдов растёт и транспортный поток в Северном Ледовитом океане, в том числе и «серый» транспортный рынок. Из-за этого ходить среди льдов Заполярья становится опасно, учащаются аварии. Более того, через Арктику незаконно провозят оружие, несанкционированные товары, в регионе ведут незаконный промысел.
Таким образом, закон лишь закладывает основу для будущего финансирования Конгрессом оставшихся трех судов, - пояснил Лоусон. Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна. Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены. Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии. Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола.
WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов. Президент США Дональд Трамп распорядился разработать программу строительства ледоколов для Арктики и Антарктики, а также изучить возможность аренды ледоколов у партнеров на ближайшие годы, пока в стране не будет построен собственный ледокольный флот.
Порция ШутОк и самых смешных анекдотов каждый день, новые фото приколы мемы, свежие анекдоты всех времен короткие и со смыслом, на все случаи жизни! Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества.
У России же, как отмечал американский генерал, их "55 с лишним".
Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков. Но со временем выяснилось, что пока в США решали этот вопрос, отмечает специалист, Россия вышла на такие плановые строительства ледоколов для Северного морского пути, причем не только гражданских, но и ледоколов, выполняющих роли сторожевых кораблей, что в дальнейшем сокрушения National Interest могут только продолжиться, потому что выяснится, что помимо ледоколов у американцев вообще нет кораблей ледового класса.
Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США
В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. Новость ПортНьюс от 9 января 2014: Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация). Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году. Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар.
Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее
Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. В 2010 году Береговая охрана США была вынуждена вывести ледокол «Polar Sea» в резерв из-за многочисленных проблем с двигательной установкой. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире.
Несостоявшиеся учения в Арктике показали агонию ледокольного флота США
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров). |
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? | США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике. |
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal. |
Сколько ледоколов у сша
Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. 2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. По его словам, в настоящее время у США действует только один такой ледокол, в то время как у России их насчитывается около 40. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.